Перейти к публикации
Юрик

Новый автосалон КИА Major Auto Дмитровка

Рекомендованные сообщения

Igor.K

 

Если нет карты (все как то недосуг получить), а есть клубные номерные рамки, скидка в 7% будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BUTTON,

 

Здравствуйте. Да, будет.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если впервые у вас буду, скидки сумируются или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michaelx,

 

Здравствуйте. Скидки не суммируются. Действует только скидка на первое посещение 10/20.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Оцените пожалуйста ремонт по Каско (у оф. дилера, вы в списке).

На крыле содрано до металла + едва видимая замятина по кромке.

 

http://rghost.ru/43721868.view

 

сразу скажу, красить всё крыло оч. не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Оцените пожалуйста ремонт по Каско (у оф. дилера, вы в списке).

На крыле содрано до металла + едва видимая замятина по кромке.

 

http://rghost.ru/43721868.view

 

сразу скажу, красить всё крыло оч. не хочется.

Здравствуйте. За наличный расчёт этот ремонт и окраска ориентировочно будет стоить 35000р. Для более точного определения ремонта и его стоимости необходимо предоставить автомобиль на осмотр и указать страховую компанию.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor.K,

Игорь, спасибо.

Вопрос:

вы оцениваете замену/перекраску всего крыла? или по договорённости можно сделать локальный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, Здравствуйте. При осмотре это будет решать независимый эксперт.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда я к выходным подъеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда я к выходным подъеду.

отпишись потом о цене. очень интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, Здравствуйте. Пожалуйста, запишитесь к эксперту по удалённому урегулированию убытков на осмотр по т. (495) 229-20-88. У него выходные воскресенье и понедельник.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Был в сервисе на диагностике кондиционера. Отношение хорошее, все проверили быстро и посоветовали, что сделать. Дали положенную скидку 20% за первый визит. Но есть ложка дегтя в бочке меда, заменили рамки номерного знака и вместо моих противовандальных, посаженных на клей винтов(пережили уже не один визит охотников за номерами в нащ двор) там оказались снимающиеся за минуту отверткой винтики. Обнаружил я это только во дворе и сразу подумал, что это плохо закончится. Решил поменять в выходной, но до выходного номера не дожили, сняли через пару дней. И я понимаю, что в наличии нечистых наруку людей дилер не виноват, но оставшись без номеров хочется сказать, что прежде чем менять рамки могли бы и спросить, хочу ли я этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис мейджора срать хотел на клиента.

Разительное отличие в отношении от их продажников.

Да, "остатки абразива", который "после мойки сойдёт" не сходит уже после трёх моек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё плохо там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла я там сегодня ТО-3. Заплатила 9282,63 рэ со скидкой((( Увлеклись работой так что даже сняли клубные рамки)) но потом вернули на место. Впечатления нет никакого - ни плохого, ни хорошего. Проторчала там с 9-00 до 13-30, особо не торопились...Внешне там конечно убого, но ребята вроде адекватные. Ничего лишнего не навязывали - всё ушло в рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вот и столкнулся с ДЦ major kia. До этого обслуживание было в киа север автоспеццентр.

Меня зовут Сергей. Автомобиль kia rio 2013 года пробег 53 тыс.

05.09.15 года был записан на 10 часов в слесарный цех и в 11 в кузовной.

Приехал в ваш дц в 9.50 мастер был Олег. Подойля к нему я сообщил что записан на 10 часов на диагностику рулевого управления. Он просил подождать минут 5-7, ну думаю пойду пока что в кузовной попробую раньше отдать. Мастер в кузовном была девушка (ФИО не помню и не уточнял). Ни один из сотрудников когда я к ним подходил даже не представился (по сравнению с асц север там мастер и поздаровался и визитку дал), на сколько я помню стандарты сотрудник должен хотя-бы поздароваться. В кузовной цех автомобиль начал сдавать пока Олег был занят другим клиентом, сообщил что хочу осмотреть после мойки. Машину забрали я пошёл к Олегу, он меня принял проверив все документы и выслушав.

Автомобиль сдавался в кузовной цех с 5 по 12-13 число, я как раз уезжал в отпуск. О чем сообщил всем мастерам. В слесарном цеху была жалоба на разницу в усилии при вращении рулевого колеса, так же сообщил что я заметил что после осмотра автомобиля есть отслоение краски поводка пассажира, на клепке которая находится по середине.

В 10-58 был осмотр автомобиля после мойки. Записался на 10, приняли в 10. Но помыли за час и еще Олег сообщил что около 40 минут нужно подождать свободный пост для начала диагностики (хотел по присутствовать), но пришлось уехать.

04 числа мне по результатам диагностика никто не набрал.

05 числа пока ехали в аэропорт было скучно, набрал узнать что и как. Звонок был в 9-37 по результатам звонка я от мастера Олега получаю ответ (я сейчас с клиентом, как будет информация я вам наберу). Время 12-10 звоню сам. Результат поменяли рулевой вал в рамках гарантии (ура).

09 мне набрали по готовности из кузовного цеха. Я сообщил что заберу 12-13 числа как получиться.

12 числа в 20-50 я приехал за автомобилем (предварительно позвонив и уточнив до скольких выдают автомобили на что получил ответ до 22). Сидела таже самая девушка которая принимала. Диалог:

-добрый вечер я за автомобилем киа рио

-здравствуйте а вы записаны на выдачу?

-нет конечно, меня и не предупредили, если нет возможности могу приехать завтра.

"На что она что то начла про себя не понятно говорить, советоваться с коллегой сзади неё совсем по другим вопросам и другим автомобилям"

После чего я спросил мне ждать или нет. Она набрала кому то и сообщила что у неё ещё одна выдача.

Автомобиль загнали в цех. Машина была грязной. Начали осматривать заметил несколько недочетов. На что получил ответ:

-я про автомобиль ничего не знаю, смотрите сами. (Я так понял делала другая смена).

Заметил еще что есть пыль под лаком. Ответ мастера :

-мы не можем красить как на заводе.

Ну это на мой взгляд вообще не компетентные ответы для мастера, думаю ладно раз другая смена так к ним и заеду (устранят). Она сообщила что лучше оставить и приехать за машиной завтра вечером. Я сказал что хочу забрать.

Рядом проходил инженер по гарантии, я спросил у него про краску которая отлетела с поводка щетки на что услышал ответ "поводок отпескоструен, и вообще вы видите что у вас со стеклом" (трещина на всем лобовом стекле, разбили в верхнем углу во дворе, на мой взгляд никак не связанно).

Попросил документы кузовного цеха. Попросил у девушки документы на гарантийные работы по рулевому валу. Диалог:

-я хочу получить документы что бы знать какие работы по гарантии производились с моим автомобилем.

-если по гарантии то вы ничего не получаете на руки

-вы обязаны предоставить мне эти документы, я хочу получить их на руки

-ну и хотите. (Пауза). Я наберу инженеру по гарантии. А он за соседним столом.

Я ждать разговора не стал подошёл к нему все объяснив и он с радостью и без всяких вопросов все подготовил.

Ну думаю все. СВОБОДА.

 

Еду домой. Первый светофор. Руль влево, его как закусит повернув 90 градусов. Я не понял. Может показалось, а нет. Закусывает. (Записался на 15 число на диагностику).

Сегодня заехал к мастеру который вел мой автомобиль, все устранили за 10 минут. Пыль которая под лаком не сильно видна, перекрашивать нужно а это опять дня 3-4 без автомобиля. Фиг с ней с пылью. Главное с рулевым разобраться. Буду 15 на диагностике. Попробую отписаться.

 

В целом машиной очень доволен. Вторая гарантийная замена. Первая какая то сервисная крышка (приглашали на замену). Рулевой вал это два. Посмотрим что дальше.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

15.09.2015 приехал к 12 часам на диагностику. Подойдя к Олегу сообщил ему о себе. Он все уточнил. Мы прокатились с мастером цеха Владимиром. Неисправность подтвердилась. Оформили документы, помыли машинку и сделали диагностику. Во время диагностики присутствовал в цеху.

Очень понравилось что в ходе диагностики проверили всю подвеску а не только рулевое управление, толщину тормозных колодок и давление шин.

По результатам диагностики будут менять входной вал рулевой рейки и какой-то клапан. Совмещу с заменой стекла 27 числа. Потом отпишусь

 

Спасибо большое мастеру Олегу, мастеру цеха Владимиру и мастеру кузовного цеха Роману.

 

Сегодня отцениваю качество работ на 10 из 10. Вы супер. Но мадам из кузова до сих пор не доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы по Мажору и стало грустно как там работает персонал...

В добавок хочу очередной раз посоветовать действительно хорошее место это ММК-Автосервис в СЗАО.

Начальство там строгое, контролирует весь процесс, такого хамского отношения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1744 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 101606 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76333 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13186 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4419 Просмотров

×
×
  • Создать...