Перейти к публикации
mex

Масло в акпп

Рекомендованные сообщения

Сегодня проверял уровень АТФ. Уровень в норме, запаха нет, но вот цвет какой-то непонятный. Я привык, что АТФ сочного красного цвета, а у меня какой-то бледно-оранжевый. :blink:

Пробег 70 тык, жижа вряд ли менялась. Какого все таки цвета родная жидкость в Рио2?

 

Сам нашел ответ на свой вопрос))).

ATF отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло-желтые, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет жидкости определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить жидкость для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет ATF не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое ATF приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене жидкости обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах жидкости меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно заменялась недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует ту ATF, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 70 тык, жижа вряд ли менялась. Какого все таки цвета родная жидкость в Рио2?

Сам нашел ответ на свой вопрос))).

Что нашел - молодец! Но! Как правило, если машину берем б\у то сразу всё и меняем. Жидкости, фильтры....И не важно что говорит предыдущий хозяин. Ездить то не ему...

В новой сейчас по регламенту меняют на 90 тыров. В 5-7 летке менял бы через 45000 и был бы спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нашел - молодец! Но! Как правило, если машину берем б\у то сразу всё и меняем. Жидкости, фильтры....И не важно что говорит предыдущий хозяин. Ездить то не ему...

В новой сейчас по регламенту меняют на 90 тыров. В 5-7 летке менял бы через 45000 и был бы спокоен.

Машину я брал у брата, вернее жена его ездила, вся история прозрачна. С АКПП знаком не понаслышке и в машинах далеко не лошара :biggrin: , а вот цвет жижи удивил, но оказалось всё просто)).

 

Но жижку все равно поменяю. Пока ищу место где это можно сделать по человечески, на АТФ ченджере, а не частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ищу место где это можно сделать по человечески, на АТФ ченджере, а не частично.

 

Если интересно, я делал пару месяцев назад в "Алтек-сервис"

Если АТФ чейнджер- эта штука где меняют масло полностью под давлением, путем замещения.

Стоимость работ 1330р минус скидки. Масло брал у них же 6л BP SP III 360р/литр, но можно со своим.

 

Брал инфу здесь http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=2342&hl=

Телефоны совпадают с этими же http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...pic=756&hl=

20% не дают, но на офф сайте, написано 15%, тем кто пришел в первый раз, чем воспользовался. Менял Масло АКПП и ГРМ - работой доволен, но меееедленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dirty Harry, Сенькс, то что нужно! :good2:

 

Да, сколько нужно масла при такой замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 литров.

5,9 по инструкции, для Rio 2 (03-05гг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 литров.

5,9 по инструкции, для Rio 2 (03-05гг)

Если я правильно понял, то тупо 1330 руб. за работу, +6 литров масла и всё? Получается не промывают совсем?

Кстати, а фильтр меняют? И фильтр их или свой привозить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается не промывают совсем?

Кстати, а фильтр меняют? И фильтр их или свой привозить надо?

 

Я спрашивал, сказали что фильтр ни менять, ни промывать не надо.

Но если есть желание, думаю поменяют, скорее всего за отдельную плату. Там телефоны есть, можно позвонить и спросить:) Заодно уточнить цены, наличие расходных материалов, и какие работы желательно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли сегодня масло в коробочке. со снятием поддона, заменой фильтра.

прочитав ранние посты о замене масла, вооружился знаниями.

но нигде не видел что для откручивания сливной пробки нужна головка на 23. так что если кто менять будет - запаситесь заранее инструментом.

на яме в двух местах поддомкрачивается поддон, и откручиваются болты (ключ на 17) и гайки крепления акпп (ключ на 14).

сливаем масло (сливалось довольно долго). потом ключом на 10, откручиваем 19 болтов и снимаем поддон (снова стекает масло). папа чистит поддон :) я меняю фильтр. откручиваем ключом на 10, 3 болта крепления фильтра (снова на руки потекло масло :) ) ставим новый фильтр (46321-2Z010)

на магнитах в поддоне какое то барахло скопилось, руки запачкал этой грязью, потом еле-еле отмыл.

все обезжирили , поддон, на красный герметик, прокладку (M FU60 21 512B) , снова герметик - затянули снова 19 болтов. подождали пока герметик застынет, залили масло по щупу CASTROL TRANSMAX E.

машина вроде ездит :)))

если какие вопросы - пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по трассе ездил - разницы между ощущениями до и после смены масла не заметил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по трассе ездил - разницы между ощущениями до и после смены масла не заметил :)

Ну и отлично! Значит, масло залил качественно и не хуже, чем на заводе-изготовителе! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо было бы фото отчет... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я проверяю масло в акпп?

1. Прогреваю машину (еду домой например)

2. Перевожу рычаг селектора во все положения

3. Ставлю на паркинг

4. Протираю щуп

5. Замеряю уровень масла

 

Правильно? А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла..

Да, у меня также показывает, что масла гораздо выше максимума, хотя масло ещё заводское. Видать, просто щуп пачкается маслом о стенки, когда его вытаскиваешь. Уже "забил" на это, главное смотрю, чтоб масла меньше минимума не стало и чтоб запах масла был нормальный, а не палёный - так и проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве прописано просто что при излишках масла его надо слить..но зачем с завода им лишнее заливать? О.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я проверяю масло в акпп?

1. Прогреваю машину (еду домой например)

2. Перевожу рычаг селектора во все положения

3. Ставлю на паркинг

4. Протираю щуп

5. Замеряю уровень масла

 

Правильно? А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла..

 

между 4 и 5 пунктами я обычно куда-нить ухожу на 30 минут, за это время масло из канала для щупа стечет в картер. Потом прихожу - завожу - грею до 90 С двиг + весь цикл по передачам. Ставлю Р - уровень показывет нормальный.

 

Без этой процедуры точно уровень трудно увидеть- постоянно размытые следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я проверяю масло в акпп?

1. Прогреваю машину (еду домой например)

2. Перевожу рычаг селектора во все положения

3. Ставлю на паркинг

4. Протираю щуп

5. Замеряю уровень масла

 

Правильно? А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла..

 

между 4 и 5 пунктами я обычно куда-нить ухожу на 30 минут, за это время масло из канала для щупа стечет в картер. Потом прихожу - завожу - грею до 90 С двиг + весь цикл по передачам. Ставлю Р - уровень показывет нормальный.

 

Без этой процедуры точно уровень трудно увидеть- постоянно размытые следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

а зачем рычаг пестать,если вы проехали там и так все скорости включались!!!!сел,завел,прокатились чтоб коробка прогрелась ка следует,щуп вытерли и посмотрели уровень :):):) когда масла нужное количество,то и щуп все покажет нормально :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.масло (оно же трансмиссионная жидкость) кто САМ менял ???

или отдавались СЕРВИСМЕНАМ (ГАРАЖНИКАМ) ???

 

2.насколько понял меняется двумя путями

2.1. простой вариант :

-сливается через некое сливное (у себя нашел только одно подобие сливной пробки, но расположение (выше уровня поддона) заставило усомнится). как правило сливается чуть больше половины

-заливается новое в объёме слитого

-ездится пару месяцев и опять сливается-заливается

2.2. сложный (с использование вытесняющего приборчика который подключается к трубкам ведущим к радиатору)

 

3. насчет фильтра. есть нечто именуемое масляным фильтром в блоке клапанов (№61). но самому туда добраться нереально (ИМХО), а в сервисе попадешь на бабки (пол-коробки надо разобрать) :unsure:

 

все легко и просто фильтр находится сразу над поддоном акпп, масло сливается 4 литра еще 2 литра остается в гидротрансформаторе (полная и частичная замена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все легко и просто фильтр находится сразу над поддоном акпп, масло сливается 4 литра еще 2 литра остается в гидротрансформаторе (полная и частичная замена).

 

Есть масло АКПП- Mobil ATF-320 Dextron III 1л.

6 литров, отдам за бутылку хорошего коньяка.

Писать в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прикупил Diamond SP3 через автодруга! На данный момент 225 р/л

В описании - позиционируется как синтетика !

На запах отдает чуть ли не растительным маслом, так что в синтетических свойствах Диаманда я сильно сомневаюсь, к тому же на упаковке ни слова про синтетику...

Тотже Castrol transmax Z пахнет какойто химией...

Так что предпочтение отдам все-таки Кастролу, как-то больше доверия внушает! Это если для АКПП!

А SP3 зальем в ГУР - думаю он стерпит американские подсолнухи)))

 

Еще интересный момент: смешал Кастрол Z синтетику и Motul минералку - вопреки расхожему мнению , масло не свернулось а стало чуть пожиже, на выходе получили полусинтетику)))

Это к слову о том что при заменах всегда остается часть старого масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа собираюсь менять масло в АКПП KIA RIO JB Пробег 48000 Хочу залить LIQUI MOLY ATF III HC или Top Tec ATF 1200 Хотелось бы услышать мнение специалистов ! Что предпочтительней минералка или синтетика Или может посоветуете что нибудь из кастрола ? ТО что по паспорту Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III в Баку не найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа собираюсь менять масло в АКПП KIA RIO JB Пробег 48000 Хочу залить LIQUI MOLY ATF III HC или Top Tec ATF 1200 Хотелось бы услышать мнение специалистов ! Что предпочтительней минералка или синтетика Или может посоветуете что нибудь из кастрола ? ТО что по паспорту Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III в Баку не найдёшь

А зачем на таком пробеге масло в АКПП менять? Какого года выпуска машина? У меня, например, машина 2006 г.в., пробег 58000 км, масло в отличном состоянии (контролирую раз в месяц), менять планирую не раньше чем через год-полтора.

 

p.s. Синтетика однозначно предпочтительнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на таком пробеге масло в АКПП менять? Какого года выпуска машина? У меня, например, машина 2006 г.в., пробег 58000 км, масло в отличном состоянии (контролирую раз в месяц), менять планирую не раньше чем через год-полтора.

А я всегда думал, что масло меняется по пробегу... :g: оказывается надо по календарю.

Вот ежели покупается не новая машина, масло меняется все и сразу и везде независимо от пробега. И отсчет идет уже от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда думал, что масло меняется по пробегу... :g: оказывается надо по календарю.

В мануале у меня написано - масло в АКПП менять раз в 6 лет или 90.000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вот ежели покупается не новая машина, масло меняется все и сразу и везде независимо от пробега.

Для масла в АКПП - желательно, конечно, но не критично. Я вот не менял пока (машину купил год назад, гонял тогда машину к ОД на диагностику - сказали, что масло в полном порядке, можно ездить до замены по регламенту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43088 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5132 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 155216 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 101011 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9681 Просмотров

×
×
  • Создать...