Jack 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Сегодня проверял уровень АТФ. Уровень в норме, запаха нет, но вот цвет какой-то непонятный. Я привык, что АТФ сочного красного цвета, а у меня какой-то бледно-оранжевый. Пробег 70 тык, жижа вряд ли менялась. Какого все таки цвета родная жидкость в Рио2? Сам нашел ответ на свой вопрос))). ATF отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло-желтые, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет жидкости определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить жидкость для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет ATF не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое ATF приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене жидкости обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах жидкости меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно заменялась недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует ту ATF, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Пробег 70 тык, жижа вряд ли менялась. Какого все таки цвета родная жидкость в Рио2? Сам нашел ответ на свой вопрос))). Что нашел - молодец! Но! Как правило, если машину берем б\у то сразу всё и меняем. Жидкости, фильтры....И не важно что говорит предыдущий хозяин. Ездить то не ему... В новой сейчас по регламенту меняют на 90 тыров. В 5-7 летке менял бы через 45000 и был бы спокоен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Что нашел - молодец! Но! Как правило, если машину берем б\у то сразу всё и меняем. Жидкости, фильтры....И не важно что говорит предыдущий хозяин. Ездить то не ему... В новой сейчас по регламенту меняют на 90 тыров. В 5-7 летке менял бы через 45000 и был бы спокоен. Машину я брал у брата, вернее жена его ездила, вся история прозрачна. С АКПП знаком не понаслышке и в машинах далеко не лошара , а вот цвет жижи удивил, но оказалось всё просто)). Но жижку все равно поменяю. Пока ищу место где это можно сделать по человечески, на АТФ ченджере, а не частично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Пока ищу место где это можно сделать по человечески, на АТФ ченджере, а не частично. Если интересно, я делал пару месяцев назад в "Алтек-сервис" Если АТФ чейнджер- эта штука где меняют масло полностью под давлением, путем замещения. Стоимость работ 1330р минус скидки. Масло брал у них же 6л BP SP III 360р/литр, но можно со своим. Брал инфу здесь http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=2342&hl= Телефоны совпадают с этими же http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...pic=756&hl= 20% не дают, но на офф сайте, написано 15%, тем кто пришел в первый раз, чем воспользовался. Менял Масло АКПП и ГРМ - работой доволен, но меееедленно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Dirty Harry, Сенькс, то что нужно! :good2: Да, сколько нужно масла при такой замене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 6 литров. 5,9 по инструкции, для Rio 2 (03-05гг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 6 литров. 5,9 по инструкции, для Rio 2 (03-05гг) Если я правильно понял, то тупо 1330 руб. за работу, +6 литров масла и всё? Получается не промывают совсем? Кстати, а фильтр меняют? И фильтр их или свой привозить надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Получается не промывают совсем? Кстати, а фильтр меняют? И фильтр их или свой привозить надо? Я спрашивал, сказали что фильтр ни менять, ни промывать не надо. Но если есть желание, думаю поменяют, скорее всего за отдельную плату. Там телефоны есть, можно позвонить и спросить Заодно уточнить цены, наличие расходных материалов, и какие работы желательно делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 меняли сегодня масло в коробочке. со снятием поддона, заменой фильтра. прочитав ранние посты о замене масла, вооружился знаниями. но нигде не видел что для откручивания сливной пробки нужна головка на 23. так что если кто менять будет - запаситесь заранее инструментом. на яме в двух местах поддомкрачивается поддон, и откручиваются болты (ключ на 17) и гайки крепления акпп (ключ на 14). сливаем масло (сливалось довольно долго). потом ключом на 10, откручиваем 19 болтов и снимаем поддон (снова стекает масло). папа чистит поддон я меняю фильтр. откручиваем ключом на 10, 3 болта крепления фильтра (снова на руки потекло масло ) ставим новый фильтр (46321-2Z010) на магнитах в поддоне какое то барахло скопилось, руки запачкал этой грязью, потом еле-еле отмыл. все обезжирили , поддон, на красный герметик, прокладку (M FU60 21 512B) , снова герметик - затянули снова 19 болтов. подождали пока герметик застынет, залили масло по щупу CASTROL TRANSMAX E. машина вроде ездит )) если какие вопросы - пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 сегодня по трассе ездил - разницы между ощущениями до и после смены масла не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 сегодня по трассе ездил - разницы между ощущениями до и после смены масла не заметил Ну и отлично! Значит, масло залил качественно и не хуже, чем на заводе-изготовителе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeed 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 неплохо было бы фото отчет... спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Правильно ли я проверяю масло в акпп? 1. Прогреваю машину (еду домой например) 2. Перевожу рычаг селектора во все положения 3. Ставлю на паркинг 4. Протираю щуп 5. Замеряю уровень масла Правильно? А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла.. Да, у меня также показывает, что масла гораздо выше максимума, хотя масло ещё заводское. Видать, просто щуп пачкается маслом о стенки, когда его вытаскиваешь. Уже "забил" на это, главное смотрю, чтоб масла меньше минимума не стало и чтоб запах масла был нормальный, а не палёный - так и проверяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 В руководстве прописано просто что при излишках масла его надо слить..но зачем с завода им лишнее заливать? О.О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima63 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Правильно ли я проверяю масло в акпп? 1. Прогреваю машину (еду домой например) 2. Перевожу рычаг селектора во все положения 3. Ставлю на паркинг 4. Протираю щуп 5. Замеряю уровень масла Правильно? А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла.. между 4 и 5 пунктами я обычно куда-нить ухожу на 30 минут, за это время масло из канала для щупа стечет в картер. Потом прихожу - завожу - грею до 90 С двиг + весь цикл по передачам. Ставлю Р - уровень показывет нормальный. Без этой процедуры точно уровень трудно увидеть- постоянно размытые следы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima63 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Правильно ли я проверяю масло в акпп? 1. Прогреваю машину (еду домой например) 2. Перевожу рычаг селектора во все положения 3. Ставлю на паркинг 4. Протираю щуп 5. Замеряю уровень масла Правильно? А то у меня что-то по такой технологии на щупе показывается что залито уж очень много масла.. между 4 и 5 пунктами я обычно куда-нить ухожу на 30 минут, за это время масло из канала для щупа стечет в картер. Потом прихожу - завожу - грею до 90 С двиг + весь цикл по передачам. Ставлю Р - уровень показывет нормальный. Без этой процедуры точно уровень трудно увидеть- постоянно размытые следы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 а зачем рычаг пестать,если вы проехали там и так все скорости включались!!!!сел,завел,прокатились чтоб коробка прогрелась ка следует,щуп вытерли и посмотрели уровень когда масла нужное количество,то и щуп все покажет нормально :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 1.масло (оно же трансмиссионная жидкость) кто САМ менял ??? или отдавались СЕРВИСМЕНАМ (ГАРАЖНИКАМ) ??? 2.насколько понял меняется двумя путями 2.1. простой вариант : -сливается через некое сливное (у себя нашел только одно подобие сливной пробки, но расположение (выше уровня поддона) заставило усомнится). как правило сливается чуть больше половины -заливается новое в объёме слитого -ездится пару месяцев и опять сливается-заливается 2.2. сложный (с использование вытесняющего приборчика который подключается к трубкам ведущим к радиатору) 3. насчет фильтра. есть нечто именуемое масляным фильтром в блоке клапанов (№61). но самому туда добраться нереально (ИМХО), а в сервисе попадешь на бабки (пол-коробки надо разобрать) все легко и просто фильтр находится сразу над поддоном акпп, масло сливается 4 литра еще 2 литра остается в гидротрансформаторе (полная и частичная замена). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmm03 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 все легко и просто фильтр находится сразу над поддоном акпп, масло сливается 4 литра еще 2 литра остается в гидротрансформаторе (полная и частичная замена). Есть масло АКПП- Mobil ATF-320 Dextron III 1л. 6 литров, отдам за бутылку хорошего коньяка. Писать в личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SSS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_go...74&id_auto= по 210 Прикупил Diamond SP3 через автодруга! На данный момент 225 р/л В описании - позиционируется как синтетика ! На запах отдает чуть ли не растительным маслом, так что в синтетических свойствах Диаманда я сильно сомневаюсь, к тому же на упаковке ни слова про синтетику... Тотже Castrol transmax Z пахнет какойто химией... Так что предпочтение отдам все-таки Кастролу, как-то больше доверия внушает! Это если для АКПП! А SP3 зальем в ГУР - думаю он стерпит американские подсолнухи))) Еще интересный момент: смешал Кастрол Z синтетику и Motul минералку - вопреки расхожему мнению , масло не свернулось а стало чуть пожиже, на выходе получили полусинтетику))) Это к слову о том что при заменах всегда остается часть старого масла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adim 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Господа собираюсь менять масло в АКПП KIA RIO JB Пробег 48000 Хочу залить LIQUI MOLY ATF III HC или Top Tec ATF 1200 Хотелось бы услышать мнение специалистов ! Что предпочтительней минералка или синтетика Или может посоветуете что нибудь из кастрола ? ТО что по паспорту Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III в Баку не найдёшь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Господа собираюсь менять масло в АКПП KIA RIO JB Пробег 48000 Хочу залить LIQUI MOLY ATF III HC или Top Tec ATF 1200 Хотелось бы услышать мнение специалистов ! Что предпочтительней минералка или синтетика Или может посоветуете что нибудь из кастрола ? ТО что по паспорту Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III в Баку не найдёшь А зачем на таком пробеге масло в АКПП менять? Какого года выпуска машина? У меня, например, машина 2006 г.в., пробег 58000 км, масло в отличном состоянии (контролирую раз в месяц), менять планирую не раньше чем через год-полтора. p.s. Синтетика однозначно предпочтительнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 А зачем на таком пробеге масло в АКПП менять? Какого года выпуска машина? У меня, например, машина 2006 г.в., пробег 58000 км, масло в отличном состоянии (контролирую раз в месяц), менять планирую не раньше чем через год-полтора. А я всегда думал, что масло меняется по пробегу... :g: оказывается надо по календарю. Вот ежели покупается не новая машина, масло меняется все и сразу и везде независимо от пробега. И отсчет идет уже от этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 А я всегда думал, что масло меняется по пробегу... :g: оказывается надо по календарю. В мануале у меня написано - масло в АКПП менять раз в 6 лет или 90.000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Вот ежели покупается не новая машина, масло меняется все и сразу и везде независимо от пробега. Для масла в АКПП - желательно, конечно, но не критично. Я вот не менял пока (машину купил год назад, гонял тогда машину к ОД на диагностику - сказали, что масло в полном порядке, можно ездить до замены по регламенту). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах