Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

у меня по 25-30 км в день с 4-5 заводами (пробеги макс 12 км). Калуга - маленький город. Расход 9,5 при средней скорости 15 км/ч (за все время пробега). При средней скорости 40+ расход не выше 8. Все-таки VTi классная тема.

 

забыл добавить про тормоза.

с непривычки они очень острые - как Никита писал про другие авто, но стоит привыкнуть, и клевков нет, зато тормозит она с любой скорости. с моей точки зрения тормоза - вещь. вкупе с постоянно активным ЕСП и АСР - супер. скоро специально на льду и снегу буду тестить где-нибудь на дорогах технопарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня средняя скорость по бк 23 с чем-то :)

 

Во, а на крузе к тормозам даже привыкать не пришлось: плавные и сильные) тут заценил АБСку, по сравнению с Рио - небо и земля) никаких тебе "акустических особенностей") звуков почти не слышно, только повизгивание шин, и педалька под ногой нежно трепещет))) ESP и TSC еще не проверял, подожду снежку и заеду на парковку крокуса как-нибудь поздно вечером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё. Оформил заказ на астру спортс турер 1.6 ат космо.

 

Поездил, правда, на 1.4 турбо автомат хэтче.

В целом могу сказать кратко: после рио в астру я сел и поехал. Ни к чему не пришлось привыкать. Это и стало решающим аргументом. Теперь полгода томительного ожидания машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе прошел тест драйв по говнам с вязкой глиной и водными препятствиями полноприводных авто от киа, ниссана, фольксвагена, митсубиши.

Меня в первую очередь интересовали кроссоверы, так скажем авто на каждый день - поповозки:

тигуан. Очень понравился, обалденно комфортная подвеска, отличная шумка, очень тяговитый дизельный двигатель, салон красивый, задний диван можно двигать, он на салазках, сиденьки анатомические. Для такого кроссовера неплохо шел по глине в колее по самое днище.

таурег. Проехался для кучи, для поповозки дороговато. Едет просто песня. До конца тестдрайва он не дожил, какой то водила шустро проехал лужу и что-то там у него залило. Слабак оказался.

ASX. Попал на монопривод и этим все сказано. Ехал аккуратно, везде где мог он шаркал. Ожидал от него худшей проходимости, однако я ошибся, вполне неплохо шел в натяг с коробкой автомат... Если бы задумал его брать, то лучше бы добавил бабла до полного привода и взял аутлендер.

аулендер нью. Был полноприводный в максималке. Для кроссовера очень неплохо ехал, в колеях под наклоном машина шла ровно, а не наискосок. Салон просторный, торпеда понравилась и отделка.

кашкай. Кашкай тот же ASX, только внешность иная. Достойный автомобильчик за свои деньги.

X-трейл. Тот же авто, что и аутлендер, но сзади тесно коленкам. Но у него очень понравилась подвеска, идет очень мягко. Хорошо чувствуются габариты авто. Отделка и салон хороши. Очень богатое оснащение.

Спортидж. После всех выше описанных авто, на нем ехал как в телеге, всякие скрипы, слышна работа подвески, фирменная подсветка торпеды, короче не впечатлил.

соренто. тот же спортидж, но большой. За эти деньги не задумываясь взял бы аутлендер. Новый спортидж теперь не рамный и это чувствовалось при прохождении трассы.

паджеро4. Все вышеописанные авто рядом не валялись по проходимости. Кстати был с МКПП, как на рио мягкое и длинноходное сцепление. Шел по всем говнам играючи, всякие блокировки были отключены. Очень хорошая приемистость бензинового двигателя. Салон понравился. Камера заднего вида порадовала качеством картинки. Не понравилась посадка задних пассажиров, пол высокий, отчего сидишь вверх коленками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
елом могу сказать кратко: после р

1.6 ат турбо? я бы себе тоже взял спортс турер)но пока менять не планирую и присматриваюсь к инсигнии такой же, которую в следующем году планируют обновить новой моделью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет, атмосферник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё. Оформил заказ на астру спортс турер 1.6 ат космо.

 

Поездил, правда, на 1.4 турбо автомат хэтче.

В целом могу сказать кратко: после рио в астру я сел и поехал. Ни к чему не пришлось привыкать. Это и стало решающим аргументом. Теперь полгода томительного ожидания машины.

 

А как же твои поиски большого багажника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это универсал, Серег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё. Оформил заказ на астру спортс турер 1.6 ат космо.

Твои слова были, что из этой машины ничего не видно ни в одну сторону ?

Твои.

Что изменилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехался на тесте в Hundai i30 хетч. - ощущения после нашей (родной) рио превосходные: "сел и поехал". Рассматриваю универсал. На мой взгляд экстерьер вполне гармоничен, не говоря уже об интерьере. Но, ложка дегтя в адрес всех корейцев: не едут ни хрена).

В рольфе прокатился на ix35, santa fe (не new), i30 и i40 - ощущение одно, динамики нет. Менеджер после моих "динамических" разочарований поинтересовался моим нынешним авто)

Также, совсем недавно испытал KIa Ceed - несмотря на родство с i30, разочаровал, к сожалению, практически во всем, начиная от куцой именной решетки Шрайера, заканчивая шумоизоляцией, не говоря уже о пресловутой динамике.

Да, кстати, динамика новой B200 просто великолепна, прокатитесь.

ИМХО

И все же кто что скажет об I30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же кто что скажет об I30?

Не знаю как Вы там ездили, но, в свое время перед покупкой следущего авто катался и на и30.

И этот и30 проиграл Сидору по всем показателям, в том числе шумки и динамики. И хотя они почти во всем как братья-блезницы,

но, на мой взгляд, Киа все же интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о новой i30, как я понимаю. А старая действительно была уныла чуть менее, чем полностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о новой i30, как я понимаю. А старая действительно была уныла чуть менее, чем полностью :)

Да, о новой.

Пробежался по форумам i30, а все утыкаюсь на сидфорумы. К сожалению, а может быть и нет), сид все же более ликвиден на рынке. Не зря хенде предлагает скидки в 50000 на i-30.

Кто-нибудь катал шкоду? Вроде неплохой вариант 1,8 TSI 152 л.с. АКПП и по цене тоже, единственное но, это, конечно, внешность авто.

Вобщем хочется в будущем взять авто уже более просторным в интерьере, чуть поболее в багажнике, чем в рио и не удушенной динамикой. В кроссовер по цене не влезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкоду какую?

если октавию, то ее надо брать через год=) ее с производства снимают летом 2013. Сто пудов будут распродавать остатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидки 50 тысяч только для топ комплектаций. За 900 можно взять, грубо говоря, топовый универсал и за 850 хэтч.

 

Твои слова были, что из этой машины ничего не видно ни в одну сторону ?

Твои.

Что изменилось ?

 

Я уже говорил - ничего. Просто в сравнении с другими машинами, в том числе в плоскости цен, у меня произошла переоценка ценностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санечек,

Тестил Октавию.

Гениальная машина.

С одним НО!

Как бы вы не пытались найти свою выгоду в её покупке - максимальное счастье и обоснованность затрат только при покупке максимальной комплектации.

Иначе : 2 подушки, диски из железа, резина Кама-евро, отказ в заводском ксеноне и прочие отстойный решения.

Да, про внешность Октавии...

Она не заставляет искать мистические поводы для любви к ней, как к примеру Ети.

И не выглядит как Тайский педик, при этом.

Не является обмылком, с адовыми синими подсветками и надписями на экране компьютера - СУБОТА, с одной Б, как это практикуется на Хундае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кто-нибудь катал шкоду? Вроде неплохой вариант 1,8 TSI 152 л.с. АКПП и по цене тоже, единственное но, это, конечно, внешность авто.

Вобщем хочется в будущем взять авто уже более просторным в интерьере, чуть поболее в багажнике, чем в рио и не удушенной динамикой. В кроссовер по цене не влезу.

Уточните модель... Я катаюсь на Skoda Yeti, 1.8 TSI 152л.с., 4х4, DSG. Впечатления только положительные.

Октавия очень достойный вариант. Не знаю, как на октавии, но на Йети можно было в любой комплектации заказать практически любую опцию (в том числе заводской адаптивный ксенон). Сейчас есть ещё предложения покупать опции пакетами. Пакет выходит дешевле, чем если всё по подельности брать.

Любую опцию дешевле с завода брать. Очень рекомендую задушить жабу и взять 50-100 тыс.руб кредитом, чем потом жалеть, что не дозаказали опцию.

Я, например, жалею, что не заказал спортивные сидения (9500 при заказе машины или 40000 при покупке самому по отдельности). Хотя и обычные сидения очень комфортные.

Не знаю, какие сейчас поставляются комплектации, но я бы предпочел взять в кузове лифтбэк (крышка багажника = 5 дверь, открывается вместе со стеклом). Видел комплектации в кузове седен - крышка багажника открывается без стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric,

Юр, там с Рапидом ещё ничего окончательно не решили.

А про новую Октавию даже менеджеры салона ничего не знают.

Так что не так всё быстро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сид все же более ликвиден на рынке. Не зря хенде предлагает скидки в 50000 на i-30.

Эксперты подсчитали, стоимость каких иномарок, представленных сегодня на российском рынке, после покупки наименее подвержена изменению.

За основу исследования были взяты данные о средней рыночной стоимости 10 новых автомобилей самых популярных моделей, которые эксперты сравнили с ценами предложений о продаже аналогичных авто с пробегом. В рамках исследования учитывались два периода эксплуатации автомобилей – от 0 до 3 лет и от 3 до 5 лет.

После трех лет использования менее всего в цене потеряют Opel Astra – 10,69% и Renault Logan – 10,76%. Почти по рыночной стоимости можно будет продать Kia Ceed, который подешевеет лишь на 11,11%, и Toyota Corolla – минус 11,18% от цены нового.

Через три года эксплуатации не слишком изменится стоимость недавно простившейся с конвейером модели Chevrolet Lacetti - на 12,40% и Ford Focus – 12,78%. Чуть больше потеряет Hyundai Getz – после трех лет службы он будет стоить на 13,78% меньше. Далее по степени ликвидности следуют Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer с показателями 17,08% и 17,61% соответственно. Отстает от своих предшественников Volkswagen Passat - автомобиль за три года службы потеряет в цене 32,25%.

Анализ рынка машин, имеющих более долгую историю, показывает, что абсолютным лидером списка самых выгодных с точки зрения вторичной продажи автомобилей через пять лет эксплуатации является представитель малого класса Hyundai Getz – модель теряет в цене всего лишь 23,33%. Hyundai Accent за тот же период времени дешевеет на 25,74%. Третье место делят Kia Ceed и Chevrolet Lacetti с одинаковым показателем 28,15%.

Среди автомобилей, которые в течение пяти лет эксплуатации дешевеют более чем на треть, можно найти такие популярные модели, как Renault Logan – 31,81%, Opel Astra - 33,90% и Ford Focus – 34,72%.

:yahoo: Да здравствует KIA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, lexys999, я про октавию.

Скидки 50 тысяч только для топ комплектаций. За 900 можно взять, грубо говоря, топовый универсал и за 850 хэтч.

Да, я присматривался к топовому универсалу с ксеноном за 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiaвод, у меня инфа из первых рук. Мы подвеску для ФВ делаем. Мне на рабочую почту на прошлой неделе план производства прислали на 2013. Октавия снимается летом. Фабия снимается в конце 2013.

Новой Октавии не будет. Вместо нее в ЕС запустили Рапид.

Рапид уже делается в ЕС, у нас продавать скоро начнут, пока не в курсе когда. Производство у нас пока не планируется (нет его в планах, которые нам присылают). В 2014 стартует производство Шкоды А-энтри (конкурент полуседана: подвеска на 90% от полуседана, кузов похож на уменьшенную октавию с элементами фабии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сид все же более ликвиден на рынке. Не зря хенде предлагает скидки в 50000 на i-30.

Зато у i30 более сбалансированные комплектации. Это, на мой взгляд, сильный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric,

Вот уроды...

Такую машину просрать...

И другого слова не подобрать.

Сменить всё на перспективу попадания в типа эконом класс...

Безумно жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На октавии какой оптимальный вариант двигателя/коробки (из автоматов)? 900к топ стоит ..

с нового года у шкоды повышение цен будет 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой оптимальный вариант двигателя/коробки (из автоматов)? 900к топ стоит ..

Вот именно топ за 900к имхо. Элеганс, 1.8TSI, шестиступенчатый автомат. Просто 1.4TSI с 7DSG в этой же комплектации стоит всего на 40к дешевле, плюс элеганс с 1.8 имеет еще какие-то плюшки, за которые надо доплачивать, если берешь 1.4. Диски, по-моему. В итоге разница получается тысяч в 20 :) на фоне основной суммы это вообще ни о чем.

 

Новой Октавии не будет. Вместо нее в ЕС запустили Рапид.

Щито?! :diablo:

Блииин :(

Мне новая октавия понравилась. Пусть и выглядит все равно как очередной фейс-лифтинг кузова А5, но и фейс-лифтинг удачный, и мы-то знаем, что технологически она новая.

Или ты имеешь в виду, что в Калуге ее собирать не будут?

Чешскую я бы тем более рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12995 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14707 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32385 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5127 Просмотров

×
×
  • Создать...