Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Люди, что про Mokkу скажете? Меня смущает большой расход для небольшой машины.

Покритикуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает большой расход для небольшой машины.

А какой там расход?

И объем двигателя? :)

И привод?

Вводные какие-то дай :)

Тебя смущает паспортный расход по городу 10.7 на 1.8 XER на полном приводе? У меня передний привод с этим же движком и этим же автоматом, средний расход 10.3 при средней скорости 35 км/ч, правда, в характеристиках написано только про смешанный цикл, 7.4 литра. У Мокки 7.9 смешанный на сайте. Думаю, за полный привод можно простить.

 

на киа-клубе народ обсуждал машинку, но не очень активно... http://forum.kia-clu...+mokka#p1850557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокка на автомате 1,8, манагер на тесте сказал, что средний расходь12,5. Но как вы сами знаете если манагер сказал, то то расход явно больше. Посмотрел у клубней расход - так и есть: пишут, что от 15...Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санечек,От 15 это чет очень много, хотя...у меня 1,6 турбо по городу ест 12,6 л, до этого вольва была 4,4 по городу зимой кушала 19 литров, летом поменьше 17)

 

Мне лично Мокка не нравится, какая то сжатая, лучше уж спортаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санечек

Мне лично Мокка не нравится, какая то сжатая, лучше уж спортаж)

Соглашусь, первое восприятие было то же.

Прокатиться на Крузе что ли:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокка на класс ниже спортажа. Её надо сравнивать с соулом, скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подбирал в районе 900тыр. Пока понравилась Инсигния, Октавия не понравилась- это машина для офиса-катать кого нибудь по рабочим делам.

 

Мокку разглядывал из любопытства-пока грели синьку" . все симпатично-но тесновато- салон побольше чем у многих мини-джипов-особенно в сравнении с Джуком Ниссана. А по расходу-там на сколько помню- в базе сразу идет 4х4, от этого и расход растет, тем более движки Опеля не отличаются экономичностью. Но, как я считаю, 10 литров или 12-да и фиг с ним, машина стоит почти лям, и после его покупки экономить 50 рублей на сотню, ну и конечно как ездить.

 

И не забывайте- Мокка создавалась в основном для женщин. поэтому ваши 100 кг не поместятся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

 

Реклама =)

2544014_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите немного, скоро выйдет авторевю с большим тестом новых бюджетных седанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел сегодня в Кобальте.Скажу сразу на дизайн мне пофигу. Удивлен если честно. Очень непривычная для легковушки посадка. В самом нижнем положении подушки сиденья, бедра полностью лежат на этой подушке. Я бы сказал, что посадка грузовая, чем то газель напоминает. Колени на одном уровне с тазом, а не около ушей. В общем никогда ранее в легковушках такой посадки я не наблюдал, ни в одной. Ближе к джипам. Ну и вся фишка в том, что лично мне очень удобно. И то что у руля нет регулировки вылета вообще не чувствуется. Если руки положить на низ обода руля, то руки лежат на ногах. Жаль нет подлокотника, но полюбому начнут делать потом, выемка для врезания есть, место тоже. Само сиденье не чувствуется. Я это отношу к плюсам, т.к. нет ничего, что в нем не устраивает. Что еще... весьма функциональное торпедо. Достаточно выемок разных, полочек (не минивен, но все же), в дверях функциональные выемки. Понятно, что все очень бюджетно и жестко. Но дизайн не противный (мухаха) и приятная цветовая палитра салона, такая слегка коричневатенькая. Единственно при сильном ударе по торпеде скрипят сопряженные пластмассовые части. Надо будет ждать реальных отзывов.

В общем не знаю, сейчас покупать - менять шило на мыло. Но вот еслиб был выбор между рио фл и кобальтом (гипотетически) у рюшки шансов никаких, хоть она и своя родная и любимая. Вот QB конечно другой уровень отделки в салоне, другой класс качества. А вот старая всем проигрывает. Как говорил, на дизайн мне пофигу, поэтому если придется менять машину, а бюджет 500-550 буду смотреть именно в сторону кобальта.

 

Посидел в сироене ц-элисей. Вот все вроде ничего. Но посадка просто мрак. Сажусь по ногам, сиденье позволяет, а до верхней кромки руля не дотягиваюсь (росто 187). Подвигаюсь ближе, уже стало не удобно ногам, а руки все равно сильно вытянуты. Подвигаюсь еще ближе, что бы "по рукам", колени согнуты под острым !!! углом. Вообще не понятно, на кого машина расчитана... и цена с нормальным движком 550. пфффф. Сотрю на дверные панели и не могу понять, что в них не так. Так ручки нет нормальной, то я уже понял, но все равно, что то не то. Да ешки-матрешки, динамиков в них нет и места под динамики тоже нет. Что за??? А где они. Аааа, вот оно чего, они в торпеде по углам. Круто, это они у ВАЗ 2107 подсмотрели что ли. Бред, Их даже не поменяешь, номальные динамики бесмысленны, в пластмассе все звучит паршиво. Закрытый ящик тоже не сделаешь. Ставить твиттеры в двери, будет смещена звуковая сцена черти куда. Сильно не понравилось.

 

Ситроен ц4 седан - царство роскоши за эти деньги. Я бы сказал, что очень круто и удобно. Смутило сиденье. Оно просто наимегчайшее. Я бы сказал как пуфик. Как очень мягкий пуфик. Чет даже не знаю. Вроде удобно, геометрия отличная, как самого сиденья, так и посадки. Но как с таким сиденьем ехать в дальную дорогу... Есть подозрение, что километров через сто вся спина в трусы свалится.Чего как то даже не знаю. 

 

Мицубиси аутлендер. По цене из современных кроссовером самый оптимальный, да и клиренс большой. Для покатушек не предназначен, но очень удобен универсальностью. Всё пучком, кроме... да да, опять посадка. Расчитана на 160 см наверно не больше. Максимально отодвинутое и опущенное вниз сиденье, а место для ног меньше чем в нашей рюшке. Вот японцы, умеют же делать машины, какая проблема сделать салазки длинее, руль то позволяет себя близко придвинуть. Фигня короче. Реально, в китайском ховере удобней, доистроический, рамный, с высоким полом, с отсутствием регулировки руля по вылету, китайски в конце концов, а удобней. Ну вот как так, а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездила на тест-драйв киа спортаж, внешне мне очень нравится, современно выглядит, очень такой внушительный, но внутри скучноват, все та же красная магнитола, при такой внешности могли бы и внутри поинтереснее что-нить сообразить. 150 л.с. бензин для такой массы машины и полного привода я считаю что маловато, жмешь педаль, мотор ревет, а толку никакого...не едет...Думаю что вместо обещанных менеджером 12 литров, будет кушать как минимум 15.Говорят конечно что дизель с мощностью 136 л.с. пободрее из-за турбины, незнаю, не ездила.А внешне конечно красавчик и размерами вполне то что надо)ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena,

На дизеле 2 л. и 136 л.с. нет турбины, поэтому и 136 л.с., а с турбиной 184 л.с., а объем у них одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,а мне сказали 136 это с турбиной 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там везде турбина, что за чушь? Где вы видели дизели легковые без турбины?

http://www.kia.co.uk/new-cars/range/suvs-4x4-cars/new-sportage/specification/technical-specification.aspx

 

Давление наддува ниже у него и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

С английским у меня не очень, покажи пожалуйста пальцем где там написано что 2,0л, 136 л.с. турбо?

Я что то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне покажи где там написано что один турбо, а второй нет. Я очень давно не видел на массовых машинах атмосферные дизели, к тому же с такой сумасшедшей отдачей. Тракторные минские дизели выдают чуть больше сотни лошадей с 4.5 литров объема. Сравнение, конечно, грубоватое, но порядок примерно ясен, не правда ли?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115872&SECTION_ID=4972

Смотрим технические характеристики.

 

138 лошадей с двух литров это очень хорошо даже для атмосферного бензинового мотора, чего уж говорить о дизеле.

Налицо просто банальное уменьшение давления наддува. Да и не впишутся в нормы евро 5 двигатели без наддува.

 

К слову, на первом спортаже двухлитровый турбодизель выдавал 83 лошадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение как раз очень правильное. Все современные дизели на легковушках и джипах - это турбодизели, при этом весьма технологичны. Последний на памяти просто дизель у лэнд крузера 100 мощностью 131 л.с. Объем при этом 4,2 литра. Да и Ваз-овский 341, который ставили в начале нулевых на четверку, объем 1,5, мощность 55 л.с. Это так к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Променял я рио на ссаненг актион нью! 2 литра 149 лошадей на полном приводе! Ну что сказать с рио не сравнить , размеры салона, багажника больше кк и сама машина. Динамика есть но ее еще не почувствовал так как еще всего 200 км прошла машина! Расход в районе 11л , после пару тыщ должен снизится по крайне мере так пишут на форумах! Музыка и шумка лучше чем в рио. Остальное по мере изучения . Кому интересно велкам http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_2nd_generation/fss/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Никит, так я и не спорю, раньше где читал о спортяге 136 л.с., нигде не упоминалось что он турбо, а сам как то не задумался что да с 2,0 литра получить 136 л.с. - действительно без наддува сложно.



@parasena,

Настя, беру свои слова об отсутствии турбо на спортяге в 136 л.с. обратно. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на английском сайте я тебе предлагал на степень сжатия посмотреть Дим. Там все 3 дизельных мотора указаны. Навевает некие выводы, правда? )

Потому и не упоминается, что турбо на дизеле уже несколько лет стандарт де факто.

У соула, вон, вообще 1.6 турбо с изменяемой геометрией наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

спасибо, теперь буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, дорогие мои риоманы

хочу поделиться одним негативным отзывом о другой машине

Шкода Фабиа 1,4 механика 2012 года.

486100 руб по акции

ужас.

6 гарантийных ремонтов за 7 месяцев.

минусы

-маленькое внутрисалонное зеркало, нет режима ночь

-малюсенькие наружные зеркала

-кошмарное сцепление-болтаеться как сопля и схватывает в самом конце. мерзость

-включение задней передачи - непонятно включилась она или нет.

-заправочная горловина запирается на ключ

-невозможно определить по индикации на щитке сколько в баке топлива

-откровенная дешевка в виде кондиционера - изготовлен из мерзопакостной дешевой пластмассы (самое смешное, что на Йети за 1 млн ставиться такой же!!)

-доска приборов на защелках

-рулевая колонка на защелках

-у родных ковриков нет апендикса для левой ноги

-ужасный джойстик управления наружными зеркалами - положение рукоятки не совпадет с функциями

-замудренная система раскладывания заднего сиденья

плюсы

-подвеска позволяет мчать по грунтовке и колодобинам,там где я на моей РИО 2010 крадусь

-шумоизоляция

-дворники и омыватели офигенские

-на заднем сиденье больше простор по сравнению с моей машинкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу тестил две машины в Автотемпе

Оптима и Соренто. На обеих машинах двигатель бензин 2,4. 175 л.с., обе машины в максималке,

Почему то Оптима вообще не впечатлила, а еще и с педалью-бустером, так вообще, на газ приходиться нажимать очень потихонечку и все равно машина дергается, как на сцеплении, блин, трогаешься. Может просто большего ожидал от нее, так как на работе иногда пользую Ауди А6, и подсознательно сравнивал ее с Оптимой. В общем так себе. Поставил бы четверочку с минусом.

А Соренто конечно на высоте, единственное два минуса заметил: Шумка, и двигатель немного вяловат, Опять же Соренто сравнивал с Санта Фе предыдущим, там двигун был V6, и по моему объем чуть больше был, но подхватывал он не в пример быстрее, хотя Соренто по словам менеджера, только отдали на тест драйв и он еще не прошел обкатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне рабочий Партнер на такой же, но в рестайле.Первые сравнения будут такими.Ну во первых под капотом освободили немного пространства ГРМ. за счет того что бачек гидроуселителя убрали под крыло.Видимо по просьбе сервисменов! которые жаловались на сложности замены ГРМ.По поводу внешнего вида, новый облик мне не очень нравится.Движок снова дизель но уже евро4.Хотя мне кажется предыдущий у меня был по резвей, хотя показатели остались прежними.Уменьшились в размерах боковые зеркала.Мое мнение весь этот рестайл был сделан не в угоду потребителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12987 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14705 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32379 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5119 Просмотров

×
×
  • Создать...