Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

А чего нету в Сиде и в Фокусе, что есть в Рио? Или имеются ввиду более бедные комплектации за те же деньги?

щас за 659 штук, скока стоит РИО в комплектации PREMIUM можно купить Предыдущий СИД

в отнюдь не бедной комплектации Люкс на механике с дв 1.6: Литые диски, ПТФ, курсовая стабилизация и 2-х зонный климат и прочее.

Либо купить уже Новый СИД на механике с дв.1,6 129 кобыл в комплектации классик за 649.

 

Бедновато, но самое необходимое есть: подушки, электрозеркала с подогревом, кондей, абс

 

короче , извечный спор - напичканней но ниже классом, беднее но выше классом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал с одноклассниками.Лично мне больше всех понравились братцы от пежо-ситроен. Тигуан огорчил унылым интерьером и плохой обзорностью с откровенно маленькими зеркалами, а мокка в целом удобная, но крайне тесная и панель в стиле "россыпь кнопок - попробуй попади в нужную" меня ещё в астре как-то не особо привлекала.

мне размер принципиален не столь сильно, крупногабариты возить не собираюсь, скорее по бордюрам лазить,не меньше же она рио))) россыпь кнопок пугает только по началу, когда я сидела долго в астре с другом, то все кнопки изучила, просто те же функции раскидали, привыкаешь быстро.

 

Я бы лично взял пыжик 4008. Хорош, чертяка! Плюс счас автомат по цене механики. За лям сто просто няшка. Ситроен дешевле, можно не брать бесполезный лично мне 4х4, а по ощущениям не хуже.

Впрочем, обе машины - мицу асх. Разница в дизайне.

как-то от французов все отговаривают, стереотипы, но вот как-то не греет такое положение вещей. Мокка за 900 вполне себе нафаршированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие французы, это мицу асх с другим кузовом что ситро, что пыжик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте, господа обсудим новый логан и сандеро.

http://www.autoreview.ru/news/194/125287/

 

Как на мой вкус так неплохо весьма! На таких машинах уже не стыдно ездить. Сандеро так и вовсе можно даже назвать красивым. И интерьер с виду неплох. Прибавить к симпатичной внешности традиционный простор в салоне и солярис с рио могут паковать вещи, имхо.

 

И на закуску - новый про сид

http://www.autoreview.ru/news/166/125272/

вот только попробуйте сейчас его с астрой гтц сравнивать

красавец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан с сандеро симпотичнее, конечно, стали, но все равно довольно утилитарный у них вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте, господа обсудим новый логан и сандеро.

http://www.autorevie...ews/194/125287/

 

Как на мой вкус так неплохо весьма! На таких машинах уже не стыдно ездить. Сандеро так и вовсе можно даже назвать красивым. И интерьер с виду неплох. Прибавить к симпатичной внешности традиционный простор в салоне и солярис с рио могут паковать вещи, имхо.

 

И на закуску - новый про сид

http://www.autorevie...ews/166/125272/

вот только попробуйте сейчас его с астрой гтц сравнивать

красавец!

 

По моему проша новая смотрится как малолитражка, остальное как у всех сидов, вот только фонарики на бампере на мой взгляд не в тему. Да и потом машина модель, которая до этого отличалась оригинальным дезингом и наличием 2.0 двигателя и классифицировалась с закосом под спорт - обдеделили в нанешнем исполнении, неизвестна судьба двигла 2.0 объявлено только о поставках 1.4 и 1.6. И о спорт пакетах как боло в предыдушем поколении речи не идёт.

 

А вот ренохи молодцы, подтянули слабые стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, мы тут пока остановились на выборе из двух вариантов:

Опель Астра Спортс Турер 1.6 атмосферник автомат.

Форд Фокус универсал 1.6 робот.

 

Кто что скажет по поводу этих машинок? Насколько дохлый у астры движок? Так ли сильно дергает фокусовский робот? Может ездил кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие французы, это мицу асх с другим кузовом что ситро, что пыжик.

 

неправда твоя.

 

Митцу АСХ - это ситроен с4 эйркросс.

а пежо 4008, ситр ц-кроссер - браться митцу аутлендера ХЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понял о чём я говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ли сильно дергает фокусовский робот?

Что-то мне подсказывает, что тут рецепт будет тот же, что и для DSG: в пробках в спорт-режим, на долгом светофоре в нейтраль, и ничего не будет дергать.

А так и адаптивные гидротрансформаторы подергивают при резкой смене режима езды, когда топил-топил, а вдруг в пробку приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Астра Спортс Турер 1.6 атмосферник автомат.

Может ездил кто.

Это где 140лс? тогда ездил много в качестве пассажира- вваливала в городе очень достойно!мне понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где 140лс?

Это где 115 л.с.

140 - это движок 1.8 Ecotec, на новые астры не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 это движок 1.4 турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
140 это движок 1.4 турбо

А, этот... ) Но мы же про атмосферники говорили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышла новая астра седан. Доступен двигатель турбовый. Ценник как у джетты, только комплектации богаче! Хочу на тестдрайв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький багажник. Седаны - фигня.

 

Завтра еду на тест-драйв фокуса и астры, отпишу о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький?? кто любитель хетчбека?:) про сарай я молчу, куплю себе его на пенсию))))

вот куда-нить отправиться вчетвером, на хетче не сможешь, только если гроб сверху навесить, за 40тыщ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я универсал себе выбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Focus Wagon 2012 (универсал), кто-нибудь тестил? Случайно в пробке увидела, :smile: заинтересовала машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ford Focus Wagon 2012 (универсал), кто-нибудь тестил?

Вот Никита завтра пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, здорово! Буду ждать впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, у меня на сегодняшнюю первую половину дня было запланировано знакомство с двумя авто, на одном из которых я собираюсь кататься лет 5, а то и больше.

Забегая вперед скажу, что свою программу завершил только на три четверти и завтра планирую продолжение.

 

У меня сейчас выбор стоит между двумя универсалами: ФФ3 1.6 Робот Титаниум и Астра J 1.6XER Автомат, Космо. Скажу, что сегодняшний день не сделал выбор легче.

Изначально планировалось посетить Автоцентр Сити Видное (Дилер Опеля) и Genser Ясенево (Дилер Форда), однако, страсть к здоровому субботнему сну взяла своё и в Автоцентр Сити я уже не успевал, так что решили ограничится просмотром машинки в Русь Моторс у нас в Бутово. Так как мой желаемый движок вообще нигде на тесте не обнаружился, то справедливо решили что кататься на авто нет смысла, ибо лично я, в отличие от Оли, на астре 1.6 с автоматом уже катался как раз в тот год, когда продажи начались у нас в России, а впечатления вроде как ещё свежи, впрочем, будущие события доказали порочность моей логики. А вот в Дженсер я успел и даже покатался на фокусе, но обо всём по порядку.

 

Статически сравнивал те машины, которые были доступны в салоне, а именно как раз таки искомая Астра 1.6 с автомат в комплектации космо с доп пакетами, которые не влияют на впечатления от салона (без навигации) и ФФ тренд спорт (справедливости ради, потом сели в стоящий рядом титаниум хэтч, а на тесте был титаниум седан и разницы не почувствовали по салону).

 

Начну с самого главного:

1) Багажник:

Вопреки мнению Антона "GammaGamma" багажники у обоих универсалов одинакового размера на первый взгляд. На машине в шоу руме дилера Опеля был опционный двойной пол FlexFloor (2.5 тысячи рублей). Штука совершенно замечательная: во первых - напрочь отсутствует порожек. Во вторых под довольно прочной крышкой с удобной ручкой лотки для инструмента и мелочевки и ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска. В третьих сложенные задние сиденья образуют с полом багажника совершенно ровный пол. Геометрически грузовой отсек ближе всего к параллелепипеду. Выступающих арок нет, а всё свободное пространство закрыто ворсистой обивкой с крышечками. По периметру 4 кольца для крепления багажных сеток, розетка для подключение автохолодильника, компрессора, итд и, самый смак, два крючка для сумок С МИКРОЛИФТОМ. А ещё на двери багажника есть две удобных ручки и место под знак аварийной остановки и аптечку. Однозначная пятерка.

Багажник фокуса оставляет менее приятной впечатление. Обивка похуже качеством, крышечки на всевозможных нишах хлипкие и болтаются, грузовой отсек изобилует рельефом, в неаккуратной нише обложенная пенопластом докатка. Впрочем, крючка для сумок уже четыре, хотя они и не складываются и выполнены как часть пластиковой обивки багажника с заметным облоем. Вообще, качество пластика в салоне фокуса мне не очень понравилось. Впрочем, тут точно так же нет порожка и сиденья складываются вровень с полом. Думаю, по сравнению с астрой, багажник фокуса заслуживает не больше четверки, хотя, в целом, и он весьма неплох.

2) Задние сиденья:

Обе машины оказались тесноватыми сзади, так что это явно не авто для большой компании. Сам за собой и в астре и в фокусе я уселся свободно, от коленей осталось около 5 сантиметров пространства до спинки, но в обеих машинах мне было весьма неуютно. У Астры не понравилась спинка сиденья (она слишком жесткая и вертикальная), плюс, весьма узкий и невысокий дверной проем. В фокусе точно так же неудобно выходить\выходить, зато спинка удобнее, а весь диван мягче, впрочем, места для коленей в фокусе по ощущениям на пару сантиметров меньше. А, вылезая из астры, я зацепился ногой за какую-то железку под водительским сиденьем. Обе машины напрочь лишены заднего подлокотника.

3) Место водителя и переднего пассажира:

По сиденью обе машины однозначно понравились. Сиденье фокуса чуть мягче, а сиденье Астры пожестче и с чуть более развитой боковой поддержкой на подушке, но сидеть удобно и там и там. У Опеля посадка чуть ниже. Салон фокуса испугал монументальной передней панелью с огромным подоконником перед лобовым стеклом затейливой конфигурации из углов и прямых линий, на любителя. Панель астры, в свою очередь, изобилует всяческими кнопочками, в которых без пол литра по началу не разберешься. Однако, в целом, салон астры спереди воспринимается как более уютный, чему способствует штатная для космо амбиентная подсветка салона. Тут чуть пониже крыша и не так сильно наклонено лобовое стекло, за счёт чего чувствуешь себя практически как дома. Ещё из плюсов астры - хороший центральный подлокотник с регулировкой, 3 бокса между сиденьями с двойным дном и крышками, больших размеров бардачок. У фокуса, в свою очередь, подлокотник не двигается, только две ниши, а перчаточный ящик крохотный и неудобный, слева над дверью, в отличие от астры обычная ручка, а не кавайный очешник, а зеркальца в противосолнечных козырьках лишены подсветки.

4) Обзорность:

Вот в чём обе машины однозначно разочаровали, так это в обзорности. У астры зеркала среднего размера, но скошенные сверху. Вдобавок, на левом зеркале есть искажающая секция, но справа её, слава богу, нет. Добавим сюда треугольные окошки и широченные передние стойки. У фокуса, в свою очередь, треугольных окошек нет и стойки адекватной толщины, но вот зеркала... Они больше опелевских в высоту, но короче в длину, а искажающие секции больше, причём расположены и на левом и на правом зеркале. В итоге нормально ориентироваться по ним сразу не получилось, что вызвало известный дискомфорт и даже опасно. Как покажут себя в движении зеркала Опеля я планирую узнать завтра. Обзор через салонное зеркало у обеих машин одинаково хороший, с учетом специфики кузовов.

 

.....

 

По поводу того как машина ведет себя на ходу я готов рассказать только про фокус:

Вопреки ожиданиям, устроила и динамика и работа робота. Никаких дерганий я не заметил. По ощущениям коробка воспринимается практически как полноценный, нормальный автомат. Какие-то шероховатости если и есть, то едва заметны. Динамика меня вполне устроила, а коробка даже в нормальном режиме достаточно расторопна, чтобы не выпадать из потока машин. Совершенно не понравились тормоза. К качеству замедления у меня претензий нет, но вот информативность педали ужасающая. Чтобы не клевать носом приходится буквально гладить педаль, а любое малейшее резкое движение приводит к рывку и клевку. Неприятно, опасно, неудобно, впрочем, дело привычки. Рулится машина приятно, мягко и ненапряжно, информативность у руля отличная. Плавность хода устроила, а вот шумоизоляция разочаровала - даже на скорости 80 громко шуршат шины, а двигатель, тихий в обычных режимах, сильно шумит на высоких оборотах.

 

В целом фокус оставил двойственное впечатление, но ровно до начала разговора о ценах, где началось форменное уничтожение рассудка: мало того что фокус дешевле сам по себе, на него дешевле кредит, куча скидок и всего 2 месяца ожидание заказанного авто против полугода у Опеля. Напоследок менеджер посулил дешевое обслуживание, расширение гарантии до пяти лет за смешную сумму и кучу подарков.

Завтра планирую оценить в движении Опель и буду решать, насколько ли хуже фокус, насколько дешевле, тем более что по грузопассажирским возможностям обе машины, в целом, равны.

 

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, огромное спасибо за такое подробное описание. Жду продолжения.

Вообще, иногда посещают мысли: "А может лучше Рио машины нету?..." Как начинаю присматриваться к какой-нибудь машинке (ищу тоже побольше, и уже лет на 5 точно), и начинается... и то не так и это не то. То ли требования завышенные к машине предъявляю, то ли Рио настолько гармоничная модель, что трудно найти нечто лучше или хотя бы аналогичное, чтобы поймать себя на уверенной мысли: "Это именно то, что нужно!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же фигня. После Рио почему-то все машины компромисс. Может просто привык? С другой стороны после жигулей я к рио не привыкал, а просто сел и поехал.

 

На самом деле Опель Астра это почти то что я хочу, пожалуй. А в идеале это, конечно, Сид универсал, но не за такие ломовые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон "GammaGamma" как раз говорил, что для универсалов они оба маленькие ;)

 

Во время вчерашнего мероприятия укрепился во мнении, что из автомобилей Kia - только Оптима. За остальным - к другим производителям и за другие деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12582 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14488 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 30406 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5006 Просмотров

×
×
  • Создать...