Перейти к публикации
Ришат Казань

Замена цепи на распредвалах

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Сегодня стало известно, что пора менять цепь соединяющую распредвалы двиг. 1,4 Рио JB (2005-). Пробег 90500 км. Кто-нибудь менял? Может есть какие ценные указания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Сегодня стало известно, что пора менять цепь соединяющую распредвалы двиг. 1,4 Рио JB (2005-). Пробег 90500 км. Кто-нибудь менял? Может есть какие ценные указания?

:52bw: А кто ставил диагноз!? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:52bw: А кто ставил диагноз!? :g:

 

 

Знакомый слесарь. Я сам видел, что цепь уже растянулась и износилась, т.к. есть не только провисание в вертикальной оси, но и излом в горизонтальной плоскости. Прям как в детстве на велосипеде цепь провисает, также и здесь. Плюс при подгазовке слышно как цепь чуть ли не о крышку стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый слесарь. Я сам видел, что цепь уже растянулась и износилась, т.к. есть не только провисание в вертикальной оси, но и излом в горизонтальной плоскости. Прям как в детстве на велосипеде цепь провисает, также и здесь. Плюс при подгазовке слышно как цепь чуть ли не о крышку стучит.

Это можно увидеть, только если цепь у вас в руках. Если это так, то какие проблемы? ставьте новую и собирайте... :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно увидеть, только если цепь у вас в руках. Если это так, то какие проблемы? ставьте новую и собирайте... :52bw:

 

Проблем нет, вопрос только в одном, КАК поменять её, есть какой нибудь мануал, кто либо сталкивался с этим? какие трудночти испытал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там легко меняется....едешь на сервис, оставляешь машину, вечером забираешь

 

а состояние цепи проверяется по меткам относительно ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда в сервис не обращался, привык все делать своими силами, гараж есть яма есть, инструмента - море, руки растут от куда надо. я у брата на saab е 9q поршневую группу менял, а тут цепь. Тем более при хороших советах и подробном мануале, вообще проблем не вижу. Просто интересно кто с чем сталкивался при замене. А в сервис всегда успею... Хотелось бы ответы по существу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда в сервис не обращался, привык все делать своими силами, гараж есть яма есть, инструмента - море, руки растут от куда надо. я у брата на saab е 9q поршневую группу менял, а тут цепь. Тем более при хороших советах и подробном мануале, вообще проблем не вижу. Просто интересно кто с чем сталкивался при замене. А в сервис всегда успею... Хотелось бы ответы по существу!!!

Снимаешь ремень ГРМ, клапанную крышку, откручиваешь бугеля распредвалов, снимаешь распредвалы вместе с цепью. Выбрасываешь её, ставишь новую и всё в обратной последовательности...

 

Просто не могу понять, зачем её менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не могу понять, зачем её менять?

 

Написано же что вытянулась, сам тож хочу крышку снять посмотреть

 

Снимаешь ремень ГРМ, клапанную крышку, откручиваешь бугеля распредвалов, снимаешь распредвалы вместе с цепью. Выбрасываешь её, ставишь новую и всё в обратной последовательности...

 

Откуда информация? сам делал или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда в сервис не обращался, привык все делать своими силами, гараж есть яма есть, инструмента - море, руки растут от куда надо. я у брата на saab е 9q поршневую группу менял, а тут цепь. Тем более при хороших советах и подробном мануале, вообще проблем не вижу. Просто интересно кто с чем сталкивался при замене. А в сервис всегда успею... Хотелось бы ответы по существу!!!

 

Вот тебе ответ по существу:

У человека с гаражом, кучей инструмента, руками из того места и перебравшему поршневую на саабе НЕ ДОЛЖНО ВОЗНИКАТЬ ВОПРОСОВ КАК ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ НА РАСПРЕДВАЛАХ

нет там никаких тонкостей - "наливай, да пей", мануалы на форуме есть, в любом магазине всякие руководства по ремонту

 

P.S. Вороток динамометрический есть в Вашем море инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же что вытянулась, сам тож хочу крышку снять посмотреть

Откуда информация? сам делал или как?

сам.

 

 

У человека с гаражом, кучей инструмента, руками из того места и перебравшему поршневую на саабе НЕ ДОЛЖНО ВОЗНИКАТЬ ВОПРОСОВ КАК ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ НА РАСПРЕДВАЛАХ

нет там никаких тонкостей - "наливай, да пей"

тоже вызвало огромное удивление :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял крышку и нет там никакой цепи, только датчик положения распредвала стоит и все. Прокладку крышки заодно поменял , старая дубовая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно что цепь за 90 тыс укаталась, на бумерах цепь ходит 250 тыс минимум, даже на той ж шестерке (ваз) цепь ходит 150-170 тык. Вообще растяжение цепи проверить можно только выставив метки на распредвалах и смотреть какое смещение, без провисания. Но ту вы говорите о том что там даже в горизонтальной плоскости излом это капец.

 

P.S. Могу сказать по аналогии сбумером, снимается клапанная крышка, выставляется все по меткам, снимается фазорегулятор, меняется цепь ставится все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял крышку и нет там никакой цепи, только датчик положения распредвала стоит и все. Прокладку крышки заодно поменял , старая дубовая была.

Цепь только на движках 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду рио jb, двиг 1.4 как на гетце. Состояние цепи проверяется на слух, она когда растягивается гремит достаточно громко при сбросе газа. Провисает она потому что в отличае от бумера и жигулей там нет масляного натяжителя, есть только успокоитель, который тоже надо менять обязательно вместе с цепью. Замену цепи лучше совместить с заменой грм, один хрен его снимать. Также менять надо прокладку клапанной крышки и сальник распредвала.

 

А еще я вспомнил методу как сделать тоже самое без снятия ГРМ, проделывал очень давно такое на акцентах пару раз когда было очень лениво. Снимаем верхнюю крышку ГРМ и клапанную крышку, выставляем валы по меткам, фиксируем ремень на звездочке распредвала двумя пластиковыми хомутами. Откручиваем болт фиксирующий звездочку, сдергиваем ее отверткой и привязываем в куда нибудь так чтоб ремень был натянут. На акценте и гетце очень удобно привязать к бачку гур, если нету его то к усилителю капота прямо над движком. И можно делать с головой все вплоть до замены маслосъемных колпачков (есть тоже технология без снятия самой головы). Ставить звездочку на место потом нужно очень аккуратно, чтоб ремень не проскочил на коленвале, и потом обязательно проверять метки. Вот как то так. Лень - двигатель прогресса.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в свое время. Ничего сложного нет. Но менять её не нужно, по крайней мере вряд ли это имеет смысл ранее 300-400т.км. пробега. Новая цепь будет провисать так же как и старая, на этом основана система изменения фаз газораспределения mits по которой построен этот двигатель.

В заблуждение наблюдавших провисание цепи вводит то, что с разной вероятностью в зависимости от того положения в котором оказался коленвал после остановки двигателя, провисает либо верхняя ветка цепи(которую видно) либо нижняя(которую не видно) находяшаяся в масляной луже и провисание которой сразу можно не заметить даже удалив масло. Установка дополнительного верхнего успокоителя так же не имеет никакого смысла, нижний же обычно и так всегда установлен и практически не подвергается износу.

Советы автослесарей по замене этой цепи связаны либо с некомпетентностью, либо с желанием заработать дополнительных денег, либо с тем и другим вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Советы по замене цепи связаны с ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВЫМИ требованиями некоторых клиентов найти некий "кошмарный" звон, стук, грохот в моторе, который этим клиентам совершенно не дает жить. На уговоры, что нет там ничего криминального, начинается скандал и обвинения в, опять же, некомпетентности и нежелании работать. После замены цепи грохот прекращается, клиент доволен. На какое то время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, такие прецеденты имеют место, обсуждение проблемы шума моторов с верхней межвальной цепью на форумах занимают десятки страниц.

То же в свое время повелся на все это, поменял цепь на 80т.км. полюс установил верхний успокоитель.

Не изменилось вообще абсолютно ничего, в том числе и по шуму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая цепь будет провисать так же как и старая, на этом основана система изменения фаз газораспределения mits по которой построен этот двигатель.
Но на G4EE нет системы CVVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на G4EE нет системы CVVT.

 

Не подлежит сомнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не изменилось, значит дело было не в бобине))) А вообще она реально растягивается и гремит, особенно если под сраку машине давать постоянно. Некоторых это раздражает, другим пофигу. Кроме шума вроде негативных эффектов не выявлено, на динамике не отражается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой именно шум? у меня после 2000 появляется звук напоминающий как какую то шайбу колбасит от вибрации на незатянутом болте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с хёндаевскими движками 1,8. Там тож цепь между распредвалами. И интересный момент: на части движков стоит ролик успокоительный на этой цепи, а на части не стоит. Тагаз его точно не ставил, типа экономил. Но места под крепёж есть, можно самому заказать и установить для наслаждения тишиной. Мож и на движках 1,4 также можно - концерн то один и тот же, идейность должна быть похожей. Это я для инфы, т.к. с подобными движками лично не сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас по каталогам полопатил. Вроде нашёл: по Kia/Hyundai 24431-26000 называется "нижняя направляющая цепи", по Nakamoto A020235 называется "успокоитель цепи". На некоторые комплектации движков 1,4 ставился, на некоторые - нет. Скорее всего "Автотор" на нём мог сэкономить. А вообще глядеть надо на движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tokc, То что у тебя скорее похоже на насос гур, там есть шайба которая звенит, это никак не лечится.

@Patya, Нижний успокоитель у нас стоит в любом случае. Еще бывает верхний успокоитель, его народ пробовал ставить на акценты, откуда его добывали не знаю. Помогает он не надолго, цепь все равно растягивается и провисает без натяжителя.

@Patya, Двигатели 1.8 и 2.0 Betta бывают с механизмом CVVT и без него (механизм коррекции фаз газораспределения). То что похоже на ролик - успокоитель это он и есть. Если его не было с завода не факт что можно установить, да и стоить он будет некисло. Да и двигатели эти ооочень сильно отличаются от наших, так что этот вариант совсем отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2874 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2212 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1233 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5457 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1994 Просмотров

×
×
  • Создать...