Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Лично у меня ничего не запотевает на РИО , но на других машинах в холод я включаю обогрев переднего стекла и ног при вентиляторе 3 или 2 а если снег идет? остановился и спустя час ломиком дворники поддевать? запотевание на РИО связано с тем, что вода попадает в фильтр салона и далее - пошла по стеклам. переделал отбойник под облицовкой капота и теперь вентилятор на "1" - если больше - мешает слышать дорогу.воздух направлен в ноги - сушить коврикии греть салон. кондей на 3/4 тепла. не потеет ничего, даже заднее. правда, новый фильтр стоит и, протерты были стекла и обработаны антизапотевателем внутри и антидождем снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissimo 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Поехал в отпуск. За время поездки (порядка 1000 км) запотели, вернее заиндевели стекла, особенно задние. Недельки две еще покатался. В итоге когда машина заведена и стоит, либо едем на небольших скоростях, окна не запотевают (размораживаются). Только скорость чуть выше, обмерзают все стекла... Как вылечить и не допускать повторения подобного??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 давайте другие варианты борьбы с запотеванием. Я использовал в своей старой машине средство от запотевания стёкол, которые продаются в любых супермаркетах страны. Выглядит он так: А чтоб проверить как эта химия работает, я одно заднее стекло не обработал. И в один прекрасный момент посмотрел назад на это стекло- оно запотевшее, а остальные нет. Я даже забыл про то, что обрабатывал стёкла. Только нужно иногда обработку повторять. Раз в месяц примерно. PS обзору не мешает и разводов не оставляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lager 8 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Из своего опыта, использование химии от эапотевания приводит к тому, что к ней липнет пыль и потом все эту грязь надо отдирать с трудом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Я использовал в своей старой машине средство от запотевания стёкол, которые продаются в любых супермаркетах страны. А в темное время суток фары встречных машин не раздваиваются? Я обработал каким-то антизапотевателем, взял у товарищей, потом замотался оттерать, жуть, ездить ночью практически не возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Я использовал именно такой, что на фото (2 сообщения выше) и стоит он не 50 руб, а около 150-180. И ночью тоже ездил и ни какого дискомфорта не почуствовал. Мой сосед по двору тоде купил какой-то дешёвый антизапотеватель и от него толку было - ноль. Я ему дал попробовать своим попользоваться и разница была ощутима. Тогда он купил точно такой же и теперь очень рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vell 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Всем привет!Может чего и пропустил я покупал антизапотеватель ТУТЛЕ ВАКС так называемая черепашка и было все гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Поехал в отпуск. За время поездки (порядка 1000 км) запотели, вернее заиндевели стекла, особенно задние. Недельки две еще покатался. В итоге когда машина заведена и стоит, либо едем на небольших скоростях, окна не запотевают (размораживаются). Только скорость чуть выше, обмерзают все стекла... Как вылечить и не допускать повторения подобного??? Меняй салонный фильтр! Так же было. Прям иней со всех стекол. Сегодня заехал масло менять, мне механик сходу сказал что загажен салонник. Характерный признак: климат всегда на максимуме работает и свист вентилятора. Заменили его. Стекла тут же оттаяли, машинка мгновенно нагрелась! :14angel: P.S. Автомобилю 4 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Меняй салонный фильтр! Так же было. Прям иней со всех стекол. Сегодня заехал масло менять, мне механик сходу сказал что загажен салонник. Характерный признак: климат всегда на максимуме работает и свист вентилятора. Заменили его. Стекла тут же оттаяли, машинка мгновенно нагрелась! :14angel: P.S. Автомобилю 4 месяца. Вся правда твоя!!Замена салонного фильтра и вуаля!!!!!! :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Меняй салонный фильтр! Так же было. Прям иней со всех стекол. Сегодня заехал масло менять, мне механик сходу сказал что загажен салонник. Характерный признак: климат всегда на максимуме работает и свист вентилятора. Заменили его. Стекла тут же оттаяли, машинка мгновенно нагрелась! :14angel: P.S. Автомобилю 4 месяца. А сколько вы наездили за 4 месяца, что фильтр умер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 можно пару раз проехаться за силозовозом и убить сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 А сколько вы наездили за 4 месяца, что фильтр умер? 6000 км. У нас город промышленный. Два меткомбината, аглофабрика, РусАЛ, цементный завод. Пылищща жуткая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 6000 км. У нас город промышленный. Два меткомбината, аглофабрика, РусАЛ, цементный завод. Пылищща жуткая. Брр, пипец. :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 А сколько вы наездили за 4 месяца, что фильтр умер? А какая разница,какой пробег!Летом фильтр может и за пару недель умереть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadal 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Уважаемые коллеги--риоводы! Хочу поделиться проблемой с запотеванием окон. Автомобиль 2010 года в комплектации "Люкс". Зимой этого года (особенно в последние дни, когда стоят морозы) столкнулся с проблемой - постоянно запотевают стекла. Сначала попробовал поменять салонный фильтр - практически не помогло. Фильтр брал у дилера. Когда сажусь в салон холодной машины - сначала все нормально, стекла остаются прозрачными. Потом при начале движения по мере прогревания воздуха в автомобиле все боковые стекла и заднее запотевают. При этом работает режим "отмораживание лобового стекла" практически на максимальной мощности с максимальной температурой и отключенной рециркуляцией (забор воздуха снаружи). Особенно заметно, когда в салоне сидят 2 или 3 человека - задние стекла запотевают "в ноль", передние - остаются уши в районе боковых зеркал, остальное все запотевшее; лобовое сткло не потеет. И еще заметил одну особенность. После продолжительной езды, когда машина основательно прогрелась, выставляя режим 17,5 градусов получаем очень горячий воздух в салоне, пассажирам хоть окна открывай(. А если снизить на 0,5 градуса, выставляется режим Lo и в салон подается холодный воздух с улицы и все мерзнут. Эффект особенно ощутим, если венитятор работает на полной мощности (а уменьшать его мне нельзя, чтобы не остаться в окончательно запотевшем салоне) - приходится то прогревать пассажиров на температуре 17,5, то охлаждать в режиме lo. Вот и интересно - это у всех так работает система воздухообмена в салоне или у меня такая уникальная машина попалась? Есть ли смысл ехать к дилеру с такими проблемами? Не хотелось бы все решать путем езды зимой с открытыми окнами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 у меня конечно не климат, но из 4 скоростей вентилятора выше 2 никогда не включаю и ниче не потеет. про регулятор с +/-0,5 я чет не понял - в смысле он барахлит что ли? у климатов это болезнь, не свернут случайно? или все таки он регулирует хотя бы видимо? далее - проверь заслонку рециркуляции. при нажатии на кнопку она еле еле но слышно как жужжит переезжая с места на место. может ее заклинило и воздух все время из салона забирается? если встать около камаза, то при заборе снаружи можно почуять большой запах дизеля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadal 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 2 sereno про регулятор: +/-0.5 смысл вот в чем. если выставлять в салоне температуру +17,5 - из всех дефлекторов дует горячий воздух, т.е. на 17,5 никак не тянет. (возможно, это происходит потому, что этот горячий воздух не доходит до датчика температуры, поэтому не срабатывает выключение печки). А при снижении на 0,5 градусов на экране показывает температуру Lo и в этом случае, как я понимаю, печка отключается принудительно и в салон идет ледяной воздух с улицы. Вот и получается - или ехать и потеть при выставлении температуры +17,5, или мерзнуть ипи lo. То есть на эране можжно задать любую температуру, но по факту все равно будет дуть либо очень горячий, либо очень холодный воздух. Про заслонку - не похоже, что сломалась, - проверено в пробках за КАМАЗАМи). Если включить забор с улицы, запах в салоне соотвествующий, если из салона - все нормально. так что теоретически должна работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Запотевание стекол ПОСЛЕ прогрева воздуха в салоне у меня было в свое время в гольфе, когда залил водой воздухозаборник, да так. что в салон потекло. Долго сушил внутренности - прошло. Попробуйте хорошо греть машину и при этом хорошо проветривать. Я в кишочки не лазил, потому просто не представляю, где может скапливаться влага. Может, совет не в тему, но его реализация трудозатрат не потребует, а попробовать можно. Касаемо штатного запотевания - то, как здесь умно посоветовали, стараюсь не лезть в машину минут пять после включения двигателя, а то чуть дыхнешь - и зеркало запотевает, и стекло комбинации приборов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 кстати, с водой в заборнике - у матизов это болезнь - под жабо много воды, там водосток и там же забор - когда там вода, то реальнов салоне потеет все подряд, а в дождь вообще дело-труба. я вот тоже хз как все там у нас устроено, не копался, но может и правда как то вода в каком то месте заборника стоит и увлажняет воздух? но как проверить не знаю. если тока снять фильтр салоне и через него хоть что то пощупать вокруг. но потеть точно не должно, на себе проверено. а вот то, что с температурой э это какой то косяк. может действительно кнопку температуры свернул? сгоняй до дилера, покажи им. а то летом вообще или спаришься или будешь больным ездить от холода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadal 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 А кто знает - где находится термодатчик. который печку выключает при достижении заданной температуры воздуха? Может он у меня полетел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 у меня есть тока предположение, что это прыщ у лобового стекла по центру, по крайней мере мне так сказали в Ффклубе, что у них это именно датчик климата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 А кто знает - где находится термодатчик. который печку выключает при достижении заданной температуры воздуха? Может он у меня полетел? Мануал стр. 4.69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fouol 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 подскажите плиз, для чего положение рукоятки печки use with ..? в мануале не указано, дилер не знает, по форуму не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 переводится как "использовать с..." далее стоит значок, что рекомендовано с забором воздуха с наружи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fouol 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 ) это понятно. а для чего это положение? остальные указывают куда будет дуть, тут непонятно куда дует. использовать с внешним забором воздуха и во всех остальных положениях можно... так кто-нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах