Перейти к публикации
Tiptop

Запотевание стёкол

Рекомендованные сообщения

да можно в любых, просто подсказка, что при обдуве стекла надо использовать воздух снаружи, а то запотеют, если салонным обогревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, то есть это не положение крутилки, а просто картинка... понятно. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче народ харошь сочинять и выдумывать ! Объясняю, для тех кто не учился в школе ! Это простейшая физика и агрегатное состаяние воды в человеке и в воздухе т.е. Эсли при жестком минусе сесть в холодную машину, то внутри от вашего дыхания теплая вода охлаждается и выпадает в осадок в виде запотевания окон ! От сюда следует, что воздух в салоне автомобиля должен быть хотя бы +5, чтобы вода не конденсировалась, а это значит что салон надо прогреть и тогда стекла потеть перестанут ! И во время движения автомобиля происходит та же картина ! Я удивлен, что владельцы климатконтроля не догадываются нажать кнопку AUTO Это помогает от запотевания окон поверьте на все 100% Салон автоматически прогревается до заданной температуры и поддерживает ее до остановки двигателя или поворота ручки усилия вентилятора или полного отключения климатконтроля, а он в свою очередь сам определяет усилие потока, направление обдува салона и усилие вентилятора ! Надеюсь, что написал доступно и ненадо мучать пассажиров открыванием окон и.т.д. Просто нажми AUTO и не парься, пусть климмат парится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мужики-то не знают... (с) )))

 

кто в школе учился, не пишет "харошь";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это простейшая физика и агрегатное состаяние воды в человеке и в воздухе т.е. Эсли при жестком минусе сесть в холодную машину, то внутри от вашего дыхания теплая вода охлаждается и выпадает в осадок в виде запотевания окон ! От сюда следует, что воздух в салоне автомобиля должен быть хотя бы +5, чтобы вода не конденсировалась...........

Бррррррррр :close_tema:

Сами то понимаем чего нагородили? Что такое жесткий минус? Теплая вода охлаждается? Почему именно +5?:lol:

Наверное хотели сказать - при каждой температуре воздуха, при определенном давлении есть максимально возможное количество влаги в виде пара, все что выше превращается в жидкое состояние. Поэтому воздух выходящий из легких и имеющий какую то относительную влажность при охлаждении................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пошли вы ! ромашка сами со своими затюльпанками в голове и машинами!

Критику то воспринять не в состоянии вижу? А зря. Глядишь, и написано бы грамотнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай-яй-яй. про давление насыщенного пара, влажность и т.п. Батальт сильно конечно завернул, но реакция не оправдана. все, что вы, Avatsi, написали, уже было сказано сто раз даже в этой теме. давайте читать, кроме как писать. и не надо так нервничать.

 

мы же шутя, по-доброму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караче, абисню папроще длятупых. Када патеит и мокро, то трындец - это точка росы (открыта Розой Люксембург), сливай воду. Эта точка - от мокрости воздуха. Сильно мокрый - выше, не сильно - ниже. Кто софсем тупой и не понял - вот на пальцах:

rf1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сильно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для znuric:

 

Я протестую! Удаление из авторского текста неопределенного артикля "ромашка" практически полностью исказило смысл сообщения, крайне негативно повлияло на его доходчивость и свело к нулю дискуссионный потенциал. :)

 

 

_____________

зато +10% к рейтингу предупреждений не получил... ;)

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караче, абисню папроще длятупых. Када патеит и мокро, то трындец - это точка росы (открыта Розой Люксембург), сливай воду. Эта точка - от мокрости воздуха. Сильно мокрый - выше, не сильно - ниже. Кто софсем тупой и не понял - вот на пальцах:

rf1.jpg

во-первых, я не понял где тут у тебя пальцы в формуле! во-вторых - с тупыми ты задвинул крайне грубо. сам поправишь свой пост и я тупо сбрею все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, я не понял где тут у тебя пальцы в формуле! во-вторых - с тупыми ты задвинул крайне грубо. сам поправишь свой пост и я тупо сбрею все?

Сергей, это же сарказм :123pleasantry: Для меня вот на пальцах он объяснил лучше, чем текстом :lol: Значит я туповат :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про фразу "для тупых..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет климат к-ля. а просто кондей. сначала потение стекол. напрягало. но быстро приноровился. после заводки двигла обязательно сразу включаю вентилятор в 1-2 положение ну и чуть приоткрываю водит. стекло. направление воздуха - стекло - ноги. и хотя обдув идет еще холодным воздухом стекла не потеют. сложнее когда за бортом сильная влажность. тут уже нужно подождать когда пойдет теплый воздух. ну и по времени минут 3-5. а потом все нормалек. Пока даже еще не пробовал - с помощью кондея и внеш. рециркуляции воздуха бороться с запотеванием. и так вроде пока устраивает - не парюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока даже еще не пробовал - с помощью кондея и внеш. рециркуляции воздуха бороться с запотеванием. и так вроде пока устраивает - не парюсь..

Т.е. у вас всегда включена внутренняя циркуляция воздуха? так чтоли? потому и потеет...

У меня первое время потело, потом перестало. а когда включаю циркуляцию то довольно само собой через некоторое время начинает потеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,проблема есть.Но она решаема.Обдув "стекло-ноги",изредка приоткрываем боковые стекла и-или включаем кондей(воздух "сушит"),после длительной поездки перед ночной стоянкой на морозе открываем двери и ждем охлаждения салона,кидаем газеты на коврики или сливаем набежавшую с ботинок воду зимой и т.п.Все это 100 раз уже обсуждалось в разных темах.Делаю так и ничего у меня не запотевает в ноль и с потолка не течет(фильтр не менял) :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял только один выход - включение климата, кондея или же открывание окон. но это конечно не совсем выход. как то были недавно дожди в Москве, так я решил экспериментировать стоя в пробке. как только вырубил кондей и включил только обдув воздухом - махом все запотело, как в танке стало. вот думаю рядомстоящие похохотали отдуши. в общем, потнявость - серьезный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял только один выход - включение климата, кондея или же открывание окон. но это конечно не совсем выход. как то были недавно дожди в Москве, так я решил экспериментировать стоя в пробке. как только вырубил кондей и включил только обдув воздухом - махом все запотело, как в танке стало. вот думаю рядомстоящие похохотали отдуши. в общем, потнявость - серьезный минус.

Эльмир,у меня такая же машина ,как и у Вас ,купил 23.12 2010г.,убей меня не понимаю о чём Вы пишете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял только один выход - включение климата, кондея или же открывание окон. но это конечно не совсем выход. как то были недавно дожди в Москве, так я решил экспериментировать стоя в пробке. как только вырубил кондей и включил только обдув воздухом - махом все запотело, как в танке стало. вот думаю рядомстоящие похохотали отдуши. в общем, потнявость - серьезный минус.

Кстати, тоже самое было в пятницу в Москве. Когда Климат стоял в AUTO, темпа 21, то всё потело внутри при стоянии на месте. В движении такого не было. Как только нажимал A/C, то мигом отпотевало, даже в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльмир,у меня такая же машина ,как и у Вас ,купил 23.12 2010г.,убей меня не понимаю о чём Вы пишете?

Сергей, при обильном дожде в случае закрытых окон и выключенном кондиционере - все окна махом потеют. Вот о чем. Если у Вас ничего не потеет, то видимо у меня что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, при обильном дожде в случае закрытых окон и выключенном кондиционере - все окна махом потеют. Вот о чем. Если у Вас ничего не потеет, то видимо у меня что то не так.

Так Эльмир,это чисто физический процесс,обильный дождь сильно понижает забортную температуру плюс влажность становится почти стопроцентной,тут нечему удивлятся-на ВСЕХ авто без исключения произходит подобное,единственно на каких- то моделях запотевают больше ,на каких -то меньше. Вот и всё,тут главное знать алгоритм борьбы с этим явлением.Я знаю,Вы тоже,так что не вижу проблемы. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Видел-ли кто на Rio jb\fl вентиляционные отверстия в задней части салона? У меня такое подозрение что они просто отсутствуют и, отчасти, из-за этого возникают проблемы с запотеванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Видел-ли кто на Rio jb\fl вентиляционные отверстия в задней части салона? У меня такое подозрение что они просто отсутствуют и, отчасти, из-за этого возникают проблемы с запотеванием.

Надо под задним бампером смотреть на всех машинах вытяжные там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под бaмпeром eсть, eсть и пeрфорaция нa обшивкe бaгaжникa, a вот вeнтиляции из сaлонa в бaгaжник нe нaшeл. Можeт в этом проблeмa? Ибо циркуляция в дaнном случae никaкaя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат в режиме "AUTO" нифига не справляется с запотеванием, приходится сначала включать кнопку обдува только лобового стекла, а потом, когда всё отпотевает, переключать на обдув "ноги" + "лобовое стекло", при этом регулируя вручную температуру и скорость работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 3739 Просмотров
    • p100
    • p100
    • 15 Сообщений
    • 14055 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2718 Просмотров

×
×
  • Создать...