Перейти к публикации
Tiptop

Запотевание стёкол

Рекомендованные сообщения

сорри ..а зачем включать "лобове стекло-ноги"....а не просто "лобовое стекло"....и температуру небольшую я щас езжу ( а у нас дожди лью, да и всегда в Питере большая влажность) -- ставлю на +18, и скорость вращения на 3-4 деления, хватает вкл кондея на 2-3 сек, потом 5 минут просто обдув, потом выкл и минут 20 никаких проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри ..а зачем включать "лобове стекло-ноги"....а не просто "лобовое стекло"....и температуру небольшую я щас езжу ( а у нас дожди лью, да и всегда в Питере большая влажность) - ставлю на +18, и скорость вращения на 3-4 деления, хватает вкл кондея на 2-3 сек, потом 5 минут просто обдув, потом выкл и минут 20 никаких проблем....

 

А зачем все Ваши перечисленные действия делать, когда можно поставить обдув "ноги+стекло" и климат сам будет определять откуда брать воздух и как его подсушивать. В Москве сейчас тоже дожди идут последние 3 дня, и если после только "обдува стекла" возвращать климат в положение "auto" через небольшой промежуток времени всё опять запотевать начинает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А зачем все Ваши перечисленные действия делать, когда можно поставить обдув "ноги+стекло" и климат сам будет определять откуда брать воздух и как его подсушивать. В Москве сейчас тоже дожди идут последние 3 дня, и если после только "обдува стекла" возвращать климат в положение "auto" через небольшой промежуток времени всё опять запотевать начинает....

а авто у Вас на что настроено???у меня ток на обдув, потому никаких лишних действ нет...кондишен с учетом температуры вкл автоматом...и выкл...его все равно надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"AUTO" меняется исходя из температуры в салоне (когда машина холодная, то дует только в стёкла, по мере прогрева переключает на обдув ног (чем больше прогрелся мотор, тем сильнее дуть начинает в ноги), по мере прогрева салона, скорость обдува уменьшается), кондишн и вкл и выкл сам, я его вообще не трогаю, На климате всегда стоит 22-23 градуса, и вполне комфортно даже в зимней одежде. Вообще, с момента покупки пытаюсь найти ошибки в алгоритме работы климата, и пока ничего не нашёл, кроме одного маленького глюка (который кстати уже описывали тут), когда разница в полградуса, а в салоне либо жарко либо холодно :)

 

P.S. А у Вас климат-контроль или просто кондей с ручным регулированием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у меня клиамт -контроль, а вот при вкл АВТО --включение происходит последнего заданного режима....а у меня на климате всегда стоит 19.......и кондишен врубается не всегда--например---когда я сейчас утром сажу в машину и вкл климат--никакой кондей ен вкл---потому как температу гораздо меньше заданной...

а чо у вас за климат такой...что сам меняет направление то????

 

 

 

а у кого еще сам переключается со стекол на ноги и т.д.?? может мне надо в сервис ехать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для информации - кондей даже вручную невозможно включить, если температура за бортом отрицательная, поэтому

и кондишен врубается не всегда--например---когда я сейчас утром сажу в машину и вкл климат--никакой кондей ен вкл

зимой он и не включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа не включится, а через осушитель воздух пойдет. зимой всегда, когда стекло не отпотевает от просто горячего воздуза, включаю кондей, загорается лампочка, и стекло отпотевает. работает ли помпа - хз, скорее всего нет. но эффект есть. или она-таки включается. и температура тогда учитывается подкапотная, а не уличная. вот хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри по оборотам, он в момент включения чуть подскакивают и снова чуть падают, слышно как двиг немного в нагрузку подрабатывает. я по БК с уличной температурой замечал, где то до -3-4С еще включается, а потом перестает. иногда включается при -5-6С, но когда машина стоит на светофоре, видать горячий воздух движка доходит до датчика, но при движении опять вырубаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это тоже вопрос - знать бы теорию кондея, но лень в нее углубляться :)

Осушение - наверняка штука весьма эффективная и от запотевания, и от внутреннего инея, но есть ли это осушение при минусовой температуре - фиг поймешь. Поскольку поступающий забортный воздух-то сушится, а вот что происходит с образующимся конденсатом? При плюсе он стекает под машину, а при минусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь выше написал - при минусе кондей не работает, поэтому ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для информации - кондей даже вручную невозможно включить, если температура за бортом отрицательная, поэтому зимой он и не включится

у нас минусов еще нет, не знаю вкл или нет)) ток мне эта ифна зачем??

меня больше интересует что вот у , при вкл режима АВТО ---то на стекло то на ноги жует по мере разогрева....а у меня как вкл в режим "обдув" так на нем и фурычит.....у кого что не так в климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ток мне эта ифна зачем??

ну это чтоб не удивлялись почему в -5С кондей у вас не включится. доходило ведь дело до обращения к дилеру, что он типа сломался. информация лишней не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас минусов еще нет, не знаю вкл или нет)) ток мне эта ифна зачем??

меня больше интересует что вот у , при вкл режима АВТО ---то на стекло то на ноги жует по мере разогрева....а у меня как вкл в режим "обдув" так на нем и фурычит.....у кого что не так в климатом?

заводишь холодную машину,сразу включаешь АВТО,или если был включен ,то получается с начало дует слабым потоком на стекло ,потом при достижении температуры двигателя до 48(смотрю по Бортовому компу) переключается на ноги,после так и остается на ногах или на ногах и в лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurikas, значит надо ехать к ОД.......у меня если я использую только "обдув стекла" и температуру +19 --и вЫключаю на данном режиме то когда вкл обратно, хоть при дальнейшей езде, хоть на утро после стоянким, у меня автоматом включаются заданные режимы -обдув и +19.........хотя очень хорошо что на ноги и в лицо не переходит сам по себе, при нагреве двигателя(((не люблю когда режим "лицо"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Натали-СПб, еще раз для уточнения - это в режиме АВТО или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Натали-СПб,

если вы оставили на ручном режиме то сменятся ничего не будет ,нужно включать режим AUTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто нажимаю кнопку "АВТО"... если все настроено....зачем сто раз вертеть тумблеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто нажимаю кнопку "АВТО"... если все настроено....зачем сто раз вертеть тумблеры?

Если нажать кнопку АВТО то климат включается в автоматическом режиме ,о чем свидетельствует горящий значек AUTO на дисплее климата,в таком режиме климат сам распределяет потоки и включает забортный воздух или из салона короче ничего делать не нужно,только выставить температуру по вкусу,если что то нажмете (кроме ручки температуры) то режим авто снимается,то что изменили вручную становится в ручной режим, то что не трогали ,то остается в автоматическом режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееееее, режим "auto"работает только если вы нажали на кнопку "auto" и ничего потом не трогали, но в этом случае он дует по своему алгоритму, а как только Вы нажали на кнопочку "mode" и климат-контроль переключился на режим обдува "ноги+стекло", то надпись "auto" пропадает на дисплее, и режим "auto" выключается, а при заведении машины действительно включается режим, который был последним перед выключением двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurikas, и?

Вы начало разговора читали? как что вкл....у меня был конкретный вопрос зачем вкл режим "НОГИ-обдув" --а не просто "обдув"--если такая проблема с запотеванием окон.......

ясно ж божий день, что при "двойном" режиме, и дуть будет надвоих) и поток воздуха на стелка соответственно буит меньше

 

если после только "обдува стекла" возвращать климат в положение "auto" через небольшой промежуток времени всё опять запотевать начинает....

так зачем зачем возвращать то?? если запотевают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так зачем зачем возвращать то?? если запотевают....

 

вообщем мы уже начали терять цепочку рассуждений :)

Конечно никто не возвращает в положение "auto" сразу после отпотевания, но и не оставляет на этом режиме всё время. Самое оптимальное в дождь или высокую влажность - это режим "отпотевания + ноги", это ручной режим, в котором сила обдува регулируется вручную, но и в этом режиме климат-контроль выбирает как ему подсушивать воздух: кондеем или забортным.

 

а возвращаю в "auto", когда нету необходимости в этом режиме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вообщем мы уже начали терять цепочку рассуждений :)

не обощайте)))))

и все таки зачем режим "обдув стелка-ноги" если можно просто "обдув стекла"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все таки зачем режим "обдув стелка-ноги" если можно просто "обдув стекла"?

что бы когда отошли стекла ноги тоже погреть. поговорка: держи голову в холоде, а ноги в тепле. если ехать, например, втроем, то стекла запотевают быстрее, чем когда 1 человек в салоне и режима "только в ноги" не хватает, лобовуху, особенно на трассе, затягивает. а только на стекло - ногам холодно. вот зачем я, например, использую режим "стекло+ноги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, это поэтому у мужчин так ноги потеют?)))))))))))а еще быстрее окна потеют когда в авто кто-нить либо чуток под шаФФЕ))иль с будуна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах)))

...а еще быстрее окна потеют когда в авто кто-нить либо чуток под шаФФЕ))иль с будуна)

 

складывать таких в багажник, чтоб не потели стёкла :smile:

 

P.S. Режим обдува "стёкла+ноги" - нечто среднее между только "обдувом" и только "ногами" и позволяет одновременно и салон греть и не давать передним стёклам запотевать, а задние стёкла и не нужны для маневрирования на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 3731 Просмотров
    • p100
    • p100
    • 15 Сообщений
    • 14053 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2718 Просмотров

×
×
  • Создать...