Перейти к публикации
Sciff

Запотевание двигателя

Рекомендованные сообщения

Пробег 9000 км. Перед поездкой на море озадачился внешним осмотром. Обнаружил запотевание левого края блока цилиндров. Ну на наших советских машинах это было "нормой". А как здесь? e123094fc87e.jpg Это норма? Мотор кручу в основном до 3.5 тыс. оборотов. Очень редко при обгонах до 4.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый кожух движка не снимали? Может там увидите от куда прёт масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег за 100 тыс. и примерно похожая картинка, попробуй подтянуть болты крышки может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег за 100 тыс. и примерно похожая картинка, попробуй подтянуть болты крышки может поможет.

Только если протягивать по мануалу (наверно от середины до краев в шахматном порядке) и с нужным моментом! Если там стоит пробковая прокладка, то она очень не любит перекосов и особенно перетяжек и течь станет еще сильнее. Все это проверено на Вазах. На Вазе сажал на герметик, только он помогал. А если силиконовая, то пофигу.

У моей пробег 20000км, 1 год, тоже есть потение, но не так сильно. В этом месте, вдоль шва шириной примерно 1 мм., трогать не буду. Масло менялось в 15 ткм на мобил 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 9000 км. Перед поездкой на море озадачился внешним осмотром. Обнаружил запотевание левого края блока цилиндров. Ну на наших советских машинах это было "нормой". А как здесь? e123094fc87e.jpg Это норма? Мотор кручу в основном до 3.5 тыс. оборотов. Очень редко при обгонах до 4.5.

ну как вариант протянуть, хотя ничего страшного в данной картинке я не вижу.

ездит и ездит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилось запотевание после морозов зимой, предполагаю что давануло маслице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не рисковать. Плюнул на деньги, безопасность в дороге важнее. Отдал дилеру машину на диагностику подвески + по картинке + ABS у меня также выглядит + проверка масла в коробке. Чтобы быть спокойным. Думал вообще пойти радикальным путем устроить TO-1 перед марш-броском на море. Пробег 9500. Спецы пожали плечами, мол если хотите, то мы сделаем, но необходимости они не видят, а график прохождения ТО я себе собью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема была на вазе, помогла новая прокладка и герметик и больше не каких проблем. не на что не влияет это потение,но вот вечно гразный двигатель меня раздражало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да номрмальное явление это запотевание, у всех так. просто надо поглядывать за уровнем масла на холодном движке и вот если уровень будет уменьшаться, тогда стоит волноваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да номрмальное явление это запотевание, у всех так. просто надо поглядывать за уровнем масла на холодном движке и вот если уровень будет уменьшаться, тогда стоит волноваться

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер тоже сказал, что такая степень запотевания это нормально в нашу жаркую погоду. Тянуть ГБЦ не стали, рекомендовали посматривать за уровнем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, вообще, на таких моторах сопливости быть не должно, потому что это не ВАЗ, на Рио прокладку головы не меняют на 2000 км, а с завода она должна быть поставлена как надо. На использование синтетических масел низкой вязкости мотор тоже рассчитан (даже наоборот, рекомендуется именно их и использовать). Странно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новой Рио так было - "потело" маслом справа, возле проводов зажигания. Просто затянул 1 болт и все стало нормально. Ту же потеет из-под пластиковой клапанной крышки! Просто затяни несколько болтов ключом и не парься... Это голову блока надо в специальном порядке и с определенным усилием затягивать.

 

P.S. Блин, и из-за такой фигни народ к ОФИЦИАЛАМ ездит!.... Жесть... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же отпотевало понемногу, не стал трогать. А тут открыл крышку ГРМ посмотреть, как АСЦ ремень поставил - где проглушка распредвала, под шестернёй распредвала коричневатый цвет, пальцем провёл - маслянистый. Ремень сухой. Задумался - что делать, или отложить до случая или следующей замены ремня ГРМ, поглядывая туда?



Да, 4.5 года 80 ткм пробег, двигатель крутится до 4-5к об/мин.



Как проверить вентиляцию картера, кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало "потеть" маслом, проверил уровень - масло ниже нормы, долил. Решил подтянуть, а там один болт прокручивается (судя по всему сорвана резьба). Что делать? Судя по схеме там должны стоять втулки-держатели, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 3710 Просмотров
    • p100
    • p100
    • 361 Сообщений
    • 117840 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2717 Просмотров

×
×
  • Создать...