Перейти к публикации
o-riorio

Управление магнитолой на руле в FL

Рекомендованные сообщения

Подушку отключи при заведенном двигателе, это ты камикадзе, тут на форуме писали что и стрельнуть могла. Что подушку снимать надо при отключенном аккумуляторе.

 

После перекидывания массы на корпус работа стала корректной?

 

А зачем снимал улитку? Ее же для установки кнопок не надо снимать, а если снял то надо поставить так же как было или шлейф порвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подушку отключи при заведенном двигателе, это ты камикадзе

тоже самое подумал - повезло, что подушкой по роже не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал улитку когда искал провод который непрозванивался, у улитки снял крышку поставил обратно, непойму что там могло встать нетак.

Повозился сегодня с улиткой, и выяснил что при снятой крышки улитки все работает, стоит чуть чуть поддеть все кнопки то неработают, то клавиши переназначаються произвольно.Снял эту фигню, езжу так, пока работает.

post-9595-0-05176100-1327223750_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, лишние запчасти нашлись в машине :lol: .....

С подушкой - эт вам повезло, что не стрельнула...

Про крышку улитки - сморите где крышка касается контактов или шлейфа, мож где замыкает....

И что вы поддеваете, что у вас кнопки перестают работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку улитки поддеваю на место и все неработают, где то там провод защимляет, но понять несмог, пока без крышки нормально ездиеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ари

Настоятельно НЕрекомендую эксплуатировать автомобиль БЕЗ кожуха контактного кольца!

Поледствия и стоимость вышедших из строя деталей могут быть печальными!

Прверяйте контакты клемм в фишках которые вы подключили к контактному кольцу. Физически больше ломаться там нечему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недумаю что со шлейфом что то модет случиться без кожуха. там нечему зацепить его, да я уже незнаю где искать причину, когда кожух кл одет,то при повороте руля что то щелкает, похоже как шлейф цепляеться за что то, на выходных похимичу, снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 561711G370DBT ORNAMENT-LH - $24.55

$24.55 - накладка рио, пилить не надо

 

 

То есть, это - номер накладки под кнопки с обеих сторон для Rio?

 

Судя по изображению с elcats.ru, на Rio действительно должны быть накладки с двумя вырезами.. Но там нет артикула 561711G370DBT.. Есть только 561711G360DBT http://www.elcats.ru...089B5&office=ru

 

Может - ли кто-нибудь предположить, сколько отверстий в этой накладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, это - номер накладки под кнопки с обеих сторон для Rio? Судя по изображению с elcats.ru, на Rio действительно должны быть накладки с двумя вырезами.. Но там нет артикула 561711G370DBT.. Есть только 561711G360DBT http://www.elcats.ru...089B5&office=ru Может - ли кто-нибудь предположить, сколько отверстий в этой накладке?

по elcats пробиваются и 6 и 7 разницу вижу только в том, что первую накладку ставили в штатах, вторую в Европе...

предположу, что 2 отверстия. в зисте она есть. стоит 1000 рублей... на крайняк, если не та, деньги же можно вернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в теме есть партнамберы на накладки и с одной и с двумя прорезями под кнопки. стоит только поискать. и допиливать ничего не нужно. всё подходит идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще в теме есть партнамберы на накладки и с одной и с двумя прорезями под кнопки. стоит только поискать. и допиливать ничего не нужно. всё подходит идеально

 

В теме я нашел только номер 561711G370DBT, подходящий без подпиливания, но НИ КТО на форуме не подтвердил, что это - накладка для темного салона и с двумя вырезами. Вот я и хочу узнать, проверял-ли кто - нибудь сколько вырезов в данной накладке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме я нашел только номер 561711G370DBT, подходящий без подпиливания, но НИ КТО на форуме не подтвердил, что это - накладка для темного салона и с двумя вырезами. Вот я и хочу узнать, проверял-ли кто - нибудь сколько вырезов в данной накладке..

вот нормальная(без пиления) с одним вырезом слева 561711G310VA

или нужна именно с 2 вырезами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нормальная(без пиления) с одним вырезом слева 561711G310VA

или нужна именно с 2 вырезами?

интересует с 2-мя вырезами, чтобы хоть кто-то мог точно подтвердить, что она подойдет без подпиливания.

если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это подпиливание такое же как в накладке с 1 отверстием, то там работы на 5 минут макимум. я даже не пилил, а ножом вырезал углубления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это подпиливание такое же как в накладке с 1 отверстием, то там работы на 5 минут макимум. я даже не пилил, а ножом вырезал углубления

А качество крепления от такого подпиливания не ухудшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все там отлично. шайба сверху все прижимает на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера обнаружил глюк - все кнопки работают отлично, но перемотка "вперед" дублирует кнопку "назад", т.е обе назад листают. странно... так не хочется лесть проверять массу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть - масса отвалилась с обратной стороны улитки. кстати, не было под рукой клеммы, пока на скорую руку временно вставил кусок провода от витой пары (медный, одножильный) в отверстие рпзъема, с другой стороны отрезок 2мм загнул в сторону, та ки вставил разъем, а провод на болтик посадил на массу прямо тут же у уху для крепления проводов. итог - все работает отлично. это я к тому, что массу до магнитолы можно и не тянуть, достаточно только сигнальный провод и подсветку, а массу тут же у руля можно посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня дошли руки, купил б/у руль Церато(по наводке хорошего человека), переставил накладку, и подключил как доктор прописал

но через пару минут канал радио сбивался на другой, оказалось, что случайно нажал кнопку АТ :smile:

теперь всё работает, причём даже лучше чем я предполагал, боялся, что не будет переключения запомненых каналов, однако есть и переключение и поиск

и ещё в ФАКе, как то не очень написано(путано, много картинок, но мало смысла), у меня например возникла заминка со снятием подушки(надо магнитиком винты подвытаскивать), накладку подпиливал только в мешающих местах(можно и ножиком), основной гемор с контактами на чёрной фишке улитки(верхней), просто не смог найти, купил какие то явно неподходящие и еле смог натянуть(надеюся, что будет держаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначала с этими болтами тоже минут 20 пыхтел, не мог вытащить. потом тока дошло, что они не вытаскиваются. но в будущем все без магнита - повернул руль вниз болтом, он выпал. подцепил подушку, отвел чуть на себя и перевернул руль что бы второй болт вниз смотрел и вынул подушку полностью - операция на 10 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по началу думаешь, "Всё приехали", и руки опускаются :smile:

Во время установки кнопок, устранил сверчка(в магнитоле болтался лишний винтик), которого я долго искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных тоже поставил. Клеммы в кнопки и в белый штекер с обратной стороны улитки брал от CD Audio шнурка, а в улитку со стороны руля и в магнитолу нашёл родные клеммы на авторазборке (отдали все три штекера которые к магнитоле подключаются за символические 150 р.). К магнитоле подключался по этой схеме (контакты С2-5 и С2-6 для сигналов управления):

30d1e90bb95dt.jpg

ибо предложенный в FAQ способ подключения земли к контакту С2-3 не правильный, и в нашем авто он идёт на разъём подключения iPod (удалось посмотреть на авторазборке). Брать общую землю на управление магнитолой и подсветку не рекомендуется, т.к. в цепи управления напряжение равняется 5В, а в цепи подсветки - 12В, поэтому во избежание всяких глюков управления при включенных габаритах (да и не дай Бог что нибудь сгорит) я взял "минус" подсветки непосредственно с руля, с той его части на которой крепится обод руля, а не к той куда крепится подушка и подходить проводок клаксона, ибо эти две части гальванически развязаны.

 

P.S. Во всех штекерах нашего авто имеются зажимы для клемм (помимо распорок на самих клеммах), на штекере С магнитолы - это длинная белая пластмассовая фигня с одной из длинных сторон, на штекерах А и В - с торцевой стороны (зажимы вытаскиваются полностью), на штекере утитки со стороны руля - зелёный (видно на фотках из FAQ, зажим вытаскивается полностью), на штекере улитки со стороны рулевой колонки - белый зажим на одной из длинных сторон. Так вот, перед тем как всталять отдельные клеммы в штекер эти зажимы необходимо выташить поддев чем-нибудь острым, в штекерах С и белом в улитке, зажимы полностью не вынимаются, их нужно вытащить на 1-2 мм (дальше они не пойдут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепи управления напряжение равняется 5В, а в цепи подсветки - 12В

любой электрик знает, что земля то все равно тут общая и напряжение 5 или 12 идет относительно земли и где то там далеко они все равно соединяются. если не веришь, то можешь прозвонить тестером, сопротивление там ноль омм. как доказательство - компьютерный БП, там одна земля в общем штекере на мамку, а относительно этой земли пошли напряжения +3,3, +5, +12. поэтому в данном случае что двоить что не двоить - однофигственно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, в б/п на материнку из 20 pin с землей идёт 7 проводов, в molex на 5В и 12В идёт своя земля, и не зря. Напряжение - разность потенциалов. Никто не говорит что земля имеет потенциал 0 В, в каждой цепи свой потенцал земли, в цепи 12 В он один, а в цепи 5 В - другой. При объдинении земли с разных цепей, её общий потенциал относительно изначальных будет другой, а следовательно и напряжения, хоть и не много, но изменятся. Для цепи 12В относительное изменение напряжения будет меньше и менее критично чем для цепи 5В - магнитола отслеживает нажитие кнопок с помощью измерения тока в цепи управления (закон Ома: 5В/Rкнопки=ток через цепь), и если для больших сопротивлений изменение напряжения не так заметно, то для относительно малых - например, кнопка "Seek UP", изменения тока может быть ощутимым (как следствие - неправильное определение нажатой кнопки).

 

P.S. Ещё в ВУЗе меня учили, если проектом что-то предусмотрено, то необходимо делать именно так. И если разработчики магнитолы сделали раздельную землю, то ИМХО так и надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это и есть, то только в теории. на практике же все равно. вот смотри фотку платы БП (лучше фотку не нашел). кружками я обвел точки выхода: они не делятся даже хотя бы с разной стороны платы, они все в одну кучу запаяны. я буквально недели 2 назад переделывал комповый БП под домашний для пользования, т.к. надо было +12В и 5А. вся земля залита общей пачкой олова. так же все выводы +12 из одной точки и т.д. в теории делим, а на практике все соединяем

pcb-back.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 2611 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8102 Просмотров
    • 60 Сообщений
    • 80776 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 59890 Просмотров

×
×
  • Создать...