Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

он снимал стартер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! А у меня такой роскоши не было :-) делал ночью, да и другу тоже ремонтироватся надо было. Теперь жду морозов, интересно будет заводится или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Степан,

у меня тоже самое сводного ходит но после обработки она заводится хорошо так что я думаю это мелочи

Это совсем не мелочи. Любая слабина в контакте вызывает местный перегрев из-за уменьшения пятна контакта и, как следствие, значительного повышения тока. А при таких токах (при пуске и больше 100 ампер может быть, а 40-60 А - это нормально) при слабом контакте и до пожара недалеко. Так что не шутите со стартерными токами господа!!!

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера официалы вернули деньги, за эвакуатор)))) Так что случай наш ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По FAQ'у - http://kiarioclub.ru...ndpost&p=404010, зеленым обведен не стартер, а втягивующее реле. Стартер там на заднем фоне виднеется. Кстати, там ржавый болт, контакт от реле к стартеру, который тоже может быть виновником проблемы (не в случае автора конечно, раз у него всё работает)

по теме, в продолжение к этому - http://kiarioclub.ru...ndpost&p=404585. Подождал относительно потепления (от 0 до -5 держалось пару дней), попытки завести не увенчались успехом. Далее были приняты следующие действия:

  • 1. Подкинут рабочий аккум с другого авто - не помогло.
  • 2. Проверены реле в подкапотном пространстве - все в норме, следовательно - не помогло.
  • 3. Шевеление "волшебного" провода тоже ничего не дало.
  • 4. Напрямую закоротил контакты на втягивающем реле (один который идет от аккумулятора, другой подсоединен к стартеру. Эти контакты, втягивающее реле, должно замыкать при повороте ключа зажигания в положение "Старт", так называмым "пятоком") - о чудо, работает.

После прогрева 30 минут, заглушил, пытался завести - молчит. Второй раз тыркаю ключ в "Старт" - ожила. Проделывал такое раз 7-8. Стабильно заводится со второго раза (повторю - это после прогрева). Вот буду теперь ждать когда вновь остынет и замерзнет, и после выходных продолжу поиск закономерности и уточнения дефекта.

 

Вывод:

  • 1. Стартер работает.
  • 2. Проблема в втягивающем реле. (либо контакты, либо пятак, бендикс вроде не должен)

Хорошая шпаргалка от amur511 (ссыль на сообщение потерял, где - то в теме есть):

 

"Неисправности могут быть электрические и механические.

Электрические

-плохие контакты силовых цепей от аккумулятора к стартеру

- плохой контакт замка зажигания

- неисправность реле стартера (блок предохранителей)

- неисправность втягивающего реле стартера

- плохой контакт "массы" от аккумулятора к двигателю

Механические:

- шестерня бендикса не входит в зацепление, а упирается в зуб венца

- неисправность бендикса

- неисправность вилки

- подгорание "пятака" (контактов втягивающего реле)

- подгорание коллектора и щеток

- износ бронзографитовых втулок (подшипников)

- износ венца маховика"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллилуя, Риоводы! Вот и пришли долгожданные морозы в наш суровый край) С 30 декабря машинка стояла у подъезда. за бортом было -13. Вчера, для эксперимента, был контрольный прогрев. Сегодня при -26 машинка завелась туго, но завелась!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо всем, кто помог!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я заизолировал этот управляющий провод тягового реле статртера. Сработал несколько на опережение, так как с запуском машины проблем пока не было. Оказалось все клеммы, которые к этому реле подходят усиленно ржавеют и разрушаются. Если бы у меня защиты двигателя не было, то им бы уже конец пришел, Выявил что основное загрязнение на клеммы поступает, снизу все промазал смазкой (на фото внизу) и усадил на контакт термоусаживаемую трубку. Так как коробка у меня механика, номер стартера 36100-26800 эти стартеры ставились до 27.08.2010, решил сделать его фото для сравнения, в факе очень уж оно размытое да и стартер другого вида (как я понял гетсовского образца, старого типа). Хотя отличие только в форме тягового реле, а контакты что там, что здесь одинаковые. Скорее всего проблема с клеммами вылезет у всех риоводов, разница только в климатических условиях и соответственно времени разрушения и окисления клемм. В теме еще писали с вопросами болтается ли контакт на который одевается плюсовая фишка, так вот у меня он не подвижен как и все контакты на реле, они залиты в пластике. 7c85ea9fb34c08ea946169621bb657505be3ae140288439.jpg5752c927921245050fae1bad4236df945be3ae140288456.jpga24bbb32716bcfd97a8b939c4c111e645be3ae140288471.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил, попробывал завести после застоя недельного. Завелась с тычка 15-го только. Думаю морозы были несильные, вот и завелась. Вообщем надо ждать весну, смотреть что будет и дальше думать что делать. Но промазать обязательно всё надо, для профилактики как минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термоусаживаемую трубку. Так как коробка у меня механика, номер стартера 36100-26800 эти стартеры ставились до 27.08.2010,

вот именно после 27.08.2010 и начались массовые проблемы, судя по голосовалке

За фото спасибо.

профилактика - лучшее лечение проблемы.

я тут на днях открыл капот и обнаружил, все болты в хорошем слое инея.... не удивиьельно, что в такие дни и начинаются массовые проблемы с контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я заизолировал этот управляющий провод тягового реле статртера. Сработал несколько на опережение, так как с запуском машины проблем пока не было. Оказалось все клеммы, которые к этому реле подходят усиленно ржавеют и разрушаются. Если бы у меня защиты двигателя не было, то им бы уже конец пришел, Выявил что основное загрязнение на клеммы поступает, снизу все промазал смазкой (на фото внизу) и усадил на контакт термоусаживаемую трубку. Так как коробка у меня механика, номер стартера 36100-26800 эти стартеры ставились до 27.08.2010, решил сделать его фото для сравнения, в факе очень уж оно размытое да и стартер другого вида (как я понял гетсовского образца, старого типа). Хотя отличие только в форме тягового реле, а контакты что там, что здесь одинаковые. Скорее всего проблема с клеммами вылезет у всех риоводов, разница только в климатических условиях и соответственно времени разрушения и окисления клемм. В теме еще писали с вопросами болтается ли контакт на который одевается плюсовая фишка, так вот у меня он не подвижен как и все контакты на реле, они залиты в пластике. 7c85ea9fb34c08ea946169621bb657505be3ae140288439.jpg5752c927921245050fae1bad4236df945be3ae140288456.jpga24bbb32716bcfd97a8b939c4c111e645be3ae140288471.jpg

 

Спасибо за подробное фото!!! Как вовремя. У меня как раз всплыла эта проблема, пойду ковырять... как заведу, обязательно все смажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Неисправности могут быть электрические и механические.

Электрические

-плохие контакты силовых цепей от аккумулятора к стартеру

- плохой контакт замка зажигания

- неисправность реле стартера (блок предохранителей)

- неисправность втягивающего реле стартера

- плохой контакт "массы" от аккумулятора к двигателю

Механические:

- шестерня бендикса не входит в зацепление, а упирается в зуб венца

- неисправность бендикса

- неисправность вилки

- подгорание "пятака" (контактов втягивающего реле)

- подгорание коллектора и щеток

- износ бронзографитовых втулок (подшипников)

- износ венца маховика"

По поводу механических неисправностей добавлю симптомы...

1. шестерня бендикса не входит в зацепление, а упирается в зуб венца - все равно должен быть щелчок (даже немножко лязг ;) ) при перемещении бендикса

2. неисправность бендикса - т.е. закусывание (не крутится) см. п.1

3. неисправность вилки - не понял какой вилки? Вилки втягивающего? Ни разу про такое не слышал, но теоретически, если вилку не расперло или закусило бендиксом, должны быть слышны щелчки.

4. подгорание "пятака" (контактов втягивающего реле) - внешне (визуально) никак не определяется, а с учетом что втягивающее неразборное - неопределяется совсем, только заменой втягивающего. При этом втягивающее работает в штатном режиме (бендикс щелкает).

5. подгорание коллектора и щеток - тоже без снятия и разборки стартера не определяется (бендикс щелкает).

6. износ бронзографитовых втулок (подшипников) - статор ложится на якорь идет большая утечка тока (короткое замыкание) при этом лампы и прочие потребители гаснут, бендикс щелкает.

7. износ венца маховика - при повороте ключа бендикс ревет как реактивный самолет (и стремится улететь также :D ), так как не испытывает сопротивления и стартер начинает работать как обычный электромотор. Лечится прокруткой коленвала (включаем 5-ю, чуть проталкиваем авто вперед и пробуем заводится ключем).

 

В итоге ести "электрическая" часть проверена и не принесла результата, то однозначно снятие стартера, далее по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять втягивающее реле, то какое нужно заказывать (на экзисте)? Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводок не поможет,

если стартер не крутит, значит контактная группа не замкнута, а замыкает ее как раз ЭМагнит, который одновременно шестеренку в зацепление вводит.

вот якорь этого магнита и примерзает, лечится только многократными попытками завести машину.

когда реле в стартере чуть нагреется и сдвинется в рабочее положение наконец, то перед стартом движки можно будет услышать звонкий щелчок.

это значит якорь оторвало с замерзшего положения.

Согласен. Сегодня тоже машинка не завелась( не успел ночью погреть ), стартер молчит, только щелчки реле. До искомого многими управляющего провода добрался-аккуратно его повирюхал(прошлой зимой это однажды помогло) в этот раз эмоций ноль. Уже активно собирался погреть подкапотное пространство тепловой пушкой, когда прочитал это. Решил попробовать. Раз 10 поворачивал ключ зажигания в самое крайнее правое положение и задерживая его там (когда он подпружинен) на несколько секунд. И машинка завелась, правда щелчка никакого не слышал, но завелась как говорится "с пол-тычка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя три недели после танцев с бубном и поездки в Томилино на смазку клемм стартера, проблема повторилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема повторилась.

а температура на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Яндекс.Погоде -11.

Позвонил уже в Томилино. Поеду в среду на ТО-2, опять будут колдовать с разъёмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя три недели после танцев с бубном и поездки в Томилино на смазку клемм стартера, проблема повторилась.

 

машина сколько стояла?

Оказывается, это не гарантийный случай, т.к. окись на разъемах стартера вызвана дорожными реагентами. Стоимость работ без клубной скидки (15%) составляют в Томилино около 1300 рублей и займут около 3 часов.

на этот раз пусть бесплатно все делают.

Как минимум, гарантия на их работы еще не закончилась. Если взяли такие деньги в первый раз - пусть на этот раз "на совесть" все смотрят и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и не отказываются, я им уже позвонил и предупредил.

А простояла машина часов 15 - вчера поздно приехал, а сегодня, как проснулся, пошёл заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1300 р и 3 часа за смазку и чистку клеммы это помоему даже для официалов круто. Я еще на разъем термоусадку одел в принципе туда грязь после этого не должна поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему большую часть этого времени они проверяют ёмкость аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня большую часть времени заняло снятие защиты двигателя, так как делал это на рио впервый раз и в одиночку, ну и поиск стартера, никак не мог его увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему большую часть этого времени они проверяют ёмкость аккумулятора.

всем коллективом и по очереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя три недели после танцев с бубном и поездки в Томилино на смазку клемм стартера, проблема повторилась.

Госспода, я уже писал, что просто смазать контакт, не поможет!(год назад еще писал) ))))

было тоже самое у меня. когда добрался до контакта, он был в обильной смазке, но авто не заводилось...

меня спасла только замена стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госспода, я уже писал, что просто смазать контакт, не поможет!(год назад еще писал) ))))

было тоже самое у меня. когда добрался до контакта, он был в обильной смазке, но авто не заводилось...

меня спасла только замена стартера

И на какой же стартер меняли? Если возможно, номер детали напишите. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поменяли на тот же, только новый, по гарантии ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2863 Просмотров

×
×
  • Создать...