Перейти к публикации
utopo

кронштейн педального узла

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

У меня сломалась пополам педаль сцепления. Я её заварил и поставил на место (была на руках новая, но сваренная, показалась надежнее). Где-то через 2 недели перестали втыкаться все передачи, я расстроился - заказал корзину, сцепление и подшипник(кстати, в магазине продали комплект сцепления от спектры - он правда подходит?). Записался в сервис на замену сцепления и накануне решил подтянуть тросик - передачи стали втыкаться! Но на следующее утро все повторилось снова- ни одна передача не втыкается... Я снова подтянул тросик - помогло на 10 мин. Засунул голову в педальный узел и увидел, что оторвало на кронштейне педального узла планочку, к которой крепится рубашка троса сцепления. Кронштейн я снимал 10 часов, высверливая и выдалбливая зубилом точечную сварку. Даже отвинтив с него все гайки - его не снять было, он цепляется за рулевую колонку. Скоро придет новый кронштейн. У кого-то было такое???

 

PS Судя по дрищёвой сварочке-прихваточке на педали и кронштейне - не могло это только у меня случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что никто не может ничего сказать... :(

Я уже понял, что этот кронштейн поменять не просто - надо пол машины разбирать. Владельцы 2-й Рио - меняйте тросик сцепления иногда, а то попадёте как я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, не ты один столкнулся с этой проблемой, у меня та же беда, я собрался поменять трос сцепы т.к. он у меня поломался в пути, а точнее обломилась упорная шайба упирающуюся в планку, со временем трос изнасился и с большим давлением на педаль деформировалась планка так, что точечная сварка начала отходить, короче планка ещё не успела совсем оторваться висит на одной точке с правой стороны, завтра поеду на станцию поправлять её, потом отпишу как прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге я заказывал этот кронштейн как запчасть (ждал 3 нед) и менял его - пришлось вынимать рулевую колонку из зубчатого шарнира, а также работать фомкой, отжимая другой кронштейн-распорку, т. к он висит на одной шпильке с больным кроншейном. Заварить по месту будет 99% нереально. Планочку другую поставить на заклепки- тоже космически сложно,т к тесно, даже дрель не засунуть туда. Мне кажется, тебе лучше снимать его и чинить или новый ставить. В общем сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз при всех бедах со сцеплением,кронштейн тоже выламался,и выяснили почему так происходит,это в следствии износа диска сцепления,когда не хватает выжима,мы с дополнительным усилием начинаем нажимать на педаль сцепления,рубашка троса упирается в кронштейн и потихонечку ломает его,так что если почувствовали что сцепление стало чуть туже готовтесь к замене не тяните,потом возникают лишние сложности при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сломал этот кронштейн, всё отвернул, выходить не хочет. Что именно надо отвернуть, чтобы снять педальный узел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину месяц назад, и меня стало раздражать скрип при выжиме сцепления. Подумал трос. Купил за 500 руб. стал менять и тут я увидел, что площадка, на которой крепиться трос сцепления вот-вот сломается (пошла трещина).

На фото обведено желтым.

post-16742-0-33094400-1343021725_thumb.jpg

 

Почитал на форуме не я один такой, проблема, я так понял, возникает у тех, кто затягивает с заменой сцепления или с заменой тросика, педаль становится тяжелой и с большим усилием давит на ту самую площадку.

Заказал кронштейн в www.exist.ru. Ждал 2 недели. Вот кронштейн пришел и я поехал в гараж его менять. Расскажу последовательность действий.

1. Опускаем руль в нижнее положение. Снимаем кожух руля

http://www.elcats.ru...W0%3d&Unit=True

Сначала снимаем поз.2 (она крепится на защелках к нижнему кожуху поз.3). Затем откручивает 3 винта снизу и снимаем нижний кожух.

 

2. Снимаем пепельницу, магнитофон, прикуриватель и освобождая от защелок снимаем крышку центральной панели поз.1 (см. рисунок из пункта 1) вместе с кнопками, отключаем её от проводов и убираем подальше. (Начинать дергать панель на себя лучше снизу где пепельница, так делал я и ничего не сломал)

Тут же откручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем (кондиционером) и просовываем его в панель что бы не мешалась.

 

3. Снимаем комбинацию приборов (это где спидометр, тахометр), небуду объяснять как.

3.1. Откручиваем с рычага переключения передач головку на которой нарисована схема переключения передач.

4.Снимаем тунель и накладку поз. 13, только не со стороны водителя, а со стороны пасажира. Тунель держится на 3-х винтах и четырех клипсах поз.6. Перед снятием удобнее поставить авто на стояночный тормоз и включить вторую передачу.

http://www.elcats.ru...qHW2A&Width=500

 

5.Снимает облицовку стойки со стороны водителя и пасажира. Поз. 4 и 5.

 

http://www.elcats.ru...gDCbT&Width=500

 

6.Снимаем бордачок

7. Снимаем ручку открывания капота. Открутив гайку.

8. Снимаем сидушку водительскую открутив его 4 крепления к полу. Я полностью её не вынимал а просто отодвинул максимально назад (Это сделано для того чтобы руль мы могли полностью опустить на пол). И сразу лучше обтянуть чем нибудь сидушку, чтобы не испачкать.

9. Отключаем аккумуляторнцю батарею, отключив минусовой провод.

10. Освобождаем педаль тормоза от усилителя тормозов вынув шплинт с оси и саму ось. Так же снимаем трос сцепления с педали сцепления (лучше сначала освободить от всего тросик сцепления под капотом, а затем снять его с педали. Одевать на педаль также, сначало одеть, а потом ставить на место под капотом).

 

11. Откручиваем 2 гайки-фланца поз.10 от кронштейна педального узла. Откручиваем 2 болта поз.8 придерживая рулевое колесо кладем его на пол. Смотрите что бы при опускании рулевого колеса на пол никакие провода не были натянуты, все что мешает опусканию отключите или отсоедините или порвите. Вообщем смотрите сами.

 

post-16742-0-59686400-1343026293_thumb.png

После того как руль опустили на пол, кронштейны (обозначены черной стрелкой) к которым были прикручены гайки-фланцы (они шарнирные) поверните верх на себя (по красной стрелке стрелке). Это облегчит снятие самого кронштейна педального узла.

 

12.Теперь самое интересное. Уткручиваем 8 болтов от кронштейна (обозначены места желтым). Для этого потребуется головка на 12, удлинители 2 штуки и шарнир, вообщем нормальный набор торцевых головок с ключами.

post-16742-0-61653300-1343029190_thumb.png

После того как мы открутили все гайки и болты то видим что нам мешает кронштейн, который крепиться к кузову 2 гайками (одну мы открутили) и лонжерону панели приборов одним болтом. После того как мы обследовали этот кронштейн то отручиваем болт ( его очень хорошо видно, который крепится к лонжерону панели приборов), а теперь пытаемся найти гайку, которая крепится к кузову. Поднимаем руль обратно, закремпляем руль 2-мя болтами что открутили ранее, теперь лезим под панель приборов с фонариком и ищем эту гайку, найти тяжело, а подлезть к ней ключом ещё сложнее. После того как нашли пытаемся открутить. У меня получилось это сделать пропустить голоку с удлинителем через щиток приборов. Вообщем откручиваем гайку

 

13. Теперь что бы вытащить это еб***ый кронштейн (с которого мы откручивали еб***ую гайку) нужно немного отодвинуть лонжерон панели приборов (для справки - вся панель приборов сидит на этом лонжероне)

Для этого

http://www.elcats.ru...byF2R&Width=500

Снимаем крышки поз. 5 и 9. Откуручиваем за ними 2 болта с каждой стороны.

теперь откручиваем 2 болта с каждой стороны у основания центральной панели, где находится блок управления двигателем. Эти болты все золотистые, не пропустите.

Откручиваем болт поз.20, сняв крышку на защелках поз. 4.

 

14. Вроде все. Опускаем руль сново на пол. Пытаемся отодвинуть панель приборов на себя. Если двигается то снимаем кронштейн тот самый еб***ый. А затем и наш кронштейн педального узла. Вытащить может будет сложно. Будет мешать руль, а именно те самы шарнирные кронштейны. Но я вытащил а значит и все вытащат.

 

 

 

После перебрасываем все на новый кронштейн и собираем все в обратном порядке.

Все описано для моей модификации . Будут вопросы пишите на почту, отвечу на любые вопросы.

post-16742-0-33094400-1343021725_thumb.jpg

post-16742-0-59686400-1343026293_thumb.png

post-16742-0-61653300-1343029190_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня другая версия причины поломки кроншиейна:

 

излишнее трение возникает между рычагом 6 и сальником 10

 

это выяснилось после того как в попытках устранить всем известный скрип педали сцепления, я смазал ВСЕ детали привода сцепления начиная с педали кончая другим кончом троса сцепления. при этом успеха не было вообще никакого.

только после того как я залил синтетическое масло в основание рычага 6 и разработал педалью, скрип пропал.

Так что трос и само сцепление ни при чем, получается.

 

 

0_9d24b_3221b915_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

только после того как я залил синтетическое масло в основание рычага 6 и разработал педалью, скрип пропал.

 

 

 

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично

буквально вчера полез снова скрип убирать. сколько не лил в основание рычара - толку не было.

скрип пропал только после того как я сделал инъекцию шприцем в пыльник троса.

 

так что причины:

1. основание рычага

2. трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я попал на эту ерунду

 

А какой артикул этого педального узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты, Бармалей....Я тоже попадал. НО кронштейн педалей мне снимали без разборки торпеды. Повод - поломка пластины, в которую упирается фланец  троса сцепления ( твои фото открыть не могу).   Правда ипатория была еще та, бедняга слесарь полдня корячился снимать и еще полдня - ставить. Помню пришлось отсоединять рулевую колонку от рейки, при сборке руль немного криво встал ( я уже не обиделся, ни до чего было ).  И какое-то то отверстие не то пару он расточил до пазов, чтоб собрать. Новый кронштейн брать смысла нет, такое ж гуано. Кто так спроектировал - руки оторвать до самой ж.....Заварил старый, площадку усилил косыночками. Буквально через пару дней отвалилась другая площадка - та где болт ограничитель хода педали сцепления.   Эту я просто прикрутил проволокой и забил, сколько ж можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Паша (Pa-rus) оттащил меня в ближайший сервис. Т.к. рядом гаражников выгнали (сносить будут), то пришлось в цивильный ехать. По дороге буксировочный трос рвался после узла раза три. Но не суть.

Заменили кронштейн (педальный блок), тросик сцепления и само сцепление. Также делал сход развал, поэтому руль стоит ровно. Денег, конечно, это стоило....

По тросу и кронштейну. Конструкция не бронебойная, но по идее в нормальном режиме служит лишь для упора рубашки тросика и нагрузка там при идеальной смазке тросика никакая. Нагрузка может возникнуть только если что-то начнет со стороны сцепления в нее упираться. А вот это уже говорит о износе сцепления. Тогда вилка сцепления, затягиваясь тросиком упирается в пыльник рубашки тросика. Он как раз выступает из габарита кронштейна, который закреплен на коробке. У меня лепестки сцепления провалены были. Забирать старое сцепление не стал, хотя можно было бы для иллюстрации. Вечером сделаю фото тросика и кронштейна.

 

Для справки

Артикул железки: 0K30A 43 070C

Цена - 600 рубл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня эта проблема настигла....

Вот думаю что делать, я так понял что проблема из за подтяжки троса. И если поставить новый кронштейн, то скорее всего ситуация повториться.

В сцеплении все родное, около 210 тыс прошло. И в принципе все работает и лезть туда не хочется.

Думаю какую нибудь самодельную планку туда на болты кронштейна посадить.

Может кто делал подобное и поделится фоткой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, за 210 т.км. ни разу не менялась ни одна деталь из сцепления? Если да то никакой новый или усиленный переваренный кронштейн тебя не спасет. Я проехал 70 т.км от замены до замены, т.к. нагрузка на педали возрастает постепенно ты ее не чувствуешь ногой, я заметил что что-то не так только пересев на другую машину, поездив недели три нужно было гнать кирюшку для подготовки к продаже и охр..нел как я до этого не замечал какое тугое сцепление, комплект был куплен заранее т.к. машину другую брать не планировал, получилось спонтанно, поэтому решил перед продажей заменить, сказано сделано - после замены уже на новой машине сцепление показалось туговатым. Кстати слесарь который менял сцепление сказал что диск и корзина еще можно было эксплуатировать, а вот выжимному пришел трендец и отходами диска были забиты направляющие пазы по которым ходит выжимной, от руки его нельзя было продвинуть по пазам. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,

Обычным хомутом притянул оторвавшийся край назад. Час по траченого времени на морозе, пару порезов на руках и немного вывихов конечностей)))

Отрегулировал натяжение троса и обратил внимание, что педаль достаточно мягкая.

Решение временное, пока не отвалится. Но можно сразу еще одним хомутом притянуть и с другой стороны (крест на крест). Если хомуты качественные то может и прокатит. Если интересно, могу фото выложить, уж точно кого в дороге такая беда постигнет то решение на 5 +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, неее , мне уже не интересно )), я не сторонник таких экспериментов, да и рио уже продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,

Обычным хомутом притянул оторвавшийся край назад. Час по траченого времени на морозе, пару порезов на руках и немного вывихов конечностей)))

Отрегулировал натяжение троса и обратил внимание, что педаль достаточно мягкая.

Решение временное, пока не отвалится. Но можно сразу еще одним хомутом притянуть и с другой стороны (крест на крест). Если хомуты качественные то может и прокатит. Если интересно, могу фото выложить, уж точно кого в дороге такая беда постигнет то решение на 5 +

выложи, хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,

Обычным хомутом притянул оторвавшийся край назад. Час по траченого времени на морозе, пару порезов на руках и немного вывихов конечностей)))

Отрегулировал натяжение троса и обратил внимание, что педаль достаточно мягкая.

Решение временное, пока не отвалится. Но можно сразу еще одним хомутом притянуть и с другой стороны (крест на крест). Если хомуты качественные то может и прокатит. Если интересно, могу фото выложить, уж точно кого в дороге такая беда постигнет то решение на 5 +

В качестве временного решения был применен выдранный из подвернувшегося на счастье забора кусок проволоки ( забор-сетка). До сервиса дотянуть хватило.. :acute: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня другая версия причины поломки кроншиейна:

 

излишнее трение возникает между рычагом 6 и сальником 10

 

это выяснилось после того как в попытках устранить всем известный скрип педали сцепления, я смазал ВСЕ детали привода сцепления начиная с педали кончая другим кончом троса сцепления. при этом успеха не было вообще никакого.

только после того как я залил синтетическое масло в основание рычага 6 и разработал педалью, скрип пропал.

Так что трос и само сцепление ни при чем, получается.

Во оно как. А то меня в последнее время этот скрип доставать начал жутко. Сейчас пролил смазкой педальный узел, не помогло. Оказывается, это надо глубже копать... Правда, не думаю, что у меня проблема в тросике или кронштейне педального узла - и трос, и кронштейн менял по лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во оно как. А то меня в последнее время этот скрип доставать начал жутко. Сейчас пролил смазкой педальный узел, не помогло. Оказывается, это надо глубже копать... Правда, не думаю, что у меня проблема в тросике или кронштейне педального узла - и трос, и кронштейн менял по лету.

У меня тоже скрип был. Заливал масло в основание рычага, как было выше написано, не помогало. Взял шприц, иголку просунул между рычагом и резинкой и ворочая иголкой, залил кубиков 10 масла изнутри на рычаг. Скрип пропал, уже 2 года тихо. Видимо, масло по рычагу на втулки попало и смазало, то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А еще у меня вечной проблемой было вылезание наружу верхней пластиковой втулки  в колоколе, в результате чего ось выжимной вилки в нем ходуном ходила...  Её запхаешь обратно вниз, а она опять вылазит.  :vava:   И погнутая пластина упора на педальном кронштейне оборачивалась треснувшим упорным фланцем на тросе сцепления, он же ж из хилого силумина.. Так и удохался, пока не озверел и не сделал самодельный стальной фланец из какого-то штуцера от москвича. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип пропал всё-таки после смазки тросика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хватило ненадолго, всего на сутки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 11:28, walal написал:

У меня тоже скрип был. Заливал масло в основание рычага, как было выше написано, не помогало. Взял шприц, иголку просунул между рычагом и резинкой и ворочая иголкой, залил кубиков 10 масла изнутри на рычаг. Скрип пропал, уже 2 года тихо. Видимо, масло по рычагу на втулки попало и смазало, то, что надо.

На неделе залил масло около 5-7 кубиков шприцом. Педаль стала мягче заметно. Скрип как таковой тоже пропал, но есть какие-то неравномерные усилия при нажатии. Не знаю, как объяснить, как будто что-то задевает или перетирается. Буду наблюдать, думать.

Спасибо за идею со шприцом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2802 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2252 Просмотров

×
×
  • Создать...