alien 47 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 машина с утра посвистывает, грешу на генератор Подтяните ремень генератора, элементарно натяжной болт на 2-3 мм. накрутите. Через пару дней ехать нужно 2000км, беспокоится стоит? Просто совет нужен или не рисковать. И если что с двиглом произойдет , гарантийный случай будет? Не бойтесь, народ со стучащими гидриками много ездит. Я бы скорее не дергался именно перед поездкой. А если машина на гарантии, я думаю можно показать ОД, узнать что они скажут. А то как гляди предложат промыть их либо заменить. Либо скажут нифига не будем делать, катайтесь пока ездится. Насчет накручивания до 5к оборотов - я делал чуть по другой инструкции - на холостом, прогреть, а потом поднять резко до 3к оборотов и отпустить, да поработать 15 сек. И таких циклов 10-30. Цель - прочистить потенциально забившиеся каналы и выгнать возможный воздух из гидриков. (поправьте, если я неверно сказал) Мне частично помогло. Во всяком случае на холостом на горячую не стало стучать (правда я еще и масло менял, хотя как раз двиг раскручивал после смены, т.е. видимо они у меня и после смены стучали). P.S. Если что, на масле езжу таком - Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 [05100-00441] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 @kuaran, вычитал в этой теме, что нужно дать про...ться движку на 5000 оборотах минуту - 2. Вопрос, стоя во дворе (холостых) или на 2-3 передачи по трассе!? Так к слову, после замены ремней всех, машина с утра посвистывает, грешу на генератор, мало ли как то связано) Через пару дней ехать нужно 2000км, беспокоится стоит? Просто совет нужен или не рисковать. И если что с двиглом произойдет , гарантийный случай будет? Свист это, как уже сказано, Гену под тянуть нужно! А вот про 5000 оборотов.... В общем у меня сомнения, что это гидрики, я бы не стал рисковать перед поездкой! Ну а там как сам считаешь нужным! По мне это либо клапана, либо шатунные вкладыши менять надо! Легче было бы если бы в живую по слушать! Можешь по пробывать способ, что дали чуть выше - он более щадящий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Через пару дней ехать нужно 2000км, беспокоится стоит? 1. А что с уровнем ОЖ в расширительном бачке? 2. Проверка состояния гидрокомпенсаторов на двигателе - процедура не сложная. 3. При отсутствии замечаний к оформлению сервисной книжки (ТО и новый владелец) вопросов по гарантийности случая на 90 ткм. быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winner 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 В понедельник , 8 сентября, был у официалов именно с такой же проблемой. Слушали, и мастера, и гарантийщики… что стучит, сказать не смогли. Предложили разобрать двигатель, а потом искать дефект. Я отказался, гарантии еще год, до зимы поезжу и посмотрю, застучит сильнее, буду разбирать двигатель. А по поводу меток ГРМ, проверял сам, метку под кожухом (верхнюю) и первую метку на валу (внизу, не на самом коленвале) стоят идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 @kuaran, ГРМ в норме, в чем еще может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 @herby, Жидкость в норме не уходит. Если сам полезу гидрокомпенсаторы смотреть гарантию не снимут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 @herby, Жидкость в норме не уходит. Если сам полезу гидрокомпенсаторы смотреть гарантию не снимут? Если умудришься не оставить следов при снятии клапанной крышки, что маловероятно! Мой тебе совет, ездий, пока гарантия не кончится или пока не произойдет какой нибудь "разсинхронизации поршней ))))))", или выноси мозг ОД, пока не найдут причину! Ну а если получится снять клапанную крышку, то первоночальная проверка гидриков не сложная, нужно отверткой или еще чем попробывать продавить каждый гидрик, давить нужно очень сильно! Вот если хоть один продавливается - значит стучит! Бывает конечно, что не один не продавливается, как у меня, а все равно стучат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Если сам полезу гидрокомпенсаторы смотреть гарантию не снимут? Вмешательство в данном случае ни к чему, но товарный вид можно сохранить подобрав цвет герметика. Если Вам важна гарантия и по п.3 все условия соблюдены, то что мешает обратиться к ОД? Постарайтесь чтобы в заявке на работы неисправность была записана так, как ее формулируете вы. От результатов и будете исходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 @kuaran, а форсунки могут так долбить? к дилеру пока нету возможности еать, думаю в сервис заехать может че сделают... и дорого ли это будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 @НиколайКоля, так сильно..... Не думаю, по крайней мере такого не встречал! Да сделай ты простейший "слуховой аппарат", возьми банку из под консервов, сделай маленькое отверстие в центре дна, встать 30-40 сантиметровый кусок алюминиевой проволоки, так, чтоб плотно сидела! Присланяй конец проволоки к разным агрегатам и участкам двигателя и слушай! Только аккуратно совать поволоку надо, еще чего доброго под ремень попадет! ПыСы: ну вот, опять плохому научил!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @kuaran, решил заняться данной проблемой, стоит попробовать заменить масло на шел или мобил 5W30 (сейчас 5w40)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @НиколайКоля, а сейчас какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @alien, 5w40, чет я подумал, если уже постоянно стучит к мотористу нужно, через неделю максимум 2 запишусь к дилеру пусть смотрят, исправляют. Деньги выкидывать просто так нафиг не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @kuaran, решил заняться данной проблемой, стоит попробовать заменить масло на шел или мобил 5W30 (сейчас 5w40)?А этого вам ни кто не скажет, видите ли в наших моторах очень узкие масленные каналы и производитель рекомендует 5w30, но если чуть "разношены" гидрокомпенсаторы с такой низкой вязкостью они могут стучать! Однако если залить более вязкое масло, то у гидрокомпесаторов может начаться "голодание" так как по столь узким масляным каналам к ним поступает слишком малое количество масла и опять они будут стучать! В общем это вопрос "проб и ошибок"! И форум вам особо не помощник! Тут встречаются высказывания, что то вроде "залил 5w50 и двигатель стал тише работать и ровнее", но в то же время встречаются высказывания и в корне противоположные! В общем выбор за вами! ПыСы: я пробывал масла 0w30, 5w30, 5w40, 5w50 и 5w20! Причем с интервалом примерно в 1000 км. (Благо была возможность почти халявы) и сделал для себя вывод - "не'рен экспериментировать - 5w30 оптимальный вариант"! Но это сугубо мое личное мнение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? @kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? @kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? Я бы поменял, ну скажем на мобил 5w30, с полнообьемной промывкой двигателя! Откатался бы пару тысяч, а то и одну и снова поменял бы масло залив опять мобил 5w30! А уж потом бы судил о правильности своего решения! Но думаю оно оказалось бы верным, НА МОЙ ВЗГЛЯД! А вообще я уже устал вкладывать силы и деньги в искоренение шумов в двигателе! Я решил буду менять масло на 7500 километров, лить одно и то же! Ну а если навернется движок - переберу! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Ну а если навернется движок - переберу! Оптимист однако ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @serg36, работая в автосервисе могу себе позволить))))! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @kuaran, , ну если Ооочень хочется - можно позволить себе все, вот только лучше до подобного не доводить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @serg36, понятное дело, но страха то меньше перед столь ужасной проблемой - "двигатель клина словил"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 У меня стучали с покупки авто первые 30 тыс, потом начал лить castrol magnatec 5w-30 и перестали стучать. Могут постучать несколько секунд после пуска двигателя при определенной погоде. До сих пор(пробег 125 тыс) лью это же масло и тихо. Масло меняю раз в 5-10 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 У меня стучали с покупки авто первые 30 тыс, потом начал лить castrol magnatec 5w-30 и перестали стучать. Могут постучать несколько секунд после пуска двигателя при определенной погоде. До сих пор(пробег 125 тыс) лью это же масло и тихо. Масло меняю раз в 5-10 тыс. Постоянно стучали?) Как то так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 да, примерно как на видео Постоянно стучали?) нет, только когда мотор холодный. Помню когда заводил то как дизель стучал, минут 10 точно. А когда приезжал домой то уже тихо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Перешел на 5W30 - цоканье гидрокомпенсаторов при холодном пуске сократилось по времени. Несколько раз засекал - при окружающей температуре выше +15 цокают секунд 15-20. Сейчас - 40 секунд. До этого на 5W40 это продолжалось до 5 минут! Масло шелл хеликс ультра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 @Guru Ken, есть хорошее лекарство от раздражающего цоканья гидриков при холодном запуске! Автозапуск на сигнализации - ты просто не будешь слышать вообще, как она заводится по утрам!)))))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах