Перейти к публикации
Anemo

А нужно ли жать тормоз при зажигании?

Рекомендованные сообщения

еще раз.

да, нажимать для предосторожности надо, НО! - это на усмотрение пилота. электроника никак не реагирует на то, нажата ли педаль - защиты от дурака НЕТ, как в старших машинах.

лучше запарковавшись ставить на P (ну и опционально на ручник). тогда потом никаких проблем. и неважно, нажат ли тормоз, так как машина на паркинге и ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2 года на рио и первый раз слышу про тормоз, завожу спокойно без нажатия на педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2 года на рио и первый раз слышу про тормоз, завожу спокойно без нажатия на педали.

Так написано во Всеяинструкции к автомобилю. Посмотрите.

 

 

На мой взгляд, это элементарная предосторожность. Ведь есть много видео про машины с автозапуском и как они потом катаются без водителей. И хотя на Киа нельзя завестись на D/R/1/2, но черт его не знает, а вдруг глюк. Вот и предполагается выжимание тормоза от греха так сказать.

Я также считаю. В пользу этого мнения говорит тот факт, что часть страховых компаний применяет повышающие коэффициенты для автомобилей с автозапуском при расчёте полисов КАСКО и ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это элементарная предосторожность. Ведь есть много видео про машины с автозапуском и как они потом катаются без водителей. И хотя на Киа нельзя завестись на D/R/1/2, но черт его не знает, а вдруг глюк. Вот и предполагается выжимание тормоза от греха так сказать.

Даже если она заведётся на D/R/1/2, и при этом стоит на ручнике, то никуда она нахрен не уедет. А если она оставлена на D/R/1/2 без ручника, то укатится при даже очень небольшом уклоне.

 

И потом, даже если чисто гипотетически предположить, что на D/R/1/2 завестись не выжимая тормоз и с отпущенным ручником, то никуда авто не скаканёт. Максимум начнёт плавно двигаться. Это не МТ с жёсткой связью двигателя и трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "ручке" считается хорошим тоном (и полезным делом) выжимать сцепление при запуске двигателя. На автомате сцепления нет, значит давим на тормоз - ну, чтобы полезный навык не утрачивать. Лишний контур безопасности - кому от этого хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "ручке" считается хорошим тоном (и полезным делом) выжимать сцепление при запуске двигателя.

))) Двойную пользу от этого дела вижу, но вот с "тоном"... :37bj:

 

 

На автомате сцепления нет, значит давим на тормоз - ну, чтобы полезный навык не утрачивать. Лишний контур безопасности - кому от этого хуже?

:52bw: какой-такой контур-шмонтур? Можно ещё взяться левой рукой за правое ухо, выглянуть в окно и крикнуть: "заважууусь!". Чтобы люди имели в виду, а то мало ли что. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот с "тоном"

С машинкой, чтобы любовь была взаимной, политес необходим. Ей с выжатым сцеплением заводиться приятнее, вы не находите? :)

 

Можно ещё взяться левой рукой за правое ухо, выглянуть в окно и крикнуть

А вы разве так не делаете? Странно... Я еще пускаю зеленую ракету, на всякий случай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинкой, чтобы любовь была взаимной, политес необходим. Ей с выжатым сцеплением заводиться приятнее, вы не находите? :)

Нахожу! Целых две пользы нахожу. Облегчение пуска двигателя и исключение несанкционированного движения автомобиля.

 

 

А вы разве так не делаете? Странно... Я еще пускаю зеленую ракету, на всякий случай. :)

Раньше делал,а сейчас уже нет. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот непонятно, зачем? Если с механикой всё разумно, то с АКПП-то зачем? Что нажатие на тормоз делает? :52bw:

 

Подтверждаю слова предыдущих авторов о необходимости нажимать на педаль тормоза при заводке двигателя с АКП и дабы прекратить все споры выкладываю фото с текстом из руководства по эксплуатации

post-5145-1310743878_thumb.jpg

 

А необходимость эта возникает из соображений техники безопасности. А как известно все пункты инструкций по ТБ "написаны кровью". Поэтому в вопросах безопасности всегда лучше перебдеть, чем недобдеть!!!

Удачи всем на дорогах! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так написано во Всеяинструкции к автомобилю. Посмотрите.

Написано, никто не спорит, но практическая польза какая? только лишняя страховка от укатыквания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, когда сдыхал аккумулятор, что при нажатом тормозе завестись тяжелей. С тех пор на тормоз не давлю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, никто не спорит, но практическая польза какая? только лишняя страховка от укатыквания?

Как писал znuric авто заводится только при положении P и N.

P - то есть паркинг в этом положении автомобиль ни куда не покатится даже без ручника.

 

Нажимать тормоз нет смысла если автомобиль технически исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я был уверен, что на всех а\м с АКПП защита стоит: пока на тормоз не нажмешь - зажигание не срабатывает. Покрайней мерее на БМВ, аудюхи и митсу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, рио FL с автоматом гонял, хотя и недолго, но несколько машин, тормоз при зажигании не нужен, при переключении передач не нужен(но тут я его выжимаю, ибо мало ли, на уклоне вдруг покатится, когда с паркинга в нейтраль коробку переводить буду.

На пиканто(предыдущей, с "кривой" коробкой акпп) без тормоза коробку не переключишь, блокирована. Заводится так же, без тормоза.

На авенире заводится без тормоза, переключается на заведённой - только с выжатым тормозом, если затянут ручник, или машина заглушена - то без педали тормоза.

На солярисе - аналогично описанной пиканте.

На мазде 6 - аналогично авениру.

На Мохаве - не запомнил, если честно.

На других с АКПП кататься не доводилось.

 

P.S. на всех вышеописанных машинах - завестись можно только в положении P или N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я был уверен, что на всех а\м с АКПП защита стоит: пока на тормоз не нажмешь - зажигание не срабатывает. Покрайней мерее на БМВ, аудюхи и митсу так.

Я правда не знаю, что за модели ауди бмв и митсу имели ввиду, но на всех старых авто аля 80-ых, где стоит аналогичная коробка, заводятся без нажатия на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, когда сдыхал аккумулятор, что при нажатом тормозе завестись тяжелей. С тех пор на тормоз не давлю ;)

С нажатием тормоза включаются "стопы", а это 60 Вт (=5А) дополнительной нагрузки на аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ставит на блокировку руль, когда ставите на парковку? Что бы потом разблокироваться надо тормоз выжимать, я это делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ставит на блокировку руль, когда ставите на парковку? Что бы потом разблокироваться надо тормоз выжимать, я это делаю.

тормоз нажимать чтоб разблокировать руль??? а тормоз то тут при чом?рулем подергал ключ повернул ,руль разблоктрован,или у вас подругому?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ставит на блокировку руль, когда ставите на парковку? Что бы потом разблокироваться надо тормоз выжимать, я это делаю.

Вы можете еще с бубном 3 раза вокруг машины обежать, может даже легче снимется с блокировки :lol: Для разблокировки просто повернуть чуток руль и повернуть ключ зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин!!! Впервые слышу :) И что правда так надо делать??? Владею машиной почти год,но всегда завожу педали вообще не трогаю. Бывает завожу вообще не садясь в салон,так нагнулся ключ вставил и завел. Ездил раньше на тойота камри АКПП, тоже тормоз не трогал.

))) да не расстраивайся ты так. ничего не потерял, эт просто у некоторых привычка уже до мозга костей дошла и вывести ее оттуда сложно ))) я также делаю как ты, но, есть некоторые экземпляры, например VW пассат был у меня Б5 - вот он не заведется если на тормоз не нажмешь. это типа замок от детей.

 

А кто-нибудь ставит на блокировку руль, когда ставите на парковку? Что бы потом разблокироваться надо тормоз выжимать, я это делаю.

))) :lol: :37bj:

п.с. я тихо сполз под стол. все я больше не в состоянии больше читать эту ветку :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете еще с бубном 3 раза вокруг машины обежать, может даже легче снимется с блокировки :lol: Для разблокировки просто повернуть чуток руль и повернуть ключ зажигания.

 

 

Про бубен спасибо, но уж лучше, если вы такой способ для себя оставите.

 

))) да не расстраивайся ты так. ничего не потерял, эт просто у некоторых привычка уже до мозга костей дошла и вывести ее оттуда сложно ))) я также делаю как ты, но, есть некоторые экземпляры, например VW пассат был у меня Б5 - вот он не заведется если на тормоз не нажмешь. это типа замок от детей.

))) :lol: :37bj:

п.с. я тихо сполз под стол. все я больше не в состоянии больше читать эту ветку :45br:

 

 

Ну тем лучше...одним умником меньше на ветке станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы потом разблокироваться надо тормоз выжимать, я это делаю.

 

поделитесь источником сего знания.

либо Вы тут нас троллите, либо Вас...как в той истории про блондинку, люк канализационный и автосервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя и не заводится, если на тормоз не нажму, даже если рычаг в положении "Р"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас точно jb/fl ? у меня такая же, но 2009 года, на Р заводится без проблем, когда я стою на улице и вытянутой рукой поворачиваю ключ. тормоз и не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Рио на механике - не заводится без выжатого сцепления, на автомате без нажатого тормоза.

Что какасется @ИРИНА ТИМ, то мне тоже кажется что она ошиблась при заполнении профиля и указала не ту машину) что-то мне подсказывает что у вас все таки Rio QB :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10517 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3452 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5224 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 40550 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 8014 Просмотров

×
×
  • Создать...