Перейти к публикации
3lodey12

Машина греется на ходу.

Рекомендованные сообщения

to "Klerk" Уровень ОЖ в норме, даже выше нормы. При открывании крышки над радиатором, тоже видна ОЖ. Так что, с ней проблем нет. Пока буду пробовать чистить радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем грозит перегрев и что делать:

 

1) если авто начало греться и стрелка t пошла вверх, ТО останавливаемся, ВЫКЛЮЧАЕМ все потребители и включаем печку на максимально теплый воздух и максимальную скорость вентилятора отопителя.....открываем окна и капот.........ждем, работая на ХХ двигатель должен опустится до рабочей t......

 

2) как только подняли капот, сразу смотрим (слушаем) вентилятор радиатора, если не работает, то проверяем реле и предохранители, далее по цепочке до самого вентилятора......самое простое, это подать на мотор 12В от АКБ (главное полярность не попутать), если заработал, то оставляем такую времянку и к электрикам.

 

3)если вентилятор работает, тогда смотрим патрубки радиатора должны быть оба горячие, если нет, то заклинил термостат, едем на сервис

 

4) если авто нагрелось больше чем положено (красная зона), то мы рекомндуем менять масло (у мерседеса есть такая система, отвечает за ТО, вот она и говорит обо всех нестандартных ситуациях)

так же немешало бы проверить плотность антифриза (ареометром или рефрактометром) при необходимости заменить.....

 

5) проверить ГБЦ можно несколькими способами

 

а) научный: подключаем манометр вместо крышки радиатора, можно завести и посмотреть давление (около 2 бар не более) если выше, то беда.......

б) народный: покупаем (или достаем из бардачка) презерватив, одеваем вместо пробки радиатора, заводим....даем поработать 10 секунд, потом поднимаем до 2-2.5 т\об, если РТИ улетело, то беда......

 

 

 

и последнее.....бывает что беда в самой крышке радиатора, там есть клапанок перепускной, так вот если он заклинил и перепускает давление в атмосферу, то авто кипит

 

как-то так.....если что-то забыл добавте или поправте.......я больше по грузовикам, хотя методы диагностики одинаковы для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk, а у тебя не было такого, что после перегазовки, когда даешь оборотов больше, чем надо для передачи, обороты двигателя держались на 1,5-2 тысячах довольно долго и даже не падали? Может это тоже симптом для двигла? У меня чего-то уже два раз за последнюю неделю было такое. И опять в пробке.

Кстати, первый раз рост темпратуры обнаружил при резком разгоне с понижением передачи и кручением до 4-5 тысяч в жаркий день. До этого такие обороты не приводили к росту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже перегрел до красной зоны. Закончилось плохо.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry237599

Читай с 5-ого сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk, а у тебя не было такого, что после перегазовки, когда даешь оборотов больше, чем надо для передачи, обороты двигателя держались на 1,5-2 тысячах довольно долго и даже не падали? Может это тоже симптом для двигла? У меня чего-то уже два раз за последнюю неделю было такое. И опять в пробке.

Если я тебя правильно понял... когда побольше крутану движок при разгоне, то во время переключения, например, с 3-ей передачи на 4-ую, обороты не падают до холостых. Я уже привык, хотя поначалу напрягало. Думаю, это специально сделано, чтобы уровнять скорости валов и не было рывков при отпускании сцепления. А просто при перегазовке... не обращал внимания :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь в основном к тем у кого есть указатели температуры в каком либо виде.

В общем история следующая, перед поездкой на юг установил себе БК, для большей информативности. В первую очередь для отслеживания температуры двигателя. В поездке движок порадовал температура на ходу в диапазоне от 89 до 95. А вот по приезду домой стал замечать что в городских пробках движок греется. Движение на первой с остановками около 200-300 метров или около 5 минут поднимает температуру двигателя до 104 вызывая срабатывание вентилятора. Вентилятор работает исправно, сбрасывает температуру до 98 и отключается. По инерции температура падает еще на пару градусов и потом опять начинает расти. Напрягся я не сильно, так как списал на сильнюю летнюю жару. Но наступила осень, среднесуточные температуры ощутимо просели, а перегрев остался. Пару дней температура воздуха опускалась ниже 20 градусов днем и вот в эти дни перегрев не наблюдался.

Собственно вопрос: для нашей машины это нормальное поведение или стоит начинать разбираться в причинах происходящего?

В августе прошел ТО-2, официалы сказали, что все нормально, заменили только расходники. Воздушный фильтр новый, уровень охлаждающей жидкости в норме, соты радиатора очищены от крупного мусора (жучки, червячки), БК ошибок не выдает, детонацию не слышу, заправляюсь Лукойловским 92 Экто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю что все зависит от авто, у самого Rio I после Mazda 323F скажу прямо, вентилятор включается намного чаще и работает дольше чем на мазде. Думаю особенность двигателя, да и радиатор на Rio процентов на 20-30 меньше чем на мазде. А на стрелке видно скачки температуры? Если нет то думаю это нормально, если же скачет стрелка то думаю надо искать проблему. Хотя по моему на Rio 2010 г. вообще нет стрелки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на стрелке видно скачки температуры? Если нет то думаю это нормально, если же скачет стрелка то думаю надо искать проблему. Хотя по моему на Rio 2010 г. вообще нет стрелки).
:) У меня в посту фигурирует сокращение "БК", то есть бортовой компьютер. Температуру показывает он.
Я подозреваю что все зависит от авто
Поэтому и прошу откликнуться тех кто может отслеживать температуру ОЖ. Если это у большинства, то значит дело в модели авто, иначе нужно разбираться. Для ориентира в июле у нас температура была стабильно от 30 до 40 днем, среднедневная в августе была около 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь в основном к тем у кого есть указатели температуры в каком либо виде.

В общем история следующая, перед поездкой на юг установил себе БК, для большей информативности. В первую очередь для отслеживания температуры двигателя. В поездке движок порадовал температура на ходу в диапазоне от 89 до 95. А вот по приезду домой стал замечать что в городских пробках движок греется. Движение на первой с остановками около 200-300 метров или около 5 минут поднимает температуру двигателя до 104 вызывая срабатывание вентилятора. Вентилятор работает исправно, сбрасывает температуру до 98 и отключается. По инерции температура падает еще на пару градусов и потом опять начинает расти. Напрягся я не сильно, так как списал на сильнюю летнюю жару. Но наступила осень, среднесуточные температуры ощутимо просели, а перегрев остался. Пару дней температура воздуха опускалась ниже 20 градусов днем и вот в эти дни перегрев не наблюдался.

Собственно вопрос: для нашей машины это нормальное поведение или стоит начинать разбираться в причинах происходящего?

В августе прошел ТО-2, официалы сказали, что все нормально, заменили только расходники. Воздушный фильтр новый, уровень охлаждающей жидкости в норме, соты радиатора очищены от крупного мусора (жучки, червячки), БК ошибок не выдает, детонацию не слышу, заправляюсь Лукойловским 92 Экто.

все нормально у тебя,когда ты едешь постоянно радиатор обдувается встречным ветром,когда стоишь в пробке охлаждение получает только от вентилятора,когда наступит зима будет дополнительное охлаждение от печки,стоит тоже БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор может хреначить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри не забились ли соты радиатора мошками, возможно забиты и тогда нет нормального охлаждения. У меня и в пробках 98 максимально было. Правда стоял в пробках самое большое минут 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sciff,

 

может быть забито межрадиаторное пространство как на фото, но для машины 2010гв - это нереально

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2453 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 10551 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2689 Просмотров
    • Airat
    • Airat
    • 8 Сообщений
    • 4176 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7704 Просмотров

×
×
  • Создать...