Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Поглядел по темам вроде такой не было, но уверен, что вопрос подымался. Может дадите ссылочку. В общем последние 3 месяца стал замечать, что при агрессивной езде (при резком нажатии не сцепление, иногда и не полностью выжимаю) 2я передача отказывается втыкаться. Металлический скрежет коробит душу. Понимаю, что наверное это из-за не до конца выжатого сцепления. Но с остальными передачами ни разу за год таких проблем не возникало. Ну и понимаю что не есть хорошо этот скрежет. Ну вот и сам вопрос: А на сколько это плачевно, так насиловать машинку? Ну и можно ли что нить сделать, чтоб 2я передача втыкалась с меньшим трудом. p.s. до рюхи ездил на элантре 2004 года, дак на ней с коробкой ни разу ни с одной передачей проблем не возникало. Даже при агрессивном юзанье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 А на сколько это плачевно, так насиловать машинку? Плачевно, с попаданием на ремонт коробки. У Рио действительно есть особенность, что при резком переходе с первой на вторую бывает хруст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 А на сколько это плачевно, так насиловать машинку? Ну и можно ли что нить сделать, чтоб 2я передача втыкалась с меньшим трудом. Пропускай вторую... втыкай сразу третью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 У Рио действительно есть особенность, что при резком переходе с первой на вторую бывает хруст. Вот интересно, сколько читала на форуме про это, никто толком не обращался. На ТО сказала мастеру об этом, он на меня как на идиотку посмотрел и не сказал ничего в ответ :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Плачевно, с попаданием на ремонт коробки. У Рио действительно есть особенность, что при резком переходе с первой на вторую бывает хруст. У меня на 10-ке так было. Если надо было в поток вклиниться, то я после первой сразу третью втыкал. Вторая не включалась, был просто хруст шестеренок даже при полностью выжатом сцеплении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Ну получается на первой то нужно нормально так движок раскрутить, чтоб с 3й резво подхватила. То есть эта проблема никак не решается технически? Только обходные пути искать (типа неиспользования 2й)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Попробуй первую сделать покороче, основной разгон - на второй. Я так делаю. Кстати, если на второй перекрутить, то третья без перегазовки тоже может с хрустом втыкаться. Я так понимаю, что просто синхронизаторы не всегда успевают за быстрым переключением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Пропускай вторую... втыкай сразу третью...для активной городской езды 2-я передача самая ключевая :48bt: Попробуй первую сделать покороче, основной разгон - на второй. Я так делаю. Кстати, если на второй перекрутить, то третья без перегазовки тоже может с хрустом втыкаться. Я так понимаю, что просто синхронизаторы не всегда успевают за быстрым переключением. Поддерживаю оба тезиса!..кстати, м.б. по этой причине и не беспокоит трансмиссия при активной езде - на 2ю перехожу быстро, а уж её кручу до красной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 для активной городской езды 2-я передача самая ключевая :48bt: Это как?! до 40 км/час и 4000 оборотов крутить постоянно?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 тут же про динамичую езду пишут если до 40 - то вообще переключать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 если до 40 - то вообще переключать не надо. Если только до 40... А потом надо переключать, и возникает описанная ТС проблема с хрустом :52bw: Так что вторая рулит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Если только до 40... А потом надо переключать, и возникает описанная ТС проблема с хрустом :52bw: Так что вторая рулит ))) нужно попробовать первую крутить до 4500 оборотов, потом третью сразу, ибо если первую крутить хотя бы до 3000 и втыкать вторую-плавно ни при каком раскладе не получится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Первая "короткая", поэтому на первой сильно нельзя крутить (2500-3000). На остальных такой явной проблемы нет и можно крутить больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Первая "короткая", поэтому на первой сильно нельзя крутить (2500-3000)....Плюс первая - "тяжёлая": чуть газ ослабил сразу получил торможение двигателем, так же любые сбои в питании и электрики дадут бОльшие потери... все же 1я нужна для старта, а не разгона, ИМХО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 нужно попробовать первую крутить до 4500 оборотов, потом третью сразу, ибо если первую крутить хотя бы до 3000 и втыкать вторую-плавно ни при каком раскладе не получится) Тогда ты втыкаешь третью на 40 км/ч, и толку машину насиловать ради того, чтобы до этих 40 чуть быстрее прыгнуть? Вторая отлично втыкается на 30 км/ч с небольшой перегазовкой, правда, провал все равно небольшой есть (но у нас же не гоночный болид), а на второй уже и до 80 можно разогнаться. Ну или вторая до 60, третья до 100, а там пятую, и катимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Ладно. Спасибо всем за советы. Попробую на первой сильно не крутить движку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Понимаю, что наверное это из-за не до конца выжатого сцепления. Прочитал тему и ответ вроде в начале и дан. Это бывает из-за не довыжатого сцепления. У меня на предыдущей машине по неопытности при переключении с первой на вторую и недовыжатом сцеплении помимо хруста и треска вообще передачу отстреливало. И я думаю так на всех автомобилях на механике.Сцепление надо всегда выжимать до конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Дак дело в том, что при резкой езде я и на другие передачи перехожу с не до конца выжатым сцеплением и никаких проблем. Просто выжимаю то я сцепление полностью, но делаю это очень резко и получается, что передачу то я вставляю не одновременно с выжатым сцеплением, а с небольшим запозданием. И выходит, что сцепуху я уже начинаю бросать, а передачу вставить еще не успел (в общем все это происходит очень быстро, за секунду или 2) и происходит тот самый Эпик Фэйл с хрустом. Вроде объяснил как мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 И выходит, что сцепуху я уже начинаю бросать, а передачу вставить еще не успел (в общем все это происходит очень быстро, за секунду или 2) и происходит тот самый Эпик Фэйл с хрустом. так это значит у тебя синхронизаторы запаздывают, а не у машины ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Ну согласен с синхронностью движений бывают проблемы (руки и ноги живут своей жизнью и, за частую, не подчиняются мозгу). Но повторюсь эти действия проходят в считанные секунды и конечно же бывают огрехи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Дак дело в том, что при резкой езде я и на другие передачи перехожу с не до конца выжатым сцеплением и никаких проблем. Просто выжимаю то я сцепление полностью, но делаю это очень резко и получается, что передачу то я вставляю не одновременно с выжатым сцеплением, а с небольшим запозданием. И выходит, что сцепуху я уже начинаю бросать, а передачу вставить еще не успел (в общем все это происходит очень быстро, за секунду или 2) и происходит тот самый Эпик Фэйл с хрустом. Вроде объяснил как мог. Ну я про эту ситуацию и писал. Лечится синхронизация водителя, ноги с руками должны действовать согласованно. Проблемы не будет, если начнешь делать как написано. На других передачах это просто менее заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 эх, а на автомате хорошо... первая длиннее, вторая тоже... на первой до 40, на второй до 90, потом сразу третью и четвертую, и крейсер, либо на третьей до 130, дальше 4я... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 эх, а на автомате хорошо... первая длиннее, вторая тоже... на первой до 40, на второй до 90, потом сразу третью и четвертую, и крейсер, либо на третьей до 130, дальше 4я...да не намного длиннее на второй до 80, потом на третьей до 120... причём разгон с ручкой будет пошустрей :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 силь ву пле. на 2 секунды до сотни больше я переживу последнее время не гонщик. надоело я теперь отдыхаю. и радуюсь, что у меня автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Во-первых сцепление нормально выжимать нужно, вождение должно быть "красивым", даже агрессивное, меня коробит когда допускаю ошибки в переключении и машина или дёргается или плохо подхватывает. Во-вторых, симптоматика напоминает умирающие синхронизаторы второй передачи; кстати - а на понижение такие же проблемы? На "самаре" к 50-60 ткм у меня первая плохо включалась при 20-30 км/чна густом масле (если прохладно на улице). На "Рио" такой проблемы не вижу (11 ткм). Масло в коробке какое? Агрессивно-то ездите? Попробуйте приучить себя переводить рычаг переключения скоростей через нейтраль, когда это возможно; как бы "на счёт и...", типа "раз-и (нейтраль) -два0и (нейтраль) - три включаем рычаг вверх с положения нейтрали). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах