Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Совершенно согласен насчет ошибок при переключении. К сожалению и сам их допускаю иногда, хоть и стремлюсь к совершенству. При понижении бывало, что просто не дает вставить передачу 1. Допустим подъезжаю я к повороту за которым точно знаю что нужно красться на 1й. Еду около 40-50. Затем в повороте сбавляю до 30 где то и, по завершению маневра (т.к. уже начинаются колдобины), начинаю вставлять передачу №1 (при этом сцепление полностью выжато) и вот иногда и не втыкается первая просто (без хруста, без всего) просто не втыкается. Если же втыкается, то плавно плавно отпускаю сцепление и машинка резво, но плавно, тормозит без педали тормоза. Ну про понижение проблем не наблюдал около 4 месяцев уже. А вот на 2ю поднять, около раза в месяц бывает просто непосильно. Насчет масла совсем не знаю. На ТО-1 его мне поменяли 2 месяца назад, я так понимаю на то же что и было изначально с завода. Ну и с агрессивностью, теперь включаю 2ю с усилием, каждый раз при переходе на нее знаю, что лучше выжать подольше сцепуху. На 2ю переключаю аж чуть ли не плечем, а на 3ю, 4ю либо запястием, либо только пальцами вообще. P.S. я так понимаю через годик на след ТО мне нужно будет попросить мастера, чтоб глянул синхронизаторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noto 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 У меня появился постоянный хруст в коробке при движении на 2й передаче. Трогаясь на светофоре включив вторую передачу услышал с коробки постоянное хрясь-хрусь-хрясь-хрусь и чем быстрее разгонял тем сильнее хрустело и хрустит постоянно. Включается вторая нормально без хруста иногда раньше был. Остановился осмотрел всю коробку, ничего подозрительного снаружи не заметил. Что это может быть? На всех остальных передачах нормально все. подозреваю будет попадалово на ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 я так понимаю через годик на след ТО мне нужно будет попросить мастера, чтоб глянул синхронизаторы? Подробного устройства нет - так то вроде на синхронизаторы или механизм выбора передачи грешить. Хотя ещё частично столкнулся - может быть неточно установлен блокиратор задней передачи (или нейтральное положение рычага КПП); один-в-один одинаковые машины, человек "промахивался" мимо 1й в 3ю передачу, хотя движение "влево до упора и вверх", ход рычага влево меньше чем у меня. Я периодически вместо 3й в 5ю попадаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Попробуй первую сделать покороче, основной разгон - на второй. Я так делаю. Кстати, если на второй перекрутить, то третья без перегазовки тоже может с хрустом втыкаться. Я так понимаю, что просто синхронизаторы не всегда успевают за быстрым переключением. Ну товарищи незнаю, скакой это силой надо рычаг загонять на вторую передачу, у меня рычание было пару раз... когда без сцепления включал, так не замечал, попробуйте лучше ловить момент переключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 хруст есть и причем каждый раз, как переключаюсь с первой на 2-ю...Я так понимаю, если это почти у каждой машины, значит дилеры в курсе проблемы. Раскручивать двигло с первой на третью не хочу, ибо первая сделанна, что б только тронуться. Инженерами заложенно, что б после первой тут же вторая пошла... Решаю вопрос с хрустом более мягче: выжимаю сцепление и медленно включаю 2-ю, и чувсвтуется, как синхронизаторы без хруста входят друг в друга. Получается, что сцепление в выжатом состоянии чуть больше держу, чем обычно Остальные передачи включаеются без проблем и быстро. PS: Дублирующая ветка http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2972&hl=%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82&fromsearch=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaLeT4iK_116rus 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 уверен, у вас, хрустящих, проблема одна, синхронизаторы за вами не поспевают, и такое насилие их доконает, это к гадалке не ходи, поможет пауза при переключении, либо, любители динамичной езды, готовтесь к замене. У меня же(ведь я забрел сюда не случайно) проблема немного другая, при интенсивном разгоне на второй, где то на 3500-4000 об, проскакивает кратковременный звук в МКПП, тоже похожий на синхр., жаль что технических специалистов в этой теме не видно, потому просто остается спросить: у кого такое встречалось. П.С. Взял машину Б\У пару недель назад. Она точно не для динамичной езды! но вполне комфортна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген ПЖ 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Обсуждаемая проблема по теме, а также плохое включение 1й при 5-10 км/ч, задней передаче была решена на МатизАХ, Гетце, 2111, скоро будет решена на Калине и Рио заменой масла на Энеус АТФ3. Если нет такового, можно использовать Мобил АТФ220, 320. Синхронизаторы выравнивают угловые скорости валов за счёт трения, стандартное (и в целом "механическое") масло не успевает выйти с зоны трения синхронизаторов 2й передачи, отсюда невыровненные скорости и хруст, вследствии более быстрый износ синхронов и зубьев. Если вы считаете, что шестерни и подшипники сделаны в МКПП и АКПП из принципиально разных материалов, имеют различный принцип зацепления, и предлагаемое мной масло только навредит, то не используйте данный метод и не задавайте глупых вопросов. Особенно последняя фраза касается тех, кто в каждой теме затычка, которые живут на форумах, для кого тысячи сообщений "ни о чем" являются гордостью... Спасибо за понимание! П.С. Эффект может проявиться не сразу - км через 100, когда вымоется и смешается старое масло с новым. В идеале купить 4л и им промыть, но это не обязательно, в остатке малая доля. Код по экзисту OIL1309. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roban 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 начал замечать что 2-я передача стала вылетать! через две недели, одним замечательным днем ехал я после работы)стал переключать с 4-й на 5-ю ручка КПП ушла в молоко... просто 5-я не воткнулась! после нескольких попытак за пару секунд я понял что что-то с коробкой не так! втав у обочины, у меня не втыкалась не одна передача ручка КПП ходила ходуном! в следствии звонок другу, буксир, сервис- порвался трос КПП!!! сам трос под заказ около 1500р.ждать неделю,плюс замена(везде по разному) , у оф. стоит 4000 и ждать до 2-х недель) сейчас жду запчасть,заодно все ремни заказал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Та же беда, при включении 2, периодически слышно "хруст", поэкспериментировал: при переключении с 1 на 2 отпускаю ручку на нейтраль - "хрустеть" стало реже, и при больших оборотах чаше "хрустит" нежели на малых оборотах. Как решить проблему в корне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 @Timezz, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10858&page=2&do=findComment&comment=311580 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipa 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Периодически бывает хруст, и само включении передачи бывает, каким то провалистым, не знаю как объяснить, но вторая передача, когда включается, отличается от других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 То же самое, похрустывает изредка вторая. Причём с момента покупки. За 100 с лишним тысяч тьфу тьфу фу проблем с коробкой не было. А касательно того же что рио не для динамичной езды... Лол. Из всего на чём я ездил в последнее время Рио как раз таки лучше всего для динамичной езды подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Некропостеры Август 11го, потом январь 12го, потом октябрь 12го, теперь апрель 13го) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Сразу извиняюсь за некропостинг, но. после 60тыс появилась проблема со 2й (МТ), включалась иногда с легким хрустом. Знаю проблема популярная и часто пишут что решение замена масла. Заменил масло но проблема ушла не совсем, да стало в целом все работать лучше(мягче) но иногда проявляется. Потом еще читал как кто то писал про тросики и что проблема возможно в них, но там было как то не до конца все описано. И вот сегодня блуждая по акцент клубу(сори за рекламу) наткнулся на темку " Регулировка рычага МКПП. Убираем "хрумы"" http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932 Хотя если почитать весь топик то можно понять что помогает не всем, но дума в 50% просто не доконца или неверно выполняют то что там описано, а в остальных случаях у них что то другое с коробкой. Вот думаю насколько это действенно, хотелось бы послушать мнение знатоков перед тем как попробовать выполнить описанные действа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах