Перейти к публикации
Gelos

Отзывы о новой Kia Rio QB 2011

Рекомендованные сообщения

Хорош паршивец. :) Седан откровенно "Трансформеры№", а вот хетч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера внимательно посмотрела на все мелочи внутри машинки, пока ждала свою во время ТО. Опять экономят на мелочах, у водителя зеркало в козырьке с крышечкой, а у пассажира нет :dry: Потолок сзади реально низкий, мне еще нормально (но я сама не высокая),а вот любому мужчине ростом от 180 думаю будет не очень комфортно. Подлокотник свое название не оправдывает, реально превратился в коробочку для мелочей, если держаться за руль до него локоть не дотягивается никак. Еще на мой вкус в FL кнопки регулировки зеркал, блокировки дверей и стеклоподъемника красивее, глянцевый черный пластик лучше, чем серый и матовой на новой.

Из плюсов бардачок стал больше, диапазон регулировки сидения огромный, отделка красивая в топе :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь-ка и я впечатлениями от обновки. комплектация Premium. пробег 250 км. до этого катался на Renault Megane II АКПП 2006 года. Буду сравнивать с ним, хоть машинки и не одноклассники, но весьма близки.

- двигатель Gamma порадовал малой прожорливостью. на обкатке при включенном климате комп показывает средний расход 8,9 литров в режиме город + немного трассы. на самой трассе расход падал до 6. это при том, что он на 10 лошадей мощней мегановского при одинаковых объемах 1,6. меган в тех же условиях кушал 10-11 литров, на трассе ниже 7,5 литров не видел, при этом стартовал с места заметно хуже. радует цепной привод грм. отзывы в инете об этих движках сугубо положительные, предвкушаю радость беспроблемного зимнего старта и отсутствия вечных мегановских косяков, типа "-27 - и все", трещащего фазорегулятора и тп.

- рулевое управление легче, точнее и быстрее мегановского, но менее информативно. оно и понятно - на мегане руль с электроусилителем и обратной связью.

- АКПП - A4CF1, хорошо зарекомендовавшая себя на корейцах, в меру тупая и достаточно надежная. разочаровывает отсутствие ручного режима, который есть на мегановской адаптивной DP0. радует наличие режимов L и 2, которых не было на мегане.

- тормоза отлично настроены, четко, предсказуемо и равномерно работают на всем диапазоне нажатия педали. просто праздник какой-то после мегана, где тормоза хватали намертво в самом начале нажатия на педаль. есть ABS и отключаемая ESP. эффекта пока не прочувствовал, не сезон.

- впечатления от подвески весьма положительные, в меру жесткая, в меру энергоемкая, за счет чего машинка на дороге стоит как влитая. никаких "козлений" задка и рысканий на больших скоростях не заметил. но на мегане подвеска мне нравилась больше, хоть он и слегка кренился в поворотах за счет большего клиренса, но ехать в нем было одно удовольствие - как на перине.

- экстерьер - нет слов. нравится очень. в эстетическом плане с меганом сравнивать не буду, это нечто другое, но по качеству сборки - небо и земля. идеальные зазоры, четкость установки элементов кузова - мегану и не снилась. под капотом расположение узлов и агрегатов очень продумано и удобно, в отличие от мегана, конструктора которого видимо чего-то перекурили при компоновке подкапотного пространства. багажник рио порадовал - 500 литров, лишь на 30 литров меньше мегановского, под поликом лежит полноразмерная запаска с органайзером под домкрат и балонник. кроме того официалы положили туда фирменную сумку с огнетушителем, треугольником, буксировочным тросом и перчатками.

- интерьер рио в комплектации премиум сравнивать с меганом в комплектации аутентик-плюс нет смысла, ибо весовые категории слишком отличаются. опишу лишь впечатления от рио. панель SuperVision - это нечто. все четко видно, понятно, информативно и красиво. очень приятна на ощупь отделка кожей руля, рукояток ручника и АКПП. торпеда и двери также имеют элементы отделки "под кожу". все выглядит весьма респектабельно. передние кресла удобны, боковая поддержка отличная. места сзади не очень много, меньше, чем у мегана, и троим взрослым там будет тесновато. видимо отсутствие третьего подголовника у заднего дивана нам как бы на это и намекает.

- обзорность из-за широких стоек маловата, да и ладно, привык на мегане - там та же песня. двигаться назад при таком обзоре сложновато, но тут помогает штатный парктроник. огорчило отсутствие заводской тонировки стекол, придется самому закатывать, не ездить же в аквариуме. а вот у мегана тонировка была, причем четко в российский стандарт.

- шумоизоляция двигательного отсека порадовала - при движении накатом в салоне непривычная после мегана тишина. а вот шумка арок подкачала, проехав по гравию услышал каждый камушек, на мегане было лучше.

- пассивная безопасность от мегана не отличается, четыре подушки и боковые шторки, ремни с преднатяжителем. единственный минус - средний ремень на заднем сиденье двухточечный, но это еще раз говорит о том, что это место я вляется "фиктивным" и авто рассчитано на 4 человек.

- по электронике. родная магнитола - весьма посредственна, как обычно и бывает, но слушатьбез омерзения можно. маршрутный комп русифицирован и очень нагляден. очень порадовал штатный комплект хэндс-фри с голосовым управлением, подключающий телефон к машинке через "синезуб". при этом машина читает телефонную книгу и позволяет голосом набирать из нее абонентов хоть по именам, хоть по номеру. машинка сама дает русские голосовые подсказки что и как набирать, правда весьма корявенько, но понятно. трубок можно подключать несколько. в данной комплектации есть очень удобная опция бесключевого доступа в авто. при наличии ключа в непосредственной близости авто само разблокирует двери и отключит штатный иммо. теперь нужно лишь нажать кнопку старта двигателя и можно ехать. дополнительно я поставил еще и сигнализацию с автозапуском. она глубоко интегрируется в системы авто через CAN шину и управляется со штатного ключа. машина ставится на сигнализацию либо нажатием специальной кнопки на ручке двери, либо нажатием кнопки закрытия на штатном ключе, при попытке открыть дверь авто снимется с охраны, если ключ в непосредственной близости.

 

в заключение скажу - данная комплектация авто стоит тех денег, которые за нее просит дилер. лично я очень доволен машинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krandobas,спасибо,за такой подробнейший отзыв! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо
есть такая новая кнопка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на новом РИО уже неделю..все очень нравится...машинка просто сказка...подвеска немного жестковата..но в остальном без нареканий ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба владельцам комплектаций Luxe и Prestige - сделайте, пожалуйста, несколько фоток интерьера салона. Смотрел с салоне максимальную комплектацию - очень приглянулась, но брать хочу на ручке и попроще. Хотелось бы сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощу прощения за ссылку ..но посмотри комплектацию Престиж здесь - http://kiario4.ru/t181/

Люкс здесь - http://kiario4.ru/t182/

у меня самого Престиж..если есть вопросы, всегда рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чегой-то мы сслыки на вражеские форум даем, а не на оффсайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чегой-то мы сслыки на вражеские форум даем, а не на оффсайт?

 

ну не такой он и вражеский))...все про новый РИО...а на оффсайте все слишком красиво...могут не поверить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению за 600 тыс. я лучше мицубиси японку чистую возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению за 600 тыс. я лучше мицубиси японку чистую возьму.

Хороший отзыв о новой рио :). А что за чистая японка митсубиси за 600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For, бери мой ланцер за 540. :) объява в куплю-продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посидел вчера в новой РИО, чет сидушки мягкие, через чур мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет сидухи нормальные, а вот сзади места можно сказать что нет. Я с ростом 184 см, как только сел стал крышу подпирать, даже пришлось голову нагнуть чтобы не так сильно макушкой упираться в нее. Хотя спереди смог очень комфортно устроиться и запас по высоте есть, но только спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, сдухи мягче на проядок чем в нашей рио 2008 г.в., это заметила первой супруга, а у нее вес меньше моего в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может насчет сидений у меня эффект новой машины сработал, потому как в моей не старой машине 2010 года, сиденье водителя напоминает уже старый бабушкин диван. Скрипит и проваливается, такое ощущение что еще не много и ему хана. Поэтому садясь в другие машину понимаю, что они лучшего моего. Вес всего соточка с небольшим.

А вообще мне новая рио понравилась, конечно не бизнес-класс, но стала относительно оснащенности в мелочах лучше чем FL. Самая привлекательная для меня комплектация престиж на механике за 567т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях проходил ТО-3 в Мейджоре, ну и примерил на заднее кресло десткое кресло вместе с ребенком. Так вот, чтобы ребенку было комфортно пришлось переднее пассажирское сиденье сдвинуть вперед. При этом речи об установки детского кресла за водителем уже нет - придется сидеть тогда в упор к рулю. :( В моем хетче я спокойно ставлю детское сиденье сзади что за собой, что за передним пассажиром и при этом не трогаю регулировку передних сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, Блин , ну не знаю, у меня ребёнок постоянно просит отодвинуть переднее сидение . Все чехлы с зади грязные. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ребенок 19 лет не просит кресло отодвигать, нормально ему, хоть за водителем, хоть за мной. ростом он 184. правда с ним там втроем уже не сесть комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я ехал сзади пассажиром... Вполне себя комфортно чувствовал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях проходил ТО-3 в Мейджоре, ну и примерил на заднее кресло десткое кресло вместе с ребенком. Так вот, чтобы ребенку было комфортно пришлось переднее пассажирское сиденье сдвинуть вперед. При этом речи об установки детского кресла за водителем уже нет - придется сидеть тогда в упор к рулю. :( В моем хетче я спокойно ставлю детское сиденье сзади что за собой, что за передним пассажиром и при этом не трогаю регулировку передних сидений.

У меня детское кресло встало сзади только после того, как немного отодвинул переднее сиденье. Кресло ставил на середину дивана, и два задних пассажира поместились с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на новой Рио 2 недели. Очень доволен. Рост 183, детское кресло за мной встает без проблем и место ребенку ноги вытянуть остается. Просто всем доволен, недостатков пока не обнаружил. Комфортно, легко, динамично, получаю удовольствие от езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2674 Сообщений
    • 330727 Просмотров
    • 100 Сообщений
    • 71174 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3609 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 126 Сообщений
    • 110032 Просмотров
    • Gelos
    • Gelos
    • 11 Сообщений
    • 9649 Просмотров

×
×
  • Создать...