Перейти к публикации
Sky.P

АКПП Рывки при переключении передач

Рекомендованные сообщения

@Borisich, автомат хоть и впервые,но как переключать я уж знаю.Конечно же с "кнопочкой" и тормозом.Кнопку вобще во всех переключениях нажимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

прямо таки удар, толчок при чём легкий, есть такое, только наоборот чем холоднее тем толчок чётче, посторонними звуками типа удара толчок не сопровождается, это нормально вполне, по морозу не мучайте коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

это, похоже, у всех так. если резко из D в R не переводить(сначала на N на несколько секунд), то плавно включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, похоже, у всех так. если резко из D в R не переводить(сначала на N на несколько секунд), то плавно включает.

Воoбще то с гаража задом выезжаю,т.е. c P на R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воoбще то с гаража задом выезжаю,т.е. c P на R

да, с задней передачей у нашей АКПП какой-то косяк. Хотя, случалось и на D были удары, причем сильные, лечилось выключением и включением двигателя заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

Это абсолютно нормальное явление у многих автоматов. Нет ни чего страшного. Такое еще чаще бывает если стоишь на небольшой горке и машина стоит не на ручнике а просто коробкой держится. У кого то было на механике что передача не с первого раза переключается, ну или как минимум с небольшим усилием и с последующим щелчком, так это мы руками делаем))) а когда включает гидравлика передачи на автомате вот мы и чувствуем небольшие толчки. Я эксперементировал когда машина стояла на горке, просто оставлял машину в положении паркинга. Когда возвращался и включал задний ход то полюбому был толчок. А когда подъехал на горку, нажал на тормоз, поставил коробку в паркинг но после этого ногу с тормоза не убирал а ставил на "Ручник" а потом убирал ногу с тормоза таким образом машина стоит на ручнике а не на коробке. И после такой операции ни разу при включении заднего ходе не было толчков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kurortnik, Поддерживаю у меня точно так же.Тормоз...Паркинг...Ручник.....Заглушил ....Ключ.. И после такой операции ни разу при включении заднего ходе не было толчков. Но рекомендую Проверить у Од(или у профи слесарей) уровень масла в коробке.У меня после ТО1  уровень перелили  не мог понять сразу  почему Рюшка ведет себя по другому.Лишнее слили   все стало чудненько.



Был и меня такой же  фокус  на светофоре дребезжало  при нажатой педали тормоз ствиш на ручник или паркинг звук пропадал ...У ОД смотрели слушали  умничали про работу муфты и другие ну очень вумные предположения высказывали ... приговор приедешь ТО делать  все сделаем устраним .......Сгонял на Кавказ 800 туда и 800 обратно  приехал на ТО  а звук то пропал я и не заметил.Наверное что то стало на место или тупо притерлось или приржавело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kurortnik, Поддерживаю у меня точно так же.Тормоз...Паркинг...Ручник.....Заглушил ....Ключ.. И после такой операции ни разу при включении заднего ходе не было толчков. Но рекомендую Проверить у Од(или у профи слесарей) уровень масла в коробке.У меня после ТО1  уровень перелили  не мог понять сразу  почему Рюшка ведет себя по другому.Лишнее слили   все стало чудненько.

Был и меня такой же  фокус  на светофоре дребезжало  при нажатой педали тормоз ствиш на ручник или паркинг звук пропадал ...У ОД смотрели слушали  умничали про работу муфты и другие ну очень вумные предположения высказывали ... приговор приедешь ТО делать  все сделаем устраним .......Сгонял на Кавказ 800 туда и 800 обратно  приехал на ТО  а звук то пропал я и не заметил.Наверное что то стало на место или тупо притерлось или приржавело.

на ТО1 масло в АКПП не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор сильный удар при включении задней.,, (акпп).Как прально замерить масло в коробке?Вроде надо на N мерять,но сколько выждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16, надо чтоб масло в коробке прогрелось, ставишь на нейтраль, двигатель не глушишь и сразу идешь, меряешь, выжидать, чтоб масло стекло не надо. А к ОД не ездил с этой проблемой? У меня по осени, как похолодало, прекратилось такое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

У меня немного другая проблема! при движении по трассе на скорости выше 80 км/ч в момент обгона/движения в гору идет резкое увелечинеие оборотов до 6000 за 5-10 сек. чувствуется рывок автомобиля вперед (колеса прокручиваются) и сразу же резкое торможение до предыдущей скорости. Как будто коробка передумала разгоняться.

В сервисе жаловался, оставлял машину, но они поездев с тестером по своей площадке ничего не выявили.

Комплектация ЖаБа) 2012 года выпуска (ПТС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

У меня немного другая проблема! при движении по трассе на скорости выше 80 км/ч в момент обгона/движения в гору идет резкое увелечинеие оборотов до 6000 за 5-10 сек. чувствуется рывок автомобиля вперед (колеса прокручиваются) и сразу же резкое торможение до предыдущей скорости. Как будто коробка передумала разгоняться.

В сервисе жаловался, оставлял машину, но они поездев с тестером по своей площадке ничего не выявили.

Комплектация ЖаБа) 2012 года выпуска (ПТС)

Не чувствуешь машину, точнее не привык к ней. Объясню, что происходит.

Для переключения автомат анализирует 3 основных момента: изменение скорости (разгон/торможение), частоту двигателя и текущую передачу. При обгоне на скорости свыше 80 (скорее всего не 80, а 120, т.е. 4 передача) ты давишь тапку в пол для обгона, т.к. крутящий момент (тяга) у нашей машины небольшой, она начинает медленный разгон. Автомат видит, что перемещение педали газа большое (т.е. ты хочешь разогнаться быстро) и переключает на пониженную (разве не логично :) ), т.е. на 3 передачу (а то и на 2) и раскручивает движок от 5500 до 6000, а дальше снова переключается назад на 4(3). А если ты еще и едешь в горку, то тяги на 4 вообще может не хватить и машина будет замедляться даже при тапке в пол и автомат будет переходить с 4 на 3, на 3 происходит разгона, а на 4 опять замедление и все повторяется. Вот такая загогулина. Об этом год или полтора назад уже было обсуждение. Смысл его - у нас не болид, планируй обгон заранее.  Лично у меня были с этим проблемы на скорости 120+, т.е. между 3 и 4 передачами, но сейчас приноровился и таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат это коробка для спокойной езды и спокойных людей,

 

Часть сообщения удалил. См. Правила форума п.4.8

 

Изменено пользователем Драгнир
Нарушение Правил форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю Реагент 3000 для трансмиссии и переключение идет плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла на Castrol Transmax E путём выпрессовки высоким давлением и замена фильтра решила проблему. Теперь пинков не чуствую совсем. Если только уж на совсем холодную. Требуется 6 литров масла в коробас и 2 литра на промывку.

Мне не помогло как дергалась так и дергается.На замену ушло 10 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Последнее время после стоянки, автомобиль стал ощутимо дёргаться при переключении из "Р" в "D". Не каждый раз, но довольно часто. Причём это может происходить как после ночной стоянки (т.е. сравнительно длительной) так и после временной парковки (пол часа - час).

Я нажимаю тормоз, нажал кнопку на рычаге, перевёл в драйв, отпустил кнопку, пол секунды и дёрнуло.

Начинать паниковать? Авто 2009-го года, пробег 55 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norton, Если тормоз зажат нормально, то рывок при включении передачи неощутим. Откуда дергает-то? Может ШРУС подходит или подушки мотора?

 

ЗЫ: Кнопка вообще не связана с коробкой, это только блокировка рычага, чтобы режим "ракета" не включали :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

В общем, на очередном ТО  опять сказал, про удар, при переключении на заднюю. Посмотрели, ошибок, никаких не выдал. Но, решили сделать сброс "адаптации". И, удара больше нет, и включается без задержки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio II 2009 1.4 автомат, пробег 82 тыс. км.
Неделю назад поменял масло в АКПП у ОД. Замену произвели путем слива/долива масла. В итоге нового масла в коробке со слов мастера оказалось 3 литра. До замены масло было коричневатого цвета, сейчас слегка розоватое, т.е. цвет поменялся не сильно и уж никак не похож на ярко красный, характерный для нового масла в канистре. На вопрос про замену фильтра АКПП, получил ответ, что он не обслуживаемый. Хотя сильно в этом сомневаюсь.
После замены масла стал ощущать пинок при переключении с 1 на 2 передачи при плавном разгоне. Перечитал вроде все ветки по этому вопросу - единого мнения нет: для кого-то это норма, а для кто-то доездился до крупного ремонта.
Вопросы:
Правильно ли я понимаю, что фильтр в АКПП меняется?
Можно ли полностью поменять масло в АКПП на новое?
Есть ли в проверенный кем нибудь из форумчан сервис в Питере, занимающийся коробками, где все это можно провернуть и попутно разобраться уже в этой всем надоевшей проблеме пинков???
Заранее спасибо


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@igor rogi, пинок есть, но не всегда, обычно если начать разгоняться, потом сбросить газ и нажать снова - тогда как раз коробка перескакивает резко на вторую и дает пинка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что фильтр в АКПП меняется?

Можно ли полностью поменять масло в АКПП на новое?

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8578&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, да, при активном разгоне толчка не ощущается. Только при плавном наборе скорости. 



@herby, спасибо огромное, за оперативный ответ. Попробуем полную замену масла с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть косяк в работе АКПП. Если я стою на светофоре в режиме, отличном от N или P, в салон систематически (сложно предсказать, будут ли они в каждом отдельном случае) идут ощутимые вибрации (ощутимые более на слух, чем тактильно), словно что-то металлическое глухо резонирует. Стоит мне сбросить рычаг в P или N, вибрации сразу проходят. На ходу никаких вибраций нет. Was ist das???

У меня такое было: оказались недокручены гайки кронштейна крепления блока управления двигателем и АКПП и, по-моему, воздушный фильтр на нём висит. Дребезжало не по-детски.

Был и меня такой же фокус на светофоре дребезжало при нажатой педали тормоз ствиш на ручник или паркинг звук пропадал ...У ОД смотрели слушали умничали про работу муфты и другие ну очень вумные предположения высказывали ... приговор приедешь ТО делать все сделаем устраним .......Сгонял на Кавказ 800 туда и 800 обратно приехал на ТО а звук то пропал я и не заметил.Наверное что то стало на место или тупо притерлось или приржавело.

Толчков, пинков и хрустов за пробег почти в 100000 не наблюдалось ни разу, всё шикарно, тьфу-тьфу. Надо уметь ездить на авто с АКПП. Привыкать к нему и тогда всё у вас будет плавно.

 

А вот вопрос про вибрации ещё раз подниму, так как подкручивание под капотом, разного рода гаек, мне абсолютно не помогло.

 

Снял сегодня специально видео. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то пригодится.
Официалы заливают (используют при замене) в АКПП Shell Spirax S4 ATF HDX.
По крайней мере, не до конца израсходованная бутыль в багажнике была именно этого масла. В заказ наряде также числится оно.

Пока причиной рывка передач 1-2 считаю смешение вышеуказанного масла (залили 3,0-3,3 литра) со старым (осталось около 3 литров).
 

post-26373-0-71657200-1412704984.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, нет ни у кого вибраций что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3450 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1269 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2039 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23324 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12180 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...