Перейти к публикации
Sky.P

АКПП Рывки при переключении передач

Рекомендованные сообщения

Камрады подскажите... дайте совет.

У меня автомат рио жб пробег 19 тыщ. Еще после покупки стал замечать что при переключении на вторую передачу машину как бы бросает вперед т.е. некий рывок получается... но так происходит не всегда... чаще всего на холодную "дергает" но бывает что и после хорошего прогрева по Московским пробкам каробку также калбасит. Вот не знаю то ли это дефект и обращаться к ОД то ли забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады подскажите... дайте совет.

У меня автомат рио жб пробег 19 тыщ. Еще после покупки стал замечать что при переключении на вторую передачу машину как бы бросает вперед т.е. некий рывок получается... но так происходит не всегда... чаще всего на холодную "дергает" но бывает что и после хорошего прогрева по Московским пробкам каробку также калбасит. Вот не знаю то ли это дефект и обращаться к ОД то ли забить?

 

 

В любом случае, лучше сделать диагностику АКПП. Это как с любой болезнью (тьфу три раза). На ранних стадиях лечится легче :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, лучше сделать диагностику АКПП. Это как с любой болезнью (тьфу три раза). На ранних стадиях лечится легче :c0518:

интересно а это будет бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а это будет бесплатно?

 

 

Вряд ли. Хотя... Если есть неисправность и ее признают гарантийной, то тогда да, бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я читал про такой "косяк" на акцентах когда хотел его брать на автомате, коробка как я понимаю таже самая

там тоже писали про такие рывки особенно когда медленно едешь, еле еле разгоняешься на первой и потом резко получаешь вторую.

я движок всегда кручу до 4-5 тыш, рывков не бывает все плавно, несколько раз за эту зиму мне тож показалось что как-то резковато врубилась вторая, как раз в ситуации когда еле еле разгонялся по двору и машинка после ночной стоянке была

мне кажетса эт нормально, ибо автомат старый, да и на ТО тебе б сказали если что не так, да и если ошибка, наверное чек бы загорелся... если оч напрягает сгоняй к диллеру, если на гарантии и не парит яб ездил до ТО и предъявил б им это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется для этого автомата это нормально. У меня тоже иногда такое проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я читал про такой "косяк" на акцентах когда хотел его брать на автомате, коробка как я понимаю таже самая

там тоже писали про такие рывки особенно когда медленно едешь, еле еле разгоняешься на первой и потом резко получаешь вторую.

я движок всегда кручу до 4-5 тыш, рывков не бывает все плавно, несколько раз за эту зиму мне тож показалось что как-то резковато врубилась вторая, как раз в ситуации когда еле еле разгонялся по двору и машинка после ночной стоянке была

мне кажетса эт нормально, ибо автомат старый, да и на ТО тебе б сказали если что не так, да и если ошибка, наверное чек бы загорелся... если оч напрягает сгоняй к диллеру, если на гарантии и не парит яб ездил до ТО и предъявил б им это..

 

+1

Полностью согласен.

Если разгоняться очень неспеша, то рывок присутствует. Но если гакзку поддать, то всё гладенько.

Вообще рывки на автоматах (особенно на простых недорогих) вроде как нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально езжу уже 5 лет.

Если напрягает (включи "овердрайв")-рывко не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё понаблюдал. Рывок больше на не до конца прогретой машине. После прогрева он становится значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении 1-ой передачи даже при очень плавном включении сцепления ,а также при переключении с 1-ой на 2-ю происходит как бы рывок или даже удар.И еще: при нажатом сцеплении,при включении 1-ой передаче появляется шум.Подскажите пожалуйста причина в износе пальца на дифере и подшипнике на валу КПП?Или есть другие причины?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады подскажите... дайте совет.

У меня автомат рио жб пробег 19 тыщ. Еще после покупки стал замечать что при переключении на вторую передачу машину как бы бросает вперед т.е. некий рывок получается...

Я читал, что и на более дорогих машинах и с более продвинутыми АКПП ощущаются рывки при смене передачи. Другое дело, что возможно, причина рывков у них и у нас может быть разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально езжу уже 5 лет.

Если напрягает (включи "овердрайв")-рывко не будет.

И четвертой передачи тоже :laugh:

 

Кстати первый признак неправильной работы АКПП это как раз рывок между первой и второй.

Иногда это просто неправильная работа "мозгов". Но это еще пол беды. А вот когда подстёрлись фрикционы...

В любом случае диагностика не помешает. И не затягивайте с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько может стоить диагностика у диллера? А то чета я в своей коробке тоже сомневаться стал, иногда тоже есть рывок и не только при переключении с первой на вторую. Причем такое было изначально. Может это конечно на себя чужой диагноз примеряю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня коробка дурила после замены масла и фильтра на 100 тыс.

Оказалось перелив масла.

Слил пол литра пробег 104 работает мягенько теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках с минимальным ускорением машину дергает при переключении с 1-ой на 2-ую передачу.

Норма или все же есть неисправность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках с минимальным ускорением машину дергает при переключении с 1-ой на 2-ую передачу.

Норма или все же есть неисправность ?

Норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно само проходит - видимо, нога уже рефлекторно чуть приотпускает газ в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключает в районе 1,5 тыс оборотов. Норма. Arni правильно заметил, лечится привыканием ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нога уже рефлекторно чуть приотпускает газ в этот момент.

Абсолютно аналогично поступаю, но только тогда, когда медленно еду. Если интенсивный разгон -тапка в пол- то все ОК, рывка нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не норма. рывок - это не отрегулированный штив. езжай к официалам. оно регулируется без съема коробки. ощутимый рывок может быть при разгоне "газ в пол", но не при размеренной езде. в пробке ты просто почувствуешь переключение, но это должно быть мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От АКПП резкого ускорения ждать не приходиться, если только с машиной не "договориться" - тапку в пол, или не совсем в пол, или не тапку.... Дерганья резко выраженного быть не должно, но как машина ускоряется - чувствуется. Основное переключение передач - 2-2.5 тыс. оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дергается при переключении на 2-ую передачу. Кто-нибудь лечил, ездил к официалам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла на Castrol Transmax E путём выпрессовки высоким давлением и замена фильтра решила проблему. Теперь пинков не чуствую совсем. Если только уж на совсем холодную. Требуется 6 литров масла в коробас и 2 литра на промывку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да господа, что только не начитаешся в этом форуме, тут тебе и неисправная акпп, и коробки у Киа 2 с Акцентом одинаковые, да и вообще это говорят нормально, что она пинается с первой на вторую , да еще она и старая , дак это нормально)))), чушь -это все, чтобы что то писать надо хотя бы что то знать, а не догадками путать людей, у нас сервисы на это есть, там у них все неисправно!!)) а если действительно и появился рывок при переключении, то первым делом смотрим:

- уровень масла ( и его вспенивание ) не забудем прогреть и проехаться км 20, + ко всему селектор во всех режимах подержать хотя бы несколько сек.Если АТФ много( пузырей будет мало)- это конечно плохо, но не стоит отчаиваться, рвать на голове волосы, сливать полностью АТФ, тем более ехать к чудо мастерам с грязными ручищами - откачиваем простой клизмой ( в аптеке покупается, желательно по больше) + трубочка,и через щуп потихоньку откачиваем

- если меньше ( пузырей будет больше) при поездке сопровождается характерным звуком пылесоса- то доливаем, только не литрами , а из стаканчика по чуть чуть.

- смотрим провод массы, который рядом со стартером( лучше болт открутить зачистить, и поставить) - клемму лучше снять

-да естественно смотрим само масло- цвет, запах, если что не так, то не тянем( износ фрикционов, не так страшен, как выход из строя бублика), сливаем, чистим фильтр( он металлический), магниты, заливаем масло

У коробка работает вобще без рывков иногда кажется, что едешь на вариаторе. но я даже летом коробку в режимах гоняю, и стиль вождения у меня довольно таки размеренный, да иногда бывает зажигаю, по трассе обычно 120-160 если дорога позволяет.

P.S. АКПП КИА РИО2 -4EAT-F,4EAT-G

АКПП Хендэ Акцент -A4AF1, A4AF2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге никто к ОД не ездил с этой проблемой? лично мне кажется, что там скажут...да это нормально, так и должно быть :123pleasantry: . Просто у моего старого 6ти летнего хендай гетц с похожей коробкой ситуация обстояла гораздо лучше и я при этом думал, что она накрывается. А тут у меня пробега чуть больше 1000км. Как бы так развести ОД на гарантийный ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 2892 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1124 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1865 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23002 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 11762 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...