Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Если люфт не увеличился то нет Подтверждаю на все 100% :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOLLAND 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Как я понял надо менять кроме самих подшипников (внутреннего и наружнего) также кольца и гайки, тогда траблов не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnBanderos 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Как я понял надо менять кроме самих подшипников (внутреннего и наружнего) также кольца и гайки, тогда траблов не будет Привеик!!! Гайки можно поменять тоже. Главное не забудь про сальники. Даже если у тебя старые не потекли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Эт точно! Главное менять комплектом, заложить в узел высокотемпературную смазку (розовую, литиевую), поменять сальники и не перетягивать. а вот нафига заморачиваться подбором подшипников от ВАЗа - не понимаю. Весь комплект в Экзисте обошелся мне что-то рублей в 600 - за оригинал, доставка 5 дней). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Цитата Вот я бы не рискнул ставить ВАЗовские,дерьма кусок....извините,просто торгую ими. Спасибо за откровенность. Однако вазовские машины ходят на этих подшипниках многие десятки тысяч километров. Перед поездкой на юг в августе заменил наружные корейские подшипники задних ступиц на подшипники СПЗ 6-7804 (Самарский подшипниковый завод, подшипники передних ступиц наружные для классики ВАЗ, продаются по цене около 100руб за шт.). У одного корейского подшипника контакт происходил по средней части роликов (?!), у другого на роликах появилась коричневатость (оба проработали всего лишь 10 000км). К настоящему времени подшипники СПЗ проработали примерно 6000км. Несколько замечаний. Внутренние подшипники ходят значительно дольше, чем наружные. Поэтому, как правило, их замена не требуется. Сальники заменяются только при замене внутренних подшипников. Встретил в этой теме слово "кольца". Нет никаких колец в этом узле. Есть упорные шайбы, которые заменять не требуется. Ступичные гайки продаются примерно по 100руб (встречал и по 50руб). Возвращаясь к исходному вопросу, выскажу одно соображение. На Рио распорная планка в тормозных механизмах регулируется по длине. При неправильной длине планки может быть существенное подтормаживание колеса. Теоретически говоря, может возникать существенный нагрев барабана и ступицы (как при перетяжке ручника). Из-за этого могут быть проблемы со смазкой подшипников. Может быть преждевременный износ подшипников. Но, еще раз подчеркну, это только предположение, поскольку сложно не заметить очень тугое вращение колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 здраствуйте любители рио подскажите пожалста я поменял подшипники задних ступиц по осени , правдо сам . перед новым годом полетел левый , заказал на обе стороныв слав авто отогнал к ОД думал може я чо нитак делал . поменяли взяли за замену непомню около двух тысяч ща короче опять появился люфт в заднем правом колесе . може запчасти такие ? помогите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 - Сколько лет Вашему авто? (пробег?). - Оценивалось ли состояние цапфы и втулки тормозного барабана ? (цитирую мануал - наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана) - Наименование производителя подшипников - "в студию!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 здраствуйте любители рио подскажите пожалста я поменял подшипники задних ступиц по осени , правдо сам . перед новым годом полетел левый , заказал на обе стороныв слав авто отогнал к ОД думал може я чо нитак делал . поменяли взяли за замену непомню около двух тысяч ща короче опять появился люфт в заднем правом колесе . може запчасти такие ? помогите плиз после замены подшипников их через пару тыс км, нужно отрегулировать ещё раз... или протянуть что-ли... мне так делали... тоже был люфт после их замены на пробеге 10000 км, тоже ломал голову, что так мало отходили, а их просто отрегулировали и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Тянуть гайку нужно моментом 19,6Нм(kia-rio.5go.ru). Это соответствует тому, что на 40см вороток повесить 5л баклажку воды. Т.е. Это далеко не люфт. Перетягивать низя вообще никогда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 поставил себе тоже подшипник от ваза,встал идеально. у меня пробеги большие,вот и выясню на сколько хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Мужики подскажите по подшипникам.....менял колодки снимал барабан...затем собрал все набил смазки и в колпачек набил смазку под завязку!покатался 1000 км и заметил что смазка вылезла на обоих колесах из под колпачка....от чего это???может я перетянул гайку?затягивал моментом нужным колеса вращаются руками нормально немного только трут об колодки и поэтому притормаживают?люфта нет совсем?какие последствия могут быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 забивать смазку по завязку не стоило - нет смысла. вылезла, потому что зарогрелась и вытекла через щели (колпачок - негерметично одевается). гайку может и перетянул - хз, как ты ее тянул. не парься, езди дальше, время покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redscorpion86 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Подскажите, кто менял подшипник самостоятельно. Внутренний сальник надо устанавливать вровень с поверхностью барабана или толкать до упора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 @redscorpion86,у меня тоже предстоит замена а ты когда снимал барабан не посмотрел как он по отношении к кромне заподлицо или утоплен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redscorpion86 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 установлен был заподлицо. на разных форумах советуют по разному, сколько людей столько и мнений. Нашел в инете описание замены на мазде 323, в котором написано, что устанавливается заподлицо, поэтому для себя решил ставить так. Там тоже 2 подшипника как у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 думаю,даже во внутрь если поставить, при закручивании гайки он на место должен встать,хоть хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Накидал картинку, может понятно будет... Кроме пеинта рисовать щас не в чем) Барабан в разрезе. Видно, что сальник прижимается кромкой именно к цапфе, а не к подшипнику! Поэтому, зазор быть должон! Ставить нужно заподлицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Появился гул сзади у правого колеса. Слышен при скорости от 70 км.в час. Машина прошла 33000 км. Могут ли к ткому пробегу полететь подшипники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 ну если при замене гарантию дают 20000 км,то, думаю,могут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amigo 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Добрый день, друзья! Поменял задние подшибники слева и справа (менял в комплексе вместе с торомозными колодками и тормозными шлангами) в атосервисе сомнительного качества услуг. Прошел около 3х тыс. Вчера после долгой поездки заметил - одно колесо гудит-свисити на любых скоростях ( в поднятом состоянии плохо прокручивается), второе, как будто болтается) Сначала подумал, что подшибникие взял паршивенькие, но после прочтения форума, предположил, что установка могла пройти некоректно. Подскажите, смогу ли я безопасно проехать км 30-40 до автосервиса? Либо менять самостоятельно, при условии, что практики замены нет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Может лучше самому? Там ничего сложного нет. Гудит-свистит, скорее всего, из-за тормозной колодки. Подшипник просто подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 30-40 км проехать сможете, ес-но осторожно. Если практики нет - лучше не соваться. Как вариант найти знакомого "с руками", и с ним посмотреть, подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 плохо прокручивается от руки - это норма, болтается - это не гут. момент затяжки ступ гайки 20Нм (5кг на конце 40см воротка) проверьте затяг. проехать можно несколько тысяч или пару км - как повезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Подскажите, потребуется ли съемник и какие ключи нужны для замены. Или тыкнете носом в мануал. А то 5 тысяч назад менял в сервисе, сейчас гул как в самолете, доверия никакого нету. Уж лучше сам в гараже поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 http://kia-rio.5go.ru/html/9_7.htm снять старые обоймы можно и зубилом аккуратно на снятом барабане есстесствно. запрессовывать новые обоймы или прессом с оправкой (старая обойма) или молотком осадить аккуратно через оправку. самое главное - затянуть ступ. гайку правильным моментом. ролики подшипников перед установкой помазать смазкой. сзади нагрев не такой сильный как спереди, так что литол подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах