Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

@рубикон, гудеть может или подшипник, или резина. третьего не дано)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть еле слышное "трыньканье"

посмотри на стальной пылевой щит супорта тормозного, он может задевать

отогни его руками немного от тормозного диска

если после что-то в звуке изменится, это он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNik,Напиши пож свой номер телефона надо узнать как ты переделал подшибник ступичный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

Как подобрать регулировочное кольцо без помощи всяких приблуд как в начале темы?

Много ли придется разбирать,чтобы поставить другое кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь менял ступичные в Питере? А то я уже два раза менял, и более полугода они у меня не держались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 35 т пробежал и все норм. 

 

к 40 тыс. уже подходит, третье год пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил подшипник. Оставил старое регулировочное кольцо под номером 9. Имеется небольшой люфт. Как думаете через пару сотен км. подтянется еще гайка? Уйдет ли люфт? Я то за ранее регулировочные кольца купил, но с номера 10 по номер 15. А получается нужны меньше 9 номера. Про переточку кулака прошу не писать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,  регулировочное кольцо стоит между внутренними обоймами . и поэтому при износе сепаратора люфт появится ещё больше а подшипник ты больше затянуть не сможешь. т.к.  внутренние обоймы у тебя уже стянуты.и кольцо тебе меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нужно закупать другие кольца и менять. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, катайся так. не че не будет от маленького люфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Такой вариант тоже рассматривается. Еще надеюсь, что после небольшого пробега все встанет на место и немного затянется гайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надеюсь, что после небольшого пробега все встанет на место и немного затянется гайка...

  

Не затянется. И виталий68 всё точно объяснил почему

регулировочное кольцо стоит между внутренними обоймами . и поэтому при износе сепаратора люфт появится ещё больше а подшипник ты больше затянуть не сможешь. т.к.  внутренние обоймы у тебя уже стянуты.и кольцо тебе меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, я с открученной гайкой ездил, и не чего. а маленький люфт- вообще ерунда!

 

кастрол LMX помажь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, я с открученной гайкой ездил, и не чего. а маленький люфт- вообще ерунда!

 

кастрол LMX помажь.

 

ну вот и загудел.... езда с открученной гайкой дала о себе знать. посмотрим сколько продержится  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, не советую так играться с данным узлом, если ступица лопнет от перегрева и нагрузки, то последствия могут быть не очень благоприятные. В свое время довел до состояния полного отсутствия наката, но катался перебежками по 5-10 км, потом психанул и переточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, спасибо за заботу. держу все под контролем. колесо периодически вывешиваю и проверяю.  как начнет подклинивать, сразу под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну вот и загудел.... езда с открученной гайкой дала о себе знать. посмотрим сколько продержится :smile:

каков пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каков пробег?

где-то 43-45 т. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@anton.163, буду надеятся, что мой пройдет не меньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял подшипник. Покупал финваловский и ставил старые кольца. Уже пробежал 12 тыщ, люфта не обнаруживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за финвал такой? Обычно, на сколько я знаю, SKF ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как определить длину распорной втулки передних подшипников ступицы,брал фаговский комплект,там 6,8 мм,люфтило очень сильно,купил самое маленькое 6,25мм,люфта нет но очень туго.А их там с десяток, с шагом в 0,04 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6679 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1407 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 956 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1562 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...