lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Да если внешний вид обратного клапана не волнует - можно хоть от классики (например для топливной системы) стоит 15 руб. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Ну от классики топливный может работать не так как надо, а так 100р это дешево и клапан очень маленький, рядом с форсунками поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onix 4 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Заказал 76810SEAA01, как придут бум ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onix 4 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 1. Купил в экзисте 2 форсунки от Honda № 76810SEAA01 (по совету форумчан!). Цена 916 руб. Ожидание - 2 дня 2. Сняв заглушку и открутив болт снимаем дворники после чего открываем капот 3. Теперь нужно снять пластиковое жабо. Оно держится на 6 пистонах. Надавливаем немного в центр, затем нижнюю часть тянем вверх и пистон легко снимается. К нижней части крайних пистонов не подобраться поэтому их вынимаем чуть-чуть раскачав жабо и поддеваем отверткой или ножом 4. Снимаем резинку, соединяющую две части жабо. Снимать можно не до конца, оставив по несколько сантиметров на левой и правой стороне 5. Вынимаем водительскую часть жабо Переворачиваем 6. Снимаем шланг с родной форсунки 7. Вынимаем родную форсунку, сжимая два уха 8. Снимаем резиновую прокладку с родной форсунки и одеваем на новую 9. Ставим новую форсунку 10. Сняв и перевернув жабо с пассажирской стороны видим, что доступ преграждает кожух, который легко снимается (3 винта) 11. Теперь проделываем пункты 6-9 с форсункой с пассажирской стороны 12. Подсоединяем шланг и ставим на место кожух из пункта 10 13. Ставим на место часть жабо с пассажирской стороны 14. Подсоединяем шланг к форсунке с водительской стороны, ставим на место вторую часть жабо 15. Одеваем резинку из пункта 4 16. Ставим на место 6 пистонов, для этого разделяем их на две части: "гриб" и штырь Сначала в жабо ставим "гриб", сжимая уши Затем в "гриб" помещаем штырь и надавливаем до выравнивания 17. Закрываем капот, ставим на место дворники с заглушкой 18. Осталось самое сложное - отрегулировать струи. Делаем это при помощи тонкой отвертки Вся работа заняла чуть больше часа. Вот видео их работы в процессе настройки струй (не очень хорошо видно,тк стекло отсвечивает) http://www.youtube.com/watch?v=C8pMGohSfb8 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Однозначно в F.A.Q Хотел спросить - зачем надо снимать дворники ? Но додумался сам ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Про видео действительно, плохо видно, возможно лучше было снять изнутри. Конечно в ФАК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Отличный отчет! Однозначно в FAQ!!! onix СПАСИБО! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Однозначно в F.A.Q согласен! продублировал сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 А хондовские форсунки действительно имеют встроенный обратный клапан или нет? № 76810-SEA-A01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Фотки отличные, видео надо было снимать изнутри. Клапан обратный ставить надо, напор не айс... На опкль астре ставил раньше - там сифонили что надо брызгалки, а тут слобовато.... Материал в фак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 действительно низковато, а на трассе вообще воздухом к жабо прибьет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 действительно низковато, а на трассе вообще воздухом к жабо прибьет Низко - это не так страшно, хотя может и нормально, плохо видно, надо изнутри видео снять. Напор никакой убивает все преимущество веерных форсунок. Сейчас попробую найти как на опеле брызгало ссылку, сразу ясно станет, что напор слабый. Клапан надо полюбому! Вот ссылка: Там вверху есть видео как это должно работать! http://astra-h.ru/forsunki.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onix 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Клапан надо полюбому! А какой подойдет? Любой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 А какой подойдет? Любой? Бери инсигневский - гарантировано работает нормально, есть еще тайотовский 45р, номера не помню, заказывай инсигневский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onix 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Бери инсигневский - гарантировано работает нормально, есть еще тайотовский 45р, номера не помню, заказывай инсигневский Заказал 14 50 650 от инсигнии. Куда лучше ставить? как можно ближе к моторчику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Ставить как на опеле - рядом с форсункой. Сразу после штатного шланга - клапан, на клапан кусок шланга от ваза и на форсунку и далее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onix 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 А вы точно уверены, что напор слабый из-за отсутствия клапана? Насколько я понял его задача чтобы не было такого что ты нажимаешь на брызгалку, и она начинает брызгать только через долю секунды, а не сразу, а за это время у тебя уже дворники по сухомо один мах сделали. На FL ведь такой проблемы нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ввиду того, что вторая тема с фотоотчетом пошла плодиться так же как и первая, а в ФАК перенесен фотоотчет не вижу смысла в двух абсолютно одинаковых - я их соединил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 А вы точно уверены, что напор слабый из-за отсутствия клапана? Просто вода льется как без клапана. Дело не в том, что сразу или не сразу льет (но это важно), на опеле без клапана - картина была 1 в 1. Хотя может и насос такой слабенький, хотя не думаю, что где-то он очень мощный... Ну в любом случае проверить за 100р и будем точно знать. Ты только изнутри машины сделай видео как сейчас льет и после, не забудь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 имхо, без клапана напор должен быть лучше, но с задержкой ) всётаки он создаёт дополнительное сопротивление напору http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратный_клапан кто-то говорил тут, что в хондовских форсунках уже встроен клапан, кто может это подтвердить или опровергнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 я говорил. но я говорил про "высокую". я ее назад поставил, по поведению определенно есть встроенный обратный клапан. блин хотел уже низкие покупать вперед ставить... а теперь вот думаю, может проще высокие поставить 6) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 тут у меня одна мыслишка появилась... как я выше писал, я уже заменил форсунку заднего стеклоомывателя на хондовскую высокую и не был восхищен результатом. помню меня удивило что в штатной форсунке не было шарика, а было просто отверстие... еще подумал кореяки делали "конусную" форсунку да что-то у них не вышло ну и собственно сама мысль: если непосредственно перед штатной форсункой заднего стеклоомывателя поставить обратный клапан, что несколько поднимет давление в системе, заработает ли штатная форсунка как "конусная"? сам бы с удовольствием не поленился и проверил, собираюсь уже заказывать низкие хондовские форсунки и тойотовские обратные клапана чтобы вперед поставить, но штатная форсунка утеряна места там предостаточно для клапана, делов минут на 30... отщёлкнуть кусочек обшивки где дополнительный стоп-сигнал расположен... в ответ обязуюсь протестировать как будет работать высокая хондовская форсунка с обратным клапаном в составе заднего стеклоочистителя! хотя это никому и не надо будет после теста штатной с обратным клапаном я еще немного сомневаюсь по поводу выбора обратных клапанов... какие были бы лучше и т.п. но тут уж я думаю никто не поможет особо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 я заказал опелевский клапан как раз для этих целей. только ставить собирался не прямо перед форсункой, а под крышкой багажника, где 2 шланга соединяются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 да, опелевский клапан мал в размерах, его можно и туда с нетерпением жду результатов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 действительно низковато, а на трассе вообще воздухом к жабо прибьет Я у себя настроил так, чтобы форсунки распыляли по верхнему краю лобового стекла, а не ниже. В итоге и на скорости 100 км/ч. все нормально омывается. Судя по работе форсунок (давлению струи) клапан встроенный есть, т.к. и брызгать начинает сразу (даже если машина простояла больше недели), и напор послабее чем на других. Хотя для меня данный напор в полне достаточный, свои функции выполняет на все 100%! пока не капельки не пожалел, что их установил. Но это мое, сугубо личное, мнение !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах