FrshGrn 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Не знаю куда писать, поэтому тут. Подскажите на счет прогрева двигателя. При температуре до -10 синяя лампочка ОЖ горит минут 7 на холостых (иногда подгазовываю). В руководстве написано не нужно долго прогревать (10-20 сек достаточно). Я вот жду пока погаснет она. Собственно вопрос: нужно ли это делать или можно с ней ехать. И не будет ли каких последствий. Т.к. обкатка проходит стараюсь аккуратней с машиной обходиться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 @FrshGrn, греть машину не нужно, уже писалось миллион раз по всему интернету, завёл, постоял минуту, поехал, тихо, медленно, аккуратно, пока не прогреется мотор, коробка, думаю при езде минут 10-15 выше крыши чтобы прогрелась полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Светлана* 36 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 @Кабанович, я вот конечно не знаю... может я и не права. Но мне в свое время говорили, что желательно прогревать машину пока обороты не упадут до тыщи. Ну я так, собснно, и делала. А в салоне мне сказали, что когда "синенькая лампочка" погаснет, можно ехать. Неужели в 20-30-ти градусный мороз достаточно постоять минутку и ехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 @*Светлана*, за минуту машина разгоняет масло в моторе и можно потихонечку ехать, на счёт 30ти градусный думаю врятли, сам грею минут 5-10 всегда и все машины, летом или зимою, кто что говорит это одно, я привык прогревать машину. В европе борятся за экологию, оттуда и пошло что греть не надо, у нас я чую на экологию насрать, видя какие фуры-вонючки и дрова старые ездят. У меня на всех машинах был автозапуск, на рюху ставить не буду ибо из-за него потеряться смысл без ключевого доступа, к которому я привык, я обычно утром, когда с собакой гуляю завожу и она минут 10-15 греется, потом зажусь уже в тёплую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Двигатель 1.4. АКПП. У всех двигатель работает с характерным звуком потрескивания (как будто что то тихо постукивает) что-ли не знаю как описать, в общем сравнимо с тиканием часов, гладно ровно тихо, так и должно быть на холостых? И еще вопрос никого не смущает что ремень генератора без защиты стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYZH 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Это не потрескивание,это цепь ГРМ цокает и она закрыта!Ремень который виден-это ремень генератора и ГУР! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 И еще вопрос никого не смущает что ремень генератора без защиты стоит? Нет, на очень большом количестве авто так. Ничего ему не будет, если менять вовремя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Двигатель 1.4. АКПП. У всех двигатель работает с характерным звуком потрескивания (как будто что то тихо постукивает) что-ли не знаю как описать, в общем сравнимо с тиканием часов, гладно ровно тихо, так и должно быть на холостых? И еще вопрос никого не смущает что ремень генератора без защиты стоит? Есть цокот, не страшный совсем. Похоже на форсунки, не обращай внимание на Венге так же. А зачем защита на ремень генератора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля78 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 @varvar123,Где там защита??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 @Коля78, так и я спрашиваю! Где?и Зачем? На субариках стоит ( там генератор сверху ), на джипарях бывает в основном на старых и то не у всех. А здесь зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля78 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 @varvar123,Ну субарек как внедорожник почти что чтобы гряз не попадала!! Но а на рио на наших только по асфальту кататся!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Народ, а что с защитой картера? Кто какую ставит и ставите ли вообще? Думаю вот стОит разориться на композитную или не париться и поставить простую стальную? Настроился брать престиж на автомате, но читаю форум и волосы шевелятся, у кого шумит, у кого гремит, у кого не едет, кому музыка не нравится, у кого подвеска скрипит и т.д. Эт наверное так на всех форумах, да? Надо наверное завязывать читать форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Народ, а что с защитой картера? Кто какую ставит и ставите ли вообще? Думаю вот стОит разориться на композитную или не париться и поставить простую стальную? Настроился брать престиж на автомате, но читаю форум и волосы шевелятся, у кого шумит, у кого гремит, у кого не едет, кому музыка не нравится, у кого подвеска скрипит и т.д. Эт наверное так на всех форумах, да? Надо наверное завязывать читать форум Саш, это везде так. Пишут 99% о недостатках, чтобы попытаться найти решение своей проблемы, либо просто душу излить. Как правило, если всё ОК, то ничего не пишут. То ли сглазить боятся, то ли время неохото на это тратить. А защиту только обычную, стальную. Смысла в композитной нет никакого. Саму защиту ставить нужно обязательно - бережённого Бог бережёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А защиту только обычную, стальную. Смысла в композитной нет никакого. А чё так? У меня вот сейчас стальная стоит, реально мучаюсь, стоит где-нибудь ей шоркнуть и начинает греметь обо что-нибудь. Говорят, что у композитной такой фигни нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А чё так? У меня вот сейчас стальная стоит, реально мучаюсь, стоит где-нибудь ей шоркнуть и начинает греметь обо что-нибудь. Говорят, что у композитной такой фигни нет.. Гремит - значит прикручена плохо. Композитка тогда тоже будет греметь, дребезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля78 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 @Killer,дА НЕ ЗНАЮ КАТАЮСЬ И ВСЕ ТИП ТОП НЕ ЧЕГО НЕ ГРИМИТ НЕ СКРИПИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН ВЫЛАЗИЮТ КОСЯКИ ВСЯКИЕ НО МЫ ЖЕ НЕ НА ФОРУМЕ О МЕРИНАХ!! Бюджетный Российский автомобиль и придераться там заскрипело там запещяло нет смысла!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Гремит - значит прикручена плохо. Композитка тогда тоже будет греметь, дребезжать. Не, не, не. Сама защита прикручена намертво, там 4 болта здоровенных. У меня лист защиты конечно здоровенный и длинный и стОит чуть цепануть начинает греметь об глушак в месте выхода из движка, ведь движок и выхлопная система не намертво прикручена. Короче сама защита подминается. А композитная говорят типа не деформируется, т.е. не будет сминаться как стальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Здравствуйте.У меня такой вопрос:друг приобрёл новый РИО.Когда забирал авто из салона ему дали один ключ зажигания.На вопрос:"А где второй ключ?",был получен гениальный ответ:"Он спрятан в торпеде,если потеряете,обращайтесь к нам".Друг-само спокойствие,сел в машину и уехал.Ничего предпринимать не собирается.Может у QB так положено-прятать второй ключ в торпеде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Светлана* 36 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Здравствуйте.У меня такой вопрос:друг приобрёл новый РИО.Когда забирал авто из салона ему дали один ключ зажигания.На вопрос:"А где второй ключ?",был получен гениальный ответ:"Он спрятан в торпеде,если потеряете,обращайтесь к нам".Друг-само спокойствие,сел в машину и уехал.Ничего предпринимать не собирается.Может у QB так положено-прятать второй ключ в торпеде? Экий изощренный бред)))) Конечно же запасной комплект выдается на руки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Здравствуйте.У меня такой вопрос:друг приобрёл новый РИО.Когда забирал авто из салона ему дали один ключ зажигания.На вопрос:"А где второй ключ?",был получен гениальный ответ:"Он спрятан в торпеде,если потеряете,обращайтесь к нам".Друг-само спокойствие,сел в машину и уехал.Ничего предпринимать не собирается.Может у QB так положено-прятать второй ключ в торпеде? друг говоришь ахахахаххахахахахахахахаха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 если в салоне ставил запуск - второй ключ в обходчике. а обходчик, как правило, в панели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 @Кабанович, Друг говорю,ахахахахахахахахахахахааааааааааааааааа(у меня РИО 2010года) @Арт, Спасибо,Артём!Так и получилось.Просто в салоне не объяснили нормально что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taxist1976 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 всем привет.вот думаю в скором будущем прикупить новый рио и интересует не которая инфа. кто может подсказать на счёт клапанов.интересует что стоит. гидро-компенсаторы или обычные клапана которые регулировать надо.спасибо за ранее кто откликнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 @taxist1976, компенсаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 @taxist1976, вам жигули что ли чтобы регулируемые были )) таких ДАВНО уже нет, везде гидрики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах