Перейти к публикации
Ruslan03

Новый Рио - Rio QB

Рекомендованные сообщения

Не знаю куда писать, поэтому тут.

Подскажите на счет прогрева двигателя. При температуре до -10 синяя лампочка ОЖ горит минут 7 на холостых (иногда подгазовываю). В руководстве написано не нужно долго прогревать (10-20 сек достаточно). Я вот жду пока погаснет она. Собственно вопрос: нужно ли это делать или можно с ней ехать. И не будет ли каких последствий.

Т.к. обкатка проходит стараюсь аккуратней с машиной обходиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FrshGrn, греть машину не нужно, уже писалось миллион раз по всему интернету, завёл, постоял минуту, поехал, тихо, медленно, аккуратно, пока не прогреется мотор, коробка, думаю при езде минут 10-15 выше крыши чтобы прогрелась полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, я вот конечно не знаю... может я и не права. Но мне в свое время говорили, что желательно прогревать машину пока обороты не упадут до тыщи. Ну я так, собснно, и делала. А в салоне мне сказали, что когда "синенькая лампочка" погаснет, можно ехать.

Неужели в 20-30-ти градусный мороз достаточно постоять минутку и ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Светлана*, за минуту машина разгоняет масло в моторе и можно потихонечку ехать, на счёт 30ти градусный думаю врятли, сам грею минут 5-10 всегда и все машины, летом или зимою, кто что говорит это одно, я привык прогревать машину. В европе борятся за экологию, оттуда и пошло что греть не надо, у нас я чую на экологию насрать, видя какие фуры-вонючки и дрова старые ездят.

У меня на всех машинах был автозапуск, на рюху ставить не буду ибо из-за него потеряться смысл без ключевого доступа, к которому я привык, я обычно утром, когда с собакой гуляю завожу и она минут 10-15 греется, потом зажусь уже в тёплую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.4. АКПП.

 

У всех двигатель работает с характерным звуком потрескивания (как будто что то тихо постукивает) что-ли не знаю как описать, в общем сравнимо с тиканием часов, гладно ровно тихо, так и должно быть на холостых?

И еще вопрос никого не смущает что ремень генератора без защиты стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не потрескивание,это цепь ГРМ цокает и она закрыта!Ремень который виден-это ремень генератора и ГУР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос никого не смущает что ремень генератора без защиты стоит?

 

Нет, на очень большом количестве авто так. Ничего ему не будет, если менять вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.4. АКПП.

 

У всех двигатель работает с характерным звуком потрескивания (как будто что то тихо постукивает) что-ли не знаю как описать, в общем сравнимо с тиканием часов, гладно ровно тихо, так и должно быть на холостых?

И еще вопрос никого не смущает что ремень генератора без защиты стоит?

Есть цокот, не страшный совсем. Похоже на форсунки, не обращай внимание на Венге так же. А зачем защита на ремень генератора?

1_8_17_10_2011_6_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varvar123,Где там защита???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коля78,

так и я спрашиваю! Где?и Зачем?

На субариках стоит ( там генератор сверху ), на джипарях бывает в основном на старых и то не у всех. А здесь зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varvar123,Ну субарек как внедорожник почти что чтобы гряз не попадала!! Но а на рио на наших только по асфальту кататся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что с защитой картера? Кто какую ставит и ставите ли вообще? Думаю вот стОит разориться на композитную или не париться и поставить простую стальную?

 

Настроился брать престиж на автомате, но читаю форум и волосы шевелятся, у кого шумит, у кого гремит, у кого не едет, кому музыка не нравится, у кого подвеска скрипит и т.д. Эт наверное так на всех форумах, да? Надо наверное завязывать читать форум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что с защитой картера? Кто какую ставит и ставите ли вообще? Думаю вот стОит разориться на композитную или не париться и поставить простую стальную?

 

Настроился брать престиж на автомате, но читаю форум и волосы шевелятся, у кого шумит, у кого гремит, у кого не едет, кому музыка не нравится, у кого подвеска скрипит и т.д. Эт наверное так на всех форумах, да? Надо наверное завязывать читать форум :)

Саш, это везде так. Пишут 99% о недостатках, чтобы попытаться найти решение своей проблемы, либо просто душу излить. :) Как правило, если всё ОК, то ничего не пишут. То ли сглазить боятся, то ли время неохото на это тратить. :)

А защиту только обычную, стальную. Смысла в композитной нет никакого. Саму защиту ставить нужно обязательно - бережённого Бог бережёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А защиту только обычную, стальную. Смысла в композитной нет никакого.

 

А чё так? У меня вот сейчас стальная стоит, реально мучаюсь, стоит где-нибудь ей шоркнуть и начинает греметь обо что-нибудь. Говорят, что у композитной такой фигни нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё так? У меня вот сейчас стальная стоит, реально мучаюсь, стоит где-нибудь ей шоркнуть и начинает греметь обо что-нибудь. Говорят, что у композитной такой фигни нет..

Гремит - значит прикручена плохо. Композитка тогда тоже будет греметь, дребезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer,дА НЕ ЗНАЮ КАТАЮСЬ И ВСЕ ТИП ТОП НЕ ЧЕГО НЕ ГРИМИТ НЕ СКРИПИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН ВЫЛАЗИЮТ КОСЯКИ ВСЯКИЕ НО МЫ ЖЕ НЕ НА ФОРУМЕ О МЕРИНАХ!! Бюджетный Российский автомобиль и придераться там заскрипело там запещяло нет смысла!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремит - значит прикручена плохо. Композитка тогда тоже будет греметь, дребезжать.

Не, не, не. Сама защита прикручена намертво, там 4 болта здоровенных. У меня лист защиты конечно здоровенный и длинный и стОит чуть цепануть начинает греметь об глушак в месте выхода из движка, ведь движок и выхлопная система не намертво прикручена. Короче сама защита подминается. А композитная говорят типа не деформируется, т.е. не будет сминаться как стальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня такой вопрос:друг приобрёл новый РИО.Когда забирал авто из салона ему дали один ключ зажигания.На вопрос:"А где второй ключ?",был получен гениальный ответ:"Он спрятан в торпеде,если потеряете,обращайтесь к нам".Друг-само спокойствие,сел в машину и уехал.Ничего предпринимать не собирается.Может у QB так положено-прятать второй ключ в торпеде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.У меня такой вопрос:друг приобрёл новый РИО.Когда забирал авто из салона ему дали один ключ зажигания.На вопрос:"А где второй ключ?",был получен гениальный ответ:"Он спрятан в торпеде,если потеряете,обращайтесь к нам".Друг-само спокойствие,сел в машину и уехал.Ничего предпринимать не собирается.Может у QB так положено-прятать второй ключ в торпеде?

Экий изощренный бред))))

Конечно же запасной комплект выдается на руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня такой вопрос:друг приобрёл новый РИО.Когда забирал авто из салона ему дали один ключ зажигания.На вопрос:"А где второй ключ?",был получен гениальный ответ:"Он спрятан в торпеде,если потеряете,обращайтесь к нам".Друг-само спокойствие,сел в машину и уехал.Ничего предпринимать не собирается.Может у QB так положено-прятать второй ключ в торпеде?

 

друг говоришь ахахахаххахахахахахахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в салоне ставил запуск - второй ключ в обходчике. а обходчик, как правило, в панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, Друг говорю,ахахахахахахахахахахахааааааааааааааааа(у меня РИО 2010года)

 

@Арт, Спасибо,Артём!Так и получилось.Просто в салоне не объяснили нормально что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.вот думаю в скором будущем прикупить новый рио и интересует не которая инфа. кто может подсказать на счёт клапанов.интересует что стоит. гидро-компенсаторы или обычные клапана которые регулировать надо.спасибо за ранее кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@taxist1976, компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@taxist1976, вам жигули что ли чтобы регулируемые были )) таких ДАВНО уже нет, везде гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1759 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 102553 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76398 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13234 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4431 Просмотров

×
×
  • Создать...