Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

"Где деньги, Зин?" (с) :-o ;)

Действительно, где обещанные результаты??

До ТО-1 я так и не смог заехать к dmitry042 , но я 50 грамм масла оставил и вожу с собой. Осталось нам с ним пересечься и будут результаты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевое ТО полезная штука,хотя его и нет в сервис книжке.кода сливали масло,было достаточно много металлической стружки,хотя делал его на 1800 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевое ТО полезная штука,хотя его и нет в сервис книжке.кода сливали масло,было достаточно много металлической стружки,хотя делал его на 1800 км.

Винтовая или саблевидная стружечка? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевое ТО полезная штука,хотя его и нет в сервис книжке.кода сливали масло,было достаточно много металлической стружки,хотя делал его на 1800 км.

ну допустим стружки нет в современных движках, а тем более в таких где ТО через 15 тык, хотя, повторюсь, металлическая пыль по любому присутствует и на первых 500 км её действительно будет в разы больше... т.ч. Очень Сомневаюсь что заводское масло отработает все 15000км.

 

Так же замечу, что на новой машине имеет смысл проверить:

- уровни жидкостей.

- герметичность соединит. трубок и наличие утечек.

- затяжки болтов/гаек на колёсах и пр.

- световые приборы, тормоза... ну их как раз на ГТО проверят ;)

а это всё + замена масла и есть ТО-0 :dirol:

 

вот только, ИМХО, масло менять практичней на 3000-4000 км, а всё остальное проверить/поправить на 500-1000км :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то мне ссыкотно про стружку в движке.. Может и впрямь на ТО-0 сгонять... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то мне ссыкотно про стружку в движке.. Может и впрямь на ТО-0 сгонять... :g:

Стружки не будет, а пыль сокращает ресурс масла... если всю мелочевку по ТО сам проконтролировал - то просто замени масло, можно не у ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то мне ссыкотно про стружку в движке.. Может и впрямь на ТО-0 сгонять... :g:

ТО-0 на 7000 самостоятельно, синтетика + оригинальный масляный фильтр -мечтаю примерно так.

А на 1 ТО как положено к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только, ИМХО, масло менять практичней на 3000-4000 км, а всё остальное проверить/поправить на 500-1000км :grin:

Хех. С моими пробегами, к ТО-1 как раз и будет тыщи 4 км. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0 на 7000 самостоятельно, синтетика + оригинальный масляный фильтр -мечтаю примерно так.

А на 1 ТО как положено к ОД.

Оптимальнее 4-5 тык ;)

 

Хех. С моими пробегами, к ТО-1 как раз и будет тыщи 4 км. :black_eye:

:black_eye:

Серьёзно?.. в ближайший магазин только ездишь что ли?? :-[ Коллега на одной из работ так ездит - думал, большая редкость... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проходил ТО-0 на 3500 км. Когда слили масло - оно было темным (сам видел). Механик сказал, что не повредит, т.к. даже на более дорогих автомобилях на меньшем пробеге масло бывает еще темнее. Другой человек (специалист с более чем 30 летним опытом, которого я знаю всю жизнь) тоже советовал мне сменить масло. Так что если машину не жалко - милости прошу, катайтесь до первого ТО. Все то, что тут говорят, что не надо проходить или типа того, предположения. Если выбирать делать или не делать, то лучше первое, поскольку ремонт двигателя или ухудшение характеристик потом обойдется дороже, как по времени, так и по деньгам. Я - за ТО-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сделал ТО-0 на 3500км. Сейчас 4500..

Машине 1,5 месяца. Купил Масло Шелл 5W30+ориг.фильтр.

(на всякий случай взял в магазине сертификат на масло-пусть будет))

Поменял у ребят которых давно знаю ,в частном сервисе.

Когда сливали, масло было очень тёмным...

После того как всё масло слилось, мастер взял 20ти граммовый шприц с трубочкой

от капельницы и через сливную пробку откачал всё то что осталось в поддоне картера.

Получилось 6,5 шприцев х 20гр. = 130гр. самого г...на со дна погуще.

А в сервисе просто бы слили и всё.

Но ТО-1 полюбому в сервисе придётся >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темное масло-это же хорошо, значит присадки работают. А вот светлое масло повод задуматься над его качеством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:black_eye:

Серьёзно?.. в ближайший магазин только ездишь что ли?? :-[ Коллега на одной из работ так ездит - думал, большая редкость... :g:

Ага! Ещё и на работу! :dirol: Тока тёплый воздух попрёт из печки, как пора выходить, глушить машинко. :black_eye:

С конца июля и по сей день пробег 1700 км. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, долил антифриза. Вот мое нулевое ТО. Не считая стоимости масла обошлось все в 700 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, долил антифриза. Вот мое нулевое ТО. Не считая стоимости масла обошлось все в 700 рублей.

Я тож за такое ТО !!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нулевое ТО очень к месту пришлось: порвался шланг расширительного бачка, сама бы внимания не обратила. После этого регулярно заглядываю под капот и проверяю уровень жидкостей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вторая машина с салона и вторая, на которой нету ТО-0. раз нету, то и не за чем платить за это деньги. езжу так и проблем никаких не испытываю. Первой машине уже 2 года и 2 месяца. Ездит замечательно. Из всех поломок - замена лампочки в фаре ближнего света. Но ТО-0 на долговечность ламп не влияет.

А если вам официалы скажут, что машина через год ржаветь начнет, если ее на пробеге в 5000км в розовый цвет не перекрасить, вы за покраску платить будете?

 

Лично у меня особого желания и за ТО-1 платить нету: 6000р за замену масла. А вы тут ТО обсуждаете. Если деньги лишние, то в детдом их отнесите - пользы больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну положим забивать на гарантию я бы не стал. Всётаки 150 тысяч на двигатель это намного больше, чем машина засиживается у одного владельца.

 

Сам то-0 не делал конечно (что за бред, какое в попу то0 на новой машине).

Отлично откатал 15 тысяч, а потом ещё 15 особо двигатель не жалея.

Всё великолепно. :)

 

А вообще там где производительно рекомендует ТО-0, например тойоты, он делает это за свой счёт. Владельцу достаточно лишь приехать в удобное ему время на СТО.

Потому как что-то менять на новой машине это моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины за 500т.р. глупо экономить 3000р - это два похода в магазин. Зато голова не будет болеть, правильно ли я сделал, что не прошел ТО-0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал по поводу ТО-0, но все же решил не делать, раз в сервисной книжке написанно, что на 15т. надо проходить, значит так и надо, я думаю, что не дураки эту книжку составляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проходил ТО-0 на 3500 км. Когда слили масло - оно было темным (сам видел). Механик сказал, что не повредит, т.к. даже на более дорогих автомобилях на меньшем пробеге масло бывает еще темнее. Другой человек (специалист с более чем 30 летним опытом, которого я знаю всю жизнь) тоже советовал мне сменить масло. Так что если машину не жалко - милости прошу, катайтесь до первого ТО. Все то, что тут говорят, что не надо проходить или типа того, предположения. Если выбирать делать или не делать, то лучше первое, поскольку ремонт двигателя или ухудшение характеристик потом обойдется дороже, как по времени, так и по деньгам. Я - за ТО-0.

 

 

О.Д. ЗАПРЕШАЮТ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОСТАЛЬЯТЕЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада ухудшение характеристик, ремонты.

Все этим пугают, а какой смысл пугать? Производитель даёт гарантиюн а двигатель 150 тысяч км.

Производитель рассчитывает сетку ТО и выставляет на них весьма немалые цены. Мы спокойно приезжаем и проходим их по графику. Зачем городить огород каких-то то-0 и прочей бурды? Если что за ремонт вашего двигателя будет отвечать производитель и его официальные дилеры. А тратить лишние деньги я не собираюсь. Я оплатил эту гарантию сполна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал по поводу ТО-0, но все же решил не делать, раз в сервисной книжке написанно, что на 15т. надо проходить, значит так и надо, я думаю, что не дураки эту книжку составляли.

Конечно нет... только у Нас и у Них интересы разные: Нам - отъездить как можно дольше, а Им - поменять нам авто как можно скорее не навредив при этом своей репутации...

 

О.Д. ЗАПРЕШАЮТ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОСТАЛЬЯТЕЛЬНО.

Не "запрещает", а "не рекомендует".

Работы у ОД есть подтверждение того, что всё гарантийное обслуживание делалось правильно. Если Вы предусмотренные автопроизводителем обязательные регламенты делали не у ОД, то как Вы юридически сможете доказать, что всё делалось правильно? Даже установка сиги на стороне есть повод отказа в гарантии на электрику...

 

Дада ухудшение характеристик, ремонты.

Все этим пугают, а какой смысл пугать? Производитель даёт гарантию на двигатель 150 тысяч км.

....

Логично. Всё это имеет место быть... и если Вы планируете все 150 тык быть у ОД, а после гарантии продавать авто = 100% лучше не парится ни чем не обязательным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много народу собирается на рио 150000км наездить сами? опять же, ТО-0 делают на машинах, где залито обкаточное масло, не предназначенное для обычной эксплуатации или на машинах, где качество никакое (тазики, волги и прочий хлам).

То, что официалы рекомендуют вам это ТО-0 - это развод на бабки. Эта рекомендация не более чем фраза:"рекомендуем вам заплатить нам еще 3000р просто так". А за чем? вы каждому попросившему по 3000р раздаете? если да, то я иду к вам!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 154073 Просмотров

×
×
  • Создать...