Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня дедушка в сервис приехал на "шансе", поменяли в другом сервисе колодки - ручник не держит вообще! Разбираю, там система правда чуть отличается от нашей, но смысл неизменен! Ощущение было, что все детали тормозного механизма бросили кучкой в барабан, который поставили обратно! Вовремя дедушка приехал, еще чуть чуть и выдавило бы цилиндр!

ПыСы: к чему это я!? А к тому, что я бы для начала скинул бы барабан и убедился, что все детали на своем месте, а уж потом подтягивал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.А у меня если тормозить ручником заднее левое колесо не тормозит.Разобрал барабан вроде всё в порядке ,только задняя колодка на половину как новая.Подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет.А у меня если тормозить ручником заднее левое колесо не тормозит.Разобрал барабан вроде всё в порядке ,только задняя колодка на половину как новая.Подскажите что это может быть?

"Подзакисший" один трос ручника! Если менять так оба, хотя они если мне память не изменяет, продаются в паре!

Возможен вариант с промывкой, но я бы заменил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подзакисший" один трос ручника!

Это можно воочию увидеть по планке натяжки тросов из салона - вытащить дно подбутыльника и поработать ручником: если один трос закис, то один будет ходить, а другой - нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, ага, точнее планку будет перекашивать сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuaran, ну я про то и имел в виду :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая в автосервисе, мне стало страшновато на дороги выезжать - я знаю с какими тормозами подавляющее большинство ездиет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuaran, ну так пока носом не ткнут - никто и не чешется (достаточно тут на форуме пару тем почитать), - все надеются на ОД...и так, пока очко на дороге однажды симфонию не сыграет...и то, кого-то учит, а кого-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, да и эти ОД тоже ......... Сам видел - наружные колодки новые, внутренние старые, "был у ОД, колодки меняли, опять что то скрипят - может посмотрите что там, может попало что"..... Далее только мат)))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэлп! ручной тормоз не держит на склоне.

заметил позавчера, когда с парковки выезжал и пришлось оттормозится на подъеме..

решил на ручник поставить и с него стартануть.

поднимаю ручник , отпускаю тормоз, машина катится вниз! я давлю на тормоз - встала.

подтягиваю ручник до упора почти , отпускаю тормоз - машина катится вниз!

пришлось скатиться и с ровной поверхности стартовать.

в чем может быть причина?

 

при чем когда на более менее ровной ставишь, щелчка 3 хватает.. пробовал ставить и толкать - не едет.

 

PS что было из косяков (по неопытности):

1. забыл что на ручник поставил, проехал сотку метров (пару месяцев назад)

2. поставил на ручник, заморозки, тормоза примерзли. газанул с пробуксовкой. что-то звякнуло, тормоза отошли. (пару месяцев назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо понять тормозит ли вообще задняя ось. Так как на JB задние колодки и для ручника и для основных тормозов. На своей Рио подводил заднюю ось периодически. Как только замечал что ручник начинает плохо держать на 3-х щелчках сразу подводил. По ощущениям очень заметно становилось. А подводил до такой степени, что на малой скорости катишься накатом и при поднятии ручника на один щелчек сразу замечаешь притормаживание. Тогда и тормоза становились очень информативными и предсказуемыми. Получалось где то 1 раз в 5-6 мес. эксплуатации, т.е. у меня 1 раз в 7-8 тык. Как подводить есть где то в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подводить есть где то в теме.

А можно все таки подробнее, как подводить...в теме нашел но не совсем понял... Так сказать, для дятлов, но желающих знать что в машине и как работает, а не смотреть на сервис как на место магических действий)

Буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно все таки подробнее, как подводить...в теме нашел но не совсем понял... Так сказать, для дятлов, но желающих знать что в машине и как работает, а не смотреть на сервис как на место магических действий)

Буду очень благодарен!

Ссылка на мое сообщение, лучше всю тему перечитать. Будут вопросы - пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ссылка на мое сообщение, лучше всю тему перечитать. Будут вопросы - пиши.

Перечитал....пишут что колодки развести модно в ручном режиме, и ты писал что раз в 5-6 месяцев это делал... Вот мне и интересно как именно? Со снятием барабана или через какое то хитрое отверстие?

 

Я у себя уже колодки задние менял, но сейчас зад опять еле цепляет, а проехал я на колодках всего тысяч 40 по трассе, для них это ниочем...

Ручник подтягивал, держит, но не очень. Планки тросиков в перекос не идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего тысяч 40 по трассе
один фиг же ты тормозил даже на трассе, поэтому это не так уж и мало. Разводи со снятыми барабанами до тех пор, пока барабан на свое место пойдет "тык в притык". В теме даже фотка ведь была разводной планки, на которой есть гайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonen,то ли я дурак, то ли лыжи не едут....у меня в этой теме 2 страницы и никаких фоток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GOBELEN,да не, друг, с тобой все в порядке :) эти фотки действительно в другой ветке...

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13835&p=366733 

на второй фотке эта планка в руках демонстранта, если можно так выразиться, она находится в верхней части тормозного механизма, под рабочим цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GOBELEN,да не, друг, с тобой все в порядке :) эти фотки действительно в другой ветке...

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13835&p=366733

на второй фотке эта планка в руках демонстранта, если можно так выразиться, она находится в верхней части тормозного механизма, под рабочим цилиндром.

С планкой понял...смотреть на нее...там, как я понимаю , какой то храповый механизм должен быть? Вот его очистить и как то перещелкнуть чтобы колодки разошлись пошире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GOBELEN, там гайка на этой планке, просто крутишь ее и все, а специальный фиксатор не дает ей раскручиваться. Не ломай голову, не думай, что на этой машине космические технологии, тем более, что барабанные тормоза... Когда снимешь  барабан, то поймешь, что зря себя накручивал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал....пишут что колодки развести модно в ручном режиме, и ты писал что раз в 5-6 месяцев это делал... Вот мне и интересно как именно? Со снятием барабана или через какое то хитрое отверстие?

 

 

Я всегда делал со снятием барабана, тросик из салона ни разу не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разведения колодок крутишь гайку, как указывает красная стрелка.

Для сведения (когда не можешь натянуть барабан) колодок необходимо отвести на себя фиксатор - синяя стрелка, и крутить гайку в противоположную сторону, указанной красной стрелке.

Подводи с шагом не более 3-5 щелчков. Я развожу до тех пор, пока при вращении установленного барабана слышно прерывистое цепляние барабана о колодки. Если "чурхание" непрерывно, то, по-моему, это слишком, и я отпускаю колодки немного.

post-22592-0-91319400-1457429655_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разведения колодок крутишь гайку, как указывает красная стрелка.

Для сведения (когда не можешь натянуть барабан) колодок необходимо отвести на себя фиксатор - синяя стрелка, и крутить гайку в противоположную сторону, указанной красной стрелке.

Подводи с шагом не более 3-5 щелчков. Я развожу до тех пор, пока при вращении установленного барабана слышно прерывистое цепляние барабана о колодки. Если "чурхание" непрерывно, то, по-моему, это слишком, и я отпускаю колодки немного.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с чем может быть связан неравномерный износ колодок. У правой износ больше чем у левой. На ручнике не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей_Анатольевич,Завоздушенность системы может быть, но мало вероятно. На всякий пожарный прокачать не мешало бы тормозную систему. По разному разведены колодки, в чем я больше всего уверен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза в норме, Вы наверное не поняли. Износ колодок с правой стороны машины. У одной колодки износ больше чем у второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3443 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 10596 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3574 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1686 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10382 Просмотров
    • SergD
    • SergD

×
×
  • Создать...