Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Вот что нашел в руководстве по эксплуатации для RIO2 американки

 

e51acb0e.jpg

 

В аналогичных книгах к продукции ЗАО "Автотор" все совершенно по-другому (выложу позже)

 

Двигатели имеют разную кубатуру (1,5 RUS и 1,6 USA), но тех процесс по-идее должен быть одинаковым.

 

Пока только одна мысль: к "русской" книге приложили руку наши инженеры c Автотора, типо это их ИМХО :)

 

342f0799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или можно ездить на 0W30 круглый год?

можно,ничего страшного,но предпочтительней в лето хотя бы с индексом вязкости 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоить ли менять масло к лету? или можно ездить на 0W30 круглый год?

Необязательно. Можно ездить круглый год.

(если речь идёт о Рио 2010 с 1.4)

Двигатели имеют разную кубатуру (1,5 RUS и 1,6 USA), но тех процесс по-идее должен быть одинаковым.

Пока только одна мысль: к "русской" книге приложили руку наши инженеры c Автотора, типо это их ИМХО :)

G4EE отличается от 1,5 RUS и, тем более от 1,6 USA не только кубатурой... Движок другого поколения и требования тут тоже другие...

И даже в "русской" книге, к которой приложили руку наши инженеры c Автотора для дизеля и для бенз. 1.4 разные допуски для летнего режима работы (что мной сперва было воспринято вообще как опечатка)

Конструктивные особенности двигателя и его систем (в т.ч. системы охлаждения) допускают работу летом на масле SAE 30

 

......

Современные масла, давно уже всесезонны. Бред считать, что w30 это до какой-то плюсовой температуры.

Сертификация моторного масла, в т.ч. и для жаркого климата, определяется производителем. Индексы вязкости так же никто не отменял и то что где-нить в Сахаре супер-пупер синтетика 0w30 запросто может угробить движок какого-нибудь американского джипа, в то время как минералка 20w50 была бы для него залог долголетия, тоже факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ж за процесс такой таинственный, что отсутствует при нормальной работе двигателя??? Может объясните? :g: Гидрокомпенсатор заполняют маслом при замене. Если при стоянке, масло из гидрокомпенсатора вытекает, то он подлежит замене.!

Надо будет другу в сервисе подсказать новую услугу: "Прокачка гидрокомпенсаторов!

а Вас никогда при замене масла (в сервисе или при экспресс замене) не просили "плавно прогазовать"? иногда и 2й раз?.. а в это время шаман с бубном севисмен стоял над мотором... :grin:

 

ЗЫ

Вам при замене масла всегда клапанную крышку снимают? а дальше как их заполняют?.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у одного производителя в линейке масел может быть 5W30 ACEA A3 и 5W30 ACEA A1(A5). Если верить классификаторам, то А1 и А5 - это категории низковязких (маловязких) или энергосберегающих масел. Корейское руководство по эксплуатации вообще не содержит спецификации по ACEA, но рекомендует такие масла (ILSAC GF-3 и выше)....

...потому и написал:

по привычке - SAE

Хотя дело даже не в привычке: задавая вопрос про масло практически всегда напишут SAE и почти никогда ACEA или, тем более, ILSAC. :grin:

Стандарты ACEA (впрочем как и ILSAC) в бОльшей степени ориентируются на показатель HTHS при 150·С чем на показатель кинематической вязкости при 100·С (к которому и привязано SAE). Оба показателя имеют прямое отношение к высокотемпературной вязкости, хотя соглашусь с мнением, что для современных моторов именно показатель стабильности вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при высокой температуре (HTHS) должен иметь приоритетное значение и как раз он (а не кинематическая вязкость) влияет на энергосберегающие характеристики, с другой стороны, называть SAE 40 низковязким язык не поворачивается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Все-таки применительно к теме

Залил ликви 5-30, движок реально громче работает. Может вязкость не подходит, перейти на 5-40?
примечание: из названия темы речь про "Ликви моли 5-30 АА"
Консультировался у оф. представителей. Мне однозначно посоветовали брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, не АА. Может в этом проблема?
имеем:

Leichtlauf Special LL 5W-30: ACEA A3-04; 100°C - 11.5 mm²/s; HTHS > 3.5 m.Pa.s.

Leichtlauf Special AA 5W-30: ILSAG GF-4; 100°C - 10,3 mm²/s; HTHS <3,5 mPas

И для примера:

Motul 8100 Eco-еnergy 5W-30: АСЕА А5; 100°C - 9,9 mm²/s;

Shell Helix HX7 AF 5W-30: ACEA A1; ILSAC GF-2; 100°C - 9.5 mm²/s;

CASTROL Magnatec 5W-30 A1: ACEA A1, A5; ILSAC GF-3; 100°C - 9.46 mm²/s;

Вот такой разброс вязкости в одном классе SAE, а CASTROL (ACEA A1, A5) вообще практически на границе с SAE 20 (9.3 mm²/s).

 

2. К вопросу о г/компенсаторах: я так понимаю мануал авторитетом здесь не пользуется. :)

Зря старался :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лить то ? ОД посоветовал Mobil1 0w-40другой ОД кастрол а третий Шел. Что лить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей то, что рекомендовано по мануалу (вязкость), а производителя можно выбирать на свой вкус. Т.к. тут миллиард копий поломано, и еще столько же (если не больше) будет поломано, кто круче - Кастрол, Шелл, Мобил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. К вопросу о г/компенсаторах: я так понимаю мануал авторитетом здесь не пользуется. :)

Зря старался :-[

Не зря :good2:

Имеющие глаза да увидят :grin:

Инфу вообще стоит в FAQ закинуть...

 

1.Все-таки применительно к теме ... речь про "Ликви моли 5-30 АА"[/i]

имеем:

Leichtlauf Special LL 5W-30: ACEA A3-04; 100°C - 11.5 mmІ/s; HTHS > 3.5 m.Pa.s.

Leichtlauf Special AA 5W-30: ILSAG GF-4; 100°C - 10,3 mmІ/s; HTHS <3,5 mPas

...

Крупные масляные бренды любят "играть" на грани спецификаций - маркетинговые ходы...

и Leichtlauf Special AA 5W-30 = наглядный тому пример, ибо в сервисной книжке указаны допуски SAE 5W-30 или ACEA A3 или ILSAG GF-3. (ILSAG GF-3 - значит ILSAG GF-3 и выше, т.е. ILSAG GF-4 подходит). LM Leichtlauf Special AA 5W-30 не имеет допуски по ACEA, но если бы имел - то не A3, а скорее как раз A1/A5 :grin:

Но это ещё не значит, что оно не годится для Рио, хотя я бы отдал предпочтение Leichtlauf Special LL, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понял . определился с дилером а он опять выдаёт 5w-50 или 0w-40. Я устал от перебора. кто нить есть толковый и скажет лить вот это???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понял . определился с дилером а он опять выдаёт 5w-50 или 0w-40. Я устал от перебора. кто нить есть толковый и скажет лить вот это???????????

Я бы остановился на Мобил1 0W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы остановился на Мобил1 0W40

Слышь, сосед, а нафиг тебе 0w?

 

так и не понял . определился с дилером а он опять выдаёт 5w-50 или 0w-40. Я устал от перебора. кто нить есть толковый и скажет лить вот это???????????

5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь, сосед, а нафиг тебе 0w?

Я выбрал из двух предложенных вариантов. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал из двух предложенных вариантов. :grin:

А как же мурзилка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и не понял . определился с дилером а он опять выдаёт 5w-50 или 0w-40. Я устал от перебора. кто нить есть толковый и скажет лить вот это???????????
А зачем Вам ТО-0? Как Вы позавчера и вчера завелись, в смысле Вас устраивает вязкость заводского масла в -35 ? Если масло на щупе было недвижимо, то тогда и ТО-0 и 0w-40, поскольку зима еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же мурзилка? :D

У меня в мурзилке 0w40,5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все к официалам со своим маслом ездите что ли? я просто машину отдаю, а чего они там зальют - их дело. какая вязкость нужна они в курсе, а мобил или шелл - это похрену, т.к. с тем и другим маслом ресурса дрыгателя вам за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все к официалам со своим маслом ездите что ли? я просто машину отдаю, а чего они там зальют - их дело. какая вязкость нужна они в курсе, а мобил или шелл - это похрену, т.к. с тем и другим маслом ресурса дрыгателя вам за глаза хватит.

не,я к официалам никогда не ездил. смысла уже нет :grin: лью то,что лили "с рождения" 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,я к официалам никогда не ездил. смысла уже нет :grin: лью то,что лили "с рождения" 5w40.

может оно и правильно. но акпп - штука хрупкая и экономия может дорого выйти. в спектра клубе писали, что ремонт в полтинник выливается легко. хотя за замену масла с фильтрами просить по 6000-10000р - это даже наглостью не назовешь. это обдирательство чистой воды.

лично я на ТО1 точно поеду, а потом буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и правильно. но акпп - штука хрупкая и экономия может дорого выйти. в спектра клубе писали, что ремонт в полтинник выливается легко. хотя за замену масла с фильтрами просить по 6000-10000р - это даже наглостью не назовешь. это обдирательство чистой воды.

лично я на ТО1 точно поеду, а потом буду думать.

Так я машину б\у брал с пробегом 70к. Она к официалам своё уже отъездила :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях был в тольятти в "премьере" (фольцы, шкоды)

так вот, мастер сказал что на пассате и октавии или супербе,(точно непомню) движки один в один TSI, на фольц с завода рекомендуют кастрол, на шкоду шелл.

так что с кем контракт того и рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях был в тольятти в "премьере" (фольцы, шкоды)

так вот, мастер сказал что на пассате и октавии или супербе,(точно непомню) движки один в один TSI, на фольц с завода рекомендуют кастрол, на шкоду шелл.

так что с кем контракт того и рекомендуют.

Да,про это уже написано-перенаписано. Главное-не палёное! А марка-дело веры и опыта использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам ТО-0? Как Вы позавчера и вчера завелись, в смысле Вас устраивает вязкость заводского масла в -35 ? Если масло на щупе было недвижимо, то тогда и ТО-0 и 0w-40, поскольку зима еще впереди.

 

 

Вчера было -36 ,а скоро -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам ТО-0? Как Вы позавчера и вчера завелись, в смысле Вас устраивает вязкость заводского масла в -35 ? Если масло на щупе было недвижимо, то тогда и ТО-0 и 0w-40, поскольку зима еще впереди.

Вчера было -36, а скоро -40 .

тут SAE 0w - без вариантов... заодно подделку или брак сразу определите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить? масло у них из бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 155749 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3634 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 576190 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19024 Просмотров

×
×
  • Создать...