Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, сколько масла заливать в двигатель при замене? РИО-3, 2005, 1.4.

Заранее благодарен!!!!

 

 

---------------------------------------------------------------

добавил описание темы .. автор, мог бы тему просто назвать "заливки" - пусть народ голову ломает

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, сколько масла заливать в двигатель при замене? РИО-3, 2005, 1.4.

Заранее благодарен!!!!

Зачем новую тему создавать? 3,3 л. Читаем мурзилку :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем новую тему создавать? 3,3 л. Читаем мурзилку :good2:

может человек хотел узнать практический опыт - сколько залить после слива, что бы попасть между мин. и макс. ;) такого в мурзилках не пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может человек хотел узнать практический опыт - сколько залить после слива, что бы попасть между мин. и макс. ;) такого в мурзилках не пишут...

Смотря как менять. Если слив-залив,то влезает около 2,8-3л. Если полная замена,то ровно 3,3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если полная замена,то ровно 3,3л.

после капиталки что ли?

ну тогда да...

 

ЗЫ

а вообще сколько лить под слив/залив - понимается эмпирическим путём...

ориентир - как раз 2,8-3л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после капиталки что ли?

ну тогда да...

Зачем после капиталки? Через щуп отсасывается масло. Я всегда так меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем после капиталки? Через щуп отсасывается масло. Я всегда так меняю.

неее... это не полная замена...

и опять - какое масло и какой движок...

~10% остаётся в двигле

 

ЗЫ

например, в движке Нексии 1.5 масло 5w50 и 90% не отсасывалось никак (ну м.б. если час дать постекать в поддон - и больше бы вышло) в сервисе методом слив/залив, когда течёт больше часа (сервисменом есть чем заняться) сливалось больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее... это не полная замена...

и опять - какое масло и какой движок...

~10% остаётся в двигле

Ну Вам виднее :lol: . Ничего там не остаётся. Влезает ровно 3,3 л. Уровень аккурат между метками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вам виднее :lol: . Ничего там не остаётся. Влезает ровно 3,3 л. Уровень аккурат между метками.

Ну это хорошо :good2:

ибо

...какое масло и какой движок...

ЗЫ

уже писал где-то, что при температуре среды +10С уровень масло в поддоне Нексии увеличивался по сравнению с тем что через 5 мин. после остановке движка, а у Рио наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это хорошо :good2:

ибо

ЗЫ

уже писал где-то, что при температуре среды +10С уровень масло в поддоне Нексии увеличивался по сравнению с тем что через 5 мин. после остановке движка, а у Рио наоборот...

Олег,Вы можете утверждать что угодно,но я уже на 3-ей машине меняю там масло . Масла разные, машины разные. Влезает ровно по мурзилке. Добрая половина моих друзей меняет жижи там же. Всё то же самое.

ПЫ.СЫ. Вот любите же Вы поспорить. В каждой теме отмечаетесь :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,Вы можете утверждать что угодно,но я уже на 3-ей машине меняю там масло . Масла разные, машины разные. Влезает ровно по мурзилке. Добрая половина моих друзей меняет жижи там же. Всё то же самое.

ПЫ.СЫ. Вот любите же Вы поспорить. В каждой теме отмечаетесь :grin:

я тоже на 2х машинах менял масло через щуп: в одной почти по мурзилке в другой - заметно меньше (причём, на 5w50 "заметней" стало) и только на 5w50 через сливное (долго, больше часа) сливалось больше чем через насосом через щуп...

и, заметьте, тут я даже не пытался спорить, не утверждал, а излагал личный опыт и наблюдения... и уж точно не надо мне рассказывать(спорить, хих), сколько влезет на моей Ксюшки, где я больше 10 раз масло менял только через щуп :grin:

Кстати, сервисмену всегда говорил, сколько лить, а то вечно перелить норовил, а он точно не на 3х машинах менял и даже не на 3х нексиях...

 

ЗЫ

и то что у Рио после насоса "Влезает ровно 3,3 л" обрадовался и принял на веру... :grin:

 

ЗЫЗЫ

При замене ОД залил чуть больше 3 л = ИМХО много (макс. на щупе после остывания). т.о. при сливе попрошу ОД больше 3л. не лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий Петрович, olegka.ru - на вопрос ответ уже есть во втором посте, тонкости можете в личке выяснить. ну или в разделе "флудилка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил выше кусок "русской" книги на RIO2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Олег, видимо, имеет ввиду, что подделка замерзнет гораздо раньше, чем -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни посоветуйте ,масло в марте менял масло ,залили бочковое в сервисе Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ..сечас как то туговато в морозы заводится собираюсь на днях менять,что лучше влить ?машина американка 1,6,(103 л.с)и что есче с маслом меняем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера было -36 ,а скоро -40.
Константин, Вы в каком городе живете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз покупаю шелл 5w40 в анашане, доволен, всё едет, лапочки давления не горят, масло не замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с маслом меняют масляный фильтр.

 

Если вяло крутит стартер на полностью синтетическом 5w30 при умеренном морозе -20С...-30С, то проблема не в масле, а в разряженном аккумуляторе.

Снимите, подзарядите АКБ, если через какое то время снова будет вяло крутить, измерьте ток утечки, проверьте напряжение зарядки генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошел ТО1, залили Shell Helix Ultra Extra 0W30. сказали масло зимнее, но летом тоже можно ездить на нем.

То же самое сказали, когда залили 0w30. Недавно были морозы под -30 ночью. Мои студенты слюни пускали: они не завелись, а я на работу на машине приехала )))

И еще когда спросили, КАК мне удалось завестись, я ответила - с брелка и без ночных прогревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий Петрович, olegka.ru - на вопрос ответ уже есть во втором посте, тонкости можете в личке выяснить. ну или в разделе "флудилка"

Прошу прощение, но разве тех. отдел не для того что бы делится опытом?

Если я не прав - поправьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Олег, видимо, имеет ввиду, что подделка замерзнет гораздо раньше, чем -40.

и брак тоже... :black_eye: 2 года назад был случай: при -30 синька 5w50 из одной партии всё шоколадно, течёт и капает, а другая - "сопля" на щупе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Тюмени! Опять потеплело до -20-25 . И скоро опять холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через щуп отсасывается масло. Я всегда так меняю.

А вот я как-то не доверяю такой процедуре. Когда снизу открутишь, потекло....как-то спокойнее на душе. Влезает как по мурзилке - 3.3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение, но разве тех. отдел не для того что бы делится опытом?

Если я не прав - поправьте...

это больше похоже на спор, причем врядли интересующий автора поста - его, как не кажется, интересовало сколько масла покупать, чтобы второй раз не бегать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я как-то не доверяю такой процедуре. Когда снизу открутишь, потекло....как-то спокойнее на душе. Влезает как по мурзилке - 3.3 литра.

т.е. и когда через сливное менял - тоже 3.3л доливал?? :g:

тогда логичный вопрос: масло своё (либо купленная канистра) или бочковое?

 

это больше похоже на спор, причем врядли интересующий автора поста - его, как не кажется, интересовало сколько масла покупать, чтобы второй раз не бегать ..

а я по-другому понял вопрос автора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154831 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 571730 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...