RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 В настоящее время KIA рекомендует заливать Shell. К тому же именно это масло является маслом первой заливки, то есть на заводе льют именно его. Но уж никак не мобил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Кастрол на фотке сразил Вот нефиг было на кряке 30тык кататься :48bt: Что рекомендовали на том и катался :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евген 414 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 В настоящее время KIA рекомендует заливать Shell. К тому же именно это масло является маслом первой заливки, то есть на заводе льют именно его. Но уж никак не мобил. согласен шел 5-40 при покупки авто уточнял сказали шел !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 В настоящее время KIA рекомендует заливать Shell. К тому же именно это масло является маслом первой заливки, то есть на заводе льют именно его. Но уж никак не мобил. кто сказал?.. и на каком заводе??. ИМХО, то что залито в новой Рюшке совсем не похоже на Шелл... особенно заметно, когда ОД меняет на 15000 км без ТО-0 И ещё: где написано, что рекомендуют только Шелл? рекомедованы допуски без конкретики брэнда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 кто сказал?.. и на каком заводе??. ИМХО, то что залито в новой Рюшке совсем не похоже на Шелл... особенно заметно, когда ОД меняет на 15000 км без ТО-0 И ещё: где написано, что рекомендуют только Шелл? рекомедованы допуски без конкретики брэнда... Я сейчас работаю в компании-дистрибьюторе Шелла. Так вот, и Hyundai, и KIA (компании одного концерна) сейчас заливают именно Шелл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Я сейчас работаю в компании-дистрибьюторе Шелла. Так вот, и Hyundai, и KIA (компании одного концерна) сейчас заливают именно Шелл. Где? в Корее?? Ссылку на достоверный источник... и главное, какой Шелл?.. а то фраза "заливают именно Шелл" для современного автомобильного рынка звучит не намного конкретней "заливают моторное масло" ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burmiy 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Наверное шелл ХОРОШИЙ откат сделал концерну, в сервисной книжке упоминается шелл, причем даже 0w-40, а в инструкции по эксплуатации только допуски масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Наверное шелл ХОРОШИЙ откат сделал концерну, в сервисной книжке упоминается шелл, причем даже 0w-40, а в инструкции по эксплуатации только допуски масла... ага,и это при том что шелл только этот и есть см,а 5-30,5-40 почему то на канистрах как сл значится.у нас дилер мобил супер 3000 5w-40 синьку льёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 ага,и это при том что шелл только этот и есть см,а 5-30,5-40 почему то на канистрах как сл значится.у нас дилер мобил супер 3000 5w-40 синьку льёт Тут всё просто = те марки масел на смену которым планировались/выпустили новые линейки автомасел с аналогичными характеристиками не проводили новую сертификацию по API... и пусть Вас это не смущает: почти весь Шелл для европейского рынка сертифицирован VW 502.00/505.00, а это посерьёзнее чем API SM :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Олег + 1 по поводу ШЕЛЛ с завода, я вот на амерском форуме киа периодически висну, он даже не амерский а международный англоязычный. там все уверены что с завода залито что-то типа 10v30 или 20v30, вроде как щедящее. Никто тоже достоверно сказать не может откуда это известно, но все это просто знают, а про наших ОД у которых РИО с гуром и иммобилайзером и пр это вообще смех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Олег + 1 по поводу ШЕЛЛ с завода, я вот на амерском форуме киа периодически висну, он даже не амерский а международный англоязычный. там все уверены что с завода залито что-то типа 10v30 или 20v30, вроде как щедящее. Никто тоже достоверно сказать не может откуда это известно, но все это просто знают, а про наших ОД у которых РИО с гуром и иммобилайзером и пр это вообще смех. у нас точно не 20w и весьма маловероятно, что 10w, ибо в мороз проблем с запуском из-за заводского масла не было слышно, а вязкость 10w весьма ощутимо уже при -20 С -25 С Кроме того, если для авто в другой стране предусмотрено ТО-0 = то там гарантировано другое масло залито... Раньше тоже полагал, что на заводе льют Шелл, но после подобных отзывов засомневался... Смущает как раз такой момент: "перед ТО-1 осенью было желтое масло прозрачное", а после ТО-1 масло "слишком быстро темнеет". Учитывая лабораторный анализ масла после пробега в Киа Рио, меня в этой ситуации больше смущает как раз заводское масло, ИМХО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 ЗАпутался в маслах) 26 страниц предыдущей темы ничего не дали. В общем Рио2, 2003 год, пробег 120к. Что лил предыдущий хозяин не знаю. Сейчас надо менять масло. НИкак не могу выбрать: мотуль, шелл, ликид, мобил или еще что. Так что же все-таки брать?? Мне посоветовали любое(из приличных) 5W30. Но даже у ЛикидМоли есть разные 5w30. В общем ни фига не понимаю. ДА и мануал хреновый, там про вязкость и требования по маслу движка 0 инфы, искал поиском и пролистыванием - ничего нету. Что же выбрать? Нужно срочно, до пятницы! Пока такие варианты: 1. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 2.MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 3.MOLY Leichtlauf Special AA 10W-30 4. SHELL синтетика любая 5W30 heeelp )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Вот страничка из мануала Hyundai на этот двигатель. Мануал конечно не фонтан но хоть что то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Что же выбрать? Нужно срочно, до пятницы! Пока такие варианты: 1. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 2.MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 3.MOLY Leichtlauf Special AA 10W-30 4. SHELL синтетика любая 5W30 heeelp )) LM серии AA вычёркиваем сразу! если и лить ЛиквиМоли - то серии LL! не факт, что AA на нашем бензе и 10тык проживёт кстати, Leichtlauf Special LL 5W-30 вполне подходящий вариант... Мотюль, конечно же, хороший вариант, но Вы уверены, что АСЕА А5/В5 подойдёт вашему движку?.. SHELL синтетика любая 5W30 = любая не годиться :123pleasantry: уточните марку... Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - подходящий вариант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteor 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Всем привет. Подскажите , KIA RIO 2010г пробег 3000км можно залить масло -мобил пик лайф 5w50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Всем привет. Подскажите , KIA RIO 2010г пробег 3000км можно залить масло -мобил пик лайф 5w50 :8ai: с чего бы такой выбор? лейте Нью Лайф 0w40... тут даже без вариантов... SAE 50 определённо густовато будет, к тому же данная вязкость отсутствует в рекомендациях производителя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - подходящий вариант... Тоже считаю это оптимальным вариантом и в пол ТО (7500км) залил именно его, к тому же это, помойму, единственное масло Шелл с допуском VW 504 00/507 00 - а это чуть ли не самая жесткая норма на сегодняшний день. з\ы\ да еще забыл добавить, есть и негативный момент, на многих форумах читаю, что с использованием масла Shell Helix Ultra (Extra) начинают постукивать гидрики на холодную.Про стуки движка на холодную у нас тема даже отдельная есть. Может это как-то пагубно сказться на работе движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Тоже считаю это оптимальным вариантом и в пол ТО (7500км) залил именно его, к тому же это, помойму, единственное масло Шелл с допуском VW 504 00/507 00 - а это чуть ли не самая жесткая норма на сегодняшний день. з\ы\ да еще забыл добавить, есть и негативный момент, на многих форумах читаю, что с использованием масла Shell Helix Ultra (Extra) начинают постукивать гидрики на холодную.Про стуки движка на холодную у нас тема даже отдельная есть. Может это как-то пагубно сказться на работе движка? Угу, VW 504 00/507 00 и MB 229.5 рулят :good2: Про гидрики: с использованием масла Shell Helix Ultra (Extra) или при переходе на него?? Это не одно и тоже ИМХО, полагаю, что при смене масла в итоге в гидриках будет смесь старого и нового масел... по крайней мере первое время точно... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteor 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 :8ai: с чего бы такой выбор? лейте Нью Лайф 0w40... тут даже без вариантов... SAE 50 определённо густовато будет, к тому же данная вязкость отсутствует в рекомендациях производителя... Большое спасибо в сервисе тоже не рекомендовали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 LM серии AA вычёркиваем сразу! если и лить ЛиквиМоли - то серии LL! не факт, что AA на нашем бензе и 10тык проживёт кстати, Leichtlauf Special LL 5W-30 вполне подходящий вариант... Мотюль, конечно же, хороший вариант, но Вы уверены, что АСЕА А5/В5 подойдёт вашему движку?.. SHELL синтетика любая 5W30 = любая не годиться :123pleasantry: уточните марку... Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - подходящий вариант... Спасибо за ответ! Я так понимаю Шелл делает более-менее универсальные масла, подходящие ко многим типам двигателей, в отличие от той же Мотуль? Про Мотуль просто увидел тут же на форуме, владелец то ли А5Д, то ли А6Д себе брал. Ну в общем фиг знает)) И также хотелось бы узнать где можно "натуральный" Шелл брать? Мне советовали РУсь, Авто-49. Я вот хочу в AGA(Автомаг) - подойдет? Палева не будет?) И вот только заметил: почему на Моли 5W30 LL нет рекомендаций КИА, а на AA имеются? В чем собственно разница масел? И еще вопрос Сегодня утром на холодную проверял уровень масла - на миллиметр ниже уровня LOW. Это очень плохо или можно ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 И вот только заметил: почему на Моли 5W30 LL нет рекомендаций КИА, а на AA имеются? В чем собственно разница масел? И еще вопрос Сегодня утром на холодную проверял уровень масла - на миллиметр ниже уровня LOW. Это очень плохо или можно ездить? Это не Киа рекомендует ЛМ, а ЛМ рекомендует для КИА... причём зря, ИМХО... Серия АА - значит "Азия-Америка", вот и рекомендуют для корейских авто... но вот почему-то все забыли, что там бенз из арабской нефти, а на нашем бензе слишком низкое (для нас) щелочное число кончится гораздо быстрее, чем хотелось бы... На холодную зимой - совсем не страшно... но лучше долить: мало ли как, когда и какими темпами "уходит" масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло. А если там минералка? Можно с таким уровнем проездить километров 150-200? Да, и как я помню, проверял уровень неделю или 1,5 назад, на холодную, он был чуть выше LOW. Получается масло неслабо так уходит о_О Вот вариант - http://www.amag.ru/catalog/869/873/349972/350004/F1069.html Не дороговатый? Можно прямо сразу лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло. А если там минералка? Можно с таким уровнем проездить километров 150-200? Да, и как я помню, проверял уровень неделю или 1,5 назад, на холодную, он был чуть выше LOW. Получается масло неслабо так уходит о_О Вот вариант - http://www.amag.ru/catalog/869/873/349972/350004/F1069.html Не дороговатый? Можно прямо сразу лить? Дороговатый.... "Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло" - тогда надо менять, а не доливать... чем скорее - тем лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло. А если там минералка? Можно с таким уровнем проездить километров 150-200? Да, и как я помню, проверял уровень неделю или 1,5 назад, на холодную, он был чуть выше LOW. Получается масло неслабо так уходит о_О Зачем гадать на кофейной гуще, проверьте уровень на прогретом двигателе. 1,5 недели назад машинка стояла передними колесами на кочке, сегодня задними. Опять же надо всего-то нормально проверить уровень. Вот вариант - http://www.amag.ru/catalog/869/873/349972/350004/F1069.html Не дороговатый? Можно прямо сразу лить? ОГО, что-то дороговато помоему. Обычно это масло стоит в районе 1600-1700 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 На холодную зимой - совсем не страшно... Вспомним про смазку стенок цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах