Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

В настоящее время KIA рекомендует заливать Shell. К тому же именно это масло является маслом первой заливки, то есть на заводе льют именно его. Но уж никак не мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол на фотке сразил :) Вот нефиг было на кряке 30тык кататься :48bt:

Что рекомендовали на том и катался :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время KIA рекомендует заливать Shell. К тому же именно это масло является маслом первой заливки, то есть на заводе льют именно его. Но уж никак не мобил.

согласен шел 5-40 при покупки авто уточнял сказали шел !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время KIA рекомендует заливать Shell. К тому же именно это масло является маслом первой заливки, то есть на заводе льют именно его. Но уж никак не мобил.

кто сказал?.. и на каком заводе??.

ИМХО, то что залито в новой Рюшке совсем не похоже на Шелл... особенно заметно, когда ОД меняет на 15000 км без ТО-0

И ещё: где написано, что рекомендуют только Шелл? рекомедованы допуски без конкретики брэнда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал?.. и на каком заводе??.

ИМХО, то что залито в новой Рюшке совсем не похоже на Шелл... особенно заметно, когда ОД меняет на 15000 км без ТО-0

И ещё: где написано, что рекомендуют только Шелл? рекомедованы допуски без конкретики брэнда...

Я сейчас работаю в компании-дистрибьюторе Шелла. Так вот, и Hyundai, и KIA (компании одного концерна) сейчас заливают именно Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас работаю в компании-дистрибьюторе Шелла. Так вот, и Hyundai, и KIA (компании одного концерна) сейчас заливают именно Шелл.

Где? в Корее??

Ссылку на достоверный источник...

и главное, какой Шелл?.. а то фраза "заливают именно Шелл" для современного автомобильного рынка звучит не намного конкретней "заливают моторное масло" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное шелл ХОРОШИЙ откат сделал концерну, в сервисной книжке упоминается шелл, причем даже 0w-40, а в инструкции по эксплуатации только допуски масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное шелл ХОРОШИЙ откат сделал концерну, в сервисной книжке упоминается шелл, причем даже 0w-40, а в инструкции по эксплуатации только допуски масла...

ага,и это при том что шелл только этот и есть см,а 5-30,5-40 почему то на канистрах как сл значится.у нас дилер мобил супер 3000 5w-40 синьку льёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,и это при том что шелл только этот и есть см,а 5-30,5-40 почему то на канистрах как сл значится.у нас дилер мобил супер 3000 5w-40 синьку льёт

Тут всё просто = те марки масел на смену которым планировались/выпустили новые линейки автомасел с аналогичными характеристиками не проводили новую сертификацию по API... и пусть Вас это не смущает: почти весь Шелл для европейского рынка сертифицирован VW 502.00/505.00, а это посерьёзнее чем API SM :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег + 1 по поводу ШЕЛЛ с завода, я вот на амерском форуме киа периодически висну, он даже не амерский а международный англоязычный. там все уверены что с завода залито что-то типа 10v30 или 20v30, вроде как щедящее. Никто тоже достоверно сказать не может откуда это известно, но все это просто знают, а про наших ОД у которых РИО с гуром и иммобилайзером и пр это вообще смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег + 1 по поводу ШЕЛЛ с завода, я вот на амерском форуме киа периодически висну, он даже не амерский а международный англоязычный. там все уверены что с завода залито что-то типа 10v30 или 20v30, вроде как щедящее. Никто тоже достоверно сказать не может откуда это известно, но все это просто знают, а про наших ОД у которых РИО с гуром и иммобилайзером и пр это вообще смех.

у нас точно не 20w и весьма маловероятно, что 10w, ибо в мороз проблем с запуском из-за заводского масла не было слышно, а вязкость 10w весьма ощутимо уже при -20 С -25 С

Кроме того, если для авто в другой стране предусмотрено ТО-0 = то там гарантировано другое масло залито...

Раньше тоже полагал, что на заводе льют Шелл, но после подобных отзывов засомневался... Смущает как раз такой момент: "перед ТО-1 осенью было желтое масло прозрачное", а после ТО-1 масло "слишком быстро темнеет". Учитывая лабораторный анализ масла после пробега в Киа Рио, меня в этой ситуации больше смущает как раз заводское масло, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАпутался в маслах) 26 страниц предыдущей темы ничего не дали.

В общем Рио2, 2003 год, пробег 120к. Что лил предыдущий хозяин не знаю. Сейчас надо менять масло. НИкак не могу выбрать: мотуль, шелл, ликид, мобил или еще что. Так что же все-таки брать??

Мне посоветовали любое(из приличных) 5W30. Но даже у ЛикидМоли есть разные 5w30. В общем ни фига не понимаю.

ДА и мануал хреновый, там про вязкость и требования по маслу движка 0 инфы, искал поиском и пролистыванием - ничего нету.

Что же выбрать? Нужно срочно, до пятницы!

Пока такие варианты:

1. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

2.MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

3.MOLY Leichtlauf Special AA 10W-30

4. SHELL синтетика любая 5W30

 

heeelp ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот страничка из мануала Hyundai на этот двигатель. Мануал конечно не фонтан но хоть что то.

db4401c91c03t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же выбрать? Нужно срочно, до пятницы!

Пока такие варианты:

1. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

2.MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

3.MOLY Leichtlauf Special AA 10W-30

4. SHELL синтетика любая 5W30

 

heeelp ))

LM серии AA вычёркиваем сразу! если и лить ЛиквиМоли - то серии LL! не факт, что AA на нашем бензе и 10тык проживёт ;) кстати, Leichtlauf Special LL 5W-30 вполне подходящий вариант...

Мотюль, конечно же, хороший вариант, но Вы уверены, что АСЕА А5/В5 подойдёт вашему движку?..

SHELL синтетика любая 5W30 = любая не годиться :123pleasantry: уточните марку...

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - подходящий вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите , KIA RIO 2010г пробег 3000км можно залить масло -мобил пик лайф 5w50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите , KIA RIO 2010г пробег 3000км можно залить масло -мобил пик лайф 5w50

:8ai: с чего бы такой выбор?

лейте Нью Лайф 0w40... тут даже без вариантов...

SAE 50 определённо густовато будет, к тому же данная вязкость отсутствует в рекомендациях производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - подходящий вариант...

 

Тоже считаю это оптимальным вариантом и в пол ТО (7500км) залил именно его, к тому же это, помойму, единственное масло Шелл с допуском VW 504 00/507 00 - а это чуть ли не самая жесткая норма на сегодняшний день.

 

 

з\ы\ да еще забыл добавить, есть и негативный момент, на многих форумах читаю, что с использованием масла Shell Helix Ultra (Extra) начинают постукивать гидрики на холодную.Про стуки движка на холодную у нас тема даже отдельная есть. Может это как-то пагубно сказться на работе движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю это оптимальным вариантом и в пол ТО (7500км) залил именно его, к тому же это, помойму, единственное масло Шелл с допуском VW 504 00/507 00 - а это чуть ли не самая жесткая норма на сегодняшний день.

з\ы\ да еще забыл добавить, есть и негативный момент, на многих форумах читаю, что с использованием масла Shell Helix Ultra (Extra) начинают постукивать гидрики на холодную.Про стуки движка на холодную у нас тема даже отдельная есть. Может это как-то пагубно сказться на работе движка?

Угу, VW 504 00/507 00 и MB 229.5 рулят :good2:

Про гидрики: с использованием масла Shell Helix Ultra (Extra) или при переходе на него?? Это не одно и тоже ;)

ИМХО, полагаю, что при смене масла в итоге в гидриках будет смесь старого и нового масел... по крайней мере первое время точно... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:8ai: с чего бы такой выбор?

лейте Нью Лайф 0w40... тут даже без вариантов...

SAE 50 определённо густовато будет, к тому же данная вязкость отсутствует в рекомендациях производителя...

Большое спасибо в сервисе тоже не рекомендовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM серии AA вычёркиваем сразу! если и лить ЛиквиМоли - то серии LL! не факт, что AA на нашем бензе и 10тык проживёт ;) кстати, Leichtlauf Special LL 5W-30 вполне подходящий вариант...

Мотюль, конечно же, хороший вариант, но Вы уверены, что АСЕА А5/В5 подойдёт вашему движку?..

SHELL синтетика любая 5W30 = любая не годиться :123pleasantry: уточните марку...

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - подходящий вариант...

Спасибо за ответ!

Я так понимаю Шелл делает более-менее универсальные масла, подходящие ко многим типам двигателей, в отличие от той же Мотуль?

Про Мотуль просто увидел тут же на форуме, владелец то ли А5Д, то ли А6Д себе брал. Ну в общем фиг знает))

И также хотелось бы узнать где можно "натуральный" Шелл брать? Мне советовали РУсь, Авто-49. Я вот хочу в AGA(Автомаг) - подойдет? Палева не будет?)

 

И вот только заметил: почему на Моли 5W30 LL нет рекомендаций КИА, а на AA имеются? В чем собственно разница масел?

 

И еще вопрос:) Сегодня утром на холодную проверял уровень масла - на миллиметр ниже уровня LOW. Это очень плохо или можно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот только заметил: почему на Моли 5W30 LL нет рекомендаций КИА, а на AA имеются? В чем собственно разница масел?

 

И еще вопрос:) Сегодня утром на холодную проверял уровень масла - на миллиметр ниже уровня LOW. Это очень плохо или можно ездить?

Это не Киа рекомендует ЛМ, а ЛМ рекомендует для КИА... :) причём зря, ИМХО...

Серия АА - значит "Азия-Америка", вот и рекомендуют для корейских авто... но вот почему-то все забыли, что там бенз из арабской нефти, а на нашем бензе слишком низкое (для нас) щелочное число кончится гораздо быстрее, чем хотелось бы...

 

На холодную зимой - совсем не страшно... но лучше долить: мало ли как, когда и какими темпами "уходит" масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло. А если там минералка? Можно с таким уровнем проездить километров 150-200?

Да, и как я помню, проверял уровень неделю или 1,5 назад, на холодную, он был чуть выше LOW. Получается масло неслабо так уходит о_О

 

Вот вариант - http://www.amag.ru/catalog/869/873/349972/350004/F1069.html

Не дороговатый?

Можно прямо сразу лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло. А если там минералка? Можно с таким уровнем проездить километров 150-200?

Да, и как я помню, проверял уровень неделю или 1,5 назад, на холодную, он был чуть выше LOW. Получается масло неслабо так уходит о_О

 

Вот вариант - http://www.amag.ru/catalog/869/873/349972/350004/F1069.html

Не дороговатый?

Можно прямо сразу лить?

Дороговатый....

"Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло" - тогда надо менять, а не доливать... чем скорее - тем лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том и дело, что не знаю что долить и какое там масло. А если там минералка? Можно с таким уровнем проездить километров 150-200?

Да, и как я помню, проверял уровень неделю или 1,5 назад, на холодную, он был чуть выше LOW. Получается масло неслабо так уходит о_О

 

Зачем гадать на кофейной гуще, проверьте уровень на прогретом двигателе.

1,5 недели назад машинка стояла передними колесами на кочке, сегодня задними. Опять же надо всего-то нормально проверить уровень.

 

Вот вариант - http://www.amag.ru/catalog/869/873/349972/350004/F1069.html

Не дороговатый?

Можно прямо сразу лить?

ОГО, что-то дороговато помоему. Обычно это масло стоит в районе 1600-1700 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холодную зимой - совсем не страшно...
Вспомним про смазку стенок цилиндра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 155604 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3630 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 575554 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19022 Просмотров

×
×
  • Создать...