Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 полностью масло не сливается никогда, большая часть его остается в гбц ( там углубления есть), далее на стенках везде. если полностью дать стечь на горячем двс, залить до F можно только около 2,8-2,9 включая фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Практически всегда, заливая мерной лейкой, наливаю 3.2 литра без фильтра. Как раз те 200 грамм размазаны по двигателю. По щупу получается +/- уровень. Миллиметр выше, миллиметр ниже - не угадаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Не давно ездил в Чувашию там и поменял.Залил 0W-40Ultra Mobil 1 New Life и за одно и в Мкпп.Цена работ, замена масла в двигателе в мкпп снятие и установка защиты и за все это двести пятдесят рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 на вазах сравнивали новые щупы и насечки у них заметно отличались.поэтому по ним наливать немного некорректно.да и уровень смотреть сразу после прогонки двигателя тоже не стоит.желательно чтоб хотя бы минут 10 постояла, чтоб по максимуму в картер стекло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 на вазах сравнивали новые щупы и насечки у них заметно отличались.поэтому по ним наливать немного некорректно.да и уровень смотреть сразу после прогонки двигателя тоже не стоит.желательно чтоб хотя бы минут 10 постояла, чтоб по максимуму в картер стекло А никто и не мерит сразу. Я же написал что проверил спустя сутки. Вобщем получается что у Федорки тоже 2,8,а у ДедаМаздая 3,2. Странно как то... Не думаю что щупы как на вазе у всех разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 полностью масло не сливается никогда, большая часть его остается в гбц ( там углубления есть), далее на стенках везде. если полностью дать стечь на горячем двс, залить до F можно только около 2,8-2,9 включая фильтр. Да когда менял прокладку клапанной крышки офигел от того колличества масла которое было под крышкой. Блин 0,5 литра точно во всех углублениях и канавках остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Да когда менял прокладку клапанной крышки офигел от того колличества масла которое было под крышкой. Блин 0,5 литра точно во всех углублениях и канавках остается. Вот теперь понятно. Значит у меня все правильно. И 5и литровой канистры хватает на 2 замены. Особенно если не сливать масло часами. Только непонятно куда у ДедаМаздая 3,2 литра заходит. Должен быть перелив по щупу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov4ik 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 ага, Бэха... 90 тык без замены ))) У знакомого Беха 5-ка 600 грамм на 1000 это норма. Так,что вы уже 85 тысяч, без масла катаетесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 У знакомого Беха 5-ка 600 грамм на 1000 это норма. Так,что вы уже 85 тысяч, без масла катаетесь. Так на них так и ездят, просто доливают))) У самого бэха была но я регулярно менял, + 2-4 литра на 10 тыс доливал. Многие просто забивают и доливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сильвия 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Так на них так и ездят, просто доливают))) У самого бэха была но я регулярно менял, + 2-4 литра на 10 тыс доливал. Многие просто забивают и доливают. Ага только иногда фильтр меняють Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Всем привет! подскажите пожалуйста, у меня сейчас залито хеликс ультра, литр еще в банке есть, скоро ТО3. Могу ли я залить Хеликс ХН7? и вообще смешать с ультрой? Хеликс ультра вот такое http://tanagra.by/media/shop_items/18388.gif Хеликс НХ7 вот такое http://motoroil.md/sites/default/files/she...-5w-40-4l-1.jpg да, и в чем разница между этими маслами? оба синтетика, оба на бензиновые движки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сильвия 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 на днях поищу, гдето статья хорошая была в тырнете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Всем привет! подскажите пожалуйста, у меня сейчас залито хеликс ультра, литр еще в банке есть, скоро ТО3. Могу ли я залить Хеликс ХН7? и вообще смешать с ультрой? Хеликс ультра вот такое http://tanagra.by/media/shop_items/18388.gif Хеликс НХ7 вот такое http://motoroil.md/sites/default/files/she...-5w-40-4l-1.jpg да, и в чем разница между этими маслами? оба синтетика, оба на бензиновые движки.. Всё предельно просто... Первое масло - синтетика, а второе, так называемая - полу-синтетика Shell Helix Ultra 5W-40 - смотри тут Полностью синтетическое масло. Единственное масло, рекомендованное Ferrari... Shell Helix HX7 5W-40 - смотри тут Моторное масло разработанное с использованием специальных синтетических базовых масел... == У Shell легко определить тип масла по цвету канистры: серая - синтетика, синяя - полу-синтетика, желтая - какая то уже не минералка, но еще не полу-синтетика, красная - минералка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Спасибо! а вот тогда такой вопрос: На зиму лучше лить 0в-40... а можно ли смешивать 0в-40 и 5в-40? зы: литр остался, хз куда его девать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Спасибо! а вот тогда такой вопрос: На зиму лучше лить 0в-40... а можно ли смешивать 0в-40 и 5в-40? зы: литр остался, хз куда его девать на счёт смешивать - для себя, я бы не рискнул - предполагаю что скорее всего основа у масла одна и отличия лишь в коктейле из присадок (но это не факт). Смысла лить 0W-40 не вижу, т.к. морозов сильных (до - 50С) ни в Москве ни в Питере нет... с залитым 5W-40 стартер крутит движок без заметных усилий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Решил проверить уровень масла в своей машине и обнаружил что в масле полно нагара. Само масло чёрнее некуда, частицы нагара похожие на мокрый песок имеются даже на заливной крышке (внутри конечно), щуп еле отмыл уйат-спиритом от этого "масла". Пробег 28500км. Масло на первом ТО заливал "Shell Helix Ultra Extra 5W30", до второго ТО ещё 1000км. Что-то я очкую, не произойдёт ли что до второго ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 сейчас хеликс ультра, литр еще в банке. Могу ли я залить Хеликс ХН7? А какова причина/цель именно такой смены типа? Очевидно, что можно просто докупить 2 литра "ультры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Похоже масло паленное или так чисто его меняли в сервисе :g: По рекомендациям и по опыту - лучше масло менять раз в 10 тыс или 1 раз в год если не накатываешь. А на пробке на слизь не похожа субстанция? Чтоб исключить протечку антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 это вы масло так взбиле, 28тыс на одном масле прокатать.... по хорошему, первый раз залить и после обкаты 5 тыс, поменять, потом каждые 8тыс менять, а вы почти 30тыс накатали, так и двиглу кранты прийдут в очень скором времени!!!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 это вы масло так взбиле, 28тыс на одном масле прокатать.... по хорошему, первый раз залить и после обкаты 5 тыс, поменять, потом каждые 8тыс менять, а вы почти 30тыс накатали, так и двиглу кранты прийдут в очень скором времени!!!... Удивляюсь таким людям!Вы читать не умеете?Написано же РУССКИМИ буквами "Масло на первом ТО заливал "Shell Helix Ultra Extra 5W30",-это Вам о чем то говорит?? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Удивляюсь таким людям!Вы читать не умеете?Написано же РУССКИМИ буквами "Масло на первом ТО заливал "Shell Helix Ultra Extra 5W30",-это Вам о чем то говорит?? ))) хах написать могут и что до 50тыс проходит, но мы живём в РОССИИ, и качества масел оставляет желать лучшего... так что лучше менять 8-10 тыс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 хах написать могут и что до 50тыс проходит, но мы живём в РОССИИ, и качества масел оставляет желать лучшего... так что лучше менять 8-10 тыс! Первое ТО делалось в 15 000 сейчас пробег 28000 итого масло менялось 13000 назад-это нормально. Видимо просто масло подделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Вариантов может быть много. Начать можно с плохого бензина. У меня, кстати, масло тоже тёмно-бурое. 9.5 тысяч после То машина прошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльмир 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 а на вкус как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Не гурман. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах