McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Первое ТО делалось в 15 000 сейчас пробег 28000 итого масло менялось 13000 назад-это нормально. Видимо просто масло подделка. Елена при всем уважении напишу что это не нормально потому что даже в официальном мануале пишется следующее: Замена масла производится через каждые 15000 для стран Европы, 10 тысяч для других стран: Так же есть приписка, при условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены в два раза. К тяжелым условиям относятся: A: Частые поездки на кроткие расстояния менее 8 км. B: Интенсивная работа двигателя на холостом ходу(пробки). C: Движение в пыльных условиях.(поездки на природу, лес, пляж и т.д.) D: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы. или в очень холодную погоду. E: Движение в песчаных областях. F: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре воздуха более 32°C. G: Движение в гористой местности. H: Буксирование трейлера. I: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или такси. J: Движение со скоростью более 170 км/ч. K: Езда в течении месяца при температуре ниже -10. Я думаю что вы с лихвой охватываете большую часть вышеперечисленных пунктов. P.S. Рекомендация менять масло раз в 15000 для европы это делается потому что производитель уверен на 100% что даже при такой смене масла автомобиль отходит гарантийный срок, после этого производителю даже выгодно что бы у вас навернулся двигатель. Например на BMW рекомендуют менять масло вплоть до раз в 30 тыс. при условии использовании масла BMW. Но это не говорит о том что это правильно и хорошо для вашего двигателя. В наших условиях оптимально производить замену раз в 7-10 тыс. Я обычно произвожу замену примерно раз в 8 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 victorach, Вам сюда: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=7009&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 McAthair вы можете проводить замену когда хотите, эта не тема для подобных обсуждений. А если начистоту, то советую для начала внимательно посмотреть на чём ездите вы и на чём автор темы. У рио3 гарантия на двигатель 5 лет или 150 тысяч км. Первый хозяин больше обычно не ездит. Современные технологии позволяют производить масло, которые будет работать весь срок службы двигателя. Просто это никому не выгодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Дело ваше только потом возникаю темы, Помогите шум вдвигателе, помогите что за треск, помогите масло сильно густое и черное и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 в принципе, у меня в прошлую зиму без проблем запускалась... лан пофик куплю такое же) 2 литра докупить... а вдруг не хватит? лучше подстраховаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Открою страшную тайну, уже через несколько сот км после замены масла оно будет чёрным и с неприятным запахом нагара. Этот эффект тем больше, чем больше пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Имхо, масло паленое! Либо его не поменяли вовсе или поменяли частично. А что за дилер? Огласите его название? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Похоже масло паленное или так чисто его меняли в сервисе :g: По рекомендациям и по опыту - лучше масло менять раз в 10 тыс или 1 раз в год если не накатываешь. А на пробке на слизь не похожа субстанция? Чтоб исключить протечку антифриза. Масло похоже на гель! А как туда антифриз мог попасть? Масло в Челябинске на ТО меняли ("Техномоторс"), я привёз своё, купленное в экзисте, а что залили незнаю...отдали 0,5 литра назад Масло таким грязным быть не может через 13 000 км! Ну и самое страшное что оно не оттираеться от щупа, оно даже к нему пригорело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 на счёт смешивать - для себя, я бы не рискнул - предполагаю что скорее всего основа у масла одна и отличия лишь в коктейле из присадок ....говоря про масло (и в частности, применительно к для Рио) = основы две: ПАО и гидрокрекинговая база а "коктейли из присадок" чаще всего стандартные, причём у масел на ПАО их как правило меньше...Смысла лить 0W-40 не вижу, т.к. морозов сильных (до - 50С) ни в Москве ни в Питере нет... с залитым 5W-40 стартер крутит движок без заметных усилий. 0W предпочтительнее и при -10, а уже при -30 5W достаточно тяжёлое масло для пуска... конечно же с хорошим стартером и исправной ТС проблем с запуском быть не должно, но нагрузка на движок будет куда более ощутима, чем у 0W... впрочем, при пуске двигателя в диапазоне -25 -30 для того же 5W не последнюю роль играет и базовая основа масла Да и причём тут -50? уже при -40 у 5W достаточная потеря текучести, чтоб "убить" движок... А какова причина/цель именно такой смены типа? Очевидно, что можно просто докупить 2 литра "ультры".поддерживаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Открою страшную тайну, уже через несколько сот км после замены масла оно будет чёрным и с неприятным запахом нагара. Этот эффект тем больше, чем больше пробег.ну как-то так... м.б. не чёрным а коричневым... и моё без запаха... хотя картошку на нём не жарил :16ap: Имхо, масло паленое! Либо его не поменяли вовсе или поменяли частично. А что за дилер? Огласите его название?ИМХО, причина совсем не в палёности...Масло в Челябинске на ТО меняли ("Техномоторс"), я привёз своё, купленное в экзисте, а что залили незнаю...отдали 0,5 литра назад Масло таким грязным быть не может через 13 000 км! Ну и самое страшное что оно не оттираеться от щупа, оно даже к нему пригорело Может!!! а если TBN у масла 5-6 (обычное дело для азиатского рыка и вязкости SAE30) то на российском бензе именно так и будет! :buba:Скорее всего, Ваше масло не годится для данных условий эксплуатации, плюс плохой бензин, плюс до этого замена заводского масла на 15 тык. Очевидно, что моющие присадки сработались на половине ресурса, а учитывая повторную замену, могу предположить, что у старого масла была таже история и при замене у остатков старого TAN был выше чем TBN... у Шелла Очень много разновидностей 5w40 и 5w30 для разных условий и регионов и не разбираясь в этой линейке заказывать через экзист мягко говоря опрометчиво... Скорее всего Вам продали Шелл для азиатского рынка... В данном контексте это однозначно для Вас: Замена масла производится через каждые 15000 для стран Европы, 10 тысяч для других стран: Так же есть приписка, при условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены в два раза . ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Жаль канистру не сохранил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Жаль канистру не сохранил.Очевидно, что движок стоит помыть изнутри... Самое разумное поменять масло сей час, а потом через 2 тык планово у ОД на замену для промывки - любую синтетику 5w-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Да, и ещё свечи на ТО поменяй! в смысле смени штатно стоящие чемпионы на что-нить более подходящее, например НЖК... узнайте, что там ставит ОД... Полагаю, что свечи + плохой бенз тоже внесли свой вклад в загрязнение масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Свечи буду конечно менять, думаю бош платинум поставить, они вроде лучше обычных и стоят по 100р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 ИМХО, причина совсем не в палёности... Тёзка, не буду с вами спорить, но если мыслить логически, таких тем с нагаром в масле у 2-х летней машины на форуме я невстречал. Отсюда вывод что слесарь ОД мог залить какое нибуть "минеральное гуано", а масло клиента прикорманить. Либо екзист продал не пойми что в банке "Shell Helix Ultra Extra 5W30" ИМХО Масло похоже на гель! А как туда антифриз мог попасть? Масло в Челябинске на ТО меняли ("Техномоторс"), я привёз своё, купленное в экзисте, а что залили незнаю...отдали 0,5 литра назад Антифриз обычно попадает через прокладку головки блока, масло превращается в бледную эмульсию. И странно почему 0,5 литра. Обьем по "мурзилке" вроде 3,3л. Я когда сам делал Т-0 масло стекало около часа и свежего влезло ровно 3 литра до верхней метки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Если антифриз попадет в масло, то это будет отлично видно по характерному белому дыму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Если антифриз попадет в масло, то это будет отлично видно по характерному белому дыму. Если антифриз попадает в масло то масло на шупе будет цвета коффе с молоком, а под заливной крышкой будет пена и эмульсия. Белый дым это когда пробило прокладку и антифриз гонит в цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Тёзка, не буду с вами спорить, но если мыслить логически, таких тем с нагаром в масле у 2-х летней машины на форуме я невстречал. Отсюда вывод что слесарь ОД мог залить какое нибуть "минеральное гуано", а масло клиента прикорманить. Либо екзист продал не пойми что в банке "Shell Helix Ultra Extra 5W30" ИМХО Тёзка, мои выводы основаны совсем не на догадках, а на основании данных от лабораторных анализов отработки из Киа Рио с движком G4EE :5af: у Shell Helix Ultra Extra 5W30 c TBN 5.6 через 7-10 тык (в зависимости от режима эксплуатации) при заводских свечах и нашем топливе моющие присадки выработаются полностью... могут ещё раньше, на плохом (по нашим меркам) бензе и активной езде... у подопытного масла 0w40 TBN=10,2 едва хватает на 13-15 тык, а увеличение температуры вспышки при нулевом естественном уходе говорит о попадании бензина (очень не большого кол-ва но всё же) в масло, что в купе с внешнем виде свечей и отзыве мастера на сервисе ОД косвенно свидетельствует о неидеально работе свечей (чемпионы с завода) и это при всём при том, что почти не кормил рюшку неизвестным топливом... Повторюсь: это не просто мнение, а анализ результатов, полученных лабораторным путём и именно для РИО с G4EE, но если про свечи можно говорить как о предположении, то о моющих свойствах масла с TBN=5.6 как о данности. Хотите кататься от замены до замены 15 тык - подбирайте другое масло... ...Современные технологии позволяют производить масло, которые будет работать весь срок службы двигателя. Просто это никому не выгодно. Дезинформация!Впрочем, Вы не одиноки в своём заблуждении ))) У рио3 гарантия на двигатель 5 лет или 150 тысяч км. Первый хозяин больше обычно не ездит.150 тык можно пройти и на таком масле как у автора топика, меняя раз в 15 тык... только докатывать гарантийный ресурс придётся с движком, как у тазика такого же пробега... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Олег, я обязательно найду ту публикацию в авторевю, откуда я это взял. http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1960 А как обстоят дела с продлением срока службы самой смазки? — В принципе ни технических, ни технологических препятствий для производства масел с любым ресурсом для нас нет — вплоть до «пожизненной» заливки, — неохотно признаются в Гравеншоне. — Недавно в нашем американском исследовательском центре мы успешно провели испытания масла со сроком замены 80 тысяч километров. Но автомобильные концерны не проявили к нему интереса… here you go Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ребят, всем привет! :44bq: Имею RIO купленую у официалов в марте 2011 года. Прочитал Руководство и обнарудил что желательно менять масло через 7.500 км :g: Подумал глупо это, буду ездить до ТО-1 на родном масле. Что Вы об этом думаете. Ваши советы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Открою страшную тайну, уже через несколько сот км после замены масла оно будет чёрным и с неприятным запахом нагара. Этот эффект тем больше, чем больше пробег. Менял 2400км назад , проверял уровень - цвет как у нового Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Менял 2400км назад , проверял уровень - цвет как у новогоЦвет - ни о чём... :123pleasantry: хотя это может быть свидетельством того, что присадки не работают, как вариант масло случайно не японское? 2 Azazel Никит, на счёт "вечности" моторного масла тебя ввели в заблуждение. Дезинформация зачастую неотъемлемая часть современного маркетинга... не покупайся Ресурс масла зависит и от движка, а так же и от условий... например масло для Рио которое в наших условиях проходит, например, 20 тык будет раза в 2 дороже минимум - так в чём интерес? Критериев срабатываемости у моторного масла несколько, например, потеря вязкости, которой уделяют внимание, не единственное... Так в случаи эксплуатации на Рио-3 отработка масла 0w40 на ПАО после 13 тык пробега лучше нового 5w30, да-да, но ЩЧ уже на гране фола... Можно повысить ЩЧ, но с определённого момента это будет в ущерб др. характеристикам... а успешные испытания масла со сроком замены 80 тык - лишь маркетинговый ход... а на нашем бензе ресурса этого масла хватит на 40 тык?.. проверяли??. Предел у масла есть и в России это в первую голову ЩЧ, срабатываемость которого как раз и чревато вышеописанным последствиям :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Опять не поленюсь : http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=7009&st=0 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ну дубль, так дубль: - можно ли не менять воду в пылесосе с аквафильтром в пределах его гарантийного срока службы? :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Повторюсь: это не просто мнение, а анализ результатов, полученных лабораторным путём и именно для РИО с G4EE, но если про свечи можно говорить как о предположении, то о моющих свойствах масла с TBN=5.6 как о данности. Хотите кататься от замены до замены 15 тык - подбирайте другое масло... ОМГ :8ai: А если масло, которое льет ОД не проходит 15 тыров. Что же тогда лить? И как узнать, что тебе на ТО-1 залили не "гуано"? >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах