Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Олег, это всё спекуляции. Я инженерам компании мобил1 больше верю. А о цене я речи не вел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Бывает на пару мм выше уровня, когда быстро меняют. А так всегда в лейку наливаю 3.2 л и фильтр ставлю сухой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Олег, это всё спекуляции. Я инженерам компании мобил1 больше верю. А о цене я речи не вел.Верно сказано - у бумагомарак спекуляции... а у меня в т.ч. и факты :4ae: повторюсь, долговечность смазки зависит не только от самой смазки, но и от условий её эксплуатации, т.е. в автомобильной теме рассматривать срок службы отдельно от мотора не имеет никакого смысла... :48bt: а статью писали не инженеры Мобил, и даже не с их слов... более того, скорее всего автор статьи этих инженеров лично ни разу не видел и не слышал... :123pleasantry: поэтому в данном контексте я больше доверяю профильным инженерам технологам (пусть и не Эксон-Мобила), чем журналистам с сомнительным образованием... Впрочем, вера - личное дело каждого ЗЫ но даже в контексте данной статьи высказывание "Современные технологии позволяют производить масло, которые будет работать весь срок службы двигателя" не совсем правильная, если конечно не идёт речь об искусственном сокращении службы двигателя и ограничения условий эксплуатации... то что технологи назвали «пожизненной» заливкой не есть "работа весь срок службы двигателя", а лишь доведения срока службы масла до срока служба двигателя - как не бывает 100% КПД и вечных двигателей, так и не может быть "вечного масла"... Но как показывает практика, если у стандартных схем (5-10 тык пробега) различия срока службы не так велики, то у лонг-тайм вариантов они более критичны, например некоторые производители официально меняют межсервисный интервал замены масел для отдельных регионов на одни и те же агрегаты иногда вдвое(!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 масло с нагаром появляется при "тапке в пол" на холодную....ну и если правильно писать, то нагар и чернота в масле появляется через камеру сгорания....а на холодную как раз нет того самого теплового зазора, вот вам и черное масло. недаром в мурзилке пишут про "щадящий" режим езды во время прогрева двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 масло с нагаром появляется при "тапке в пол" на холодную....ну и если правильно писать, то нагар и чернота в масле появляется через камеру сгорания....а на холодную как раз нет того самого теплового зазора, вот вам и черное масло.недаром в мурзилке пишут про "щадящий" режим езды во время прогрева двигателя т.е. если без "тапки в пол" на холодную нагара не будет? но это не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 А как узнать число TBN? И что оно означает? Имеется канистра Shell helix ultra extra 5w30. На упаковке таких данных невижу, написано что сделано в ЕС, по коду если судить то Великобритания. Написано ACEA C2/C3 (A3/B3/B4) Тут http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...;f=22&t=918 написали TBN 5.6 HTHS 3.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 что оно означает? http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8303Производители, которым нечего скрывать, указывают технические характеристики масел в спецификациях к ним на своих официальных сайтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Моторное масло гидрокрекинговое RAVENOL HPS 5W-30 - вот хочу себе залить такое масло что думаете пробег 25000 тыс машина 2009 года 1,4 .Кто заливал уже такое и как оно по характеристикам подходит нам или нет. Масло меняю каждие 8-9 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Моторное масло гидрокрекинговое RAVENOL HPS 5W-30 - вот хочу себе залить такое масло что думаете пробег 25000 тыс машина 2009 года 1,4 .Кто заливал уже такое и как оно по характеристикам подходит нам или нет. Масло меняю каждие 8-9 тыс Сколько? :8ai: я так понял, опечатка характеристики масла вполне приемлемые, к тому же если менять раз в 8-9тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Сколько? :8ai: я так понял, опечатка характеристики масла вполне приемлемые, к тому же если менять раз в 8-9тык нет не опечатка. :48bt: Масло менять буду третий раз сейчас лью Мегуин. Просто спрашиваю подойдет Равенол или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 нет не опечатка. :48bt: Масло менять буду третий раз сейчас лью Мегуин. Просто спрашиваю подойдет Равенол или нет. 25000 тыс ну явно опечатка, это получается 25 000 000 или 25 миллионов км. И всего третья замена масла? :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 ну явно опечатка, это получается 25 000 000 или 25 миллионов км. И всего третья замена масла? :8ai: ок а так 25 тык км(это не важно просто я так выражаться по "тык"не умею) :48bt: просто начитался про щелочное число и т.п.... и думаю подойдет ли Гидрокрекинговые масла Равенол.Смущает название "Гидрокрекинговые" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 А вот такое масло встречали? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&...9_2111)1_7_4r4) Заказал себе фляжку 5на30, за 1360р. Я родное масло на Хундай/КИА не встречал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 А вот такое масло встречали? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&...9_2111)1_7_4r4) Заказал себе фляжку 5на30, за 1360р. Я родное масло на Хундай/КИА не встречал! Цена проверенного Мобила... А в чём суть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Цена проверенного Мобила... А в чём суть ? Суть в том, что существует "родное" масло, наверняка прошедшее одобрение производителя. А это практически исключает "левак", чего не скажешь о проверенном Мобиле и иже с ними. Всем известно, что ОД пользуют то масло, чей представитель даст больше "отката" и к тому же не грешат тем же "леваком" (из первоисточников). Мне к примеру в Химках (на ТО-1) залили Кастрол, и готовясь к ТО-2, я обзвонил нескольких ОД, "пробивая" цену и интересуясь каким маслом заливают. Кто в лес, кто по дрова: Шелл, Мобил, Кастрол. А на вопрос, можно ли со своим маслом?, впадают в обидку и пугают, что в случае чего а-я-я-й! Масло куплю и использую на ТО-2 полюбому. Но для эксперимента, звякну на представительство и узнаю их мнение. О результатах сообщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wulz 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 раньше был с мобилом, но несколько раз "напарывался" на левак, да и друзья как-то не лучшего мнения.. шелл вообще не лил - дорого. выбрал для себя оптимальный вариант G-Energy от ГазПромНефти. движок шепчет, чистый, нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wulz 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 Не вздумай лить! Такое Г.... Друг себе заливал! 7,5 тык отъездил! начал менять, так оно мало того что чернее нигрола, по вязкости жиже чем вода, а на ощупь кажется что присутствуют какие то мелкие частицы! Вот теперь переживает не положил ли он двигатель! С другими маслами такого небыло! Короче всего не описать! а друг масло то себе адекватно подобрал, смывку делал? а то.. всяко бывает. цвет реально не показатель, а вот с вязкостью лажа, да.. хотя я не сталкивался с подобным, первую полную замену делал через 12тыс, подобных ужасов не замечал. да и движок мне благодарен, чую.. каждому свое, наверна.. катаюсь на G-Energy 17тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wulz 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 http://g-energy.org/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 http://g-energy.org/ как то напрягают в этом масле - и Газпромнефть, и Италия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 2 Wulz - какое у ДжиЭнержи G-Energy Synth щелочное число? и почему эти данные так трудно найти?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 смывку делал? какую такую смывку? как раньше на ТАЗе? смывка - это обычная "веретёнка"... говномасло... Вы еще ацетона в движок залейте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 вопрос знающим смешали случайно по литру шеловского масла 5W30 и 5W40, смесь в движок уже не пригодна или можно не боясь использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 смесь в движок уже не пригодна или можно не боясь использовать?Для себя я бы оставил на промывку при замене масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Для себя я бы оставил на промывку при замене масла.+500К тому же если 5w40 - по ЩЧ на 15 тык в России едва-едва... тем более при езде по городским пробкам. а 5w30 по данному параметру не выдерживает никакой критики... не только моё ИМХО, но и немало аргументированных постов в недрах авторунета на этот счёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 +500 К тому же если 5w40 - по ЩЧ на 15 тык в России едва-едва... тем более при езде по городским пробкам. а 5w30 по данному параметру не выдерживает никакой критики... не только моё ИМХО, но и немало аргументированных постов в недрах авторунета на этот счёт... спасибо всем за ответ но возник новый, так получается что рекомендованое и КИА и Шеллом 5W30 хреновое? С какими числами тогда лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах