olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 @krabell, у мотюля есть марки с весьма привлекательными параметрами, например 8100 X-lite 0W-30... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 а ничего что у него SL, а не SM? P.S. и стоит "нормально"(вряд ли буду менять между ТО ), а нет варианта попроще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 а ничего что у него SL, а не SM?да пофиг: судя по составу и параметрам и на SN потянет... могли просто не проходить заново сертификацию, а могли и банально на сайте не исправить текст, как например с моим маслом - пока вэб дизайнеру не показал: в тексте описания SL, а рядом фото канистры, где можно разглядеть SM ЗЫ Допуски VW 503.01и MB 229.3 заведомо строже API SM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Попробовал масло ZIC XQ 5W-40 синт. понравилось,до сих пор на нем езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 кто у нас тут знаток?можно лить дизельное масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 @Андрей33, а зачем? Это из серии "заведите собаку и кормите её китекетом" ничего смертельного - просто получите более грязный двигатель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 @olegka.ru, да ну? как раз более чистый,и ходит это масло и 20,и 25 тысяч без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 @Андрей33,А сколько этого масла уйдёт на угар? И как раз более грязный двигатель . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 @D-e-n-i-S, и я лью его и тоже нравится, больше всего понравилось то, что по моим ощущениям движок стал потише рычать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 а чё за масло то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 ZIC XQ 5W-40 синт.ZIC XQ 5W-40 синт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 @olegka.ru, да ну? как раз более чистый,и ходит это масло и 20,и 25 тысяч без проблемТо, что ходит по 20-25 тысяч (в Европе, для России тупо дели пополам - что разумно сделали многие ОД обслуживающие легковые дизеля) имеет сульфатную зольность 2-2.5% при нормативах для современных бензиновых движков = <1.5%Дизель из-за конструктивных особенностей будет "грязнее" бензинового и сравнивать их по данному параметру неуместно... Подобные рассуждения о дизельном масле в бензиновом движке сродни рассуждению собаковода о том что "в китикете витаминов больше чем в педигри - буду кормить китекетом" ЗЫ Использования дизельного масла без соответствующих допусков для бенз. движков так же и законный повод для снятия с гарантии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 на корейском сайте нашел оригинальный набор ТО в том числе и для рио. Только для рио другие фильтры будут, не как на фото. Масло тоже другое. Но фирма фильтров и масел для рио точно такая же... Мобис ярко вижу. А вот с маслом не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA43 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Мне на ТО 2 залили Шел Хеликс 5W. Сказали, что теперь Мобил лить не будут, если только свое привезешь. Может развод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 на корейском сайте нашел оригинальный набор ТО в том числе и для рио. Только для рио другие фильтры будут, не как на фото.Масло тоже другое. Но фирма фильтров и масел для рио точно такая же... Мобис ярко вижу. А вот с маслом не понял. те оригиналы, которые хороши для Кореи, не значит что хороши для наших условий, а конкретно по маслу, ИМХО, с большой вероятностью гарантированно не пригодны для полноценного цикла (15000км)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Идет распил темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 всю жизнь лил мобил полусентетик но его больше не производят купил сейчас ziс 5w-30 в железной кастрюле оч противоречивые отзывы отпишусь как что будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Нашел любопытный документ по маслам для KIA и Hyundai (выдержки из него здесь: http://hddfiles.ru/download/11314/) Согласно нему, каждый двигатель разрабатывается под конкретную вязкость масла, все остальное: компромисс Для РИО1 и рестайл рекомендуется базовая вязкость 10W40. Для более новых двигателей: 5W20 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 @walal, Для РИО1 и рестайл рекомендуется базовая вязкость 10W40. А снизу написано 5W-30*. Потому что 10W не для нашего климата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 walal, уточню твою информацию по RIO 2000-2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 @Fedorka, данную картинку, которые все владельцы РИО 1 рестайл видели в инструкции, можно интерпретировать так: Лейте Любое, согласно климатическим условиям согласно картинке, как зимнее масло лучше всего подходит 5W 30 а в качестве всесезонки 10W40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Судя по картинке, как раз таки, в качестве всесезонки подходит 5W-30, которое идеально подходит для зимней и летней эксплуатации. Хотелось бы прочитать Ваше ощущение от холодного запуска после ночной стоянки в -35С на масле 10W Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Судя по картинке, как раз таки, в качестве всесезонки подходит 5W-30, которое идеально подходит для зимней и летней эксплуатации. Хотелось бы прочитать Ваше ощущение от холодного запуска после ночной стоянки в -35С на масле 10W ощущений нет - использовал тока масло 5W под всесезонкой я имел ввиду весенне-осенне-летний сезон и раннюю зиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyatnitsa 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 А у меня 10W 40 и проблем в принципе тоже не было с пуском. Я правда меняю его раньше чем в мануале советуют.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 вообще, с маслом целая наука - нужно смотреть на конкретные характеристики. Вот, взять, например, масла серии XQ от ZIC, Которыми я пользуюсь http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/ из таблицы видно, что одинаковом индексе 5W, масло 5W30 даже лучше зимой чем 5W40, преимущество в потере текучести 2,5 градуса, что может сыграть решающее значение после жутких холодов ночью, а вроде по названию должно быть одинаково. А вот при очень жаркой погоде, лучше 5W40, так как у него лучше "Кинематическая вязкость при 100ºС" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах