Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@krabell, у мотюля есть марки с весьма привлекательными параметрами, например 8100 X-lite 0W-30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что у него SL, а не SM?

P.S. и стоит "нормально"(вряд ли буду менять между ТО :)), а нет варианта попроще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ничего что у него SL, а не SM?
да пофиг: судя по составу и параметрам и на SN потянет... могли просто не проходить заново сертификацию, а могли и банально на сайте не исправить текст, как например с моим маслом - пока вэб дизайнеру не показал: в тексте описания SL, а рядом фото канистры, где можно разглядеть SM :lol:

ЗЫ

Допуски VW 503.01и MB 229.3 заведомо строже API SM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал масло ZIC XQ 5W-40 синт. понравилось,до сих пор на нем езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто у нас тут знаток?можно лить дизельное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей33, а зачем?

Это из серии "заведите собаку и кормите её китекетом" :search:

ничего смертельного - просто получите более грязный двигатель :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, да ну? как раз более чистый,и ходит это масло и 20,и 25 тысяч без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей33,А сколько этого масла уйдёт на угар? И как раз более грязный двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D-e-n-i-S, и я лью его и тоже нравится, больше всего понравилось то, что по моим ощущениям движок стал потише рычать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё за масло то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZIC XQ 5W-40 синт.
ZIC XQ 5W-40 синт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@olegka.ru, да ну? как раз более чистый,и ходит это масло и 20,и 25 тысяч без проблем
То, что ходит по 20-25 тысяч (в Европе, для России тупо дели пополам - что разумно сделали многие ОД обслуживающие легковые дизеля) имеет сульфатную зольность 2-2.5% при нормативах для современных бензиновых движков = <1.5%

Дизель из-за конструктивных особенностей будет "грязнее" бензинового и сравнивать их по данному параметру неуместно...

Подобные рассуждения о дизельном масле в бензиновом движке сродни рассуждению собаковода о том что "в китикете витаминов больше чем в педигри - буду кормить китекетом" ;)

ЗЫ

Использования дизельного масла без соответствующих допусков для бенз. движков так же и законный повод для снятия с гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корейском сайте нашел оригинальный набор ТО в том числе и для рио. Только для рио другие фильтры будут, не как на фото.

Масло тоже другое. Но фирма фильтров и масел для рио точно такая же... Мобис ярко вижу.

А вот с маслом не понял.

bc8a403e4a98t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО 2 залили Шел Хеликс 5W. Сказали, что теперь Мобил лить не будут, если только свое привезешь. Может развод :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на корейском сайте нашел оригинальный набор ТО в том числе и для рио. Только для рио другие фильтры будут, не как на фото.

Масло тоже другое. Но фирма фильтров и масел для рио точно такая же... Мобис ярко вижу.

А вот с маслом не понял.

те оригиналы, которые хороши для Кореи, не значит что хороши для наших условий, а конкретно по маслу, ИМХО, с большой вероятностью гарантированно не пригодны для полноценного цикла (15000км)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет распил темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю жизнь лил мобил полусентетик

но его больше не производят

купил сейчас ziс 5w-30 в железной кастрюле

оч противоречивые отзывы

отпишусь как что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел любопытный документ по маслам для KIA и Hyundai (выдержки из него здесь: http://hddfiles.ru/download/11314/)

 

Согласно нему, каждый двигатель разрабатывается под конкретную вязкость масла, все остальное: компромисс

 

Для РИО1 и рестайл рекомендуется базовая вязкость 10W40. Для более новых двигателей: 5W20

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walal,

 

Для РИО1 и рестайл рекомендуется базовая вязкость 10W40.

 

А снизу написано 5W-30*. Потому что 10W не для нашего климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walal, уточню твою информацию по RIO 2000-2005

 

342f0799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, данную картинку, которые все владельцы РИО 1 рестайл видели в инструкции,

можно интерпретировать так:

Лейте Любое, согласно климатическим условиям:)

 

согласно картинке, как зимнее масло лучше всего подходит 5W 30

а в качестве всесезонки 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке, как раз таки, в качестве всесезонки подходит 5W-30, которое идеально подходит для зимней и летней эксплуатации.

Хотелось бы прочитать Ваше ощущение от холодного запуска после ночной стоянки в -35С на масле 10W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке, как раз таки, в качестве всесезонки подходит 5W-30, которое идеально подходит для зимней и летней эксплуатации.

Хотелось бы прочитать Ваше ощущение от холодного запуска после ночной стоянки в -35С на масле 10W

 

ощущений нет - использовал тока масло 5W

под всесезонкой я имел ввиду весенне-осенне-летний сезон и раннюю зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 10W 40 и проблем в принципе тоже не было с пуском. Я правда меняю его раньше чем в мануале советуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, с маслом целая наука - нужно смотреть на конкретные характеристики.

Вот, взять, например, масла серии XQ от ZIC, Которыми я пользуюсь

http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/

 

из таблицы видно, что одинаковом индексе 5W, масло 5W30 даже лучше зимой чем 5W40, преимущество в потере текучести 2,5 градуса, что может сыграть

решающее значение после жутких холодов ночью, а вроде по названию должно быть одинаково.

А вот при очень жаркой погоде, лучше 5W40, так как у него лучше "Кинематическая вязкость при 100ºС"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154875 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3606 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 572118 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19003 Просмотров

×
×
  • Создать...