Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Такое нет, не пробовал. Я так понимаю, что это как бэ оригинальное масло? Вы имеете опыт использования этого масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 С экзиста и автодока чё то пропал шеврон уже с месяц как. Заказал петро-канаду супрем 5W-30 по автодоку, сегодня забрал. Бум теперь его пробовать. Вроде как есть информация, что петро-канада это канадское подразделение шеврона, соответственно и мазута у них фактически одного качества. Шевроном супрем 5W-30 доволен полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Такое нет, не пробовал. Я так понимаю, что это как бэ оригинальное масло? Вы имеете опыт использования этого масла? я лью такое масло. Все нормально, субъективно, реже стали стучать гидрики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Просто в ближайшие две недели буду менять масло. Дак вот думаю есть ли смысл опробовать Hundai/Kia или снова залить Shell Helix ultra 5w40 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felix85 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Смертельная "болезнь" моторного масла Недавно купили авто киа рио 1 ( 208000 км пробег), на диагностике "почти" все норм показало, ничего серьезного. По подвеске все сделал, руки дошли до двигла. Решил глянуть под клапанную крышку, заодно и прокладку поменять( подтекала). Под клапанной крышкой увидел нечто похожее в вышеуказанной ссылке, только там что-то похожее на засохший гуталин(ломается руками) . Я понял что "попал". Решил посоветоваться, неоднократная и долгая(раза два по 30 минут) промывка двигла промывочными маслами может помочь в это беде??? Растворят ли эти масла это"ГОВНО"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 У отца Rio рестайл 2005г 1,5, пробег 140 тысяч, до этого заливал корейское, какой точно не помню, был расход масла. Сейчас залил полусинтетику Elf 10-40, говорит масло перестала есть. Полусинтетику можно лить в его машину ? И какое лучше масло ему залить в следующий раз ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 @Dimaone, полусинтетику можно лить. И, если понравился эльф - лейте опять эльф. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Капельная проба масла (по зарулёвским заветам) шеврон супрем 5W-30. Пробег 8300, залито свежим в ноябре 2012 года. Не угорело нисколько. Масло ещё вполне рабочее после этой морозной зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 С экзиста и автодока чё то пропал шеврон уже с месяц как. Заказал петро-канаду супрем 5W-30 по автодоку, сегодня забрал. Бум теперь его пробовать. Вроде как есть информация, что петро-канада это канадское подразделение шеврона, соответственно и мазута у них фактически одного качества. Шевроном супрем 5W-30 доволен полностью. супрем не так давно был полусинтетикой - видимо обновили базовую основу... ИМХО, при межсервиных заменах сойдёт, а вот 15 тык в России точно не потянет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Ну зачем масло гонять по 15 тысяч то? Что шеврон, что петро-канада по 800 рэ за четырёхлитровую канистру, плюс фильтр 100 рэ. Если брать три литрушки то ваще вместе с фильтром в 700 укладываешься. Зачем движок отработкой мучить то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 я наверное с мобила 3000 на равенол vsi перейду. равенол меня один раз очень впечатлил, и по цене получается дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 А кто подскажет, в чем отличие Mobil 1 от Mobil 3000 ? Почему второе дешевле? Сейчас у меня залито Mobil Super 3000 5W40, прошел на нем 6000, задумываюсь над тем, что буду лить следующий раз. Здесь при подборе выдается и первое и второе http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 а я видел Mobil 3000 и Mobil 3000 дизель. кроме слова дизель, разницы на этикетках не было вообще. очень странная история.)))) я на прошлой машине лил равенол. первый раз по настоящему почувствовал разницу между синтетикой и полусинтетикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 @anton.163, Ну там хоть написано что дизель. А вот разницу между мобил1 и мобил3000 никто в магазинах мне не объяснил. Что то невнятно говорили, будто первое не выпускается уже, но сомневаюсь. Смущает цена у мобил3000. Всегда мобил считалось не самым дешевым маслом, а у этого цена не высокая. А в чем разницу почувствовал когда равенол залил? Просто у меня есть люди, чье мнение для меня в автомобилях авторитетно. Так они во все свои машины лили всегда только мобил, никакое другое не признают. В принципе меня оно вроде тоже устраивает, хотя хз как там внутри движка дела. После замены потемнело где то через 1000-1500, под крышкой недавно смотрел, вроде тоже всё нормально (через 6000). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 к сведению, результаты лабораторных тестов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 результаты лабораторных тестовБольше похоже на сводную таблицу данных от производителей. Сегодня, доверие к конкретному бренду, на мой взгляд, и заключается в том, насколько содержимое оригинальной канистры соответствует этим заявленным показателям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 @enson72, короче был у меня до этого ваз 2110 и работа в области. каждый день 100 км по трассе. решил прошить мозги, обещали уменьшение расхода (приоритет) и прирост мощи. в итоге расход остался тот же, а мощи реально прибавилось, во всяком случае с низов. тогда ездил на равенол tsi 10-40. ничего выдающегося, обычное масло, как и все остальные. к зиме решил залить равенол vsi. машину просто не узнал. как пример, едешь в гору на не высоких оборотах, жмешь на полную и машина начинает нехотя разгоняться, пока не поймает максимум крутящего момента. так вот, на этом масле вялый разгон пропал. машина брала с низов очень уверено. до этого опыта я готов был хоть мазуту в машину лить, все равно машину беру на 2-3 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 @anton.163, Ну , как я понял, tsi- это 10w40, а vsi- 5 или 0 w40. Вообще к полусинтетике скептически отношусь. Ну разве что её в классику лить, там где оно по вязкости подходит, считая что будет более термостабильное и получше мыть двигатель чем минералка. А для ваз 2110 вроде рекомендуется 0w40 или 5w40, разве тут дело в разнице синтетики и полусинтетики? Просто вязкость разная. Вообще- мое мнение, лучше всего лить то, что производитель прописал, независимо от пробега. Движок разрабатывается с учетом что в него будет литься масло определенной вязкости. Думаю, ничего хорошего не получится, если в классику залить 0W40, кстати, его и в сервисных книжках к нашим машинам рекомендуют исключительно в условиях сильных морозов, и не перегружать двигатель с ним. Нигде же в книжках по сервисному обслуживанию не прописано, что до ...км пробега одно, потом другое. А отличие синтетики от минералки только в её стабильности от температуры. Что бы эксперимент был чистым, нужно брать масло одинаковой вязкости синтетику и полу. Еще мне странно, когда подбираешь на сайтах производителей масел, не всегда совпадает вязкость. Например все выдают 5w40, а Shell 10w40. У них что, стандарты другие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @enson72, о вязкости говорит вторая цифра. т.е. 0w40, 5w40 и 10w40 обсолютно одинаковые, только при -30, 0w40 останется жидким, а 10w40 будет очень густым. ты на каком масле ездишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @anton.163, Немного не так, первая цифра- это низкотемпературная вязкость. От неё нужно отнять 40, получится минимальная температура, при которой можно заводить холодный двигатель. Для 0w40 это -40, для 10w40 это -30 градусов. Просто обычно 5w40 это синтетика, а 10w40 - минералка или псинь. У меня сейчас залито Mobil 3000 5w40, следующий раз хочу попробовать 5w30, как рекомендуется. Но не Mobil 3000, а Mobil 1. Посмотрел таблицы, оно вроде качественнее чем 3000. А у тебя какое залито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garron 4 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @enson72, А кто подскажет, в чем отличие Mobil 1 от Mobil 3000 ? Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. http://www.oil-club.ru/maslo-mobil/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @enson72, я так и на писал, только другими словами. первая цифра отвечает за вязкость при минусовых температурах, вторая при рабочей температуре. не советаю лить 5w30. жидкое для наших моторов. а у тебя машинке уже 11 лет, сальники не те уже. нам с тобой на 5w50 или 10w50 смотреть надо)))))) у меня тоже мобил 5w40. только, что-то ведрами вливать его начал, как перешел на него. до этого тотал был (купил вместе с машиной). непонятно, что мобил (да и другие масла) из себя представляет (толком информации не нашел). у равенола белым по черному: это масло синтетика, это кряк, это полусинтетика (еще одна причина перехода на него). на кряке ездить не охото (жаба давит), лучше на полусинтетике. мобил у нас дорогой стал. начинал лить стоил 210 р\л, сейчас 320р\л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @Garron, Спасибо, уже постепенно раскладывается все по полочкам. @anton.163, Тут я не согласен, свое мнение уже писал, считаю что независимо от пробега нужно лить то, что прописано изготовителем. Сальники сальниками, но диаметр масляных каналов делается под определенную вязкость масла, зазоры везде в двигателе тоже исходя из толщины масляной пленки. Мы можем только гадать где у нас там что увеличилось или уменьшилось с пробегом, но самое безопасное- лить то, что прописано. У меня масло уходило, была течь на сальнике трамблера и трещины на двух углах клапанной крышки. Вроде как перестало через них сопливить, уровень стоит на месте. А что там с мобил не понятно? Синтетика- так и написано что синтетика, ничего другого в свой движок лить не буду, никакую полусинь не хочу. Полусинтетика это минералка с добавлением присадок синтетических. Накой она нужна? Только ради экономии? Так лучше недорогую синь. Кстати, сейчас глянул, там в цене разница копеечная между синтетикой и полу. У нас где то на 60 гр, это всего 7,5$ за 4л канистру. Думаю, что на пробег 10000 небольшая разница. (это я Shell посмотрел в экзисте, там и синтетика и полу есть). Мобил 3000 стоит такие же деньги. А сегодня отцу в классику покупал минералку Shell (желтая канистра), на 12$ она дешевле того мобила что у меня залит всего то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @enson72, я не смогу тебе объяснить с помощью форума, почему не надо лить ....w30. просторы интернета лучше помогут. так же почитай про гидрокрекинговое моторное масло. я уверен на 80%, что мы с тобой льем в мотор минералку, только при этом платим за нее хорошие деньги. залез на сайт мобила - очень мало информации для моторного масла. че то темнят)))))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 По температуре вспышки легко определяется минералка и не минералка. У синтетики вспышка > 250, у минералки ~230. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах