Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@anton.163, Да нет, ну Антон, если так рассуждать что вместо w40 попадется w20, то вообще можно лить что попало. Не дороже оно, у мобил, например, что 5w30, что 5w50 у нас в экзисте до рубля одинаковая цена. Думаю, что в спортивных машинах под эти масла и двигатель рассчитан, и работают они не в таких условиях как наши моторы. Там постоянные перегрузки в отличие от наших. Моментальные температуры в даигателе наверняка намного выше наших. Мы же часто даже больше 3000 не раскручиваем мотор. И ресурс у двигателей формулы1 всего несколько тысяч км, я не хочу своему движку такой ресурс :)

 Есть таблица вязкости, по которой видно, что высокотемпературная вязкость w30 и w40 отличается только t =150 °C, а w50 уже и кинематической вязкостью t = 100 °C, и не хило. Про w60 вообще молчу, почти в 2 раза  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, просто так с плеча все рубят, то в чем не знают на 100%. а спортивные машины - это те же рюхи,  фокусы, субарики и т.д., только немного форсированны.  мы F1 или WRS :smile2:



я сегодня равенол на трассе испытал. ехали в троем. по динамике ничего необычного не заметил. а вот звук у мотора изменился кардинально. стал работать очень тихо на высоких оборотах. до 5000 раскручиваю, практически не слышно. точнее думаешь что раскрутил где-то до 4000, а смотришь на тахометр, там за 5000 переваливает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Не, я так не катаюсь (хотя можно попробовать, на моей рюхе тоже 1,3 литра, правда там "чуть" форсированый, 200 лошадок против моих 75 :) ) http://tati.kiev.ua/video/37683/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, вынуждено. в горку автомат плохо обгоняет. приходится с четвертой на вторую. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -30 оно будет на ровне с полусинтетикой. а если посмотреть какая вязкость при +40, то у все моторы уже накрылись медным тазом. 

И сколько ты ездишь при t двигателя +40? Я, например, езжу на двигателе с полностью рабочей температурой.

Ещё сноска есть что при не прогретом двигателе нельзя давать максимальную нагрузку. Думаешь просто так написали, от балды?

При -30 полусинтетика будет гуталином, в то  время когда синтетика ещё течёт.

Так что непонятно кому ты и что доказываешь, рубя с плеча от незнания дела. На своём авто можешь экспериментировать, а все посмотрят сколько твой двигатель протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, есть идея. Может каждый просто напишет, какое он масло льет в свой движок, и какие минимальные и максимальные температуры зима-лето на улице? Ну и желательно производителей своего масла, возможно отзывы, нравится масло или нет. Я могу начать.

 Mobil 3000 5w40 , минимальная t зимой -20, летом max +40, зимой проблем с запуском нет, а не нравится небольшой звук типа дизельного. Мне кажется, когда купил машину(осенью), мотор приятнее звучал. Не знаю что было залито. Ну и открывал клапанную крышку- присутствуют мелкие крупинки типа сажевые, отложений особых не заметил, вроде как и было при покупке (небольшой коричневый налет на головке). Прошел на этом масле 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, а сколько твоя машина работает до полного прогревания? минут десять? и сколько было в ее жизни по таких десять минут? а теперь посмотри вязкость своего масла при +40, и попробуй мне рассказать о голодание! надо с начало вдуматься, что написали, а потом отвечать.

 

какую марку масла льешь?

 

 

при -30 оно будет на ровне с полусинтетикой. 

 

   был не прав. 5W50 в -30 практически на ровне с синтетикой. оно просто более стабильней при +100! 



@enson72, про мобил я с тобой соглашусь, шумноват. прошел на нем 15000.  про равенол я уже написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Стоя на месте до рабочей t не нагревается. Если греть на ходу то минуты через 5 уже в рабочей зоне. Про голодание я тебе ответил нагрузкой на ДВС.

Лью Mobil1 ESP Formula 5W-30 на протяжении 4 лет.

Шумноват не мобил, а верхний индекс. Лейте тридцатку и никаких шумов не будет.

Данные сСт масла при +100°С как раз показывают его способность проходимости.

Так же не надо забывать что масло - это не только смазка ДВС, но ещё и участник термопроцесса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, Стоп, но ESP это энергосберегающее масло. Его разве можно в наши Рюши? И пробег у машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, энергосберегающее. В Рио лил с пробега 84000 км до 197000 км. Меняю через 7000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эту машину хочу лить хорошую синтетику, подходящую под мой климат

0W - это и есть синтетика без вариантов. Вам будет проще, если вы определите приоритеты: либо ищите настоящую синтетику (углубляясь в тему), либо - масло, подходящее сугубо под ваш климат (руководствуясь SAE J300).

 

Стоп, но ESP это энергосберегающее масло.

Нет (вязкость при 100ºC - 12,1 cСт; HTHS при 150ºC = 3,58 мПа). По параметрам - достойное масло, но видимо за исключением щелочного числа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, Так я и ищу хорошую синтетику, подходящую под мой климат. Это что, несовместимые понятия? Или 5w хуже чем 0w по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, под ваш климат пожалуй лучше подойдет мобил супер европа 5w40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на своем равеноле около 5 т.  после последних доливок в 2,5 литра на мобиле, сейчас масло упало всего на пару мм. не знаю с чем это связано. кто подскажет? по расходу начал укладываться в 10,5- 11 л. по городу. до этого тоже не укладывался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью castrol 5w30 пробег 253...000 не жрет не грамма ;) были пару раз перекатки по 20000км...обошлось каналы не забивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! пришло время замены м. масла. пробег 102т.к. вопрос такой - краем уха слышал о так называемой \ раскоксовке \ камеры сгорания. мол. так обычно делают перед заменой масла. Сразу скажу. компрессию не мерил. приемистость. на взгляд - средняя. так что это за \ процесс \ и стоит ли его проводить и как? или еще есть какие методы. и какие препараты нужны? а может и не стоит заморачиваться. заменить масло. фильтр и все. кстати буду менять на то же. что и было - шелл хелюкс ультра 5w - 40. мне понравилось. и зимой проблем не было. так что подсказывайте. кто. что. зараннее спасибо! да. масло ни разу не подливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка проводится так:

- Покупаешь некий состав ( к примеру ЛАВР, цена рублей 150 что-нибудь). ну или сам разводишь ( типа смеси ацетона со спиртом что ли, подзабыл рецептуру)

- Выкручиваешь свечи

- заливаешь состав в цилиндры согласно прилагаемой инструкции

- ждешь ( по-моему достаточно долго, опять же см. инструкцию)

- сливаешь старое масло

- заливаешь новое.

 вкручиваешь свечи и пытаешься завести мотор.

 

 Лично я один раз прооводил эту процедуру на ВАЗ-2109, никаких последствий не заметил - ни пользы, ни вреда... Но правда движок и так вроде ничего работал, раскоксовка была  проведена так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, ну наверное надо дать поработать на старом масле. а уж потом сливать. и сколько поработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если использовалось нормальное масло и менялось во время то при деЦком (реальном) пробеге в 102 т. км ничего с кольцами не случится.

Если загажено от души при использовании самой дешёвой минералки с межсервисным пробегом в 15 т. км и выше то залёгшим кольцам раскоксовка - как мёртвому припарка.

Единственное не пойму, начался жор масла или в чём причина такого желания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка вроде как помогает только от нагара и кокса. Поэтому так и называется - но не от залегших колец.

Слышал не раз, что при наличии Надиров на стенках цилиндра раскоксовку как раз Нельзя делать! станет хуже.

Самое интересное - что есть стереотип, что чем старше автомобиль, то тем гуще масло надо использовать (W 50 потом W60)

Насколько я понимаю физику процесса, это палка о 2-х концах. Более густое масло трудней прокачивать уставшему от пробега масляному насосу,

оно медленнее стекает, и в пробках может как раз провоцировать образование кокса. Я вот до сих пор лью чуть пожиже  - W30, компрессия 13 во всех 4-х цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно смело приписать проектируемую пропускную способность масляных каналов. Толщину масляной плёнки при использовании масла с густым горячим индексом, напрямую влияющем на температурный режим двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

           Скажу так - хочется сделать машинку более резвой что ли. да и может иногда случающиеся провалы пропадут. И тут же сам думаю. что старенький конь увы скакуном уже не станет. да и провалы тоже - не из этой оперы. Вот и думал. что кто то конкретно. на своем примере ( или знакомых ) так сказать посоветует мне - стоит ли заниматься этим процессом.(какие могут быть последствия. т.е. хорошо или плохо это дело )                                  И вижу - ничего конкретного. посему наверное просто заменю масло и фильтр. и все. Не хочу хуже себе сделать. Сам вот второй раз хочу залить то же масло. а что лил прежний владелец. мне не ведомо. но по моему. машинка содержалась с любовью. да и пробег реальный. ну а сам езжу мало и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так - то просто надо сделать эндоскопию двиглу, тогда будет и понятно, если сильная закоксовка и нагар - то стоит сделать раскоксовку, станет повеселей.

А вот если надиры на стенках - лучше не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от раскоксовки хуже стать не должно (лучше тоже необязательно, но при такой-то мизерной цене вопроса...), а для резвости - для начала хорошая  диагностика. Ну а там - может промывка инжектора, может датчиков каких, может забит катализатор ( рановато правда, если только уж совсем непойминачем ездили), может барахлит бензонасос, может  мозги движку перепрошить......unknw.gif  А вообще пробег 100 000 - ниочем, ей еще бегать и бегатьkiss.gif

 

 З,Ы. Кстати - когда ремень ГРМ меняли? жизни ему по инструкции от силы 60.000, а в практике некоторые и раньше кончаются, а обрыв - это  двигло в хлам, хорошо если заменой ГБЦ отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для резвости - замена топливного фильтра, сетки в баке, ВВ провода, свечи, промывка инжектора, чистка дросселя, АИ-95 + проверка соответствия меток ГРМ.

Каталик может умереть в любом возрасте и при любом пробеге. Достаточно часто ездить на короткие расстояния с недогревом двигателя и весь бенз, попавший в катализатор, догорая там, достаточно быстро прикончит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151206 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555248 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...