Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Такое нет, не пробовал. Я так понимаю, что это как бэ оригинальное масло? 

Вы имеете опыт использования этого масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С экзиста и автодока чё то пропал шеврон уже с месяц как. Заказал петро-канаду супрем 5W-30 по автодоку, сегодня забрал. Бум теперь его пробовать. Вроде как есть информация, что петро-канада это канадское подразделение шеврона, соответственно и мазута у них фактически одного качества. Шевроном супрем 5W-30 доволен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое нет, не пробовал. Я так понимаю, что это как бэ оригинальное масло? 

Вы имеете опыт использования этого масла?

я лью такое масло. Все нормально, субъективно, реже стали стучать гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в ближайшие две недели буду менять масло. Дак вот думаю есть ли смысл опробовать Hundai/Kia или снова залить Shell Helix ultra 5w40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купили авто киа рио 1 ( 208000 км пробег), на диагностике "почти" все норм показало, ничего серьезного. По подвеске все сделал, руки дошли до двигла. Решил глянуть под клапанную крышку, заодно и прокладку поменять( подтекала). Под клапанной крышкой увидел нечто похожее  в вышеуказанной ссылке, только там что-то похожее на засохший гуталин(ломается руками) . Я понял что "попал". Решил посоветоваться, неоднократная и долгая(раза два по 30 минут) промывка двигла промывочными маслами может помочь в это беде??? Растворят ли эти масла это"ГОВНО"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Rio рестайл  2005г 1,5, пробег 140 тысяч, до этого заливал корейское, какой точно не помню, был расход масла. Сейчас залил полусинтетику Elf 10-40, говорит масло перестала есть. 

Полусинтетику можно лить в его машину ? И какое лучше масло ему залить в следующий раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, полусинтетику можно лить. И, если понравился эльф - лейте опять эльф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капельная проба масла (по зарулёвским заветам) шеврон супрем 5W-30. Пробег 8300, залито свежим в ноябре 2012 года. Не угорело нисколько. Масло ещё вполне рабочее после этой морозной зимы.

dIWsWRRz.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С экзиста и автодока чё то пропал шеврон уже с месяц как. Заказал петро-канаду супрем 5W-30 по автодоку, сегодня забрал. Бум теперь его пробовать. Вроде как есть информация, что петро-канада это канадское подразделение шеврона, соответственно и мазута у них фактически одного качества. Шевроном супрем 5W-30 доволен полностью.

супрем не так давно был полусинтетикой - видимо обновили базовую основу...

ИМХО, при межсервиных заменах сойдёт, а вот 15 тык в России точно не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем масло гонять по 15 тысяч то? Что шеврон, что петро-канада по 800 рэ за четырёхлитровую канистру, плюс фильтр 100 рэ. Если брать три литрушки то ваще вместе с фильтром в 700 укладываешься. Зачем движок отработкой мучить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное с мобила 3000 на равенол vsi перейду. равенол меня один раз очень впечатлил, и по цене получается дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, в чем отличие Mobil 1 от Mobil 3000 ? Почему второе дешевле? Сейчас у меня залито Mobil Super 3000 5W40, прошел на нем 6000, задумываюсь над тем, что буду лить следующий раз. Здесь при подборе выдается и первое и второе http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я видел Mobil 3000 и Mobil 3000 дизель. кроме слова дизель, разницы на этикетках не было вообще. очень странная история.))))

 

я на прошлой машине лил равенол. первый раз по настоящему почувствовал разницу между синтетикой и полусинтетикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Ну там хоть написано что дизель. А вот разницу между мобил1 и мобил3000 никто в магазинах мне не объяснил. Что то невнятно говорили, будто первое не выпускается уже, но сомневаюсь. Смущает цена у мобил3000. Всегда мобил считалось не самым дешевым маслом, а у этого цена не высокая. А в чем разницу почувствовал когда равенол залил? Просто у меня есть люди, чье мнение для меня в автомобилях авторитетно. Так они во все свои машины лили всегда только мобил, никакое другое не признают. В принципе меня оно вроде тоже устраивает, хотя хз как там внутри движка дела. После замены потемнело где то через 1000-1500, под крышкой недавно смотрел, вроде тоже всё нормально (через 6000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сведению,

 

результаты лабораторных тестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Больше похоже на сводную таблицу данных от производителей. Сегодня, доверие к конкретному бренду, на мой взгляд, и заключается в том, насколько содержимое оригинальной канистры соответствует этим заявленным показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, короче был у меня до этого ваз 2110 и работа в области. каждый день 100 км по трассе. решил прошить мозги, обещали уменьшение расхода (приоритет) и прирост мощи. в итоге расход остался тот же, а мощи реально прибавилось, во всяком случае с низов. тогда ездил на равенол tsi 10-40. ничего выдающегося, обычное масло, как и все остальные. к зиме решил залить равенол vsi. машину просто не узнал. как пример, едешь в гору на не высоких оборотах, жмешь на полную и машина начинает нехотя разгоняться, пока не поймает максимум крутящего момента. так вот, на этом масле вялый разгон пропал. машина брала с низов очень уверено.  до этого опыта я готов был хоть мазуту в машину лить, все равно машину беру на 2-3 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,  Ну , как я понял, tsi- это 10w40, а vsi- 5 или 0 w40. Вообще к полусинтетике скептически отношусь. Ну разве что её в классику лить, там где оно по вязкости подходит, считая что будет более термостабильное и получше мыть двигатель чем минералка. А для ваз 2110 вроде рекомендуется 0w40 или 5w40, разве тут дело в разнице синтетики и полусинтетики? Просто вязкость разная. Вообще- мое мнение, лучше всего лить то, что производитель прописал, независимо от пробега. Движок разрабатывается с учетом что в него будет литься масло определенной вязкости. Думаю, ничего хорошего не получится, если в классику залить 0W40, кстати, его и в сервисных книжках к нашим машинам рекомендуют исключительно в условиях сильных морозов, и не перегружать двигатель с ним. Нигде же в книжках по сервисному обслуживанию не прописано, что до ...км пробега одно, потом другое. А отличие синтетики от минералки только в её стабильности от температуры. Что бы эксперимент был чистым, нужно брать масло одинаковой вязкости синтетику и полу. Еще мне странно, когда подбираешь на сайтах производителей масел, не всегда совпадает вязкость. Например все выдают 5w40, а Shell 10w40. У них что, стандарты другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, о вязкости говорит вторая цифра. т.е. 0w40, 5w40 и 10w40 обсолютно одинаковые, только при -30, 0w40 останется жидким, а 10w40 будет очень густым. ты на каком масле ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Немного не так, первая цифра- это низкотемпературная вязкость. От неё нужно отнять 40, получится минимальная температура, при которой можно заводить холодный двигатель. Для 0w40 это -40, для 10w40 это -30 градусов.  Просто обычно 5w40 это синтетика, а 10w40 - минералка или псинь.  У меня сейчас залито Mobil 3000 5w40, следующий раз хочу попробовать 5w30, как рекомендуется. Но не Mobil 3000, а Mobil 1. Посмотрел таблицы, оно вроде качественнее чем 3000. А у тебя какое залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72,

А кто подскажет, в чем отличие Mobil 1 от Mobil 3000 ?

 

Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. http://www.oil-club.ru/maslo-mobil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, я так и на писал, только другими словами. первая цифра отвечает за вязкость при минусовых температурах, вторая при рабочей температуре. не советаю лить 5w30. жидкое для наших моторов. а у тебя машинке уже 11 лет, сальники не те уже. нам с тобой на 5w50 или 10w50 смотреть надо))))))

 

у меня тоже мобил 5w40. только, что-то ведрами вливать его начал, как перешел на него. до этого тотал был (купил вместе с машиной). непонятно, что мобил (да и другие масла) из себя представляет (толком информации не нашел). у равенола белым по черному: это масло синтетика, это кряк, это полусинтетика (еще одна причина перехода на него). на кряке ездить не охото (жаба давит), лучше на полусинтетике. мобил у нас дорогой стал. начинал лить стоил 210 р\л, сейчас 320р\л.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garron, Спасибо, уже постепенно раскладывается все по полочкам.

@anton.163, Тут я не согласен, свое мнение уже писал, считаю что независимо от пробега нужно лить то, что прописано изготовителем. Сальники сальниками, но диаметр масляных каналов делается под определенную вязкость масла, зазоры везде в двигателе тоже исходя из толщины масляной пленки. Мы можем только гадать где у нас там что увеличилось или уменьшилось с пробегом, но самое безопасное- лить то, что прописано. У меня масло уходило, была течь на сальнике трамблера и трещины на двух углах клапанной крышки. Вроде как перестало через них сопливить, уровень стоит на месте. А что там с мобил не понятно? Синтетика- так и написано что синтетика, ничего другого в свой движок лить не буду, никакую полусинь не хочу. Полусинтетика это минералка с добавлением присадок синтетических. Накой она нужна? Только ради экономии? Так лучше недорогую синь. Кстати, сейчас глянул, там в цене разница копеечная между синтетикой и полу. У нас где то на 60 гр, это всего 7,5$ за 4л канистру. Думаю, что на пробег 10000 небольшая разница. (это я Shell посмотрел в экзисте, там и синтетика и полу есть). Мобил 3000 стоит такие же деньги. А сегодня отцу в классику покупал минералку Shell (желтая канистра), на 12$ она дешевле того мобила что у меня залит всего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, я не смогу тебе объяснить с помощью форума, почему не надо лить ....w30. просторы интернета лучше помогут. так же почитай про гидрокрекинговое моторное масло. я уверен на 80%, что мы с тобой льем в мотор минералку, только при этом платим за нее хорошие деньги. залез на сайт мобила - очень мало информации для моторного масла. че то темнят)))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По температуре вспышки легко определяется минералка и не минералка.

У синтетики вспышка > 250, у минералки ~230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151213 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555281 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...