Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

           Скажу так - хочется сделать машинку более резвой что ли. да и может иногда случающиеся провалы пропадут.

У Вас МКПП или АКПП??

просто , конечно, советы Деда Маздая верные, но для АКПП -это как мертвому припарки.

У АКПП 14.2 секунды до сотни , у МКПП- 11.6 секунды- я знаю по себе , что это неплохая динамика, есть за что бороться.

2.6 разницы-можете сами в инете найти характеристики и убедиться.

Причина - АКПП сама по себе, 4 ступени, да и 4-я - растянутая.

Так что все эти промывки, фильтры тюнингом не будут.

А вот если МКПП - то этот комплекс мер позволит выйти на паспортные характеристики, а они неплохие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй

ильтра менял. промывку др. заслонки делал. свечи менял. форсунки промывал. А вот ВВ провода старые. и езжу исключительно на 92ом. ( дело не в скупости. а в моем понятии - что 95ый. то же самое что и 92ой. но с присадками. которые могут давать движку как минусы. так и плюсы. но минусы старенькому движку значат скорый капут - быстрый износ. и ессно переборка. капиталка и т.д.)  и читая споры о преимуществе того или иного бенза .пока не могу сказать что 95ый выигрывает. в основном - фифти\ фифти. Ну а масло я уже заменил. движок стал чуть тише и ровнее работать. и то ладно.все к лучшему! да. коробка - механика. проблем нет. если только на задней - жужжит. ну наверное это у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки неискоренимы слухи и байки Российские. Бенз уже давно делают нормальный, если только не заправляться на АЗС ООО "Рога и копыта". Разница в 2-3 руб. с литра компенсируется лучшей тягой на низах, более ровной работой ДВС и отсутствием детонации при движении на малых оборотах, снижение расхода. Так что с бака +/- тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета ) водительский стаж всего пару месяцев... откатал на моей kia rio 2004 года 7 тыс., пришло время менять масло. Продавец посоветовал "super leichtlauf motoroil 10w-40 hd" ... купил. При замене мастер сказал, что это масло не подходит для моей машины и больше чем 1 тыс км на нем катать не стоит. Сказал, чтобы поменял со временем на "sunthoil high tech 5w-40 hd". 

Теперь озадачен что же все таки делать. Кататься на уже залитом масле 7-8 тыс. или срочно менять? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета ) водительский стаж всего пару месяцев... откатал на моей kia rio 2004 года 7 тыс., пришло время менять масло. Продавец посоветовал "super leichtlauf motoroil 10w-40 hd" ... купил. При замене мастер сказал, что это масло не подходит для моей машины и больше чем 1 тыс км на нем катать не стоит. Сказал, чтобы поменял со временем на "sunthoil high tech 5w-40 hd". 

Теперь озадачен что же все таки делать. Кататься на уже залитом масле 7-8 тыс. или срочно менять? 

Конечно срочно менять, иначе кердык двигателю, так как наш двигатель хронически не переносит немецкой жижи.

Шутка:)

Разумеется, ездить и дальше 7-8 ткм, так как мастер явно любит байки и бредить по ночам и верит в волшебные эликсиры и "живую" воду.

Единственное, что Вы сделали не совсем верно - 10W40.

Не знаю какая у Вас погода в Луганской области - но предполагаю, что сильные морозы бывают.

Поэтому, учитывая наш слабый стартер - можете помучаться зимой.

Это единственное, что есть хренового в этом масле.

Замучаетесь с зимним запуском - вот тогда и поменяете на 5w30 или 5w40:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала гидрокомпенсаторы расскажут владельцу как они не довольны маслом с вязкостью *W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально будет,

10W40 допустим в диапазоне температур -20  тире +40 (кажется так написано в руководстве по эксплуатации, поравьте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по опыту прошлых лет, полноценной зимы у нас не будет.... до -20 не должна опуститься температура.

Спасибо всем кто отписался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по опыту прошлых лет, полноценной зимы у нас не будет.... до -20 не должна опуститься температура.

Спасибо всем кто отписался )

Ну тогда не парьтесь и ездите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на сто делать балансировку. Заодно решил поинтересоваться лишний раз насчет масла 10w40 полусинетики. Сказали что все правильно продавец посоветовал. После 100 тыс. говорят мотор начинает кушать синтетику и лучше лить полусинтетику. Вот так вот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенную чушь тебе "спецы" сказали. Двигатель начинает жрать масло при неисправности или из-за конструктивного просчёта, то есть сразу, с нова.

На своей Рио пробежал 197 т. км на синтетике и проблем не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на сто делать балансировку. Заодно решил поинтересоваться лишний раз насчет масла 10w40 полусинетики. Сказали что все правильно продавец посоветовал. После 100 тыс. говорят мотор начинает кушать синтетику и лучше лить полусинтетику. Вот так вот =)

да бред это - либо с мотором что-то не в порядке, либо масло какое-то ультра летучее и склонное к угару, но это еще нарваться надо.

Кроме того, сейчас понять разницу между синтетикой и полусинтетикой порой вообще невозможно, критерии не совсем понятны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Видимо, сколько людей - столько мнений. Мне, как автомобилисту новому и далекому от всех технических вопросов, понять разницу вообще невозможно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anlim, А что ж вы. мил человек. здесь. на форуме не поспрошали? не почитали данную тему? тут много чего интересного написано. А идти сразу на поводу у продавца - эт мне кажется. не дело. Это деталь еще можно обменять. если не подошла. а масло - уже все. оно ваше ( если залили ) А у продавца одна задача - продать. а не сведущему человеку еще и лапши на уши навешать ( не обижайтесь ) придется вам спрашивать много. обобщать. анализировать. вникать и т.д. машинка то ведь уже старинькая и мне кажется надо использовать годами проверенные бренды. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, вот надеюсь тут опыта и наберусь ))) я знаю что лапши на уши навешать мне могут и 100% уже несколько раз навешать успели )))

особенно плохо дело с расценками на ремонт / замену расходников. Например когда менял масло и масляный фильтр отдал 30 грн, так мастер больше чем 20 минут потратил на это. А когда менял топливный фильтр отдал 40 грн за 5-10 минут работы мастера. Мастера были разные ) вот и получается что расценки не соответствуют затраченому времени и обьему работ. Буду набивать шишки и учиться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение что с "приличным" пробегом нужно лить масло погуще существует.

Основание тому - начинающийся ужор масла, который действительно снижается за счет использования масла с б0льшей вязкостью, но при этом нужно отдавать отчет, что выход за рамки рекомендации завода по вязкости масел приводит к снижению ресурса двигателя.

 

Но связи оснований масла: минералка (в контексте - полусинтетика) и синтетика - с пробегом авто нет.

Нет связи и между основаниями масел и вязкостными характеристиками, т.е. минералка вполне может быть жиже синтетики и наоборот (вязкость нормализуют с помощью присадок).

Минералка (в т.ч. полусинтетика) изначально имеет меньший ресурс по сравнению с синтетикой и требует более частой замены.

Нома содержания минеральной основы в полусинтетическом масле не закреплена в к-л стандартах. Минеральная основа стоит дешевле синтетической основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, и ещё добавить забыл, что большинство не оч дорогой "синтетики" - это гидрокрекинг всё тех же нефтяных дистиллятов.pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залил равенол vsi 5w40 http://www.ravenol.ru/?point=D7DADD0B-032A-4A3B-B40C-2D2474668839   

сильно заметил, что двигатель стал тише работать. завтра поеду по трассе. ощущения напишу.

вот и пришла замена масла. прошел побольше 10т. в целом маслом доволен. сдавать оно начало где-то на 6-7т. до этой отметки долито было 0.5-07 л., был хороший расход бензина. после долил 0.8-1 л. и расход бензина увеличился. но это все приемлемо, т. к. до этого был мобил, которого в общей сложности я долил 2.5 л. 

останусь на этом же масле. да цена у него в не плохая- 1350 за 5л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, чё то как то написал, что только тебе понятно - "сдавать оно начало где-то на 6-7т. до этой отметки долито было 0.5-07 л., был хороший расход бензина. после долил 0.8-1 л. и расход бензина увеличился". Распиши чтоб и людЯм понятно былО.1ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь))))))))) короче, залил масло, проехал 6-7т.км. за этот промежуток долил 0.5-07 л. масла. был хороший расход бензина (стандартный для моей машины). после, и до сегодняшнего дня (сейчас пробег больше 10т. км после замены) мотор скушал еще 0.8-1 л. масла и увеличился расход бензина. обращаю внимание на то, что расход масла увеличился после 6-7 т. км после замены. 

для меня это все приемлемо, т. к. до этого был мобил, которого в общей сложности я долил 2.5 л.

останусь на этом же масле. да цена у него в не плохая- 1350 за 5л.

 

как то так 1ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лил мобил и масло не хавала, от замены до замены не грамма не доливал, так что мне кажется какой то косяк с авто у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi, я знаю, что мои доливки-это проблемы с мотором. но равенола я долил меньше, чем мобила и это факт. а по какой причине я не знаю, дальнейшая эксплотация машины покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 это синтетика?? мож перейти на полусинтетику и оно будет уходить еще меньше или совсем перестанет.правда зимой труднее заводится будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука - испаряемость фракций, определяется по методу NOACK. Возможно причина расхода в этом параметре.

Кряк и полусинтетика как раз столько стоит (1350 - 5 л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку!

 

Мобильное приложение по подбору масел и смазок от Shell:

С помощью нового приложения для мобильных устройств Shell Lubricants вы можете подобрать оптимальное масло для вашего автомобиля или оборудования

 

Онлайн подбор масла (наши рюхи находятся после Rio III, под названием Rio/Pride)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151222 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555292 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...