Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

krosh,Мобил(мать его) разный бывает, не хочешь написать какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисной книге написано Mobil sint S 5w40 , боле нниче не напишу не помню. а лью addinol super power mv 0537 sae 5w30 ACEA A3/B3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне официалы закачали Shell Helix 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет по америкосовским маслам типа Chevron или Petro-canada? Мож кто юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД заливает Mobil 3000 Super 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто что скажет по америкосовским маслам типа Chevron или Petro-canada? Мож кто юзал?
Сей час "Петруха" производит и для европейского рынка... Нужно смотреть конкретные марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, уважаемые одноклубники. Хочу поделиться с Вами своим опытом, может кому-то пригодиться. Занялся очисткой системы вентиляции картера, рекомендуют делать это чуть ли не перед каждой заменой масла. Машина прошла 43 тыс. км., так что время давно подошло. Соответственно пришлось снимать клапанную крышку. Сняв был приятно удивлен. ВНУТРИ ВСЕ ЧИСТО. За исключением небольшого количества грязи на некоторых крышках подшипников распределительных валов и в одном углу. Распределительные валы,

кулачки, гидрокомпенсаторы аж сверкают.Соседи по гаражу были удивлены. Один даже спросил:"Чего новый движок?" Масло Шелл 5В - 40 хеникс ультра. Рекомендую замену через

7-8 тысяч, т.к. у нас, кто бы чего не говорил, тяжелые условия эксплуатации. Пробки, запыленность, длительная работа на холстом ходу, короткие поездки. Заранее извиняюсь за качество фотографий. Фотографировал в гараже мобильным телефоном. Только не нарвитесь на подделку.Работа двигателя после прочистки системы вентиляции картера заметно улучшилась. Всем удачи на дорогах.

post-16950-0-73225400-1342593026_thumb.jpg

post-16950-0-92016500-1342593076_thumb.jpg

post-16950-0-31438100-1342593090_thumb.jpg

post-16950-0-09256700-1342593101_thumb.jpg

post-16950-0-36726900-1342593110_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seltic33,

Сергей, а если не секрет, чем и как чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG,

Привет, Костя. Если Вы имеете ввиду систему вентиляции картера, то делается это так. От клапанной крышки отходят

два шланга побольше и поменьше, это шланги большой и малой ветвей системы вентиляции картера. Большой шланг

соединяется с воздухоподводящим рукавом, малый через штуцер (фитинг) с впускной трубой. Эти шланги и штуцер надо

снять. Клапанную крышку так же снимаете. Тут Вы оцените качество используемого Вами масла, правильность переодичности замены масла и состояние двигателя.Заодно почистите и смотрите чтобы туда не попал никакой мусор.

Со временем в СВК накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого и надо переодически раз в 10 - 20 тыс. пробега очищать и промывать СВК.

После того как все это сняли промываете это лучше керосином, можно жидкостью для чистки карбюраторов.

Внутренняя часть клапанной крышки загаживается картерными газами, хорошо прочистите её керосином с помощью щеток, шпателей, продуйте пылесосом. Если у Вас снимается маслоотражатель в клапанной крышке, то это будет еще лучше.Прокладку клапанной крышки заменитеи новой, уплотнительные кольца колодцев свечей так же желательно заменить.Снимите воздухоподводящий рукав и оцените настройку работы дросельной заслонки. При полностью нажатой педали газа заслонка должна быть полносью открыта, а при отпущенной полностью закрыта. Визуално

проверте состояние дросельной заслонки и через открытую заслонку состояние впускной трубы (ресивера). .Если все грязное снимите дросельную заслонку и прочистите все. Ну вот как то так. После проведенной операции ощутимо улучшилась разгонная динамика авто. Двигатель стал работать мягче и ровнее. Так что это того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Вас снимается маслоотражатель в клапанной крышке,
А у Вас? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,

У меня к сожалению не снимается. По идее эта пластина должна быть на шурупах, у меня она просто

запаяна. Я попробывал снять, но побоялся сломать, так как покупка новой клапанной крышки в мои

планы не входили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос выбора масла меня давно мучает, перечитал/пересмотрел кучу форумов и тестов, но к однозначному решению так и не пришел, но тут внезапно на экзисте увидел синтетическое масло hyundai/kia 5w30 арт.05100-00441, на мой взгляд это идеальный вариант, кто нибудь пользовался этим маслом?

2 - копия.bmp

post-17468-0-59007700-1345546548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хёндай-киа сам, вроде как, мазуту не выпускает, поэтому чё там налито в ихнюю канистру - не известно... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что раскажет про масло Amalie PRO High Performance Synthetic Blend 5-w30 и RAVENOL HLS 5W-30 ?

Какое лучше лить масло из того что есть в магазинах?

И какой вязкости если летом не редко 35 а зимой -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

не, ну тут понятно, что они в свои банки льют готовое масло, но если они продают его в своей таре, то наверное оно должно удовлетворять всем своим же требованиям и допускам? а цена на это масло ниже чем, например на Castrol Edge 5W30, который залит дилером в мою машину на ~400 рублей.

 

вот бложик интересный, каждый день выкладывают результаты испытаний различных масел:

 

http://bmwservice.livejournal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMDONE, Макс, да, интересный сайтик. Надо будет продолжение тестов почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну тут понятно, что они в свои банки льют готовое масло, но если они продают его в своей таре, то наверное оно должно удовлетворять всем своим же требованиям и допускам? ...
Допускам - очевидно, а "требованиям" - это каким?.. если по к условиям эксплуатации - то для России навряд ли...

Очевидно, что это ребренд, но полагаю, всё же для Азии, ибо везти масло из Европы, тарить в Корее, что бы опять везти в Европу - как-то не алё... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,

Не совсем понимаю о каких "особенных" условиях эксплуатации в России Вы ведете речь, мне лично достаточно того, что производитель рекомендует лить масло 5W30 и оно по температурным режимам подходит для использования и зимой и летом, ну и эксплуатационный класс чтобы соответствовал API SJ, SL или выше,ILSAC GF-3 или выше.

А возить масло из европы, упаковывать, и отправлять обратно вряд ли кто-то станет, в Корее есть 3 крупных нефтеперерабатывающих компании: Hyundai Oilbank, GS, SK, вот на первом то как раз как мне кажется и разливают масла по канистрам Huyndai/Kia для внешнего рынка с присвоением каталожных номеров, а на внутреннем масло распространяется под брендом Hyundai Oilbank. А все эти контракты с Shell и Castrol на мой взгляд не более чем маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ELF 5W40, движка заметно громче и напряжнее стала работать. До этого на СТО спец. по Киа, Хендай лили Мобил1 10W40 работала как часы.

Возможно что различие в вязкости и стоит ли ждать следующей замены либо же съездить и залить мобил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yoder,

В инструкции по эксплуатации рекомендовано масло 5W20,5W30, может стоит попробовать залить такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при употреблении вязкого масла, менее вязкое лить не рекомендуется

так что как бы от 5W20,5W30 хуже не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг от 5W20/30, тем более рекомендованного, станет хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про то, что 5W20/30 хуже 10W40, я про то, что менее вязкие масла не используются после более вязких

вот если бы сразу лилось рекомендованное, тогда другое дело

в общем щели в двигле устаканились под масло 10W40, если лить жиже, то всё будет болтаться, да и масло может поедаться

ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@olegka.ru,

Не совсем понимаю о каких "особенных" условиях эксплуатации в России Вы ведете речь........

В первую очередь о топливе.

Сколько примеров описано на просторах рунета, когда вскрывали движки японок после эксплуатации в России при использовании родных японских масел, на которых они (эти японские авто) эксплуатировались на родине...

Опустив лирику скажу коротко: Моторные масла сделанные для азиатских рынков попросту непригодны для эксплуатации в России на полный межсервисный интервал (т.е. для Рио на 15000км) и на нашем форуме про это достаточно много писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про то, что 5W20/30 хуже 10W40, я про то, что менее вязкие масла не используются после более вязких

вот если бы сразу лилось рекомендованное, тогда другое дело

в общем щели в двигле устаканились под масло 10W40, если лить жиже, то всё будет болтаться, да и масло может поедаться

ну как то так

щели в двигателе не могут устаканиться под более густое масло, так как масло не абразивная среда.

Наоборот, это для "затычки" щелей , то есть увеличенных зазоров - покупают более густое масло, правда, в нагрузку получают более напряженную работу масляного насоса и худший запуск и иже с ними.

Так что, если с двигателем все в порядке - нужно ли рекомендованную вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154885 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3606 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330788 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19003 Просмотров

×
×
  • Создать...