Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

А я купил себе helix hx8, буду его заливать...

теперь и я убедился в этом  что это лучшеее что я лил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько вопросов:

1. на каких оборотах? 

2. именно когда обороты растут или же падают?

3. именно постукивают (звонко имею ввиду или тарахтение больше?)

4. без газа есть стук?

5. стук на прогретой или нет машине?

1.не засек

2. при поднятии оборотов при переключении  то есть  при разгоне при увеличении нагрузки кратковременно!! как бы ттрраааах....

извиняюсь за коломбур :sorry:  :tongue: далее двигло ровно набирает обороты 

3.тарахтение 

4.нет

5.не понял вопроса 

ДА еще не путать работу форсунок  с гидриками в основном слышно на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.не засек

2. при поднятии оборотов при переключении  то есть  при разгоне при увеличении нагрузки кратковременно!! как бы ттрраааах....

извиняюсь за коломбур :sorry:  :tongue: далее двигло ровно набирает обороты 

3.тарахтение 

4.нет

5.не понял вопроса 

ДА еще не путать работу форсунок  с гидриками в основном слышно на холостых

в общем с этим маслом у меня аналогично.

за все долгие годы и тысячи километров никогда ничего подобного не было и ничего не стучало, не тарахтело. двигатель шептал и только форсунки можно было услышать.

всегда заливал шел, кроме первого ТО (официалы мне тогда залили тотал).

сейчас понаблюдаю еще, т.к. вроде бы тарахтение уменьшилось, но...

 

До этого было залито шел экт (без маркировки С3, маде ин Европа) 5w30 - все было нормально.

Не знаю с чем это связано.... может быть и  с тем, что это масло у нас в России стали делать.

Цвет заливаемого масла мне не понравился сразу.

В общем косяк(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСТАТИ у меня тоже тарахтение уменьшилось может масло начало "работать" :unknw: ?х.з.

может еще бенз виноват.... запрвился на другой заправке получше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСТАТИ у меня тоже тарахтение уменьшилось может масло начало "работать" :unknw: ?х.з.

может еще бенз виноват.... запрвился на другой заправке получше стало

это масло, кстати, более чувствительно к бензину, все-таки с3.

Понаблюдаю. Например ездил в субботу - ничего не тарахтело.

Сегодня с утра было все время. днем то есть, то нет.

к концу недели отпишусь. как-то влом сливать масло, которое меньше 500 км проехало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и дороговато уже эксперементировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы думаете об новом лукойле GENESIS GENESIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BLEC,

поподробней пожалуйста что хотите услышать.наверно от тех кто его лил?

а так по API SL подходит по нашему букварю просто раша качество может несовпадать поэтому бум ждать смелых или уверенных кто зальется  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

После последних не очень хороших отзывов  о шелл ,решил все таки заказать Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30,должны в субботу привезти.

Напишу об ощущениях) ,ну или сниму видео для сравнения. 

Вопрос у меня такой,нужно ли снимать защиту картера двигателя при замене масла,защиту ставили ОД при покупке авто.

Не могу найти хоть какой то фак монтаж-демонтаж защиты. Где то встречал сообщение , рекомендовали полностью не выкручивать болты,какие болты хз.

Может есть гуру поиска,буду признателен за ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst, Все рекомендованное нам это LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 (артикул 7516) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Драгнир, так то по LM рекомендованных масел целый список. Может на следующий год и попробую Special AA, но меня пока абсолютно устраивает High Tech.

post-17337-0-49612500-1443648039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst, Все рекомендованное нам это LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 (артикул 7516) 

Спасибо,я уже заказал,оплатил. Или можно перезаказать ? Заказывал в экзист.

doroshev вроде не жалуется на него. Или все таки попробовать перезаказать? Я заказываю не через сайт,а непосредственно в магазине.

 

   Спасибо Никита за картинку ,не буду тогда суетиться ,оставлю все как есть! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst,я не знаю какая стоит у тебя защита, но у меня тож типа фирменная КИА, которая крепится на четырех болтах к подрамнику: два впереди и два сзади в районе передних рычагов. Сначала отпусти два передних, но полностью не откручивай, затем открути два задних и сдвинь ее вперед. увидишь там продолговатые отверстия.  Все. защита снята. Не потеряй Г-образные гайки, они останутся на подрамнике. Ключ на 17 и вороток с трещоткой на 3 минуты времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че с шеллом не так ну окромя цены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че с шеллом не так ну окромя цены???

А че с ценой не так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simonen Спасибо.

 

 

а че с шеллом не так ну окромя цены???

 

Дело в том ,что мне на последнем 6 ТО залили Тотал, у нас ОД на него перешли. Была замена ГРМ ну и по регламенту. 

И после этого ТО стали греметь гидрокомпенсаторы и вообще двигатель стал работать не так как раньше,жестко как то и вообще звуки посторонние появились.

До этого проклятого ТО мне заливали Шелл Ультра экстра 5 на 30 и последний раз Шелл Ультра ЕКТ ,нареканий ни каких абсолютно не было,двигатель шипел. Ни каких гидриков не слышно было ни на холодную ,ни на горячую.

Так вот я думал снова залить Ультра Экстра или же Ликви Моли,а оказалось его уже не делают как Ультра  ЕКТ ,теперь Шелл Ультра ЕКТ Ц3 - нашего разлива,и вот последние отзывы о тарахтении

склонили чашу весов в пользу Ликви.

Завтра поеду заберу,все уже на месте.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Увы ,чуда от Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30  не случилось,стук гидриков так же присутствует,даже стало по дольше стучать немного. 

Менял масло первый раз ,сам.

На Тотал кварц я проехал около 2000км ,оно уже черное как гуталин,что за фигня такая ? 

Прокатился я на машине километров 10-15,заехал на яму,ни каких наклонов там нет,отвернул пробку,сливалось где то час примерно. Сходил пока в аптеку ,купил шприц 20мл и набор для в/в вливания(система),и после часа с открытой пробкой я откачал еще с картера 15 полных шприцев масла. Пробка как то стоит не в самом низу картера.

Мне когда ОД масло меняют,я проверяю по приезду в гараж , и оно все равно немного темноватое. Сегодня после замены проехал 100км по трассе , масло чистейшее по приезду.

Единственное я булюкнул лишнего,на горячую выше максимума на 5-7 мм,после буквы F еще 2-3 мм,но мне сколько раз ОД меняли, всегда либо по эту букву заливали ,либо тоже пару миллиметров выше.

Завтра посмотрю на холодную ,если  на много выше будет , откачаю с помощью того же набора. 

 

Как нужно оставить ,по верхнюю точку на холодном двигателе?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Увы ,чуда от Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30  не случилось,стук гидриков так же присутствует,даже стало по дольше стучать немного. 

Менял масло первый раз ,сам.

На Тотал кварц я проехал около 2000км ,оно уже черное как гуталин,что за фигня такая ? 

Прокатился я на машине километров 10-15,заехал на яму,ни каких наклонов там нет,отвернул пробку,сливалось где то час примерно. Сходил пока в аптеку ,купил шприц 20мл и набор для в/в вливания(система),и после часа с открытой пробкой я откачал еще с картера 15 полных шприцев масла. Пробка как то стоит не в самом низу картера.

Мне когда ОД масло меняют,я проверяю по приезду в гараж , и оно все равно немного темноватое. Сегодня после замены проехал 100км по трассе , масло чистейшее по приезду.

Единственное я булюкнул лишнего,на горячую выше максимума на 5-7 мм,после буквы F еще 2-3 мм,но мне сколько раз ОД меняли, всегда либо по эту букву заливали ,либо тоже пару миллиметров выше.

Завтра посмотрю на холодную ,если  на много выше будет , откачаю с помощью того же набора. 

 

Как нужно оставить ,по верхнюю точку на холодном двигателе?

Приветствую, коллега!  То что масло почернело после 2000 км это нормально. Синтетика с её присадками обладает очень хорошими моющими свойствами и прекрасно отъедает все отложения в двигателе. Ну а то что после 100 км не почернело, так это тоже нормально. ты ведь только что "помыл" двигатель свежим маслицем, и свежих отложений ещё не успело образоваться.

Масло нужно заливать не выше верхней риски на щупе иначе можешь "задушить" движок маслом. Вот, например, статья неплохая, только там описки попадаются http://autodrop.ru/remont/862-prichiny-i-posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatele.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, статья неплохая, только там описки попадаются 

Спасибо за статью. Блин почему же ОД постоянно лил выше отметки,масло всегда по букву F . А в последний раз еще выше ,я поэтому так и налил.

Если гидрокомпенсаторы стучат только на холодном двигателе ,значит они работают,на горячем все ок.

Как то не предавал значение этому вопросу ранее,думал ну чуть выше и ладно ,ОД вроде ,знают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гидрокомпенсаторы стучат только на холодном двигателе
прочти и тебе понравится :)

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=20670&p=530690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочти и тебе понравится :)

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=20670&p=530690

Спасибо,это я уже читал. Только стук гидриков начался после ТО,промывки и замены марки масла у ОД . В теме (про гидрокомпенсаторы) так же проблема у владельца стала после промывки и замены марки масла. Только потом почему то при замене предыдущее масло проблема не уходит. Ну теперь все ,хрен с ними стучат,будем ездить на "плохой"машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst,чувак-не парься)))).Движок на рио кондовый,это не алюминиевый блок БМВ с микронными допусками)))Выше верхней метки после официалов получается,потому что 3,3 литра по музлике заливают(хотя я тоже сомневаюсь в этом),а старое масло до конца не стекло и его там 0,5 точно еще болтается.Чтобы начало масло сопливиться и через сальники давить,его там литров 5 должно быть,система вентиляции картера должна быть забита и движок надо раскочегарить выше 5к оборотов ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

doktordi Спасибо за моральную поддержку. Теперь только и остается ,что не париться ) В двигатель точно не полезу, пусть стучат,что же теперь поделать. Было сомнение в качестве масла,заменил ,не помогло. Зато успокоился ,а то так бы и сомневался еще 8 тысяч км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме киа сид человек тоже жаловался на тотал, мол движок стал громко работать, заливаю масло Turbo SYN Mobis 5w30 (05100-00441) работает тихо.

Кстати на своем сиде сделал 1 то залили шелл, на 2-й день появились вибрации и двигатель стал громче работать, слил шелл и залил Hyundai ( 0510000451 ) Premium LF Gasoline 5w-20, мотор опять зашелестел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит особенность состава масла шелл)))Я думаю уже многие рио ЖэБэ на шелле за 100к перевалили и на капиталку не попали)))немного не в тему-у меня с "рождения" стучит ролик натяжной ремня кондера.Сначала парился,регулировал че та там его,потом забил.Скоро 90к,а он как стучат так и стучит.И еще чую 90к простучит без проблем)))))))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154828 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330544 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...