Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

ВОТ что льет ОД во ВСЕ Киа! из одной бочки.

 

Сегодня прислали фотку этикетки с бочки ОД. (Знакомый работает автоэлектриком).

OMG, какие 15тыс.км ... 5-7 еще куда не шло ... к тому же масло С3 для дизелей.

 

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 Стандарт Единицы измерения Значение

Вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2/с 69

Вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2/с 12

Индекс вязкости ASTM D 2270 - 171

Температура вспышки ASTM D 92 oС 234

Температура застывания ASTM D 97 oС -36

Щелочное число ASTM D 2896 мг KOH/г 7

 

post-34306-0-58621800-1462266580.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, всегда заливалось моторное масло Shell, можно ли сменить фирму масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Главное класс не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 105 тысячах залил Helix HX8 Synthetic 5W40. До этого всегда заливал Шелл 0W40.На 90 тыс.залил 5W40.Все было гуд.

После заливки HX8 появился металлический шелест в двигле после 2000 оборотов,и усиливающийся кратковременно после бросания педали газа.И на нейтрали и на ходу.

Поверхностная диагностика сказала,что это шелестит цепь.Рекомендовали заменить масло.

Заменил на Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30. Шелест имел место быть пока двигатель не прогреется до 700 оборотов.После  прогрева шелест пропадает. Сейчас пробег 109тыс.

Вот теперь не знаю,то ли так оставить,то ли делать чего(мысли в слух :pardon: )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmaximov,

Отличное масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., Я вас умоляю ....  :)  

С3- малозольное, и с таким щелочным? .... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вас умоляю .... 

А поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding,Shell Helix HX8 5w30 проблем не каких. Перешел с Ultra 5w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varzamastsev,открою страшную тайну-если вы с шелла перейдете например на мобил,или на тотал,или на любое другое с рекомендованными допусками даже без промывки движка,то изменится...Ни Че Го.Все эти очучения "тише стало,едет быстрее" это все очучения. По движку можно будет сказать только после слива отработки и проведения ее анализа,а затем сравнить результаты с предыдущим маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... к тому же масло С3 для дизелей.

 

alexmaximov

 

С какого перепугу ASEA C3 только для дизелей? Что за бред сомнительного "шибко разбирающегося в маслах" автоэлектрика ?

 

Для начала про классификацию АСЕА !!!

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils»

 

Автомасла поделены на три категории:

A/B - для бензиновых и легких дизельных двигателей,

C - для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки

E - для тяжелонагруженных дизельных двигателей

 

Теперь конкретнее:

С3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

 

Теперь конкретно по это масло !!!

 

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

синтетическое моторное масло, специально разработанное для соответствия техническим требованиям таких производителей техники как:

BMW,

Mercedes-Benz,

Volkswagen

Kia

 

Информация с французского сайта компании Total

   http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_QUARTZ_INEO_MC3_5W-30.pdf 

   http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_INEO_MC3_5W-30.pdf 

 

Информация с русского сайта компании Total (скопировано с французского)

   http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz-ineo-mc3-5w-30.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лью Тотал кварц 5W40 с самой первой промежуточной замены а точнее 2000км. Гидрики при первом запуске стучат зимой больше,летом практически не слышно пробег 175 000. До 100 000 т км менял каждые 15 000 т км, после 100 000 меняю каждые 7-8 т км.Сказать что масло меня устраивает не могу т как сравнивать не с чем,подумывал сменить вязкость но почитав форум передумал, да ну его нах,как написал автор выше не мешайте двиглу работать, лейте ту вязкость которую рекомендует производитель.А вот выбор фирмы производителя это сложнее хз всё сейчас подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmaximov,

Отличное масло. 

Кстати, мне тоже подошло лучше некоторых других

 

 

 

лейте ту вязкость которую рекомендует производитель

 

А разве производитель рекомендует лить вязкость 40? В мануале же вроде два масла: с вязкостью 20 и 30. 

 

Для всех "Риоводов":

Некоторые автолюбители утверждают, что не совсем правильно лить в корейские движки масла, разработанные в Европе, для европейских машин. (Понятно, что в рамках доступа по маслам ACEA A3 или выше).  Я лично ничего не утверждаю, это просто вопрос. Хочется логики. Что Вы думаете по этому поводу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне тоже подошло лучше некоторых других

 

 

 

 

А разве производитель рекомендует лить вязкость 40? В мануале же вроде два масла: с вязкостью 20 и 30. 

 

Для всех "Риоводов":

Некоторые автолюбители утверждают, что не совсем правильно лить в корейские движки масла, разработанные в Европе, для европейских машин. (Понятно, что в рамках доступа по маслам ACEA A3 или выше).  Я лично ничего не утверждаю, это просто вопрос. Хочется логики. Что Вы думаете по этому поводу?

Что касается первого вопроса:Фото Сервисной Книжки про 20 и 30 не слова

 

Марка автомобильных масел:  Esso «Эссо»    Производитель:  Esso Deutschland GmbH Страна: Германия, чем не Европа?   Марка автомобильных масел:  Mobil «Мобил»    Производитель:  Mobil Страна: Финляндия, тоже Европа  Как видно на фото Sokia Рекомендует.

post-7426-0-81039000-1462790888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается первого вопроса:Фото Сервисной Книжки про 20 и 30 не слова

А при чём тут сервисная книжка? Её придумали и написали у нас.

А вот в инструкции по эксплуатации(мануале), чётко написано: 5-20 но если не достать то можно и 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут сервисная книжка? Её придумали и написали у нас.

А вот в инструкции по эксплуатации(мануале), чётко написано: 5-20 но если не достать то можно и 5-30.

 

Ну так Лей 5W20 5w30 я же тебе не мешаю,Я всего лишь поделился своим опытом,и не пытался кому либо что-то навязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается первого вопроса:Фото Сервисной Книжки про 20 и 30 не слова

 

В сервисной книжке вся и беда! 

Ни разу не слышал, чтобы официалы лили ESSO. Mobil да. Они кстати часто льют Shell, и иногда Castrol рекомендуют, например, а о них ничего в вашей книжке нет.  Не задумывались почему? Соглашусь с krabell, мануал всё-таки в Корее писался под Rio. Мануал - это рекомендации от производителя. А сервисная книжка - от местных дилеров, а они эти движки не собирали. Мне кажется, им за рекламу какого масла больше дадут - такое и напишут. Если у Вас сервисная книжка вместе с машиной из Кореи прибыла- вопросов нет.

А с 5w50 это что-то новое! Я сколько форумов перелопатил по поводу масла в движок 4GEE, но не видел, чтобы кто-то масло с вязкостью 50 лил в такую машину. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке вся и беда! 

Ни разу не слышал, чтобы официалы лили ESSO. Mobil да. Они кстати часто льют Shell, и иногда Castrol рекомендуют, например, а о них ничего в вашей книжке нет.  Не задумывались почему? Соглашусь с krabell, мануал всё-таки в Корее писался под Rio. Мануал - это рекомендации от производителя. А сервисная книжка - от местных дилеров, а они эти движки не собирали. Мне кажется, им за рекламу какого масла больше дадут - такое и напишут. Если у Вас сервисная книжка вместе с машиной из Кореи прибыла- вопросов нет.

А с 5w50 это что-то новое! Я сколько форумов перелопатил по поводу масла в движок 4GEE, но не видел, чтобы кто-то масло с вязкостью 50 лил в такую машину. 

 

 

Мне всё таки кажется что всё зависит от региона и от конкретного дилера,хотя я не утверждаю,моё мнение может быть ошибочным,если это очень принципиально выяснить данный вопрос не составит особого труда. Нас здесь много, и много народу с разных регионов страны, достаточно сделать звонок оф д в вашем регионе и отписать на форуме.С 2013 года марка моторных масел ESSO официально в Россию не поставляется.Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil, рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.По поводу Сервисной Книжки да хрен её знает, может её и в России напечатали а мож она с Машиной пришла, как это проверить? она красная с логотипом Киа больше сказать ничего не могу.

Игорь у меня тогда к вам вопрос какое масло вы льёте Марка? соответственно Вязкость? есть ли стук Гидриков?

про то какое я лью масло писал выше,Наблюдения следующие: Зимой стук почти стабилен при первом запуске после длительной стоянке, цокот  по мере прогревания пропадает,Весна Лето при положительной температуре, ну допустим сегодня +24 завел ближе к обеду характерного стука не услышал.Вывод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skls22,

Алексей, я писал, уже свое личное мнение по маслам в сообщении #1377 в данной теме. Если двигателю Вашей машины комфортно ездить на таком масле, и причём давно, и без негативных изменений - пожалуйста лейте то, что Вам подходит. Хорошо Вам на Mobil c вязкостью 40 - и не ломайте голову - катайтесь на нём! Это одно из самых распространенных масел, которое льют в наш двигатель.

 

По поводу того, что я написал выше: Вы написали: "лейте ту вязкость которую рекомендует производитель". Но я лично не видел, чтобы производитель двигателя 4GEE рекомендовал туда лить лить масло с вязкостью 40. В сервисной книжке не производитель даёт рекомендации по маслу, а местные Российские официальные дилеры. А двигатель Kia Rio JB/FL в России не собирается, как и большинство других агрегатов этой машины. И разрабатывался он тоже не в России. Наши Российские дилеры пишут в сервисных книжках одно масло, а льют порой другое. Даже у них единомыслия в этом отношении нет

 

Я тоже хотел лить Mobil 5w40, но меня многие знакомые усердно отговаривали, мол вязкость большая. Лил Hiunday Premium LF 5W20, тоже отговаривали, мол вязкость маленькая, но оно неплохо было, кстати для моего движка. Сейчас лью то, что записано в мануале или руководстве - Kia/Hiunday TurboSYN 5w30 - и все отлично, как и у Вас. Никакого стука гидрокомпенсаторов, движок хорошо крутит, жора нет абсолютно. Но я его не рекламирую, не подумайте. Еще раз подчеркну - лейте то, что Вашему двигателю приятно и не вредно, только не оттягивайте с заменой. Я не специалист, не моторист, поэтому ничего не рекомендую. Сам долгое время искал что получше и остановился на этом масле, по-крайней мере пока. Были проблемы с движком, думал в масле проблемы. Оказалось нет. Сейчас все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно заморочился маслом, вернее вязкостью и допусками. Не долго думая пробежался по сайтам крупных производителей масел в разделы подбор масла по марке авто и в большинстве вариантов ответа было масло вязкостью 5w30 и ниже и с допусками API SN (и ниже) и ILSAC GF-5 (и ниже), а допуск ACEA я уже не смотрел при выборе масла, т.к. считаю это лишним для нашего корейского двигателя. Поддержал отечественного производителя купил 5W30 лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D@Rkman,

Прихожу к выводу, что 5w30 - это золотая середина для нашего движка. А вот производитель уже по ощущениям + допуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иванов Иван,

Ну ещё не мешало бы заглянуть на оилклаб и почитать анализ и комментарии к выбранному маслу ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отечественного производителя купил 5W30 лук.
Джинезис кларитек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иванов Иван,

Ну ещё не мешало бы заглянуть на оилклаб и почитать анализ и комментарии к выбранному маслу ☺

Я бы даже еще порекомендовал не только на Оил-клаб, а еще и на других сайтах и форумах порыться, если есть лишних полчасика. Хуже не будет. Что в своё время и сделал. Правда я не полчасика сидел... и не один раз... но это дело уже личное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джинезис кларитек?

Нет. Дженезис глайдтек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой тоже залил Lukoil Genesis Glidetech 5w30, проехал не так много, всего 2500, пока норм. При  -28 заводился, ниже не пробовал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154739 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330361 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18998 Просмотров

×
×
  • Создать...