Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@krabell,да забей! Если суждено двиглу 100 тыс.  пройти, то пройдет, если 200, то 200. Не загоняйся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗИК льет в итоге кто-нибудь? какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил как-то xq 5w30 ls и обычный xq 5w30

По ощущениям, шумно. Шумнее чем на оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свояк в газель льет "каждый день" минералку.Накатал уже 10к,почти всегда с полной загрузкой.Сняли клапанную крышку на выхах ради прикола-чистота,нагара особо нет,шлама нет.Вот и думай и гадай)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗИК льет в итоге кто-нибудь? какие впечатления?

Машина на которой я сейчас езжу прошла  на zicе А+ 100000 км. Масло менялось на 7-8 тыс. км. Сейчас купил ZIC X7 LS, на канистре написано, что усовершенствованная формула ZIC A+, но уже написано, что синтетика. Пока еще не поменял. Читал отзывы, вроде нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 30т км лью LM 5w30 Leichtlauf Special Azia/America, беру в розлив, замена каждые 10т км

тут решил промыть движок лукойловским промывочным маслом 

все по инструкции:

прогрел, слил старое (черное), залил лукойл и 20 минут на холостых оборотах ( кстати,странно, но ни разу не сработал вентилятор, на улице +7)

ну и слил

Я такого не ожидал, чернота, цветом гуталина

Теперь думаю что ликви моли лить больше не буду

К слову на старой четырке проделывал такую же процедуру, пробег был за 150т.км лил ESSA.

Промывочное лукойл слилось относительно чистое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что к Ликви-Моли не вернусь. Может конечно палят его со страшной силой(заказывал в экзисте и е-тайпе).

Думаю можь на росийского производителя пересесть, но у нас вроде только лукойл подходит, а я к нему как то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние 30т км лью LM 5w30 Leichtlauf Special Azia/America,
фак...Я именно такое и лью последние два года.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые автолюбители!Цвет промывочного масла не говорит НИ О ЧЕМ!!!Задача промывки-вобрать максимально остатки старого масла в себя.За те 15 минут работы оно НИЧЕГО в движке не отмоет.Не ведитесь на разводку.Чаще меняйте обычное масло-это и есть главная промывка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

ну не знаю...

всё таки если после одного масла промывка чёрная, а после другого светлая то юто что то значит(как то так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не оказалось, что промывка специально сделана так, что темнеет  (мол смотрите, я работаю, почистила ваш мотор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, анализ свежего промывочного масла лукойл%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0.Основа-матерая минералка, антифрикционная присадка(шабы движок за 15 минут работы не упорола все-же),кальций что-то около 1100 ед(кальций для справки-основной моющий компонент любого масла),щелочное число(тоже характеризует моющую активность) вообще на самом дне.Для сравнения анализ ультрыpost-2-0-98934600-1395645223.jpgВ итоге ты просто заливаешь обычное м8,которое в себе растворяет твою отработку из масляных каналов,остатков с поддона и маслонасоса.Если масло черное-значит твое масло работало как надо и мыло двигатель.Если светлая-значит движок работал на ГБО или масло было залито полное говно.Как то так.Реально промывать движок пятиминутками перед КАЖДОЙ заменой масла,либо старинными дедовскими способами типа соляры,керосина и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мои думки.Промывочное масло есть смысл использовать,если переходишь с одного типа масла на другое.Например лил дешевую минералку с древним допуском,а потом разбогател и решил лить какой-нить бордаль или мотюль полную синь.По синьке промывка перед сменой масла не требуется,т.к. насколько я знаю все современные масла обязаны сочетаться и никакого разногласия в основе или пакете присадок у них между собой быть не должно.Еще мысль-при использовании промывочного масла оно полностью не сливается и вы продолжаете ездить до следующей смены на смеси нового  хорошего масла и говноминералки.Если уж очень охото промыть без последствий,то самый надежный способ-тупо заливать свежее масло и менять через минимальный пробег.Например хочешь перейти с полусини роснефть на синь лукойл-заливаешь лукойл,катаешься 300 км,сливаешь,заливаешь опять лукойл,катаешься 1000км,сливаешь,заливаешь опять лукойл и катаешься уже по мурзилке от 7к до след. замены



вообще вся эта автохимия мне кажется полный развод.Без лоха и жизнь плоха.Людям хочется верить,что малой кровью и без серьезных вложений удасться решить проблему. Иначе откуда развелось столько супротеков,которые чуть-ли не задиры на зеркале полируют,или один чудо-флакон избавит коробку-автомат от пинаний и сброса в аварийный режим))))))))У меня в медицине та же херня-тонны недешевых БАДов, всяких добавок,а потом с запущенными заболеваниями к нам бегут спаситипамагити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Возможно ты и прав, спорить не буду, каждый решает сам за себя.

Однако чтобы в такую чернь масло превратить, я думаю, что в движке должно не меньше литра старого масла остаться.

ну и пример с четыркой моей, я же тогда тоже масло Essa черное слил, залил промывку и слилась она относительно чистая.

я вижу 4 варианта:

1) Возможно конечно лук спецом сейчас делает промывочное масло кот темнеет ну например от повышенной температуры, соответственно и сливается оно черное, маркетологи хлеб так сказать отрабатывают 

2)я покупаю подделку, или наливают мне в канистру совсем не ликви

3) ликви не очень хорошее масло

4) все нормально, так и должно быть (можно объединить с пунктом 1)

:pardon:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. примерно с 70т.км стал лить масло Comma X-FLOW TYPE G 5w40  сейчас пробег 145т.км практически каждый день двигатель кручу до 5-6т. оборотов. Зимой нареканий на запуск двигателя нет. в коробке кстати тоже Comma.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь менять масло каждые 5-7 тыс. км, вопрос "Какой бренд залить?" не стоит - главное не подделка.

Прошлый год и до осени этого лил синтетику Лукойл, осенью залил и катаюсь сейчас на Татнефть Ультра Оптима 5W-30 (просто захотелось), зимой опять залью синтетику Лукойл 5W-30. На лето 2017 уже прикупил Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (изначально хотел Лукойл Genesis Glidetech, но стоит он дороже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять лучше почаще и будет двигун чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что выдает офицал лукойла для нашего двигла http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=1 

Н И Ч Е Г О ?

Хотя для гетца с двиглом 1.4i показывает какие масла нужно лить 

что за 1.4i?



а вот японское масло я бы попробовал ...да представителей в такой глубинке нет, а покупать у перекупов не решаюсь и цена у оф. нормальная 



попробовать можно еще Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л

или Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л



залито сейчас шелл хеликс ультра 5в30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать можно еще Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л

А что его пробовать? Надо лить и ездить. Я уже три раза заливал с момента покупки авто в мае 2016г. Двиг внутри был загажен пипец как. Знаю, что лук моет. При первой замене через 3 тыс. км. слилась чернющая жижа с какими-то примесями. При последней замене уже такого не было. К 3 тыс. км. масло уже полностью черное, потихоньку чистит двиг. Когда купил машину, на горячую один гидрик стучал. Сейчас уже вообще никогда не стучит, пробег 101 тыс. км. Беру на АЗС и на автодоке. Мне это масло понравилось. Я лучше залью непаленый лук за 1500 руб., чем непонятно какой шел с ашана за 1800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

попробовать можно еще Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л

А что его пробовать? Надо лить и ездить. Я уже три раза заливал с момента покупки авто в мае 2016г. Двиг внутри был загажен пипец как. Знаю, что лук моет. При первой замене через 3 тыс. км. слилась чернющая жижа с какими-то примесями. При последней замене уже такого не было. К 3 тыс. км. масло уже полностью черное, потихоньку чистит двиг. Когда купил машину, на горячую один гидрик стучал. Сейчас уже вообще никогда не стучит, пробег 101 тыс. км. Беру на АЗС и на автодоке. Мне это масло понравилось. Я лучше залью непаленый лук за 1500 руб., чем непонятно какой шел с ашана за 1800 руб.

А что было залито до этого если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, Не знаю. Купил машину в мае 2016 с пробегом 92 тыс км. Что было залито не знаю, но меняли явно раз в 15 тыс. км. Под маслозаливной горловиной было очень грязно. Сокращенными интервалами замены масла и промывками более-менее почистил, но все еще грязновато. Лукойл и чистит, и смазывает. И по допускам подходит. Буду катать его, пока статистика не наберется. Пока все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лук стоит уже как шелл нх8 или тотал. А смысл?Поддержать "атечиствиннаго праизвадитиля"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Беру лукойл глидитек на АЗС за 1500-1600 руб. (примерно, зависит от партии). Самый дешевый шел в Ленте видел 1700 руб. (или около того). Вопрос не в поддерже отечественного производителя, а в том, чтобы не нарваться на подделку. Лукойл будет не подделкой, а вот на счет других масел, купленных в магазинах и на рынках, я всегда сомневался. Сам с 2000 года пользовался маслом арека, брал непосредственно у дистрибютора, который возит напрямую из Франции. У нас в Ростове есть их представитель и сам видел их склад и фуры. Ниразу не сомневался в качестве. Пользовался этим маслом на разных тачках (легковые и коммерческие), всегда был доволен. Затем слез с него из-за цены и курса (хотя масло отличное). Перешел на роснефть синтетику 5на40, брал исключительно на АЗС (да и в магазинах это масло не продают). Оно использовалось в гранте 3 года и до сих пор используется на шевроле ниве (с 2010 года) - все отлично, опять же из-за того, что не паленка. В рио начал лить лукойл, т.к. Роснефть не подходит по допускам, хотя масло полностью устраивало. У меня главный критерий выбора масла - это допуск и непаленка. Любое непаленное масло отработает свои 8-10 тыс. км. при моей эксплуатации. Никак не хочу принизить шелы, мобилы и т.д. Они тоже отличные масла, но у меня нет времени выяснять, где их официальные представители продают не паленное масло. А лукойл есть практически на каждом АЗС. А покупать просто бачек с этикеткой бренда и простой минералкой внутри я не буду, т.к. сам видел как разливают эти поддельные масла и где их продают (вы даже не представляете на сколько широк рынок поддельных масел в России). Поэтому я лучьше залью лук, но настоящий, чем хрен его знает что из канистры шелл, кастрола и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,ну лучок щас популярен в связи с ростом цен на остальные бренды(пока).Куча видосов в тытрубе по тестам масел на нагрев,трение и т.д. и лучок на фоне других масел при схожей цене выглядит ниочинь.Нет,ниче страшного с г4ее не произойдет,если лить лук и менять в 7к пробега,но я в отечественного производителя чисто психологически не верю и не поверю наверное уже никогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я в отечественного производителя чисто психологически не верю и не поверю наверное уже никогда

точно такого же мнения придерживаюсь.

 

по теме.лью постоянно одно и тоже. по цене норм 1500 канистра 4 л. Petro Canada Supreme Synthetic 5W30.

Не знаю кому как,не темнеет,зимой до 35 заводится с автозапуска норм,не сжирается.Заливал в рюху 3 раза. Сейчас у офф дилера буду покупать 4й раз.Устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154885 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3606 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330788 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19003 Просмотров

×
×
  • Создать...