Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Я заливаю Лукойл Genesis Glidetech 5w30. При пробеге 140 тыс км двигатель работает тихо.

 

Ликви Моли - масло немецкое. Насколько мне известно, немцы переживая за экологию, в производстве масла частично используют отработку. Лично мне это не очень нравится.

 

Это всё на уровне слухов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошее:

dd884-clip-72kb.jpg

Ц: 2500р

Сам на таком, уже 172 тыс пробега. Правда меняю раз в 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё та у меня после лукойла расход вырос на больше литра. Правда я ещё свечи менял вместе с маслом(может и они влияют?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё та у меня после лукойла расход вырос на больше литра. Правда я ещё свечи менял вместе с маслом(может и они влияют?)

 

А масло может ощутимо влиять на расход бензина? Я просто не в курсе  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло может ощутимо влиять на расход бензина? Я просто не в курсе  :unknw:

В рекламе часто утверждается, что "крутое" масло способствует экономии топлива. И это отдельно указывается в спецификациях. 

вот на сайте мобила что про это пишут Как увеличить экономию топлива с помощью моторного масла ( не реклама с моей стороны, а просто для понимания первая попавшаяся ссылка о том "как масло экономит топливо"  :smile: )

 

 

 

Mobil 1™ Advanced Fuel Economy снижает трение и экономит топливо

Современный бензиновый двигатель едва ли может служить образцом эффективности – на самом деле его КПД составляет примерно 15%. Иначе говоря, только 15 процентов топлива, которое Вы заливаете в бак, используются по назначению, то есть приводят автомобиль в движение. А как же остальные 85%? Они либо «сгорают» (потери на тепло), либо расходуются двигателем (потери на трение).

 

Хорошие новости, если можно так выразиться в данном контексте, заключаются в том, что существует достаточно возможностей увеличить экономию топлива. Как именно, мы расскажем чуть ниже, а пока давайте посмотрим, куда же девается вся эта неизрасходованная энергия.

 

Потери на трение в основном происходят на четырех участках двигателя: 

1. ГРМ

Потеря энергии происходит в подшипниках распределительного вала и в зоне контакта клапана с толкателем.

Примечание – во многих современных двигателях установлены роликовые толкатели, что помогает снизить потери на трение.

2. Поршень и цилиндр

Потеря энергии происходит на стыке гильзы и поршня при прохождении цикла сгорания, особенно после середины хода.

3. Масляный насос 

Потери в масляном насосе происходят из-за того, что вращательная энергия расходуется на прокачивание масел с высокой вязкостью (10W-30, 10W-40, 20W-50), особенно при прогреве.

4. Коленчатый вал

Коренные и шатунные подшипники – здесь также постоянно возникают потери на трение. 

 

Один из самых простых способов сохранения энергии (и экономии топлива) – использовать синтетическое моторное масло, например Mobil 1™ Advanced Fuel Economy, специально разработанное для уменьшения внутреннего трения в жидкости. 

За счет более низкой вязкости масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy при прогреве движется быстрее, что позволяет минимизировать контакт металла с металлом и таким образом уменьшить трение и износ. 

Также оно помогает снизить интенсивность трения в точках контакта компрессионных поршневых колец и стенок цилиндра. На этапе прогрева полностью синтетическое масло Mobil 1™ благодаря низкому коэффициенту вязкости легче прокачивается через масляный насос, а это означает, что на «доставку» масла ко всем важнейшим деталям двигателя тратится меньше энергии. 

И наконец, масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy обеспечивает более быстрое смазывание и менее интенсивное вязкостное сопротивление, чем продукты с высоким индексом вязкости, и при этом обеспечивает исключительно надежную защиту от износа, а двигатель остается чистым и работает как новый. 

 

18 простых правил для экономии топлива*

Стиль вождения 

 

1. Трогайтесь с места плавно и разгоняйтесь с умеренным ускорением. 

 

2. Избегайте продолжительной работы двигателя на холостом ходу.

 

3. Соблюдайте наиболее комфортный для автомобиля скоростной режим: для большинства автомобилей это 70 80 км/ч при оборотах от 1500 до 2700 для дизельных и от 2000 до 3200 для бензиновых двигателей. 

 

4. Замедляйте скорость на дорогах с неровным покрытием. 

 

5. Старайтесь реже использовать педаль тормоза. Частое и резкое торможение приведет к увеличению расхода топлива, быстрому износу тормозных колодок, а также может вывести из строя тормозную систему. 

 

6. Чтобы сбросить скорость, отпускайте педаль газа, но не переключайтесь на нейтральную передачу. Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только Вы отпускаете педаль газа. Те, кто подъезжает к светофору на нейтральной передаче, на самом деле расходуют больше бензина. 

 

7. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и газа. Для этой цели есть ручной тормоз. 

 

8. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. На педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Состояние автомобиля

1. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Это полезно не только с точкизрения топливной экономичности, но и для увеличения срока службы шин. 

2. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»). 

3. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%. 

4. Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другими электроприборами. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час. 

5. Устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он Вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем, сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива. 

6. По той же причине старайтесь по возможности ездить с закрытыми окнами и люками. 

7. Не покупайте тяжелый автомобиль. Каждые 500 кг веса Вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 000 км в год). 

8. Регулярно проверяйте воздушный фильтр: грязный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр — дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет — если свет не проходит, фильтр стоит заменить. 

9. Откажитесь от тюнинга. Например, чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают, и это негативно влияет на расход топлива. 

10. Используйте полностью синтетические моторные масла, например, продукты из новой линейки Mobil 1. Mobil 1 разработан для новых автомобилей и автомобилей, прошедших до 100 000 км, Mobil 1™ 5W 50 — для автомобилей с пробегом от 100 000 до 150 000 км, Mobil 1™ 10W 60 — для автомобилей с пробегом более 150 000 км.

Эффективный результат

Соблюдая эти простые правила, можно экономить 1-3 литра топлива на 100 км. Так, проехав 5 000 км до следующей замены масла, удается сэкономить 50-150 литров топлива, что окупает затраты на замену масла и масляного фильтра.

*Список составлен по материалам открытых источников.

Экономьте топливо вместе с Mobil 1

Mobil 1 способствует экономии топлива и увеличению эффективности работы бензиновых и дизельных двигателей. Обычным минеральным маслам требуется больше времени для циркуляции в двигателе, что понижает эффективность его работы и требует большего количества топлива.

Маловязкое масло Mobil 1™ 0W 20 для снижения трения между деталями было специально разработано для более быстрого смазывания двигателя при старте. Благодаря уникальной формуле масла Mobil 1™ 0W 20 двигатель достигает пика своей производительности гораздо раньше. А это способствует экономии топлива и сокращению количества выбросов углекислого газа.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, в надежде избавления от постукивания в двигателе.

Надеюсь оно действительно золотое, за 1865 рулей(совсем охренели)

ну как. ушли постукивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не надеялся, что сразу пропадут. Проехал километров 500 только.

Может стал прислушиваться, но кажется, что стало стучать дольше, и на горячей стучит(если немного постоит машина). Ну, я ещё надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эффект плацебо) У меня нифига не стало тише))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише и не станет :) если гидрики стучат, то они будут стучать.

У меня какой-то молотит как дизель, бывает минут по 10 фигачит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не надеялся, что сразу пропадут. Проехал километров 500 только.

Может стал прислушиваться, но кажется, что стало стучать дольше, и на горячей стучит(если немного постоит машина). Ну, я ещё надеюсь.

 

у меня вообще всегда долбит... я забил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё та у меня после лукойла расход вырос на больше литра. Правда я ещё свечи менял вместе с маслом(может и они влияют?)

 

То ли прикаталось, то ли глюк какой, может ветер в харю. Но несколько дней к ряду показывало большой расход(сейчас боле мене). 

Ездил по одному маршруту(по кольцу, 75 км туда, 75 обратно), изменения условий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход засек, еду каждые выходные за 200 км, у меня вторая банка ЛУКойла люкс 5/40. Разницы нет, раньше лил Хеликс ультра от Шелл тоже 5/40. Разница только в цене. Тем более думаю для нашего древнего мотора это богатство а не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я успел в Метро урвать последнюю упаковку лучка за 1199)) В емексе цена начинается от 1690, походу скоро надо переходить на что-то другое(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , лью Kixx 5w-30 все ок пробег 101000, замена каждые 8000 ,10000 лучше не ждать так как есть прогревы, холостой ход и т.п. ИМХО гидрики стучат немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход засек, еду каждые выходные за 200 км, у меня вторая банка ЛУКойла люкс 5/40. Разницы нет, раньше лил Хеликс ультра от Шелл тоже 5/40. Разница только в цене. Тем более думаю для нашего древнего мотора это богатство а не масло.

 

есть шелл НХ8 5/40 по цене 1500 с копейками за 4 литра.Отличный гидрокряк с последними допусками(ну окромя 229,5 по сере).Можно глянуть анализы нового на оилклабе и сравнить с люксом от лучка.Для нашего мотора ТОЧНО неплохое масло :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hyundai/Kia 05100-00451 Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20" - это мой выбор уже на третью замену ))) Ничего не стучит даже зимой.
4л - 1674 руб. Но можно и на 200 рубликов дешевле брать ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Hyundai/Kia 05100-00451 Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20" - это мой выбор уже на третью замену ))) Ничего не стучит даже зимой.
4л - 1674 руб. Но можно и на 200 рубликов дешевле брать ))

 

да ниче выдающегося....щелочное и кальций по сравнению с тем же шеллом ниже,посему стареть будет быстрее и мыть похуже.Тупо обычный гидрокряк-главное в таких штуках ЦЕНА(а она хотьи на крапали-но выше конкурентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третий раз заливаю TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30", 4л (номер по каталогу 183450), последний раз покупал за 1150 р. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затарился тут недавно

 

post-34306-0-19895500-1502898354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное 20-ка или TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W-20. Лукойл не воспринимаю как пригодное масло, если только для уазов, которые, в свою очередь, не воспринимаю как авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локойл достойное масло, штампами мыслите.

Тоже самое и по нашим "тазам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное 20-ка или TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W-20. Лукойл не воспринимаю как пригодное масло, если только для уазов, которые, в свою очередь, не воспринимаю как авто.

 

Полистайте Ойл-клаб, там про лучок уже много тем где и тесты и испытания обычных водителей, кстати не только на Уазиках, а всё больше на иномарках европейской наружности.

 

P.S. А чем Вам Уазик не угодил? Хорошая машина для полного бездорожья, да в нём ни какого комфорта, но зачем он в болоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное 20-ка или TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W-20. Лукойл не воспринимаю как пригодное масло, если только для уазов, которые, в свою очередь, не воспринимаю как авто.

 

Очень зря вы так, почитайте отзывы по маслу. Сам могу сказать, что уже второй интервал на глайдике докатываю, полет нормальный, тьфу-тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень зря вы так, почитайте отзывы по маслу. Сам могу сказать, что уже второй интервал на глайдике докатываю, полет нормальный, тьфу-тьфу. 

 

Я уже 30 тыс км глайдик лью, все устраивает. Хочу люкс попробовать. Все равно меняю раз в 7-8 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154945 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3609 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330963 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19007 Просмотров

×
×
  • Создать...