Арт 72 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @Санчо, нет не торгую. у самого запуск стоит. шерхан 5, стоит 5.5 т.р. + установка. зато всегда есть возможность завести. причем не только зимой, но и летом со включенным кондером. сигналку ставишь один раз. и не фиг экономить на мелочах. купил - значит купил. зато потом пользуешься с удовольствием, чем сэкономить несколько тысяч, а потом плакать - не завелась, что делать, кто виноват! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Запомните! У рио нет режима продува цилиндров (свечей), как и у некоторых современных иномарок, поэтому, если зальете свечи в мороз, то это все... только вынимать их и сушить или ждать! где это написано? этот режим у всего, что имеет инжектор, есть. рио в том числе. лично у меня машина с выжатым газом не заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Говорю про оф диллеров, т.к. не все готовы слезать с гарантии на электрику из-за колхоза. Устанавливайте в центрах с наличием сертификата и нет проблем. На нашем форуме есть представители таких центров в соответствующем разделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Я вот может не в тему,но... по мне уж лучше 4 тыщи за АКБ отдать в начале зимы.и потом вообще не переживать. Есть один знакомый который идет своим проверенным путем,вот уже на протяжении лет так эдак 10 Одна АКБ на лето,другая на зиму. Геморрой только в том что два раза в год приходиться носить по 13-15 кг. Больше он не париться по поводу "не завелась","замерзла" и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @7-up, вообще-то включение режима продувки в современных авто - не "какой-то девайс прикрученый к инжектору", а часть программы ЭБУ Кто Вам сказал, что эта процедура прописана во всех прогах ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей171 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Вы случайно не торгуете автозапусками? Не все готовы отдать по 20 тыс у оф. диллера за автозапуск с таймером, который нужен 3 ночи в году. Говорю про оф диллеров, т.к. не все готовы слезать с гарантии на электрику из-за колхоза. Дешевле такси вызвать. Лет на 5 хватит. Люди, живущие в москве/подмосковье сталкиваются с проблемой незапуска несколько дней в году. И то не каждый год. Не в сибири живем. Лично у меня автозапуск без таймера - отдал при покупке 16400р. Доволен всю зиму как удав. Мне много говорили про расход топлива, убийство катализатора. Существенной разницы в расходе не почувствовал. Т.е. разница не превышает 0,5л/100км, раз я не заметил. Что будет с катализатором покажет время. @Санчо, нет не торгую. у самого запуск стоит. шерхан 5, стоит 5.5 т.р. + установка. зато всегда есть возможность завести. причем не только зимой, но и летом со включенным кондером. сигналку ставишь один раз. и не фиг экономить на мелочах. купил - значит купил. зато потом пользуешься с удовольствием, чем сэкономить несколько тысяч, а потом плакать - не завелась, что делать, кто виноват! Сигналка с запуском 3300 руб. - установка самостоятельно, всё работает отлично! На Электростеклоподёмники, обогревы всё равно гарантия всего 1 год. И вообще ОД должен доказать, что (возможно случившаяся) поломка именно из-за установки сигналки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 сигналка сигналке - рознь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Если уж прям позарез надо ехать именно на своей тачке,а она не заводится ни в какую-то да,куча всяких геморных способов отогрева-прикуривания,потерянное время,отмороженные пальцы,нервы и другие органы...Если уж на 3-4 раз не завелась-дело табак.Я сразу или такси вызываю,или соседей поудачливее прошу до остановки автобуса подбросить...На классике так в какую-то зиму прошлую морозную почти неделю ездил-без обморожений и тасканий аккумулятора туда-сюда по утрам-вечерам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @7-up, вообще-то включение режима продувки в современных авто - не "какой-то девайс прикрученый к инжектору", а часть программы ЭБУ Кто Вам сказал, что эта процедура прописана во всех прогах ЭБУ? да ни кто не сказал. просто попробуй сам машину с вдавленным газом завести и увидишь. не видел ни одной инжекторной машины, которая бы была иначе сделана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 по мне уж лучше 4 тыщи за АКБ отдать в начале зимы.и потом вообще не переживать.Есть один знакомый который идет своим проверенным путем,вот уже на протяжении лет так эдак 10 Одна АКБ на лето,другая на зиму. Геморрой только в том что два раза в год приходиться носить по 13-15 кг. Как альтернатива: 1500 рублей нормально зарядной для аккумулятора, 500 рублей тележка для аккумулятора, 100 рублей индикатор напряжения бортовой сети, несколько ключей снять-поставить АКБ. В зависимости от эксплуатации два раза (по необходимости чаще, но обычно осенью и весной) зарядить, очистить АКБ. Утром при включении "акк" посмотреть на индикатор, оценить заряд АКБ, завести машину, убедиться в нормальном напряжении бортсети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 да как не крути новой батареи на 3 зимы хватает.Потом что чисти,что плотность меряй-водички дистиллированной доливай-заряжай-может подвести в мороз...Проще действительно новую купить и забыть...Хотя на тазе у меня и зарядка была,и провода прикурочные,и акк запасной заряженный в тепле стоял зимой всегда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @7-up, Вот ведь незадача, у меня заводиться, с полностью выжатой педалью газа, пробовал несколько раз, причем в последний раз это делал - после замены фильтра очистки топлива, что бы исключить запуск на остатках топлива в цилиндрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @7-up, то что не заводится не говорит о том, что это режим продува - может просто свечи заливать не давая высохнуть... попробуй летом завести Ещё раз: педалью никак форсунки не отключить - нету там таких кнопок эта функция выполняется программно.. А специалист, переписавший сию программу управления ЭБУ для Рио этой функции не нашёл и повода не доверять ему у меня нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Вот ведь незадача, у меня заводиться, с полностью выжатой педалью газа, пробовал несколько раз Я уже писал, но не нахожу - когда нажимается педаль газа? Имеется ввиду - до или после включения зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejka7room 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Я не завелся не вчера, не сегодня,перепробывал все способы (покрайней мере сдесь описанные). Что делать ума не приложу. Думаю что залил свечи. Если сам поменяю,проблемы с горантией будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @Olejka7room,ставьте оригинал и никаких проблем с гарантией точно не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejka7room 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Да так и сделаю,главное что бы только в это проблема была. Просто сегодня гонял минут 30 от соседа. БЕСПОЛЕЗНО!!! Два дня без машины это тяжко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Как альтернатива: Альтернатива хорошая,но по мне муторная. Я купил АКБ и забыл про все косяки на 3-4 года,а потом купил новую и так далее.......... Это же как расходник,так нафига же заморачиваться...заряжать,тоскать туды-сюды,такси вызывать,соседей просить... У меня неделю назад в -15 завелась с третьего раза.Так я поехал и купил новый.В морозы которые были недавно(-30),завелся с пол оборота!!! ____ Но по сути:каждый акваланг как он хочет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Есть спец одеяло - называется Автотепло. Отличная вещь, пользуюсь 2 год уже. хм - и действительно и дешево и сердито. А можно уточняющий вопрос - ездить с этим одеялом можно, или только пользоваться на время стоянки? Больно уж неохота что-то каждый раз капот открывать закрывать и укутывать-раскутывать хотя я что-то прочитал как по косточкам это покрывало разобрали и меня уже сомнения берут http://automixr.ru/publ/uteplitel_quot_avtoteplo_quot/5-1-0-69 я тоже уже начал сомневаться, что оно поможет при длительных стоянках при сильных морозах, учитывая, что снизу через все щели холод проникает вовсю. При кратковременных - согласен, выручает, меньше тепла теряется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyMaximus 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 такой вопрос или не вопрос , у меня KIA RIO JB акпп 2010 года , той зимой особо не ездил ,машина стояла в помещении , как бы всегда заводилась всё отлично, этой зимой машину эксплуатирую больше и такая ситуация при морозе выше -20 градусов заводится без проблем, -20-23 в натяжечку , но заводится, ниже -25 всё ,пытается , но не заводится, поменял свечи , купил точно такие же , ситуация не изменилась , заливает свечи , подскажите , может какая особенность или ещё в чём то проблема , может свечи какие особенные нужны или в чём то ещё может быть проблема , в сервисе сказали что свечи не гарантийные , и я так понял , что в любом случае окажусь виноватым я , только деньги плати , как варинт может тут что то подскажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 хм - и действительно и дешево и сердито. А можно уточняющий вопрос - ездить с этим одеялом можно, или только пользоваться на время стоянки? Больно уж неохота что-то каждый раз капот открывать закрывать и укутывать-раскутывать хотя я что-то прочитал как по косточкам это покрывало разобрали и меня уже сомнения берут http://automixr.ru/p...o_quot/5-1-0-69 я тоже уже начал сомневаться, что оно поможет при длительных стоянках при сильных морозах, учитывая, что снизу через все щели холод проникает вовсю. При кратковременных - согласен, выручает, меньше тепла теряется. Есс-но, это не панацея от мороза и тёплого бокса не заменит! Но, с ним намного медленнее остывает движок, раза в 2 примерно медленнее, значит, экономит таки топливо и прочее. Езжу с ним, как в январе положил (когда минус начался), так всю зиму и езжу. такой вопрос или не вопрос , у меня KIA RIO JB акпп 2010 года , той зимой особо не ездил ,машина стояла в помещении , как бы всегда заводилась всё отлично, этой зимой машину эксплуатирую больше и такая ситуация при морозе выше -20 градусов заводится без проблем, -20-23 в натяжечку , но заводится, ниже -25 всё ,пытается , но не заводится, поменял свечи , купил точно такие же , ситуация не изменилась , заливает свечи , подскажите , может какая особенность или ещё в чём то проблема , может свечи какие особенные нужны или в чём то ещё может быть проблема , в сервисе сказали что свечи не гарантийные , и я так понял , что в любом случае окажусь виноватым я , только деньги плати , как варинт может тут что то подскажут Аккум проверить не помешает. Возможно, проблема в нём, а не в свечах. Какая у него напруга без нагрузки, какая под нагрузкой, какая в момент запуска двигателя... Если мало ездил, то он мог и разрядиться. Сейчас когда ездишь хоть крутишь движок до 3-4 тыщ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyMaximus 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Аккум проверить не помешает. Возможно, проблема в нём, а не в свечах. Какая у него напруга без нагрузки, какая под нагрузкой, какая в момент запуска двигателя... Если мало ездил, то он мог и разрядиться. Сейчас когда ездишь хоть крутишь движок до 3-4 тыщ? с аккумом всё отлично , да бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 @Мазай, Не важно по разному пробовал, все равно заводиться, а если мыслить глобально, то обязательно при включенном зажигании что бы на мозги импульс пошел от датчика положения дроссельной заслонки. @Olejka7room, Только если вы легко ведетесь на провокации ОД, не должно быть ни каких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejka7room 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Решил проблему самостоятельно. Даже свечи не стал менять. Почистил их и завелся спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Приветствую тех, кто столкнулся с проблемой запуска в этот понедельник. Спешу рассказать свою печальную историю, правда с хорошим финалом Воскресенье: полет нормальный, завелась прекрасно, отъездила хорошо. В 14 поставила машину на стоянку и все, забыла про нее. Стоял бедный Рыж на морозе весь день воскресенья и всю ночь. Утро понедельника, 7.30, за бортом -34. После 7-ми неутешительных попыток запищала сигналка и погасли все лампочки, - естественно посадила аккумулятор и залила свечи (женщина...), расстроилась, поехала на работу на автобусе. Вечер, температура упала до -25 - заводиться не захотела. Забрали аккум на ночь на зарядку (он был полностью покрыт толстым слоем инея). Утро вторника, градусник любезно показывает -25. АКБ ставим на место - заводим, не заводится. Стартер крутит, схватывает, но не хватает ему чего-то. Вечером меняем свечи, пробуем завестись - все равно не хочет. Снова АКБ в тепло на подзарядку. Утром в среду такая же беда. Измучила всю семью и сама измучилась (за рулем езжу только я), уже позвонила ОД (Красная Сосна) записалась на пятницу на диагностику, при этом эвакуатор стоит 4500 , потом подумала и оттащила ее родимую, опять же на эвакуаторе, тока в 3 раза дешевле в ближайший сервис. Загнали бедняжку в теплый бокс, мордой к батарее, открыли капот. Ждите, говорят мастера. Через 2 часа звонок: "Девушка, забирайте машинку, завелась!" Приезжаю, стоит мой Рыжик, весело поблескивая лакированными боками, и манит-манит... Все хорошо, завелась сама, вот только, сервисмен пожимает плечами, у Вас ЧЕК загорелся. Надо на спецоборудовании прогнать на наличие ошибок. Ладно, подумала я, главное, - ЗАВЕЛАСЬ!!! Сажусь в машину, ключ на старт и ОПА - картина маслом - лампа ЧЕК погорела секунду после запуска и погасла . Погоняла я Рыжа еще часа 3 и по трассе, и по городу, чтобы аккум зарядился нормально. Осталось небольшое троение на ХХ, но, думаю, замена бензина решит эту проблему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах