Горын 30 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Посмотри посмотри... у меня где то 2 раза в секунду тикает на хх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Да, примерно с такой частотой и у меня, но почему тогда это тиканье пропадает через короткое время? Если б был косяк с роликом(я кстати его менял при замене ремня 6000 км назад) он бы постоянно тикал. Да и смущает появление тиканья на следующее утро после промывки. Ролики-то я никакие не промывал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Слушай-ка, а не после ли промывки инжектора у меня пропало это тикание?! Примерно по времени сходиться. Я промывал в марте, примерно тогда и перестал слышать. А до этого год тикал точно по утрам, ибо пока гараж закрываю слышал всегда раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Мож правда какой-то гидрик так тарахтит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 Подскажите пожалуйста код разъема на форсунку, весь экзист перерыл - не нашел... В кэмпе сказали только на заказ, но там так, без очереди влез спросить, искать цену не стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Люди, кто-нибудь колхозил нечто подобное? Какие мнения? фото - http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0 http://www.youtube.com/watch?v=MpGvk8Q_k8A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Я за такую промывку рубль отдавал, ну там правда все было профессиональное, а не бутылка пластиковая. А так идея вполне реализуемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 @Горын Мне идея тоже показалась вполне здравой. Профессиональное оборудование тоже разное бывает. Есть состоящее из металлической емкости и компрессора , а есть и такое, вообще на садовый опрыскиватель похожее LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS НАЗНАЧЕНИЕ: устройство для профессиональной очистки и профилактики топливных систем бензиновых и дизельных автомобилей без разборки и снятия форсунок. ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальное давление — 7 атм, объем баллона — 5 литров. ОСОБЕННОСТИ промывки инжектора: отличительной особенностью установки LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS является ее полная автономность, то есть для ее работы не требуется никаких источников питания. Аппарат LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS предназначен для подачи чистящих жидкостей при рекомендованном давлении в топливные магистрали автомобилей, оборудованных инжекторными системами подачи топлива любой конструкции, карбюраторами и дизельными системами топливоподачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @tankist, Разобрал и промыл таки сегодня дросс. заслонку (решился) разборка не оч. сложна. но повозиться пришлось.и считаю. не зря. внутри было много (каки) в виде черного маслянистого налета. по концам круглой (движущейся) самой заслонки и в канале. откуда эта чернота непонятно? один нюанс - не смог открутитьодин(2) винт крепл. датчика х.х. прочистил его 2 канальчика насколько смог. к винту ни как не подлезешь. только вполключа (10) все грани стер и крест в винте не помог. видать шайба гровера сильно его прижала.прокладка порвалась при разборке. промаслил картонку. вырезал по контуру. отверстия пробил соответст. диаметром трубкой. ну и при установке еще промазал герметиком. Завел. двигун стал работать четче. х. обороты в норме. но прислушаешься. кажется где то слышится подсос воздуха. прощупал шланги насколько мог - ничего. может так и должно быть. просто защитная крышка двигуна была снята. поставил. как бы уже и не слышится. Прокатился 500м. приемистость стала куда лучше. но надо еще попробовать. как все это отразится при езде на трассе. т.е. при большей скорости. отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @сухой, А с расходом, какой расклад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 @tankist, Увы. маршрутного компа нет. придется свериться на (глазок). по заправкам. если что. отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 @сухой, Ну что сказать. авто стало заметно резвее. и кажется исчезли (провалы) которые иногда случались при резком нажатии на газ. но это. как и расход топлива. проверится со временем. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 @сухой, Ну вот сегодня. после чистки дросс. заслонки проверил машинку на трассе. на скорости. - быстрее набирает обороты. и на (глазок) расход топлива стал меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Вот и я почистил этот дроссельный узел. Есть проблема. Недели 3 назад машина начала глохнуть при нажатии на газ. Например входишь в поворот, чуть прижимая тормоз, выходишь из поворота, начинаешь давить газ - оппа, заглохла. Завел, ХХ плавает, прогазовал - норм. Так было пару дней, потом заправился, проблема исчезла и 2 недели не появлалась. Грешил на бензин. В эти выходные промыл дроссель, растворителем все оттер там, поменял сетку бензонасоса, собрал. Все нормально, прет чуть лучше. Проехал 150км, и на след день вдруг под вечер опять стала глохнуть, именно при переходе с ХХ на откртыие дроселя. Вчера еле домой доехал. Загнал в гараж, завел, стал смотреть газовать - все нормально, ХХ в норме. Теперь боюсь выезжать, ибо глохнуть при каждом снижении скорости меньше 30 км/ч не хоца. Какие мысли комрады? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Может топливный фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Может. Похоже так то на недостаток топлива. Заказал. Но почему проблема периодическая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Вот спустя 3 дня взял машину, никаких проблем. Что жэ это было? Похоже на то, как у меня на 9ке карбюратор засорялся раз в пол года. Но там хреновые фильтра да и жиклеры всякие капризные. А здесь что может быть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrrik89 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 @arkan,а не подскажешь почему после всего проделаного при запуске могут обороты пдниматься до 3500-4000 и не падать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 @shyrrik89,Может датчик х.хода барахлит. а может (у меня такое было) тросик (газульки) заедает в броне. я в свой ( со стороны др. заслонки )шприцем трансформаторное масло закачал маленько в броню. и усе прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrrik89 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 @сухой,c тросиком все гуд, мне тут еще подсказали что может быть датчик расхода воздуха. так что возьмусь за ДХХ и ДРВ, другого выхода не вижу( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 @shyrrik89,И это может быть. но тогда и вообще машинка может всякие (выкрутасы) приподносить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Тоже все собираюсь прочистить дроссельную заслонку. Прокладка под дроссельную заслонку есть а вот прокладки для привода механизма холостого хода нет. Вопрос к тем кто делал эту процедуру: понадобилась ли прокладка привода механизма холостого хода или нет? В каком состоянии она была? На фото у автора вроде она нормальная после снятия http://photofile.ru/photo/arkan2715/3733862/large/84819308.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Фотоотчет перенесен в FAQ [Rio 2003-2005] ФОТООТЧЕТ: Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки. Обсуждение продолжаем в этой теме 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 когда чистил дроссельную заслонку обнаружил на переходной муфте заглушенный шланг -оставил как есть -подскажите с чем он должен быть соединён Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 может этот шланг нужен для подключения нижней трубки абсорбера ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах