Перейти к публикации
gva

[KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

Рекомендованные сообщения

Посмотри посмотри... у меня где то 2 раза в секунду тикает на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, примерно с такой частотой и у меня, но почему тогда это тиканье пропадает через короткое время? Если б был косяк с роликом(я кстати его менял при замене ремня 6000 км назад) он бы постоянно тикал. Да и смущает появление тиканья на следующее утро после промывки. Ролики-то я никакие не промывал :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай-ка, а не после ли промывки инжектора у меня пропало это тикание?!

Примерно по времени сходиться. Я промывал в марте, примерно тогда и перестал слышать. А до этого год тикал точно по утрам, ибо пока гараж закрываю слышал всегда раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож правда какой-то гидрик так тарахтит? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста код разъема на форсунку, весь экзист перерыл - не нашел... В кэмпе сказали только на заказ, но там так, без очереди влез спросить, искать цену не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто-нибудь колхозил нечто подобное? Какие мнения?

 

фото - http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0

 

http://www.youtube.com/watch?v=MpGvk8Q_k8A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за такую промывку рубль отдавал, ну там правда все было профессиональное, а не бутылка пластиковая. А так идея вполне реализуемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын

Мне идея тоже показалась вполне здравой. Профессиональное оборудование тоже разное бывает. Есть состоящее из металлической емкости и компрессора , а есть и такое, вообще на садовый опрыскиватель похожее :smile:

 

 

LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS

 

НАЗНАЧЕНИЕ: устройство для профессиональной очистки и профилактики топливных систем бензиновых и дизельных автомобилей без разборки и снятия форсунок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальное давление — 7 атм, объем баллона — 5 литров.

 

ОСОБЕННОСТИ промывки инжектора: отличительной особенностью установки LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS является ее полная автономность, то есть для ее работы не требуется никаких источников питания.

Аппарат LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS предназначен для подачи чистящих жидкостей при рекомендованном давлении в топливные магистрали автомобилей, оборудованных инжекторными системами подачи топлива любой конструкции, карбюраторами и дизельными системами топливоподачи.

8464e2d8bf65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, Разобрал и промыл таки сегодня дросс. заслонку (решился) разборка не оч. сложна. но повозиться пришлось.и считаю. не зря. внутри было много (каки) в виде черного маслянистого налета. по концам круглой (движущейся) самой заслонки и в канале. откуда эта чернота непонятно? один нюанс - не смог открутитьодин(2) винт крепл. датчика х.х. прочистил его 2 канальчика насколько смог. к винту ни как не подлезешь. только вполключа (10) все грани стер и крест в винте не помог. видать шайба гровера сильно его прижала.прокладка порвалась при разборке. промаслил картонку. вырезал по контуру. отверстия пробил соответст. диаметром трубкой. ну и при установке еще промазал герметиком. Завел. двигун стал работать четче. х. обороты в норме. но прислушаешься. кажется где то слышится подсос воздуха. прощупал шланги насколько мог - ничего. может так и должно быть. просто защитная крышка двигуна была снята. поставил. как бы уже и не слышится. Прокатился 500м. приемистость стала куда лучше. но надо еще попробовать. как все это отразится при езде на трассе. т.е. при большей скорости. отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой,

А с расходом, какой расклад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, Увы. маршрутного компа нет. придется свериться на (глазок). по заправкам. если что. отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Ну что сказать. авто стало заметно резвее. и кажется исчезли (провалы) которые иногда случались при резком нажатии на газ. но это. как и расход топлива. проверится со временем. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Ну вот сегодня. после чистки дросс. заслонки проверил машинку на трассе. на скорости. - быстрее набирает обороты. и на (глазок) расход топлива стал меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я почистил этот дроссельный узел. Есть проблема.

Недели 3 назад машина начала глохнуть при нажатии на газ. Например входишь в поворот, чуть прижимая тормоз, выходишь из поворота, начинаешь давить газ - оппа, заглохла. Завел, ХХ плавает, прогазовал - норм. Так было пару дней, потом заправился, проблема исчезла и 2 недели не появлалась. Грешил на бензин.

 

В эти выходные промыл дроссель, растворителем все оттер там, поменял сетку бензонасоса, собрал. Все нормально, прет чуть лучше. Проехал 150км, и на след день вдруг под вечер опять стала глохнуть, именно при переходе с ХХ на откртыие дроселя. Вчера еле домой доехал. Загнал в гараж, завел, стал смотреть газовать - все нормально, ХХ в норме. Теперь боюсь выезжать, ибо глохнуть при каждом снижении скорости меньше 30 км/ч не хоца.

Какие мысли комрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Похоже так то на недостаток топлива. Заказал.

Но почему проблема периодическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спустя 3 дня взял машину, никаких проблем. Что жэ это было?

Похоже на то, как у меня на 9ке карбюратор засорялся раз в пол года. Но там хреновые фильтра да и жиклеры всякие капризные.

А здесь что может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkan,а не подскажешь почему после всего проделаного при запуске могут обороты пдниматься до 3500-4000 и не падать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@shyrrik89,Может датчик х.хода барахлит. а может (у меня такое было) тросик (газульки) заедает в броне. я в свой ( со стороны др. заслонки )шприцем трансформаторное масло закачал маленько в броню. и усе прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой,c тросиком все гуд, мне тут еще подсказали что может быть датчик расхода воздуха. так что возьмусь за ДХХ и ДРВ, другого выхода не вижу( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@shyrrik89,И это может быть. но тогда и вообще машинка может всякие (выкрутасы) приподносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все собираюсь прочистить дроссельную заслонку.

Прокладка под дроссельную заслонку есть а вот прокладки для привода механизма холостого хода нет.

Вопрос к тем кто делал эту процедуру: понадобилась ли прокладка привода механизма холостого хода или нет? В каком состоянии она была? На фото у автора вроде она нормальная после снятия

http://photofile.ru/photo/arkan2715/3733862/large/84819308.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчет перенесен в FAQ

[Rio 2003-2005] ФОТООТЧЕТ: Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

Обсуждение продолжаем в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда чистил дроссельную заслонку обнаружил на переходной муфте заглушенный шланг -оставил как есть -подскажите с чем он должен быть соединёнpost-15832-0-77655200-1376112518_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может этот шланг нужен для подключения нижней трубки абсорбера ?help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 202 Сообщений
    • 124964 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 48270 Просмотров
    • 212 Сообщений
    • 163201 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3793 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 18 Сообщений
    • 9517 Просмотров

×
×
  • Создать...