Перейти к публикации
alexey1207

Про то, что дилеры называют защитой картера

  

12 пользователей проголосовало

  1. 1. Как лично вы считаете - нужна ли защита картера (в виде металличесого листа)?

    • обязательно! без нее никуда
      8
    • нет конечно, все это мифы и вымогание лишних денег
      2
    • даже не знаю. я не профессионал в этом вопросе
      1
  2. 2. Стоит ли у вас защита картера?

    • конечно стоит и я этому рад
      10
    • стоит, но надоела хуже пареной репы. снять хочу
      0
    • не стоит и ставить в ближайшее время не собираюсь
      1
    • не стоит, но хочу поставить
      0
    • ой .. даже и не знаю
      0


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

Я на днях покупаю себе новую Рио в комплектации Люкс. В списке опций в графе Адаптация к России есть опция - пластиковая защита картера. Когда был в салоне попросил продавца показать эту защиту. Он открыл капот и указывает под двигатель, и что я вижу: никакой полноценной защиты картера, а то что они называют защитой, по-моему, является нижним спойлером переднего бампера, просто чуть-чуть продолженная в сторону двигателя! Спрашивается, что за наеДалово?? Зато за дополнительную цену предлагают нормальную полноценную железную защиту картера :)

 

Кто-то еще возмутился по данной фигне?

Изменено пользователем Бармалей
добавил опрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая защита это европейский вариант я думаю. Поскольку железная защита считается опасной, т.к. при аварии может зайти в салон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку железная защита считается опасной, т.к. при аварии может зайти в салон..

Имхо, не защита пойдет в салон, а двигатель при сильном ударе пойдет в салон. А без железной защиты он должен уходить вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах