Перейти к публикации
alexey1207

Про то, что дилеры называют защитой картера

  

12 пользователей проголосовало

  1. 1. Как лично вы считаете - нужна ли защита картера (в виде металличесого листа)?

    • обязательно! без нее никуда
      8
    • нет конечно, все это мифы и вымогание лишних денег
      2
    • даже не знаю. я не профессионал в этом вопросе
      1
  2. 2. Стоит ли у вас защита картера?

    • конечно стоит и я этому рад
      10
    • стоит, но надоела хуже пареной репы. снять хочу
      0
    • не стоит и ставить в ближайшее время не собираюсь
      1
    • не стоит, но хочу поставить
      0
    • ой .. даже и не знаю
      0


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

Я на днях покупаю себе новую Рио в комплектации Люкс. В списке опций в графе Адаптация к России есть опция - пластиковая защита картера. Когда был в салоне попросил продавца показать эту защиту. Он открыл капот и указывает под двигатель, и что я вижу: никакой полноценной защиты картера, а то что они называют защитой, по-моему, является нижним спойлером переднего бампера, просто чуть-чуть продолженная в сторону двигателя! Спрашивается, что за наеДалово?? Зато за дополнительную цену предлагают нормальную полноценную железную защиту картера :)

 

Кто-то еще возмутился по данной фигне?

Изменено пользователем Бармалей
добавил опрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая защита это европейский вариант я думаю. Поскольку железная защита считается опасной, т.к. при аварии может зайти в салон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку железная защита считается опасной, т.к. при аварии может зайти в салон..

Имхо, не защита пойдет в салон, а двигатель при сильном ударе пойдет в салон. А без железной защиты он должен уходить вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у QB, а у JB/FL стоит подрамник. Так что, что с защитой, что без неё, мотор при аварии поймает подрамник. ИМХО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

 

Я на днях покупаю себе новую Рио в комплектации Люкс. В списке опций в графе Адаптация к России есть опция - пластиковая защита картера. Когда был в салоне попросил продавца показать эту защиту. Он открыл капот и указывает под двигатель, и что я вижу: никакой полноценной защиты картера, а то что они называют защитой, по-моему, является нижним спойлером переднего бампера, просто чуть-чуть продолженная в сторону двигателя! Спрашивается, что за наеДалово?? Зато за дополнительную цену предлагают нормальную полноценную железную защиту картера :)

 

Кто-то еще возмутился по данной фигне?

а нужен тебе этот колхоз в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

а нужен тебе этот колхоз в машине?

ну нормальная защита была б не лишней, если учитывать, что дороги у нас не как в европе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дороги у нас не как в европе)

И в Европе, думаю, железка от грузовика целый день на международной трассе валяться не будет. Так же как и камни на местных дорогах. И ям в провинции таких там тоже, наверное, нету.

А у нас есть, а машинку все-таки жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

 

ну нормальная защита была б не лишней, если учитывать, что дороги у нас не как в европе)

решать тебе. я уже 4 года по стране без этой приблуды катаюсь и проблем нету. да и до этого она не всегда стояла, а когда стояла, то от нее неудобств было больше, чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу без защиты и нужды в ней не вижу. Хотя если заявляться на Париж-Дакар, эту железку придется прикрутить. Ну и еще кое-что по мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, по цене дилера наверно дороговато за кусок железа, а если на рынке купить за 1,5 руб и прикрутить, то пользы от нее больше, чем вреда. Тут видео кто-то выкладывал, в котором антиоткатный стопор от грузовика отлетел.

Итог: у кого не было защиты - пробило картер двигателя + бампер, у второго царапина на бампере и на защите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видео кто-то выкладывал, в котором антиоткатный стопор от грузовика отлетел.

Вероятность какой-либо случайности исключить нельзя, но если напрячься, составить список всех возможных случайностей, а потом по каждому пункту что-то прикрутить на машину, чтобы этой случайности избежать... Хотелось бы мне глянуть на эту машину. Если вы видите, что со впереди идущей машины что-то может отлететь-свалиться, увеличьте дистанцию или поменяйте ряд. Вероятность того, что отвалится именно такого размера, что спасет защита картера, минимальна - скорее либо под днищем проскочит, либо в бампер придет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще на ютубе видео выложено, как с впереди идущей машины доска слетела и автору ролика прямо в лобовуху - чуть не убило. так ведь ни кто из-за этого железные решетки себе не наваривает.

цены, конечно, везде разные. я у официалов вообще ни чего не смотрю по ценам. да и мне такие вещи на машине фирма оплачивает. но я ни помню ни оного ТО, после которого мне не пришлось бы лезть и докручивать гайки на этой защите, т.к. автослесари нормально прикрутить не могли + лишние деньги при каждом ТО + уменьшение и так маленького клиренса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужна дополнительная защита , вреда от неё точно никакого. А вот пользой вполне может послужить: 1. в качестве дополнительного брызговика постоянно работает, защищая от пыли и грязи . 2 , хоть и на 1.5 см уменьшает клиренс, но лучше уж , забуксовав,в грязи или снеге, сесть на неё, а не сминать картер. 3. ну и нет дай бог на просёлке камушек острый и высокий встретить или арматуру торчащую , то совсем фиговая перспектива, превратить авто в недвижимость в дали от дома, из за дырки в картере. Непонимаю людей которым она , чем то мешает , стоит там себе и стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую "за" защиту. Ибо один раз спасла.

На прошлой машине еду по проселку мимо дач, скорость километров 5-10 в час, переезжаю яму и сильнейший удар под ногами... Останавливаюсь - смотрю под машину- защиту вырвало с передних креплений, а под брюхом на сантиметров 10 торчит обрезанная труба, ее вообще не видно, она пыльная и сливается с дорогой. При заезде в яму брюхо опускается и труба бьет как раз по месту кртера.

Инструмента у меня не было, зашел на соседний участок, попросил ключ, что б защиту снять, т.к. поставить на место было нереально, ее погнуло. Хозяин сказал, что утром передо мной чувак на этом месте картер пробил и его на буксире кто то утащил.

Так что потраченные 1500р на защиту, пару сотен при ТО на снятие/установку и 300р я отдал, что б таджики мне ее выгнули полностью себя окупили.

И сейчас у меня стоит самая дубовая защита, ездить не мешает, а если что спасает.

 

Всем здравствуйте.

 

Я на днях покупаю себе новую Рио в комплектации Люкс. В списке опций в графе Адаптация к России есть опция - пластиковая защита картера. Когда был в салоне попросил продавца показать эту защиту. Он открыл капот и указывает под двигатель, и что я вижу: никакой полноценной защиты картера, а то что они называют защитой, по-моему, является нижним спойлером переднего бампера, просто чуть-чуть продолженная в сторону двигателя!

Мне кажется, то что Вы видели, называется пыльником. И он нужен не для защиты, а что б меньше грязи под копот залетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже глядел под капот и снизу заглядывал. Никакой защиты там нет. Да и на пыльник не похоже. Юбка на переднем бампере. Скорее для аэродинамики. Не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже глядел под капот и снизу заглядывал. Никакой защиты там нет. Да и на пыльник не похоже. Юбка на переднем бампере. Скорее для аэродинамики. Не больше

У меня стоял пыльник. Когда устанавливал защиту, пришлось его снять. Такая пластиковая хрень П - образной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на JB но на QB защита не нужна, там всё отлично закрывается, а от критичных ударов она не спасает, всё это предрассудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял пыльник. Когда устанавливал защиту, пришлось его снять. Такая пластиковая хрень П - образной формы.

Присоединяюсь... Тоже снял. На защиту не тянет никак. Прикрывало зазор между радиатором и двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо не гоняю по внедорожью, пару раз чиркал защитой, за полтора года. Но, недавно на ТО заглянул под машину и припух.. Защита вся в мятинах (видимо от камней). Конечно 5-7 тыщ за кевларовую отдавать не стоит, но 1500рэ за стальную думаю необходимо отдать! Дело даже не в дорогах российских. Я вообще удивляюсь как производитель выпускает машины с открытым движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не знаю как вы ездите, у меня защит не было и проблем тоже не было, всегда стояли пыльники пластиковые от грязи и его хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не знаю как вы ездите, у меня защит не было и проблем тоже не было, всегда стояли пыльники пластиковые от грязи и его хватало

Ну ты же играешь в Dozor и видешь по 8 машин команды "MADS", проезжающих на красный свет 8P Зачем тебе защита, кто играет в ночные игры ее не использует. Там же ездишь только по МКАД и ТТК, в область не выезжаешь, с колец не съезжаешь, а между кольцами только по левым полосам магистралей передвигаешься. Это мы просто ездить не умеем, находим обрезанные трубы посреди дорог. :sorry:..

А еще факт, что пыльник - лучшая защита от арматуры, камней и вообще всего, что находится на дороге. И если стоит пыльник, то и колеса не пробиваются. И вообще пыльник дает +100 к скорости, +метр к клиренсу и -5 литров к расходу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за защиту. выручала не раз. А зимой не набьет снега под капот при езде по сугробам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы просто ездить не умеем, находим обрезанные трубы посреди дорог.

 

Ирония иронией, но скорее всего именно так и есть - чаще всего гордятся своим водительским умением вчерашние чайники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,

Я с Вами согласен, кто ни разу не сажал машину, не менял пробитые колеса, кого не вытягивали грузовиком из кювета и не вытаскивал в 15 рук из канавы, и тот, кто не умеет пользоваться лебедкой, тот не считается опытным водителем. Ведь опыт - это накопленная практика. Можно миллион километров по МКАД накатать за 40 лет и не научиться водить. Ведь опытный водитель - тот, кто может быстро принять верное решение в экстремальной ситуации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Санчо, ты с каждым сообщением подтверждаешь свои умственные способности. Не суди по себе людей, если ты так ездишь, не значит что все такие же неумехи, автошкола вам в помощь.

Ах да, забыл написать, ещё пыльник даёт +5см к члену.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 447 Сообщений
    • 197592 Просмотров
    • bash
    • bash
    • 50 Сообщений
    • 15815 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12258 Просмотров
    • 202 Сообщений
    • 26421 Просмотров

×
×
  • Создать...