Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

у меня тоже были замечания, но из всех последних правок были внесены лишь коды стартеров в текстовку. видимо менять текст более сильно верстальщики уже не позволили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первых заморозках была такая же ерунда. Машине АКПП 1,5 года, приехал на эвакуаторе на гарантию. Зачистили контакт на втягивающем реле стартера и все. Пока езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистили контакт на втягивающем реле стартера и все. Пока езжу.

 

Подтверждаю слова cherkas на 100%. Сталкивался с этим не на одной машине (И на наших "тазиках" и на иномарках: Форд, тойота, ниссан). Визуально вроде всё хорошо обжато и даже рукой дергаешь, а клеммы не шевелятся. А вот если открутить гайку (болт), прижимающую клему, то там видны следы окисления металла, которые и являются изолирующим материалом. Поэтому предлагаю открутить и почистить все силовые клеммы, особенно на стартере и на массе от двигателя к кузову машины. Да и клеммы на аккумуляторе не мешало бы почистить к зиме. Симптомы всегда одинаковые - сначала дефект периодический, а через полгода (а иногда и быстрее) - год "изолируется" наглухо!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. какой год и месяц выпуска машины?

2. Рекомендую внимательно ознакомится с данной темой

Скорее всего, Ваша проблема известна.

ознакомился и удивился.классическая проблема из данной темы . нашел проводок этот на ощупь - заводится без проблем. прошлой зимой во все морозы хватала,а теперь такой поворот(

планирую выделить время и направиться в гараж для лечения этого провода самостоятельно.разберу, зачищу и промажу незамерзайкой.она по идее удержит влагу. с официалами время и нервы не хочется тратить.да и машины лишаться на отрезок времени не придется.

 

Всем с этой болезнью рюх желаю скорейшего выздоравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ознакомился и удивился.классическая проблема из данной темы . нашел проводок этот на ощупь - заводится без проблем. прошлой зимой во все морозы хватала,а теперь такой поворот(

планирую выделить время и направиться в гараж для лечения этого провода самостоятельно.разберу, зачищу и промажу незамерзайкой.она по идее удержит влагу. с официалами время и нервы не хочется тратить.да и машины лишаться на отрезок времени не придется.

 

Всем с этой болезнью рюх желаю скорейшего выздоравления!

если Вы при этом еще и пофоткаете и отчетик нипишете - вообще цены Вам не будет, т.к. это действительно частая проблема. Но мало кто сам делал. Все по сервисам. Машины то на гарантии у болхьшинства)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... как участник даной проблеммы я б сказал "Тема не раскрыта" :-) но цель статьи не только стартер, а вся машина в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы при этом еще и пофоткаете и отчетик нипишете - вообще цены Вам не будет, т.к. это действительно частая проблема. Но мало кто сам делал. Все по сервисам. Машины то на гарантии у болхьшинства)))

Постараюсь сделать фотоотчет.главное - не забыть.кстати, есть один глупый вопрос: никто не знает,если я полезу сам все делать, что у меня будет с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь сделать фотоотчет.главное - не забыть.кстати, есть один глупый вопрос: никто не знает,если я полезу сам все делать, что у меня будет с гарантией?

гарантия останется.

но не стоит лишний раз упоминать при дилере, что сами что-то делали. ;-)

Хотя даже и в этом случае гарантия останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разберу, зачищу и промажу незамерзайкой.она по идее удержит влагу.

да, тема оч большая, читать долго. но все эти телодвижения мне сделали у ОД, главное смазали от попадания влаги!

не помогло(мне лично)...

надеюсь у вас все обойдется и вы с этим никогда больше не столкнетесь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная трудность - это "недоступность" этого контакта.

да, тема оч большая, читать долго. но все эти телодвижения мне сделали у ОД, главное смазали от попадания влаги!

не помогло(мне лично)...

надеюсь у вас все обойдется и вы с этим никогда больше не столкнетесь ;-)

может они вам и ничего толком не промазали.просто зачистили.

 

 

все происходит от неизбежного и обильного конденсата.пока машина остывает после поездки,выпадает конденсат, коррозия,ну и подмерзает.

сам пока еще не занимался - нет времени. еще боюсь,что сфоткать особо не получится.очень труднодоступное место. предварительно себе прикинул, что буду загонять на яму и снимать защиту.с ямы думается удобнее.

сегодня,например, хотел перед работой переставить машину ближе к дому, а не вышло - снова замерзло. после работы опять запущу руку поглубже...))))

вообще мне интересно как остальные поступают с данной проблемой? так же шарят рукой или машина стоит колом?

к официалам можно направиться только с наличием проблемы, т.е. на эвакуаторе.иначе они делать не будут?или я ошибаюсь?

обращался ли кто-нибудь с этим в Томилино? что там говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bronzzz, смазали обильно, сам проверял))

как только я узнал методику запуска(от ОД, не официально), так я всегда под капот залазил. просто без авто мне не вариант перемещаться из т.А в т.В ))

в принципе ОД в большинстве своем уже осведомлены на счет этой проблемы, и идут на встречу, меняют. предлагаю вам позвонить к ОД и преговорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что зарегистрировался по не самому весёлому поводу, в целогм машинкой доволен, но уж как есть... :unknw:

Честно признаюсь - все 25 страниц "ниасилил", но очень похоже на мой случай. Кратко опишу симптомы, резюмирую, что вычитал из советов,

буду признателен за дополнительные рекомендации... хотя как я понял тема так полностью и не раскрыта... :(

 

Машина JB/АКПП, конца 10-го года, но пробег небольшой. За всё время не заводилась пару-тройку раз в средние морозы (~-20), причём вылечивалось само при небольшом потеплении, в бОльший минус заводилось (не с пол пинка, но без особых плясок с бубном). Один раз не заводилось не доходя до стартёра - просто музло начинало играть (отключал на время старта) и никакой попытки старта, в остальные стартёр рыпался, но "нешмогла я".

 

Другой shit happens сегодня (-17) впервые: до стартёра не доходит, загораются оба поворотника (зелёные стрелки) как при включении аварийки, потом все горевшие в положении On индикаторы и часы начинают мелко мигать и всё это световое шоу сопровождается дребезжащим потрескиванием примерно с той же апплитудой, что и мигание, звук достаточно громкий, вроде бы из под капота. Машина стояла во дворе пару суток, вчера днём завёлся для проверки (без проблем, но никуда не ездил), ночью максимум -25 было, днём -15-20, вся электроника, фары, работают, аккуму 1.9+ года, специально не заряжал, но минимум 2 раз в неделю езжу, дольше не простаивал.

 

Советы, что вычитал:

  • стартовать с нейтралки
  • пошевелить волшебный проводок
  • отогреть машину или отдельно аккум, зарядить аккум, "прикурить", зачистить всё что можно (чаще временно помогает)
  • менять стартёр
  • пинять ОД (в основном моральное удовлетворение)

Что-то ещё было на оставшихся страницах?

 

p.s. у меня только в "морозы" проявляется, когда + никаких проблем ттт не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма что ты описал немного не та что была у меня и у друзей из клуба. У тебя во время поптки крутить стартер что то непонятное с лампами на панели (мигание потрескивание), тут такгог не было. У меня ситуация была такая, всё играет все нормально, свет музыка электроприборы, зажигание- лампы загорелись затем погасли как и должно быть, а при попытке стартер запустить просто ничего не происходит, как будто стартера и нет вообще.

Если есть такие-то потрескивание и "пляска прибоки в ритм" я думаю стоит проверить реле стартера, хотя я не технический эксперт, треск может быть вызван замыканием размыканием цепи именно в реле.

Попробуйте в подобной ситуации поставить поменять реле стартера на какое нить одинаковое (по-моему) дворники один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что зарегистрировался по не самому весёлому поводу, в целогм машинкой доволен, но уж как есть... :unknw:

Честно признаюсь - все 25 страниц "ниасилил", но очень похоже на мой случай. Кратко опишу симптомы, резюмирую, что вычитал из советов,

буду признателен за дополнительные рекомендации... хотя как я понял тема так полностью и не раскрыта... :(

 

Машина JB/АКПП, конца 10-го года, но пробег небольшой. За всё время не заводилась пару-тройку раз в средние морозы (~-20), причём вылечивалось само при небольшом потеплении, в бОльший минус заводилось (не с пол пинка, но без особых плясок с бубном). Один раз не заводилось не доходя до стартёра - просто музло начинало играть (отключал на время старта) и никакой попытки старта, в остальные стартёр рыпался, но "нешмогла я".

 

Другой shit happens сегодня (-17) впервые: до стартёра не доходит, загораются оба поворотника (зелёные стрелки) как при включении аварийки, потом все горевшие в положении On индикаторы и часы начинают мелко мигать и всё это световое шоу сопровождается дребезжащим потрескиванием примерно с той же апплитудой, что и мигание, звук достаточно громкий, вроде бы из под капота. Машина стояла во дворе пару суток, вчера днём завёлся для проверки (без проблем, но никуда не ездил), ночью максимум -25 было, днём -15-20, вся электроника, фары, работают, аккуму 1.9+ года, специально не заряжал, но минимум 2 раз в неделю езжу, дольше не простаивал.

 

Советы, что вычитал:

  • стартовать с нейтралки
  • пошевелить волшебный проводок
  • отогреть машину или отдельно аккум, зарядить аккум, "прикурить", зачистить всё что можно (чаще временно помогает)
  • менять стартёр
  • пинять ОД (в основном моральное удовлетворение)

Что-то ещё было на оставшихся страницах?

 

p.s. у меня только в "морозы" проявляется, когда + никаких проблем ттт не было

Аккумулятор заряди и буит счастье, все симптомы указывают на раяряд АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что аккум разрядился, пока ситуёвина так развивается:

  • попытался прикуриться, подхватывает свет, фары, все дела, но при попытке старта истошное верещание сигналки, стартовать и даже трещать не пытается, потом и без старта постоянно звонила, пока не отсоединил провода
  • вернулся к своему аккуму - всё как и было, трещит, мигает
  • взял зарядку, снял аккум, вот на ночь поставлю будет видно где собака порылась

 

-

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше смазать контакты стартера? А то авто 3 дня не заводилась, а сегодня завелась. Один раз почистили контакты, без проблем недельки 2 катался, недавно опять началось.........

Совет форумчан относительно помог, но ссылаюсь, что из-за потепления завелся авто, в Казани плюсовая температура.

Для начала авто поставил на нейтралку(автомат)

пошевелил волшебный проводок

тихоночка побил по стартеру

Залез в машину, держал ключ в режиме запуска около минуты, взяла и завелась))) До этого(3 дня) по 10-15 сидел, не помогало((( Но там на улице холода стояли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем "зарядил" аккум простенькой зарядкой (из всех настроек 6/12 В, никаких стрелочек), 12 часов. В итоге дело дошло до стартёра и никаких трррр и миганий... первые два раза, но завестись так и не завелось и дальше всё пошло по старой схеме с трррр и светомузыкой. Делаю вывод, что аккум просто отогрелся и его хватило на пару героических, но безуспешных рывков. Вопрос почему он не зарядился? Те у кого брал им акцентовский аккум заряжали за ночь/сутки. Версии две: 1) всё таки слабовата зарядка 2) аккуму поплохело и надо его лечить вплоть до морга (замены).

 

Вопрос к форумчанам про лечить. Сосед профи в машинах советует снять крышку, всё внутри проверить и, при необходимости пролечить.

Однако, аккум как бы необслуживаемый, грозная надпись на крышке и всё такое, но всё таки крышка есть и снять её можно, чтобы добраться до потрохов.

Насколько это опасно или обычный маркетинг типа какие-то проблемы - покупай новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все акумы необслуживаемые и вскрывать их нет смысла. есть вариант сдать его на проверку. специализированные магазины дают такие услуги за 100-200рэ, и выдают либо заряженный акум, либо вердикт, что пора менять. я недавно от бесперебойника пытался зарядить акум, который разряжен. но выше, чем на пару вольт он не зарядился, он просто не берет зарядку. может быть это твой вариант. можно еще просто попробовать взять акум с другой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, меня смутило, что после 12-часовой "зарядки" совсем холодный был, то, что до стартёра дотянулся чисто эффект отогрева, а не зарядки.

Сейчас поставил на более продвинутую зарядку, показывает, что аккум совсем изголодался, стрелка подрагивает в районе 6-ки.

Разбирать правда кислая тема, нашёл в инете рецепты с просверливанием дырок, но не буду заморачиваться, если опять не прокатит зарядка придётся брать новый, думаю в пределах 3 р можно подобрать нормальный.

 

Причина разрядки видимо в том, что немного езжу последнее время, а печка, подогрев стёкол и зеркал и т.п. обирают генератор и он аккуму отдаёт мизер, вот и подсел на диету.

Буду делать орг. выводы и пока ещё надеюсь на реанимацию... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте все таки вопросы, касающиеся акума писать в соответствующей ветке аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил бендикс на стартере на 85 тыс, так как перестал холодную машину заводить с первого раза. После замены стало как раньше с 1-го раза. У оффициалов все обошлось 5 тыс.(так как не стаю на гарантии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю, к сожалению, опять: в прошлом году в сильные морозы машина не заводилась со всеми характерными симптомами два раза за зиму - стояла без движения несколько дней, никакие "танцы с бубнами" не помогали, потом вдруг заводилась при падении температуры до -15 (еще я подозреваю, что солнечные дни были и машина просто дополнительно грелась на солнце). Вчера вечером ситуация повторилась (это при температуре то -5 -7), поставил машину на нейтралку (коробка автомат) и стал двигать ключом в замке, т.е. доведя его до упора, когда должен был начаться собственно запуск (а де факто вся электрика тухла) чуть поворачивал назад и опять вперед, мелко дергал вобщем. Был такой совет от кого-то здесь раньше. Буквально через 3-4 секунды такого дерганья двигатель завелся. Сегодня утром ситуация повторилась. На нейтралку уже не ставил. "Привычно" подергал ключом в замке стартера и двигатель завелся. В принципе надо бы ехать к ОД (машина на гарантии), но так нужна в ближайшие дни...

П.С. если такие действия помогают - этож явно не внешняя клема примерзает, а конденсат в самом стартере? от которого дерганья замка выручили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. если такие действия помогают - этож явно не внешняя клема примерзает, а конденсат в самом стартере? от которого дерганья замка выручили?

 

Думаю,что в данном случае проблема с самим втягивающим реле.именно оно у вас видимо подмерзает,раз все остальные признаки "здоровы" (в см. электороника норм работает,реле щелкает, стартер шевелится).

сам стартер вряд ли косячный.

 

стал двигать ключом в замке, т.е. доведя его до упора, когда должен был начаться собственно запуск (а де факто вся электрика тухла) чуть поворачивал назад и опять вперед, [u]мелко дергал вобщем.[/u]

вы имеете в виду мелко дергал стартер или вы ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохом контакте клеммы Акб может возникнуть тра-та-та втягивающего реле стартера. Еще это видно в притухании ламп. Берём смазку типа Литол , зачищаем мелкой наждачкой клеммы Акб и самого Акб , смазываем Литолом всё и как минимум лет 5 не паримся с Акб . Проверено очень много раз. Главное - не полениться! Если втягивающее не клацает при заводке, то причин две- или нет питания через доп. реле на реле втягивающее стартера,или неисправность в замке зажигания. Но , если при заводке все как обычно загорается. а не заводится, то ищите контакт в стартере. Проверили контролькой - есть на реле напряжение ( из ямы) , молчит, то реле в обрыве. но это очень редко и почти никогда не происходит. Дефекты самого втягивающего реле просты- клацает , но стартер не схватывает. После многократных попыток схватывает . Ура! Но посуетитесь о ремонте. Надо снимать стартер и чистить контакты втягивающего реле, иначе завтра снова не заведете и т д. На СТО это могут и не делать , сказав, что этот стартер неразборный и т д и посоветуют купить новый. Что-ж - Вам решать!Удачи!!!

 

Забыл еще про бендикс. Ситуация такая- стартер крутит , слышно, но быстро и не схватывает движок. Т е эта шестерня бендикса не входит в зацепление с шестерней маховика, но может схватывать после нескольких попыток. Меняем бендикс, если он поставляется отдельно, а то могут сказать , что меняем весь стартер в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю,что в данном случае проблема с самим втягивающим реле.именно оно у вас видимо подмерзает...

вы имеете в виду мелко дергал стартер или вы ключ?

 

а что ж с этим реле делать??? если я своим ходом к ОД приеду, то они могут развести руками, как в прошлом году... а если на эвакуаторе, то машина у них оттает в тепле и заведется. ...а мелко дергал я ключ - пока стартер не проснулся.

 

 

При плохом контакте клеммы Акб может возникнуть тра-та-та втягивающего реле стартера. ... На СТО это могут и не делать , сказав, что этот стартер неразборный и т д и посоветуют купить новый.

Это вы мне это написали???))) извините,дело в том, что я в машине очень слабо разбираюсь... летом сгорел генератор - мне его бесплатно поменяли по гарантии. Доказать ОД, что что-то не так со стартером я не могу - в прошлом году я озвучил эту проблему (а ТО было уже в мае) - они провели какую-то диагностику двигателя, слупили еще с меня рублей 500 и сказали, что никаких неполадок не выявлено. По идее они должны менять стартер пока по гарантии, но дело в том, что, если прочитать всю эту ветку - есть уже те, кому стартер поменяли и ситуацию это никак не изменило - это видимо не поломка, а конструктивный деффект самого стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2862 Просмотров

×
×
  • Создать...